Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На сигнальных мачтах помещаются
Для размещения других грузовых стрел на топе мачты монтируется салинг г, и в двух-трех метрах над палубой к мачте крепится траверса. Концы траверсы опираются на короткие вентиляционные стойки. Салинг и траверса часто состоят из одной коробчатой балк и (рис.2. ниже b). У наиболее часто встречающихся двуногих мачт обычно отсутствует стоячий такелаж, за счет чего повышается обзорность открытой палубы. Иногда при работе с тяжеловесными грузовыми устройствами на противоположной стороне устанавливаются штаг и (рис. 2. с).
Как правило, они не имеют штагов, но часто соединяются между собой посредством связывающего штага или траверсы. Грузовые полумачты часто используются для вентиляции грузового трюма; в этом случае в них предусматриваются раструбы палубного вентилятора. Мачты и полумачты крепятся
Рис. 2. Грузовые мачты Экспликация к рис. 2.
Мачты и полумачты прикрепляются
Рис. 3. Грузовые полумачты.
Экспликация к рис. 3:
РАНГОУТ -
К рангоуту относятся:
На большом корабле обычно устанавливаются 2 мачты. Передняя называется фок-мачт а, а задняя - грот-мачт а. Иногда мачты состоят из вертикальной трубы и двух подкрепляющих наклонных труб. Такие мачты называются треногим и. Одинарные мачты состоят из собственно мачты и надставки к ней – стеньг и. От мачты стеньга получает название фор или грот-стеньг и. Верхняя часть стеньги заканчивается небольшим диском – клотико м, который снабжается шкивами для пропуска фало в. Нижний конец мачты -
Экспликация к рис. 4:
Горизонтальная балка, подвешенная за середину к мачте или к стеньге, называется рее м. Он используется для
Наклонная балка, укрепленная на грот-мачте сзади, называется
. На боевых кораблях и судах вспомогательного флота, находящихся на ходу, на гафеле поднимается
На судах транспортного флота и вспомогательных судах одним из предназначений мачт является
Наиболее распространенными в этом случае являются следующие основные типы мачт: П-образные, грузовые колонны и Л-образные. П-образная мачта
Парные грузовые колонны
Л-образные мачты
Выстрел
Флагшток и штаговая стойка - это
Флагшток на корме служит для
Штаговая стойка на носу корабля служит для
Такелажем называются
Снасти неподвижные, удерживающие рангоут в постоянном определенном положении, называются стоячим такелаже м. Для его изготовления применяются жесткие стальные тросы, такелажные цепи, а иногда и прутковое железо. Снасти подвижные с системой блоков называются бегучим так м. Он изготовляется из растительных и стальных гибких тросов. 2. ПРЕДМЕТЫ ТАКЕЛАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.47.203 (0.014 с.) |