Гл. 9 место и роль служб по связям с общественностью в современных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гл. 9 место и роль служб по связям с общественностью в современных



Социальных организациях.

Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в

Социальных организациях.

Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных

Сотрудников PR.

Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в

Социальных организациях.

Служба «Связи с общественностью» - особое структурное подразделение

организации, неотъемлемая часть её системы управления, которая способствует

обеспечению согласия как собственно коллектива организации, так и внешней

политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования этой

организации.

Перед любой PR –службой стоят следующие основные задачи:

1. постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении

общественности по тому или иному направлению деятельности организации, о

реакции этой общественности на проводимые акции;

2. стараться поддерживать доверие к руководству организации;

3. улучшать отношения между организацией и её целевой аудиторией, которая может

быть самой разнообразной в зависимости от занятий организации.

Первая служба связей с общественностью была создана после Первой Мировой

Войны администрацией президента Вильсона. Почти сразу после этого подобные

службы появились в железнодорожных и автомобильных компаниях, военно-

промышленных компаниях в Америке. Сегодня в Западных странах любая крупная

фирма имеет отдельную службу, а маленькие фирмы -отдельного PR-специалиста. В

этих странах к приоритетным задачам PR-служб относится работа по организации

межличностного общения сотрудников, формирование общественного менталитета и

корпоративной культуры, интерпретация стратегии и тактики организации,

формирование положительного облика организации в глазах общественности.

В государственной службе основными направлениями деятельности этих служб

являются:

1. информационное представительство организации на всех уровнях

государственного управления;

2. представительство интересов организации в законодательных органах,

центральных органах исполнительной власти, лоббирование там своих интересов;

3. влияние на процесс законотворчества по тем вопросам, которые затрагивают

основные интересы организации. Для этого формируется общественное мнение,

подготавливаются _______законопроекты и прочие законодательные инициативы.

4. отслеживание работы всех ветвей власти в тех сферах, которые затрагивают

стратегические интересы организации. Позволить себе это могут только влиятельные

организации, у которых имеются значительные финансовые и материальные ресурсы.

Что касается деятельности коммерческих структур, там выделяют следующие

направления

1. деятельность по применению средств убеждения, которая направлена на

формирование или изменение общественного мнения с целью усиления

конкурентоспособности организации;

2. первичное информирование потенциального потребителя о деятельности

организации, её целях и задачах;

3. поиск точек соприкосновения с интересами потенциальных потребителей и

поддержание с ними доброжелательных отношений;

4. формирование потенциального потребителя, новых общих интересов организации,

новых запросов и потребностей;

5. внушение потребителю мысли о приоритетности тех его интересов, которые

являются общими с организацией над всеми другими интересами.

Обычно эта служба выполняет следующие определённые функции:

1. планирование - определение основных направлений политики, целей и методов;

2. координирующая - налаживание контактов с другими структурами, с наиболее

влиятельными людьми;

3. административная – установление принципов управления службой и её

организация;

4. производственно-функционирующая, то есть планирование, производство,

размещение информационно-рекламных материалов, подготовка материалов для

руководства организацией, проведение диагностики, мониторинга;

5. интегрирующая – соединяет в себе следующие основные действия в организации:

исследовательские возможности, планирующие возможности, организаторские,

связанные с участием PR-менеджеров в реализации заранее запланированных

мероприятий и экспертные возможности, что проявляется в оценке эффективности

уже проделанной работы и выявлении новых проблем для решения их в будущем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.005 с.)