Размер и состав вкладов участников следующей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размер и состав вкладов участников следующей.



1)Мотынга М.В.-3,000,000 грн(три миллиона грн,00 коп)-40%;

2)Глебов И.Ю.-1,000,000 грн(один миллион грн,00 коп)-20%;

3)Столянова К.С.-1,000,000 грн(один миллион грн,00 коп)-20%;

4)Анистратенко А.В.-1,000,000 грн(один миллион грн,00 коп)-20%.

4.5.Порядок внесения средств в уставный фонд и размер взноса каждого участника определяется учредительным договором.

4.6.Увеличение уставного фонда может быть осуществлено лишь после того,когда все участники полностью внесут свои вклады.Уменьшение уставного фонда при наличии возражений кредитов Общества не допускается.Решение Общества об изменениях размера уставного фонда вступает в силу со дня внесения этих изменений в государственный реестр.

4.7.Уставный фонд Общества может пополняться за счет прибыли,полученной Обществом от хозяйственной деятельности,принятия новых участников,а если необходимо-за счет дополнительных взносов частников.Дополнительные взносы участников,направленные на увеичение уставного фонда,увеличивают уставной фонд Общества только после внесения соответствующих изменений в государственный реестр.

4.8.Резервный фонд в Обществе создается в размере 25 процентов уставного фонда,а также за счет ежегодных отчислений 5 процентов от чистой прибыли Общества.Средства фонда находятся в полном распоряжении Общества.Возможные убытки Общества покрываются за счет резервного фонда.Если средств резервного фонда недостаточно,участники принимают решение об источниках ив покрытия.

4.9.После уплаты налогов в госбюджет и других обязательных отчислений в соответствии с действующим законодательноством Общество в лице собрания участников и уполномоченных ими органов самостоятельно распоряжается своей прибылью.Часть чистой прибыли от деятельности Общества распределяется между участниками,пропорционально их долям в имущустве Общества,в порядке и на условиях,предусмотренных решением собрания участников.

4.10.Обществу могут принадлежать здания,сооружения,машины,оборудование,транспортные средства,ценные бумаги,информация,научные,кострукторские,технологические разработки,иное имущество,в том числе право на интеллектуальную собственность.

5. Хозяйственная деятельность.Социальные гарантии

5.1.Общество самостоятельноопределяет перспективы развития,планирует и осуществляет свою деятельность,исходя из спроса на производимую им продукцию,рабы,услуги и необходимости обеспечения производственного и социального развития Общества,повышения доходов.

5.2.Материально-техническое обеспечение Общества осуществляется через систему прямых соглашений или через биржу и другиеорганизации.

5.3.Общество осущуствляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности,ведет статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством.

5.4.Общество самостоятельно устанавливает формы,системы,размеры оплаты труда,а также другие виды доходов работников.

5.5.Все граждане,которые своим трудом принимают участие в деятельности Общества на основе трудового договора или других форм,регулирующих трудовые отношения,составляют трудовой коллектив Общества.

5.6.Интересы трудового коллектива в Обществе представляет профсоюзный совет и другиой уполномоченный трудовым коллективом орган.

5.7.Социальные и трудовые права работников Общества гарантируются действующим законодательством.

5.8.Работники Общества подлежат социальному обеспечению в порядке и на условиях,предусмотренных действующим законодательством Украины.

5.9.Общество,согласно действующему законодательству Украины,отчисляет взносы на социальное обеспечение.

5.10.Локальными нормативными актами,согласно действующему законодательству,Общество может устанавливать дополнительные трудовые и социально-бытовые льготы для своих работников или отдельных их категорий.

6. Внешнеэкономическая деятельность

6.1.Общество имеет право самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность,которая регулируется действующим законодательством Украины.

6.2.В случаях,предусмотренных действующим законодательством,Общество получает лицензии на осуществление отдельных соглашений по утвердженной номенклатурой товаров,продукции,услуг.

6.3.Осуществляя внешнеэкономическую деятельность,Общество пользуется полным объемом прав субъекта внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодатеьством.

7. Управление Обществом

7.1. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным.Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений.Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных законом.Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества может участвовать в общем собрании участников общества с правом совещательного голоса.Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества, подотчетным общему собранию участников общества.

7.2. Общество может образовывать ревизионную комиссию (избрать ревизора) общества. Членом ревизионной комиссии (ревизором) общества может быть также лицо, не являющееся участником общества.Функции ревизионной комиссии (ревизора) общества может осуществлять утвержденный общим собранием участников аудитор, не связанный имущественными интересами с обществом, с лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа и участниками общества.Членом ревизионной комиссии (ревизором) общества не может быть лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества.

7.3. К компетенции общего собрания участников общества относятся:

1)определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

2)изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества;

3)внесение изменений в учредительный договор;

4)образование единоличного исполнительного органа общества и досрочное прекращение его полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (далее управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

5)избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;

6)утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

7)принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;

8)утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);

9)принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;

10)назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

11)принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;

12)назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

13)решение иных вопросов, предусмотренных законом и настоящим Уставом.

