Тема 2. Как помочь сохранить себе здоровье 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Как помочь сохранить себе здоровье



Урок 5. Учимся думать и действовать

Урок 6. Учимся находить причину и последствия событий

Урок 7. Умей выбирать

 

Тема 3. Что зависит от моего решения?

Урок 8. Принимаю решение Урок 9. Я отвечаю за свое решение

 

Тема 4. Злой волшебник табак

Урок 10. Что мы знаем о курении

 

Тема 5. Почему некоторые привычки называются вредными

Урок 11. Зависимость

Урок 12. Умей сказать НЕТ

Урок 13. Как сказать НЕТ

Урок 14. Почему вредной привычке ты скажешь нет?

Урок 15. Я умею выбирать — тренинг безопасного поведе­ния

 

Тема 6. Помоги себе сам

Урок 16. Волевое поведение

 

Тема 7. Злой волшебник алкоголь

Урок 17. Алкоголь

Урок 18. Алкоголь — ошибка

Урок 19. Алкоголь — сделай выбор

 

Тема 8. Злой волшебник наркотик

Урок 20. Наркотик

Урок 21. Наркотик тренинг безопасного поведения

 

 

Тема 9. Мы одна семья

Урок 22. Мальчишки и девчонки

Урок 23. Моя семья.

Нестандартные уроки и уроки-праздники

 

Тема 10. Повторение

Урок 24. Дружба

Урок 25. «День здоровья»

Урок 26. Умеем ли мы правильно питаться?

Урок 27. Я выбираю кашу

Урок 28. Чистота и здоровье

Урок 29. Откуда берутся грязнули? (игра-путешествие)

Урок 30. Чистота и порядок

Урок 31. Будем делать хорошо и не будем плохо

Урок 32. Урок-КВН «Наше здоровье»

Урок 33. «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»

Урок 34. Будьте здоровы


ТЕМА 1. НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Урок 1. Что такое здоровье?

I. Вступительное слово учителя.

Вы стали взрослее на год... Вы уже много знаете о своем орга­низме, хорошо помните основные гигиенические правила, умеете определить причины и признаки многих заболеваний, способны оказать первую помощь в экстремальных ситуациях, понимаете ка­кую опасность таят вредные привычки и необдуманное поведение. В этом году мы сделаем еще один шаг по направлению к здоровому образу жизни. Девизом наших занятий в этом году станут слова: Я умею думать, я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!

II. Практическое занятие.

Сейчас каждый из вас посчитает частоту своего пульса и запишет в тетрадь.

Вспомните! Пульс хорошо прослушивается на запястье двумя пальцами (средним и указательным) в течение одной минуты.

III. Домашнее задание.

В течение недели, до следующего урока здоровья, в удобное для вас и медицинского работника время, зайдите в школьный меди­цинский кабинет к медицинской сестре и попросите, чтобы вас взвесили и измерили рост. Результаты измерений запишите в тет­радь рядом с данными о пульсе. В конце учебного года мы повторим измерения и сравним их.

IV. Оздоровительная минутка.

V. Игра «Давай поговорим».

Я думаю, что наше здоровье зависит от состояния здоровья роди­телей, бабушек и дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того каким воздухом дышим и какую воду пьем и от других вещей. Но многое зависит и от каждого из нас. Как вы думаете почему?

VI. Работа в тетради.

Закончите предложение: «Здоровье это....»

Через некоторое время по очереди учащиеся зачитывают ответы. Обсуждаем каждый новый вариант определения.

Вывод. Здоровье это состояние полного физического и душевно­го благополучия, а не только отсутствие болезни.

VII. Итог урока.

Урок 2. Что такое эмоции?

I. Беседа по теме.

Представьте ребята, что к нам сейчас в класс придет клоун из цирка. Как вы его встретите? Посмотрите друг на друга, вы рады, вы улыбаетесь. На доске нарисовано три круга. Циркулем также нари­суйте круги радиусом 2 см у себя в тетради.

Покажите в первом кружочке как, по-вашему, выглядит рот и глаза, радостного, веселого смеющегося человека. Покажите друг другу рисунки. Самый удачный на ваш взгляд рисунок мы повторим на доске.

Ребята, сейчас к нам на космическом корабле прилетит слон. Что вы видите на лицах одноклассников? Радость, удивление, на­стороженность? Нарисуйте рот и глаза удивленного человека во вто­ром кружочке.

Не будем лишний раз расстраивать друг друга и плохих известий я вам сообщать не буду. Вспомните лицо плачущего, расстроенного товарища, покажите его на рисунке в третьем кружке. Мы видим та­кие разные лица на доске. Что они обозначают? Может быть это на­ше состояние в данный момент, может быть отношение к разным событиям.

II. Работа со словарем.

Возьмите словарь иностранных слов, найдите слово эмоции.

Эмоции (лат) — потрясаю, волную. Эмоции бывают положитель­ные и отрицательные. Какие состояния выражают эмоции?

Игра «Кто больше» (радость, восторг, восхищение, грусть, печаль, заботу, страх, удивление, потрясенность, горе, испуг, ярость).

Пиши и говори правильно:

эмоции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.007 с.)