Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные маневренные элементы корабля.
Ходкость –
Наибольшая (максимальная) скорость –
Экономическая скорость –
Наименьшая скорость –
Поворотливость –
Инерция –
Маневренные элементы корабля могут изменяться при изменениях водоизмещения, осадки, а также под воздействием ветра, глубины моря, крена и дифферента корабля.
ІІ. УСТРОЙСТВО КОРАБЛЯ 2.1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ КОРПУСА НАДВОДНОГО КОРАБЛЯ Корпус корабля -
Набор корпуса-
Обшивка судна является
Основной продольной связью является киль, установленный в диаметральной плоскости корабля. У деревянных судов он представляет собой прочный брус из крепких пород дерева (дуб, ясень и т.д.), а у металлических - утолщенную полосу металла. В носовой части корабля непосредственно к килю присоединяется форштевень. Это загнутый кверху брус или металлический угольник, являющийся продолжением киля. Подобный брус, или угольник, но установленный в кормовой части корабля, называется ахтерштевнем. Кормовая часть обычно заканчивается транцем. Он представляется собой раму из брусков дерева твердых пород, обшитую снаружи. Поперечными связями являются шпангоуты. Они бывают гнутые, изготовленные из одного бруса, и футоксовые - из нескольких кусков (футоксов). В последнем случае части шпангоутов, расположенные по днищу, называются флортимберсами, по борту - топ-тимберсами. Поперечные связи, соединяющие между собой верхние концы шпангоутов, называются бимсами. Назначение бимсов -
Поверх шпангоутов вдоль киля укладывается продольный брус или толстая доска, называемая кильсоном. Для крепления обшивки и для усиления продольной прочности корпуса корабля внутри него устанавливаются продольные бруски, называемые стрингерами. В зависимости от расположения стрингеры бывают бортовые, днищевые и скуловые. Общее устройство надводного корабля приведено на рис. 6. Нос корабля - передняя по ходу часть корабля.
Корма - задняя часть корабля.
Борт - боковая сторона корпуса.
Каждый корабль имеет два. борта (борта - правый и левый.). Для определения бортов нужно
Ватерлиния -
Ватерлиния обозначается
КОРПУС СУДНА.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.005 с.) |