Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б Обратиться к родителям за помощью ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В Самому устранить неисправность 2). Коля Петров, бывая в Интернете, часто сталкивается с неприятной информацией, которая “лезет со всех сторон”, она мешает ему работать в Интернете. Как Васе избавиться от ненужной информации, чтобы пользоваться только интересными ему страничками. А Установить антивирусную программу Б Установить на свой браузер фильтр В Установить новый браузер 3). Коля Петров создал себе электронный ящик. Теперь он может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сегодня на адрес его электронной почты пришло сообщение: файл с игрой от неизвестного пользователя. Как поступить Васе? А Скачать файл, и начать играть. Б Не открывать файл. В Отправить файл своим друзьям. 4). На уроке Коле задали найти изображения динозавров. Он захотел скачать картинку в Интернете, нажал кнопку “скачать”, на экране появилось сообщение отправить SMS на указанный номер в Интернете. Как поступить Коле? А Отправить SMS на указанный номер в Интернете. Б Проверить этот номер в Интернете. В Не скачивать больше картинки. 5). Коля Петров познакомился в Интернете с учеником 5 класса Иваном Песковым. Иван не учится с Колей в одной школе, и вообще Коля его ни разу не видел. Однажды Иван пригласил Колю встретится с ним в парке. Что делать Коле? А Пойти на встречу. Б Пойти на встречу вместе с мамой или папой. В Не ходить на встречу. 6). Новый друг Коли Петрова, с которым Коля познакомился вчера в Интернете, Иван Песков попросил Колю срочно сообщить ему такую информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают родители Коли. Коля должен: А Сообщить Ивану нужные сведения. Б Не сообщать в Интернете, а сообщить при встрече. В Посоветоваться с родителями. 7). Коля решил опубликовать в Интернете свою фотографию и фотографии своих одноклассников. Можно ли ему это сделать? А Нет, нельзя. Б Можно, с согласия одноклассников. В Можно, согласие одноклассников не обязательно. 8).Коле купили компьютер. Коля теперь целый день проводит за компьютером. Через несколько дней у него стали слезиться глаза, появились боли в руках. Что делать Коле? А Продолжать проводить время за компьютером. Б Соблюдать правила работы на компьютере. В Больше никогда не работать на компьютере.
9). У Коли Петрова много друзей в Интернете, он каждый день добавляет новых друзей в свой контакт-лист в ICQ. Вдруг Коле стали приходить сообщения с неприятным, грубым содержанием. Что Коля должен сделать? А Оскорбить обидчика. Б Не отвечать обидчику тем же, а продолжить с ним общение. В Сообщить взрослым об этом. 10). Иван Песков пожаловался Коле Петрову, что на адрес его электронной почты стали часто приходить письма, многие из которых называются “спам”. Что это за письма? А Обычные письма, их можно открывать и читать. Б Письма, в которых находится важная информация. В Письма, которые нельзя открывать и читать. 3.Обсуждение итогов викторины ІV. Подведение итогов 1.Интернет – одно из лучших изобретение в мире. Но всему нужна своя мера, и не стоит быть фанатом чего-либо и культивировать Интернет, быть его рабом. Просто используйте Интернет, как средство для достижения ваших целей. Определитесь, что вы хотите от этого уникального средства коммуникации между людьми. Чтобы избежать Интернет- зависимости и пользоваться информационными технологиями во благо, необходимо заниматься воспитанием и самовоспитанием компьютерной культуры пользователей. Самый простой и доступный способ решения зависимости от компьютера - это любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения. 2.Социальный ролик против интернет зависимости (3 мин) V. Рефлексия. Итак, наш разговор о безопасном поведении в сети Интернет подошел к концу, и в заключении хочется сказать: «Интернет – это лишь большой стол, на котором лежит много различных вещей, и вы можете брать то, что вам нужно». Помните: Интернет - не новая форма жизни, а просто новое занятие. - Что нового ты сегодня узнал? - Что запомнилось больше всего? - Будешь ли ты придерживаться рекомендаций, услышанных сегодня? Почему?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.111.155 (0.007 с.) |