Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок сбора материалов для выполнения курсовой работы
Сбор материалов по выбранному объекту анализа осуществляется за определенный анализируемый период времени. Как правило, в качестве такого периода принимается год, предшествующий текущему, еще не законченному отчетному году или любой месяц текущего отчетного года (по согласованию с руководителем курсовой работы).Анализ динамики основных технико-экономических показателей производится в зависимости от конкретных условий по одному из следующих вариантов: • за три последних года, включая и анализируемый год; • по кварталам анализируемого года; • по месяцам квартала, включающего анализируемый месяц. Структура курсовой работы 1. Титульный лист[9] 2. Задание на выполнение курсовой работы 3. Реферат[10] 4. Содержание 5. Введение 6. Теоретические основы исследования 7. Описание объекта исследования (организации) 8. Анализ 9. Проект 10. Эффективность проекта 11. Заключение 12. Список использованных источников 13. Приложения 8.Требования к содержанию курсовой работы. Реферат должен содержать сведения об объеме, количестве иллюстраций, таблиц, использованных источников, приложений; перечень ключевых слов, текст реферата. Перечень ключевых слов должен характеризовать содержание работы, включать от 5 до 15 ключевых слов в именительном падеже, написанных в строку через запятые прописными буквами. Текст реферата должен отражать объект исследования, цель работы, методы исследования, источники информационного обеспечения работы, полученные результаты, результаты по внедрению, экономическую эффективность. Объем реферата 1200-2000 знаков (около 1 страницы). Содержание включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов с указанием номера страниц, с которых они начинаются. Введение должно содержать сжатое обоснование актуальности темы. В нем должна быть показано значение решения поставленных задач для развития исследуемого объекта, а также экономики города, региона, России. Объём введения не более 1, 5 страниц. "Теоретические основы исследования" представляются в виде обзора учебно-научной литературы и периодической печати по теме исследования. Обзор делается на основании проработки не менее 10 литературных источников. Объём раздела "Теоретические основы исследования" 5 страниц.
Раздел "Описание объекта исследования (организации)" содержит характеристику исследуемой организации, поэтому здесь рекомендуется отразить следующие моменты. 1. Полное название фирмы, её организационно-правовая форма и характер собственности (в соответствии с Гражданским Кодексом РФ), законодательная основа функционирования. 2. История создания и развития фирмы: время образования, основные этапы развития (рост, объединение, разукрупнение, выделение в самостоятельный объект, изменение организационно-правовой формы). 3. Территориальное размещение - указание территории, на которой расположены подразделения фирмы. 4. Вид деятельности организации: производимая продукция, оказываемые услуги, отраслевая принадлежность. 5. Масштабы деятельности: объёмные параметры производства (в количественных измерителях и в терминах "крупное", "среднее" или "малое" предприятие), значение и роль фирмы в отрасли, городе, стране. Объём раздела "Описание объекта исследования (организации)" не должен превышать 5 страниц. Аналитический раздел включает: системно-ситуационное описание исследуемой фирмы (производственная структура, технологические схемы, динамика технико-экономических показателей); анализ факторов внешней и внутренней среды, позволяющий определить возможности развития организации и соответствующие угрозы, её сильные и слабые стороны; основные выводы анализа в виде формулировок направлений развития объекта исследования. Анализ факторов внешней среды даёт возможность определить место и роль фирмы в социально-экономической системе города, региона, т.к. он выявляет особенности социально-экономической среды, взаимодействие с которой оказывает прямое и косвенное воздействие на положение фирмы. Он включает, во-первых, короткий, но обстоятельный аналитический обзор экономической ситуации в стране, регионе, городе и отрасли, тенденций развития и состояния рынка продукции (услуг), дополненный изучением социальных и культурных факторов, формирующих вкусы, традиции и платёжеспособный спрос населения на товары или услуги, предоставляемые фирмой. Во-вторых, - рассмотрение таких внешних по отношению к объекту факторов, как экономическая политика, система и масштабы государственного регулирования, политика местных органов власти. В-третьих, - изучение социально-экономической системы города для определения и установления связей с её элементами и подсистемами (транспорт, строительный комплекс, инженерная инфраструктура, банки, страховые агентства и т.п.), исследуемой организации. В-четвертых, - оценку тенденций развития техники и технологии в изучаемой области; обработку данных об ожидаемых изменениях в демографических характеристиках, в уровне образования и распределении доходов; характеристику потенциала и направленности общественных движений по защите окружающей среды, потребителей и других.
