Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16. Выражения, содержащее сложение и вычитание. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Вычислите: 1) -(-4)+(-3); 2) -6-(-3); 3) 5-(-3); 4) -7+(-5); 5) 15-(-15); 6) -10-(-10); 7) -11-(-14); 8) -20+(-30); 9) -5+2-(-1); 10) -4-2+(-1); 11) 0-(-2)-(-1); 12) -6-2-(-2); 13) -2-8-10-4+3+20; 14) 30-35+5-6+7+10; 15) -25+19-4-6-2+3; 16) -50-45+85-10+1; 17) -20-15+5-6-7+10; 18) -15+9-5-6-4+3; 19) 0,75 - ; 20) 4,5 . . 3. Выделите целую и дробную части:
4. Представьте в виде неправильной дроби: 1) 3 ; 2) 9 ; 3) 5 ; 4) 7 ; 5) 3 ; 6) 8 ; 7) 10 ; 8) 9 . 5. Сравните числа: 1) и; 2) и; 3) и; 4) и; 5) и; 6) 1 и; 7) 1 и; 8) и.
6. Найдите: 1) числа 30; 2) числа 14; 3) числа 18; 4) числа 40; 5) числа 21; 6) числа 60; 7) числа 36; 8) числа 70.
7. Выполните действия: 1) – +; 2) – +; 3) – +; 4) 4 + 3; 5) 5 + 1; 6) 6 + 2; 7) 6 – 2; 8) 7 – 3; 9) 8 – 4; 10) 5 – 2; 11) 5 – 1; 12) 6 – 4; 13) 7 – 3; 14) 8 – 2. 8. Решите уравнение: 1) х + 2 = 4; 2) у + 4 = 10; 3) у + 2 = 5; 4) 6 – у = 3; 5) 6 – х = 4; 6) 5 – х = 3. Модулем положительного числа и числа 0 является само число, а модулем отрицательного числа – противоположное число. | –3,8 | = 3,8; | 4,5 | = 4,5; | 0 | = 0. 1. 1) Отметьте на координатной прямой точки: A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6). 2) Отметьте на координатной прямой точки: B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5). 3) Отметьте на координатной прямой точки: D (–4), F (2), K (5,5), C (–2), M (–0,5), Z (7). 4) Отметьте на координатной прямой точки: N (–5), A (–2,5), D (3), K (–3), S (0,5), P (6). 2. Сравните числа: 1) 2,8 и –2,5; 2) 3,6 и –3,3; 3) –6,4 и 6,3; 4) –4,6 и 4,1; 5) –4,1 и –4; 6) –3 и –3,2; 7) –6,2 и –6; 8) –5 и –5,4; 9) – и –; 10) – и –; 11) – и –; 12) – и –; 13) 0 и –; 14) – и 0; 15) 0 и –; 16) – и 0. 3. Найдите значение выражения: 1) | –3,8 | + | –6,3 |; 2) | 4,5 | + | –3,7 |; 3) | –6,7 | - | –3,2 |; 4) | –9,8 | - | –6,3 |; 5) | 4,5 | . | –3,7 |; 6) | –6,7 | . | –3,2 |; 7) | –4,94 |: | –2,6 |; 8) | 2,73 |: | –2,1 |; 9) | –5,44 | - | 0 |; 10) ; 11) ; 12) . Тема 13. Сложение двух отрицательных чисел. Сумма двух отрицательных чисел есть число отрицательное, модуль которого равен сумме модулей слагаемых. Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: 1) сложить модули слагаемых; Перед полученным числом поставить знак «-». Примеры: а) -4 + (-5) = -9; б) -8.7 + (-3,5) = -(8,7+3,5) = -12,2; в) 3. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:
4. Сравните числа: 1) 7,195 и 12,1; 2) 8,276 и 8,3; 3) 0,76 и 0,7598; 4) 35,2 и 35,02; 5) 8,2 и 6,984; 6) 7,6 и 7,596; 7) 0,6387 и 0,64; 8) 27,03 и 27,3. 5. Выразите в километрах: 1) 2 км 156 м; 2) 5 км 235 м; 3) 8 км 70 м; 4) 3 м. 6. Выразите в тоннах: 1) 1 т 290 кг; 2) 8 т 685 кг; 3) 624 кг; 4) 8 кг 7. Округлите: 1) 3,18; 30,625; 164,53; 257,51; 0,61 и 0,28 до единиц; 2) 0,834; 5,453 19,471; 20,263; 6,352; 0,06 и 0,08 до десятых; 3) 0,531; 15,237; 12,467; 0,541; 8,5452 и 0,009 до сотых. Тема 4.Сложение и вычитание десятичных дробей.
