Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гл. 9 место и роль служб по связям с общественностью в современных
Социальных организациях. Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в Социальных организациях. Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных Сотрудников PR. Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в Социальных организациях. Служба «Связи с общественностью» - особое структурное подразделение организации, неотъемлемая часть её системы управления, которая способствует обеспечению согласия как собственно коллектива организации, так и внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования этой организации. Перед любой PR –службой стоят следующие основные задачи: 1. постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении общественности по тому или иному направлению деятельности организации, о реакции этой общественности на проводимые акции; 2. стараться поддерживать доверие к руководству организации; 3. улучшать отношения между организацией и её целевой аудиторией, которая может быть самой разнообразной в зависимости от занятий организации. Первая служба связей с общественностью была создана после Первой Мировой Войны администрацией президента Вильсона. Почти сразу после этого подобные службы появились в железнодорожных и автомобильных компаниях, военно- промышленных компаниях в Америке. Сегодня в Западных странах любая крупная фирма имеет отдельную службу, а маленькие фирмы -отдельного PR-специалиста. В этих странах к приоритетным задачам PR-служб относится работа по организации межличностного общения сотрудников, формирование общественного менталитета и корпоративной культуры, интерпретация стратегии и тактики организации, формирование положительного облика организации в глазах общественности. В государственной службе основными направлениями деятельности этих служб являются: 1. информационное представительство организации на всех уровнях государственного управления; 2. представительство интересов организации в законодательных органах, центральных органах исполнительной власти, лоббирование там своих интересов; 3. влияние на процесс законотворчества по тем вопросам, которые затрагивают
основные интересы организации. Для этого формируется общественное мнение, подготавливаются _______законопроекты и прочие законодательные инициативы. 4. отслеживание работы всех ветвей власти в тех сферах, которые затрагивают стратегические интересы организации. Позволить себе это могут только влиятельные организации, у которых имеются значительные финансовые и материальные ресурсы. Что касается деятельности коммерческих структур, там выделяют следующие направления 1. деятельность по применению средств убеждения, которая направлена на формирование или изменение общественного мнения с целью усиления конкурентоспособности организации; 2. первичное информирование потенциального потребителя о деятельности организации, её целях и задачах; 3. поиск точек соприкосновения с интересами потенциальных потребителей и поддержание с ними доброжелательных отношений; 4. формирование потенциального потребителя, новых общих интересов организации, новых запросов и потребностей; 5. внушение потребителю мысли о приоритетности тех его интересов, которые являются общими с организацией над всеми другими интересами. Обычно эта служба выполняет следующие определённые функции: 1. планирование - определение основных направлений политики, целей и методов; 2. координирующая - налаживание контактов с другими структурами, с наиболее влиятельными людьми; 3. административная – установление принципов управления службой и её организация; 4. производственно-функционирующая, то есть планирование, производство, размещение информационно-рекламных материалов, подготовка материалов для руководства организацией, проведение диагностики, мониторинга; 5. интегрирующая – соединяет в себе следующие основные действия в организации: исследовательские возможности, планирующие возможности, организаторские, связанные с участием PR-менеджеров в реализации заранее запланированных мероприятий и экспертные возможности, что проявляется в оценке эффективности уже проделанной работы и выявлении новых проблем для решения их в будущем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.005 с.) |