Решение по вопросам, указанным в подпунктах 1-13 настоящего пункта, относится к исключительной компетенции общего собрания участников общества.

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников общества, не могут быть переданы им на решение единоличного исполнительного органа общества.

7.4. Очередное общее собрание участников общества, на котором утверждаются годовые результаты деятельности общества, проводится через три месяца после окончания финансового года один раз в год. Очередное общее собрание участников общества созывается единоличным исполнительным органом общества.

7.5. Внеочередное общее собрание участников общества проводится в случаях, если проведение такого общего собрания требуют интересы общества и его участников.Внеочередное общее собрание участников общества созывается единоличным исполнительным органом общества по его инициативе, по требованию ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, а также участников общества, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов участников общества.Единоличный исполнительный орган общества обязан в течение пяти дней с даты получения требования о проведении внеочередного общего собрания участников общества рассмотреть данное требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания участников общества либо об отказе в его проведении. Решение об отказе в проведении внеочередного общего собрания участников общества может быть принято единоличным исполнительным органом в случае:

-если не соблюден установленный законом порядок предъявления требования о проведении внеочередного общего собрания участников общества;

-если ни один из вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного общего собрания участников общества, не относится к его компетенции или не соответствует требованиям федеральных законов;

Если один или несколько вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного общего собрания участников общества, не относятся к компетенции общего собрания участников общества или не соответствуют требованиям федеральных законов, данные вопросы не включаются в повестку дня.Единоличный исполнительный орган общества не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного общего собрания участников общества, а также изменять предложенную форму проведения внеочередного общего собрания участников общества.Наряду с вопросами, предложенными для включения в повестку дня внеочередного общего собрания участников общества, единоличный исполнительный орган общества по собственной инициативе вправе включать в нее дополнительные вопросы.В случае принятия решения о проведении внеочередного общего собрания участников общества указанное общее собрание должно быть проведено не позднее 45 дней со дня получения требования о его проведении.В случае, если в течение установленного законом срока не принято решение о проведении внеочередного общего собрания участников общества или принято решение об отказе в его проведении, внеочередное общее собрание участников общества может быть созвано органами или лицами, требующими его проведения.В данном случае единоличный исполнительный орган общества обязан предоставить указанным органам или лицам список участников общества с их адресами.

7.6. Единоличный исполнительный орган или лица, созывающие общее собрание участников общества, обязаны не позднее чем за 30 дней до его проведения уведомить об этом каждого участника общества заказным письмом по адресу, указанному в списке участников общества.В уведомлении должны быть указаны время и место проведения общего собрания участников общества, а также предлагаемая повестка дня.Любой участник общества вправе вносить предложения о включении в повестку дня общего собрания участников общества дополнительных вопросов не позднее чем за 15 дней до его проведения. Дополнительные вопросы, за исключением вопросов, которые не относятся к компетенции общего собрания участников общества или не соответствуют требованиям федеральных законов, включаются в повестку дня общего собрания участников общества.Единоличный исполнительный орган или лица, созывающие общее собрание участников общества, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных для включения в повестку дня общего собрания участников общества.В случае, если по предложению участников общества в первоначальную повестку дня общего собрания участников общества вносятся изменения, единоличный исполнительный орган или лица, созывающие общее собрание участников общества, обязаны не позднее чем за 10 дней до его проведения уведомить всех участников общества о внесенных в повестку дня изменениях способом, указанным в первом абзаце настоящего пункта.Указанные информация и материалы в течение 30 дней до проведения общего собрания участников общества должны быть предоставлены всем участникам общества для ознакомления в помещении единоличного исполнительного органа общества. Общество обязано по требованию участника общества предоставить ему копии указанных документов.В случае нарушения порядка созыва общего собрания участников общества такое общее собрание признается правомочным, если в нем участвуют все участники общества.

7.7. Общее собрание участников общества вправе принимать решения только по вопросам повестки дня, сообщенным участникам общества в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Устава, за исключением случаев, если в данном общем собрании участвуют все участники общества.Решения по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 4.3 настоящего Устава, принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества.Решения по вопросам, указанным в подпунктах 3 и 11 пункта 4.3 настоящего Устава, принимаются всеми участниками общества единогласно.Остальные решения принимаются большинством голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия таких решений не предусмотрена законом или настоящим Уставом общества.Решения общего собрания участников общества принимаются открытым голосованием.

7.8. В обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно. При этом положения пунктов 7.5, 7.6, 7.7 настоящего Устава не применяются.

7.9. Единоличный исполнительный орган общества - Генеральный директор избирается общим собранием участников общества на срок 3 (Три) года. Генеральный директор общества может быть избран также и не из числа его участников.Генеральный директор общества:

1)без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2)выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

3)издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

4)осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции общего собрания участников общества.