Правило: Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, надо: 1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; 4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. Примеры: а) 23,756 + 4,8 = 28,556; б) 5 – 3,04 = 1,96.
23,756 5,00 + 4,800 - 3,04 28,556 1,96 7. Выполните действие: 1) 12,3 + 5,26; 2) 0,48 + 0,057; 3) 15,4 + 3,18; 4) 0,068 + 0,39; 5) 12 + 5,26; 6) 8 + 0,057; 7) 5,4999 + 3,18; 8) 0,068 + 365; 9) 79,1 – 6,08; 10) 96,2 – 4,09; 11) 68,4 – 5,07; 12) 86,3 – 5,07; 13) 5 – 1,63; 14) 6 – 3,54; 15) 8 – 4,83; 16) 7 – 2,78. 8) За кг сушек заплатили 9 руб. Сколько стоит 1 кг? 9) У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1 раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков? 10) В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов? 11) Коля собрал 76 грибов: подосиновиков и белых. Белых грибов в 1 раза больше, чем подосиновиков. Сколько грибов каждого вида собрал Коля? 12) В двух загонах 88 овец. Во втором загоне овец в 1 раза больше, чем в первом. Сколько овец в каждом загоне? Тема 10. Дробные выражения. Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением. Выражение, стоящее над чертой, называют числителем, а выражение, стоящее под чертой, - знаменателем дробного выражения. С дробными выражениями можно выполнять действия по тем же правилам, что и с обыкновенными дробями. 1. Найдите значение выражения: 1) ; 2) ; 3) ; 4); 5) ; 6) ; 7) ; 8) ; 9) ; 10) ; 11) ; 12) . 9. Вычислите: 1) 4,35×18; 2) 6,25×108; 3) 3,85×24; 4) 4,75×116; 5) 126,385×10; 6) 234,166×100; 7) 342,581×10; 8) 421,273 × 100; 9) 53,3: 26; 10) 35,7: 34; 11) 86,1: 42; 12) 58,8: 56; 13) 6: 24; 14) 12: 16; 15) 7: 28; 16) 9: 12; 17) 234,166:10; 18) 421,273:10; 19)126,385:100; 20) 342,581:100.
10. Вычислите: 1) 0,872 × 6,3; 2) 1,6 × 7,625; 3) 0,964 × 7,4; 4) 2,4 × 7,375; 5) 0,045 × 0,1; 6) 0,081 × 0,1; 7) 0,72 × 0,01; 8) 0,69 × 0,01; 9) 0,702: 0,065; 10) 30,42: 7,8; 11) 0,0918:0,0085; 12) 25,23: 8,7; 13) 0,39: 0,1; 14) 0,83: 0,1; 15) 0,026: 0,01; 16) 0,052: 0,01.
11. Найдите значение выражения: 1) 296,2 – 2,7 × 6,6 + 6: 0,15; 2) 398,6 – 3,8 × 7,7 + 3: 0,06; 3) 575,4 – 4,3 × 8,8 + 9: 0,18; 4) 483,6 – 3,6 × 9,9 + 4: 0,08; 5) 201 – (176,4: 16,8 + 9,68) × 2,5; 6) (299,3: 14,6 – 9,62) × 3,5 + 72,2;
7) 161 – (469,7: 15,4 + 9,52) × 1,5; 8) (534,6: 13,2 – 9,76) × 4,5 + 61,7.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.014 с.) |