При анализе внешних факторов прямого воздействия рекомендуется обратить внимание на: a) поставщиков (их количество, качество и регулярность поставок, цены и другие условия); b) потребителей (категории, рынки, ассортимент, предпочтения, изменение вкусов и мнений); c) конкурентов (состояние, возможность появления новых конкурентов или новых стратегий и программ действующих, барьеры на пути выхода на рынки и возможности изменения сложившейся практики конкурентных отношений); d) акционеров (доля внешних акционеров, их интересы, приоритеты и ожидания). Факторы внутренней среды рекомендуется анализировать в разрезе таких её составляющих, как структура, ресурсы и культура организации. Рассмотрение структуры организации включает характеристику её производственных подразделений (в аспектах организации процесса производства, применяемых технологий, оборудования и т.п.) и существующей в ней организационной структуры управления (с позиций построения последней, уровней иерархии, сложности, вертикальных и горизонтальных связей, технологии процесса принятия решений и т.д.). Изучение ресурсов организации важно нацелить на выявление возможностей или ограничений её дальнейшего роста. Нужна оценка всех видов используемых организацией ресурсов: трудовых (здесь первостепенна оценка её менеджмента - компетентности и способности работников системы управления успешно реализовать стратегию развития); материальных (зданий, сооружений, оборудования, материалов и пр.); финансовых (учитываются не только наличные финансовые ресурсы, но и привлекаемые средства, необходимые для стратегического развития); позиционных (определяются позиция, которую фирма занимает на соответствующем рынке и её репутация в отрасли, городе, регионе, стране). Характеристика культуры организации, обязательная для выбора и обоснования стратегии, должна дать представление об организационных ценностях, об участии работающих в принятии решений, об отношениях между членами организации и их готовности к переменам. Результаты анализа факторов внешней и внутренней среды, представленные в виде общих характеристик и установленных тенденций развития организации, служат для раскрытия возможностей этого развития и угрозы ему со стороны окружающей среды, выявления сильных и слабых сторон данной фирмы. В курсовой работе рекомендуется применять SWOT - это и есть алгоритм изучения сильных (Strength) и слабых (Weakntss) сторон организации, а также возможностей (Opportunisties) и угроз (Threats) со стороны окружения. Соответствующий анализ позволяет определить круг стратегических альтернатив дальнейшего развития фирмы. Задача разработчика стратегии состоит в том, чтобы определить эти альтернативы, оценить и сопоставить возможности и риски каждой из них, потребные ресурсы и готовность персонала к изменениям. В этом, собственно, и состоит сложность задачи выбора и обоснования стратегии развития объекта.
Выбранная стратегия должна воплощать наиболее рациональный подход к будущему развитию организации, определять её долгосрочную позицию и конкурентоспособность и, в конечном счете, быть направленной на воплощение её миссии. Она служит основой для детальной разработки и постановки стратегических целей каждой функциональной сферы управления фирмой: маркетинга, производства, персонала, финансов, инноваций и т.д. Цели этих подсистем должны быть подчинены общей стратегии развития организации, её практической реализации. Проектный раздел включает следующие разработки: 1) построение "дерева целей" стратегии развития организациив целом и каждой функциональной подсистеме; 2) моделирование процессов принятия решений: 3) обоснование изменений в организационной структуре управления (или принципиально новой организационной структуры управления); 4) подготовку предложений по работе с управленческими кадрами в аспекте обеспечения заинтересованности всех работающих в реализации стратегии развития организации. "Дерево целей" стратегии развития организации, а также её подсистем рекомендуется формировать в виде графа, ветви которого отражают основные направления работ по реализации стратегии. Например, если стратегия развития нацелена на рост производства и повышение качества продукции, то в декомпозиции следует выделить каждое из этих направлений: одна ветвь дерева будет характеризовать мероприятия, обеспечивающие рост, вторая - уровень качества. В результате такого подхода создаётся довольно полная картина тех конкретных и адресных задач, которые необходимо решать в процессе реализации стратегии. Это является хорошей базой для формирования стратегических целей по функциональным подсистемам управления (маркетингу, производству, инновациям и т.д.).
