Определение координационной функции нервной системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение координационной функции нервной системы



Проба Ромберга

Проба проводится в 3-х вариантах:

1. Испытуемый сдвигает стопы (пятки и носки вместе), вытягивает руки перед собой, без напряжения раздвигает пальцы и закрывает глаза.

 

2. Стопы ставятся по одной линия друг за другом так, что пятка левой стопы упирается в большой палец правой, тяжесть тела распределена на обе ноги одинаково.

3. Опора на одну ногу, подошва стопы другой ноги прикладывается к коленной чашечке опорной (колено согнутой ноги направляется вперед). Руки вперед. Обувь при проведении пробы снимается.

 

Оценку производят по 3-му варианту пробы:

­ твердая устойчивость в течение более 15 сек при отсутствии тремора пальцев и век - хорошо;

­ покачивание, небольшой тремор век и пальцев при удержании позы в течение 15 секунд - удовлетворительно;

­ поза удерживается менее 15 секунд - неудовлетворительно.

 

Оценка физического развития методом индексов и проб.

 

№ п/п Семестры Показатели I II III IV V VI VII VIII Прим
  Оценка здоровья по Белову В.И.                  
  Оценка здоровья по Апанасенко Г.А.                  
  Индекс Руфье                  
  Проба Штанге                  
  Проба Генчи                  
  Ортостатическая проба                  
  Проба Ромберга                  

БЛОК № 5

Самостоятельная работа

5.1 Требования по самостоятельной работе

 

Курс Семестр Методическая подготовка Семестр Профессионально-ориентированная физическая подготовка Оценка, подпись преподавателя
    I   Подготовить и провести 3-4 комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ). Разработать и провести на группе студентов комплекс утренней гигиенической гимнастики.     Разработать и провести с группой студентов 2-3 подвижные игры.  
  II   Подготовить комплекс специальных упражнений в подготовительной части занятия. Провести заключительную часть занятия с группой студентов.       Подготовить и провести со студентами мероприятия в режиме учебного дня (гимнастика до занятий, физкультминутка, игры на большой перемене.  
    III   Подготовить конспект упражнений для развития двигательных качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости).   Провести с группой студентов комплекс упражнений для развития двигательных качеств.     Оказать практическую помощь в судействе во время проведения спортивно-оздоровительных мероприятий.  
  IV     Разработка и реализация проектов и творческих работ студентов физкультурно-оздоровительной тематики проводимых в рамках декад специальностей.     Оказать практическую помощь в проведении медицинских осмотров школьников. Проведение санитароно-просветительской работы среди школьников, обучающихся в учреждениях профессионального образования и пациентов ЛПУ по формированию ЗОЖ.    

 

Участие в оздоровительно-массовых мероприятиях

Курс Семестр Колледжа Города Области, Округа В секциях и группах ОФП
I              
             
II              
             
III              
             
IV              
               

 

 

Самостоятельные занятия физической культурой и спортом

Дата Содержание Подпись преподавателя
     
         

Перенесенные заболевания

 

Курс Диагноз Период болезни   Кол-во пропущенных занятий
  I        
  II          
III        
IV      
Всего:    

 

Вывод, рекомендации

I сем.  
   
   
   
   
   
II сем  
   
   
   
   
   
III сем  
   
   
   
   
   
IV сем  
   
   
   
   
   
V сем  
   
   
   
   
   
VI сем  
   
   
   
   
   
VII сем  
   
   
   
   
   
   
VIIIсем  
   
   
   
   
   
   

Приложение №3

Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Физическая культура»

 

1. В чем состоит значение здорового образа жизни для человека?

2. Какова цель курса физической культуры в медицинском колледже?

3. Какое содержание включает понятие «здоровый образ жизни»?

4. Какие изменения происходят в организме под влиянием занятий физическими упражнениями?

5. По каким параметрам можно оценить телосложение человека?

6. Какими средствами и приемами можно пользоваться для коррекции телосложения?

7. Что собой представляет комплекс скоростных способностей?

8. Какие биологические механизмы лежат в основе развития скоростных способностей?

9. Что собой представляет комплекс силовых способностей?

10. Какие биологические механизмы лежат в основе развития силовых способностей?

11. Что собой представляет выносливость, и каковы ее разновидности?

12. От каких параметров деятельности организма и психических качеств зависит уровень проявления человеком выносливости?

13. Что собой представляет гибкость и от чего зависит степень ее проявления в движениях?

14. Что собой представляет ловкость и от чего зависит степень ее проявления в движениях?

 

Приложение №4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.006 с.)