Порядок деятельности Генерального директора общества и принятие им решений устанавливается внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и Генеральным директором.

7.10. Общество вправе передать по договору полномочия своего единоличного исполнительного органа управляющему.Договор с управляющим подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, утвердившем условия договора с управляющим или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества.

7.11. Генеральный директор общества, равно управляющий при осуществлении ими прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах общества добросовестно и разумно.Генеральный директор общества, а равно управляющий, несут ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.При определении оснований и размера ответственности Генерального директора общества, а равно управляющего должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота и иные обстоятельства, имеющие значение для дела.С иском о возмещении убытков, причиненных обществу Генеральным директором общества или управляющим, вправе обратиться в суд общество или его участник.

7.12. Для совершения крупных сделок, предусмотренных законом, не требуется решения общего собрания участников общества.

7.13. Ревизионная комиссия (ревизор) общества избирается общим собранием участников общества сроком на два года.Ревизионная комиссия должна состоять в количестве 3 членов.Ревизионная комиссия (ревизор) общества вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности общества и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности общества. По требованию ревизионной комиссии (ревизора) общества Генеральный директор и работники общества обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.Ревизионная комиссия общества в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества до их утверждения общим собранием участников общества. Общее собрание участников общества не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские балансы общества при отсутствии заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества.Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) общества определяется внутренними документами общества.

7.14. Для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества, а также для проверки состояния текущих дел общества оно вправе по решению общего собрания участников общества привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом, с Генеральным директором общества и участниками общества.По требованию любого участника общества аудиторская проверка может быть проведена выбранным им профессиональным аудитором с оплатой его услуг за свой счет. Расходы участника общества на оплату услуг аудитора могут быть ему возмещены по решению общего собрания участников общества за счет средств общества.

7.15. Общество не обязано публиковать отчетность о своей деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами.

7.16. Общество обязано хранить следующие документы:

-учредительные документы общества, а также внесенные в учредительные документы общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;

-протокол (протоколы) собрания учредителей общества, содержащий решение о создании общества и об утверждении денежной оценки не денежных вкладов в уставный капитал общества, а также иные решения, связанные с созданием общества;

-документ, подтверждающий государственную регистрацию общества;

-документы, подтверждающие права общества на имущество, находящиеся на его балансе;

-внутренние документы общества;

-положения о филиалах и представительствах общества;

-документы, связанные с эмиссией облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг общества;

-протоколы общих собраний участников общества и ревизионной комиссии общества;

-списки аффилированных лиц общества;

-заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

-иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества и единоличного исполнительного органа обществ

7.17. В соответствии с требованиями законодательства РФ общество в процессе своей деятельности ведет работу по воинскому учету граждан, находящихся в запасе, и призывников.

8. Прекращение деятельности Общества и его реорганизация

8.1. Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном законом и гражданским кодексом Российской Федерации.Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.Общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.При реорганизации общества в форме присоединения к нему другого общества первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного общества.При реорганизации общества все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами предприятию правопреемнику.

8.2. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований закона и настоящего Устава общества.

8.3. Ликвидация общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.Решение общего собрания участников общества о добровольной ликвидации общества и назначение ликвидационной комиссии принимается по предложению единоличного исполнительного органа, участника общества.Общее собрание участников общества принимает решение о ликвидации общества и назначении по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационной комиссии.С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами общества. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого общества выступает в суде.Порядок ликвидации общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.При ликвидации общества документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения "Мосгорархив"; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится общество. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств общества в соответствии с требованиям архивных органов.

8.4. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого общества распределяется ликвидационной комиссией между участниками общества в следующей очередности:

-в первую очередь осуществляется выплата участникам общества распределенной, но не выплаченной части прибыли;

-во вторую очередь осуществляется распределение имущества ликвидируемого общества между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале общества.

Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди. Если имеющегося у общества имущества не достаточно для выплаты распределенной, но не выплаченной части прибыли, имущество общества распределяется между его участниками пропорционально их долям в уставном капитале общества.

8.5. Ликвидация общества считается завершенной, а общество - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

ДОКУМЕНТЫ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

1. Мотынга Максим Вячеславович

г.Одесса, ул. Старопортофранковская,д.59,кв.15,паспорт:МК55915,выдан Килийским РОГУМВД Украины в Одесской области 28.01.2000 г.

2. Глебов Игорь Юрьевич г.Одесса,ул.Королева,д.120,кв.31,паспорт:МК54673,выдан Килийским РОГУМВД Украины в Одесской области 18.04.2001 г.

3. Столянова Кристина Сергеевна

г.Одесса,ул.Пастера,д.34,кВ.14,паспорт:МК43567,выдан Килийским РОГУМВД Украины в Одесской области 25.10.99 г.

4. Анистратенко Алина Владимировна

г.Одесса, ул. Канатная 100,кв.36,паспорт:МК78654, выдан Килийским РОГУМВД Украины в Одесской области 17.08.1998 г.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.035 с.)