Анализ воспитательной работы в 3 -В классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ воспитательной работы в 3 -В классе



Старобешевской ОШ 1-ІІІ ст. за I полугодие

Уч. года

В начале учебного года я определила цели и задачи для воспитания детского коллектива и для себя как классного руководителя. Запланировала продолжить работу по формированию классного коллектива, развитие у учащихся положительного отношения к школе. Также продолжила работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности.

Для себя определила задачи в отдельных аспектах воспитания:
1) укрепление здоровья учащихся и воспитания в них здорового образа жизни;
2) формирование социального интеллекта и воспитания на этой основе духовности и нравственности;
3) воспитание уважительного отношения к труду, трудолюбия.

На мой взгляд задачи выполнены. Уровень воспитанности учащихся класса хороший. Больше надо работать с классным коллективом над их эстетическим и интеллектуальным развитием.

За третий год жизни в коллективе ребята ещё больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.

Воспитательная работа в классе велась в нескольких направлениях, но больше внимания я уделяла формированию положительных черт характера: исполнительность и организованность, обязательность, уважительное отношение к старшим, честность, дисциплинированности. Для решения поставленных задач было проведено много мероприятий: это и классные часы на разнообразную тематику, беседы с классом, часы общения.

Было проведено цикл занятий: «Я-это классная семья», «В стране доброты», «Мои права и обязанности», «Общение и уважение», «С трудностей в одиночку не выйти». Ученики на этих занятиях охотно включались в беседу, приводили сами примеры из жизни и коллективно делали выводы. Школьники учились разумно взаимодействовать с коллективом. Особое внимание уделялось сохранению жизни и здоровья учащихся. Проведены занятия по безопасности жизнедеятельности: «Правила безопасного поведения в школе», «Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов, «Правила поведения при артобстреле», "Привычки полезные и вредные", "В гостях у Лесовичка", "Защита прав ребенка" (Конвенция о правах ребенка). Цикл практических занятий "Мы маленькие пешеходы ", в конце семестра проведён праздник «Святой Николай в гости пришёл..

Анализируя степень активности ребят в различного рода конкурсах, важно отметить положительную динамику развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в различных науках; высокий уровень готовности к практическому применению знаний в повседневной жизни и развития творческого воображения, образного, пространственного, аналитического и логического мышления.

Отношения учащихся с окружающим их социумом адекватные. Детей, стоящих на школьном учете нет. Класс достаточно ответственно относиться к труду и учебе, в этом немаловажна заслуга родителей и классного руководителя. Отношения соперничества, которые характерны для младшего школьного возраста, стимулируют детей к борьбе за повышение своего рейтинга успешности в классе и школе.

Основным мотивом участия детей в общешкольных мероприятиях является повышение рейтинга класса. В большинстве школьных мероприятий и конкурсов ребята участвуют с интересом, проявляют себя. Ребята с интересом приняли участие в общешкольных и районных конкурсах поделок оригами, «Сохраним ёлку», «Кормушка пернатым друзьям», «Ёлочная игрушка своими руками». Во многих конкурсах рисунков и поделок дети стали лауреатами и победителями. Это такие дети, как Астахова Екатерина, Ф ёдоров Кирилл, Стерницкий Иван, Анастасов Михаил, Васильева Анна, эти дети награждены почётными грамотами и дипломами. Во втором полугодии буду дальше проводить работу с детьми подающими признаки одарённости. В следующем полугодии также необходимо сделать упор на развитие органов самоуправления в классе и самостоятельную организацию жизнедеятельности класса.

В индивидуальной работе с учащимися основной упор делала на индивидуальных беседах с ними, провела исследование личности учащихся. В процессе работы были использованы следующие диагностические методики: анкета «Вот я какой!», тест по выявлению характера, анкета «Урок глазами учеников".

Работе с родителями тоже уделяла много внимания. Активно работал на протяжении полугодия родительский комитет, который помогал организовывать дела в классе. Во время каникул дети были с экскурсиями в театре оперы и балета г.Донецка, в кинотеатре, бассейне п.Новый Свет. Были проведены 3 родительских собрания, также на протяжении полугодия проводила с родителями индивидуальные беседы, посетила некоторые семьи дома. На сайте класса создана страница для родителей, которая призвана повышать педагогическое образование родителей и развивать индивидуальные способности детей.

День Знаний

Тренинг «Нам нужен мир»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 956; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.004 с.)