Определение источников финансирования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение источников финансирования.



В этом разделе Вам необходимо дать подробные пояснения об источниках финансирования проекта создания Вашего предприятия – государственные субсидии, привлечение личных средств (инвестиций), банковский кредит, лизинг или что-то иное. Условия, касающиеся привлечения источников финансирования, определяются Вами самостоятельно.

Общие параметры избранного варианта финансирования следует отразить в следующей таблице:

Смета затрат до получения первых поступлений от реализации

Информация, предоставляемая в этом подразделе бизнес-плана, необходима для обоснования привлечения дополнительных финансовых средств.

Желательно подтвердить сведения об основных ожидаемых расходах копиями соглашений о намерениях, об аренде, о покупке оборудования и т.д. Копии этих документов целесообразно включить в состав приложений. Расчет сметы затрат до получения первых поступлений от реализации следует свести в отдельную таблицу:



Пояснения: При заполнении п.1 сметы необходимо навести справки об ориентировочной величине затрат по отдельным статьям. Рассчитывая пункт 1.6, следует иметь в виду, что формирование уставного капитала может производиться как в виде денежных взносов, так и виде основных средств и нематериальных активов учредителей, если они будут использоваться на цели бизнеса.

Под нематериальными активами понимаются надлежащим образом оформленные права на отдельные виды активов (недвижимость, машины и оборудование), права на технологию, патенты, лицензии, программные продукты.

Рабочий график первого этапа реализации проекта

Цель составления рабочего графика - согласование сроков, размеров финансирования и затрат на этапе создания бизнеса.


Комментарии по заполнению таблицы:

1. Спрогнозируйте общую продолжительность организационного периода Вашего бизнеса. Если, по Вашим оценкам, он займет более 4 недель, то дополните таблицу недостающими столбцами.

2. Уточните сроки и размеры финансирования из различных источников, поставьте их размер в соответствующем интервале

3. Узнайте в органах регистрации сроки получения свидетельства о регистрации

Расчет кредитов

Этот подраздел бизнес-плана требует проработки, если Вы намереваетесь взять деньги в долг у знакомых или кредит в банке. В любом случае Вам придется выплачивать проценты и возвращать долги. При этом подготовить данные для занесения в последующие формы финансового бюджета Вам поможет следующая таблица:

6.5 Выбор варианта налогообложения и расчет налогов

В данном разделе бизнес-плана Вы должны выбрать систему налогообложения и правильно рассчитать величину налогов, которые будет платить Ваше предприятие. Их перечень зависит от выбранных Вами организационно-правовой формы предприятия и системы налогообложения.

В РФ параллельно действуют три системы налогообложения:

  • общий режим налогообложения (традиционная система налогообложения)
  • упрощенная система налогообложения
  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

6.6. Проект плана финансовых результатов деятельности

План финансовых результатов деятельности (или как его еще называют - план прибылей и убытков) для первого года работы предприятия обычно составляется помесячно. Этот документ покажет Ваши ожидаемые расходы и доходы за определенный период времени, а также прибыль (или убыток), которые Вы будете иметь в соответствующем периоде. Форма плана прибылей и убытков зависит как от организационно-правовой формы, так и от системы налогообложения, а для самой сложной из систем налогообложения (традиционной) в укрупненном виде выглядит так:

В качестве пояснений к таблице следует заметить следующее:

• Выручка от реализации товаров и услуг являются главным источником дохода и определяются прогнозом объема продаж

• Переменные затраты - затраты, которые изменяются прямо пропорционально изменению объема производства; как правило, это затраты на сырье и заработную плату рабочих

• Постоянные затраты - затраты, которые не меняются в зависимости от изменений объема производства. К ним относят, как правило, затраты на зарплату административного персонала, арендную плату, амортизацию и т.д.

• Чистая прибыль показывает, что непосредственно остается на руках у предпринимателя

• Поступления в бюджет предприятии и отчисления из бюджета, которые напрямую не участвуют в расчете прибыли (получение и погашение кредитов, капитальные затраты на приобретение оборудования и т.д.) в данной таблице не показываются. Вы должны будете занести их в следующую таблицу финансового плана – План движения денежных средств.

План движения денежных средств

В плане движения денежных средств Вы, с одной стороны, определяете, когда, сколько и из каких источников будут получены деньги в кассу или на расчетный счет. С другой стороны, эта таблица также определяет, когда и сколько денег Вами будет уплачено поставщикам сырья, заработной платы персоналу, процентов кредиторам, налогов в бюджет и т.д.
Этот прогноз составляется на год с разбивкой по месяцам, начиная с нулевого периода – периода, предшествующего моменту государственной регистрации предприятия.

В план движения денежных средств должны включаться только реальные поступления и расходы (их еще называют притоками и оттоками денежных средств), планируемые на каждый конкретный период времени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.005 с.)