Следующий шаг - моделирование процессов принятия решений. В его основе лежит структурирование задач "дерева целей" по трём классам: сильно структурированные, слабо структурированные и неструктурированные. Для каждогоиз них предлагается своя модель принятия решений, возможности которой иллюстрируются на примере одной задаче, соответствующей теме курсовой работы. Намеченные изменения в организационной структуре прямо вытекают из принятых в соответствии с вышесказанным решений, поэтому разработчик должен чётко сформулировать все факторы, которые вызывают необходимость таких преобразований. Введение новых звеньев, изменение числа уровня и характера связей в организационной структуре управления фирмы необходимо обосновать, показав направленность этих мер на достижение целей стратегии. Для вновь введённых звеньев рекомендуется установить те новые функции, которые непосредственно вытекают из стратегических целей фирмы в целом, её подразделений и функциональных подсистем. Завершающим аккордом является разработка предложений по организации и оплате труда работников системы управления, способствующих реализации намеченных целей развития. Здесь уместно рассмотреть принципы приёма и расстановки управленческих кадров, организации и оплаты их труда, подготовки и переподготовки, демократизации и социализации отношений внутри организации, а также расширения степени участия работников в принятии решений, имеющих стратегическое значение для фирмы. Объём аналитического и проектного разделов в сумме не должен превышать 25 страниц. В разделе "эффективность проекта" необходимо обосновать целесообразность предложенной разработки решения, касающегося темы курсовой работы и направления его реализации, которое позволяет повысить эффективность деятельности фирмы. Если решение состоит из нескольких мероприятий, то необходимо сделать интегральный (агрегатный) вывод о воздействии всех мероприятий на эффективное развитие фирмы. Вывод даётся в виде расчётных технико-экономических показателей и показателей эффективности управления. Эффективность проекта рекомендуется дать не более, чем на 5 страницах. Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы, предложения по их использованию, а также дальнейшее совершенствование системы управления после реализации проектных мероприятий и достижения стратегических целей. Список использованных источников должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы, которые следует располагать в алфавитном порядке. Приложения содержат в основном вспомогательный материал. Например, промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных данных, инструкции и методики, описание алгоритмов и программ задач, решаемых с помощью ЭВМ, разработанных в процессе выполнения работы, иллюстрации вспомогательного характера.
Общий объём курсовой работы должен быть 30-35 страниц, что обеспечивает возможность чёткого изложения всех разделов работы и соответствует современным требованиям к управленческим документам. 9. Правила оформления курсовой работы Курсовая работа представляется к защите в виде текста, набранного на компьютере, к которому предъявляется ряд требований по оформлению. 1. Общие требования 1.1. Страницы текста и включенные в курсовой проект иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ должны соответствовать формату А4по ГОСТ 9327. Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листах формата A3. 1.2. Работа должна быть отпечатана машинописным способом, используя шрифт Times New Roman Cyr размером 14 через полтора межстрочных интервала и соблюдая следующие размеры полей: левое -не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм. 1.3. Сокращения русских слов и словосочетаний в курсовой работе следует использовать по ГОСТ 7.12. 1.4. Текст основной части делят на разделы, подразделы, пункты. 2. Заголовки 2.1. Заголовки разделов печатаются симметрично тексту прописными буквами. Заголовки подразделов печатаются с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной) вразрядку. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 12, 5 мм. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 2.2. Заголовки структурных частей курсовой работы печатаютнаотдельной строке прописными буквами (РЕФЕРАТ, ВВЕДЕНИЕ и т.д.). 2.3. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3-4 интервалам. Подчеркивать заголовки не допускается. 2.4. Каждый раздел следует начинать с нового листа (страницы). 3. Нумерация 3.1. Страницы курсовой работы нумеруют арабскими цифрами. 3.2. Титульный лист включают в общую нумерацию курсовой работы. На титульном листе номер не ставят; на последующих страницах номер проставляют в правом верхнем углу. 3.3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей курсовой работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. 