Паспорт фонда оценочных средств для промежуточной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт фонда оценочных средств для промежуточной аттестации



Наименование разделов, темы Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (пороговый уровень) Наименование оценочного средства
       
Раздел 1. Введение в экономику
Тема 1. Предмет, метод и этапы развития экономической теории Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 1, 2, 3; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Тема 2. Производственные возможности общества и экономический выбор Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 5, 15, 20; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Тема 3. Общественное производство и экономические отношения Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 4, 16, 17, 39; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Тема 4. Экономические системы Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 8, 9, 21; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Раздел 2. Микроэкономика
Тема 5. Основные элементы рынка: цена, спрос и предложение Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 6, 7; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Тема 6. Конкуренция как основа рыночной экономики Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 10, 11, 18; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4.
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Тема 7. Теория производства фирмы Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 12, 13, 14, 19; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4.
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Раздел 3. Макроэкономика
Тема 8. Национальная экономика: результаты развития и их измерение Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 22, 23, 25, 28, 30, 32; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4.  
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Тема 9. Макроэкономическая нестабильность и макроэкономическое равновесие, механизмы его обеспечения Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 24, 26, 27, 29, 31, 33, 34, 35, 36, 38; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4.  
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
Раздел 4. Мировая экономика
Тема 10. Объективные основы всемирного хозяйства. Экономические отношения в системе мирового хозяйства Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)   знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях – Теоретические вопросы к зачету № 37, 40; – Практико-ориентированные задания: кейс № 1-4.
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)   знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
         



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.005 с.)