3.4. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела должна быть точка, например: "2.3." (третий подраздел второго раздела). 3.5. Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номера раздела, подраздела, пункта, разделенных точками. В конце номера должна быть точка, например: "1.1.2." (второй пункт первого подраздела первого раздела). 3.6. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с ЭВМ включают в общую нумерацию страниц курсовой работы. 3.7. Иллюстрации, таблицы, распечатки с ЭВМна листе формата A3 учитывают как одну страницу. 3.8. Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом "Рис." и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах всей работы. Номер иллюстрации помещают под иллюстрацией, ниже поясняющей подписи. Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово "Рис." не пишут. 3.9. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова "Таблица". Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут. 3.10. При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово "Таблица" и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово "Продолжение". Если в работе несколько таблиц, то после слова "Продолжение" указывают номер таблицы, например: "Продолжение табл. I". 3.11. Формулы (если их более одной) нумеруют арабскими цифрами в пределах работы. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках, например: (3). Если в работе одна формула или уравнение, их не нумеруют. 3.12. Примечания к тексту и таблицам, в которых указывают справочные и поясняющие данные, нумеруют последовательно арабскими цифрами. Если примечаний несколько, то после слова "Примечания" ставят двоеточие, например: Примечания: 1)................. 2)................. З.13. Если имеется одно примечание, то его не нумеруют и после слова "Примечание" ставят точку. Слово "Примечание" следует печатать с абзацного отступа вразрядку. 3.14. Перечисления,при необходимости, могут быть приведены внутри пунктов или подпунктов. Перечисления следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например 1), 2), 3) и т.д. и печатать строчными буквами с абзацного отступа. 3.15. В пределах одного пункта или подпункта не допускается более одной группы перечислений. 4. Иллюстрации 4.1. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в курсовой работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. 4.2. Чертежи, графики, диаграммы, схемы, помещаемые в курсовой работы, должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД. 4.3. Фотографии размером меньше А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. 4.4. Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота курсовой работы или с поворотом по часовой стрелке. 4.5. Иллюстрации должны иметь наименование. При необходимости иллюстрации снабжают поясняющими данными (подрисуноч-ный текст). Наименование иллюстрации помещают над ней, поясняющие данные - под ней (см. приложение6). 5. Таблицы 5.1. Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблиц (см. приложение 5). 5.2. Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок и слово "Таблица" начинают с прописной буквы. Заголовок не подчеркивают. 5.3. Заголовки граф таблиц должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. Делить головки таблицы по диагонали не допускается. Высота строк должна быть не менее 8 мм. Графу "№ п.п." в таблицу включать не следует. 5.4. Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота курсовой работы или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью. Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки или графы таблицы выходят за формат. таблицы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется ее головка, во втором случае – боковик. 5.5. Если повторяющийся в графе таблицы текст состоит из одного слова, его допускается заменять кавычками; если из двух или более слов, то при первом повторении его заменяют словами "То же", а далее - кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк. 6. Формулы 6.1. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку объяснения начинают со слова "где" без двоеточия (см. приложение 7). 6.2. Уравнения и формулы следует выделять из текста свободными строками. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х) и деления (:). 6.3. Применение машинописных и рукописных символов в одной формуле не допускается. Формулы должны быть написаны чертежным шрифтом не менее 2, 5 мм. 7. Ссылки 7.1. Оформление ссылок - по ГОСТ 7.1. 7.2. Ссылки в тексте на источники допускается приводить в подстрочном примечании или указывать порядковый номер по списку источников, выделенный двумя косыми чертами. 7.3. Ссылки на разделы, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, перечисления, приложения следует указыватьих порядковым номером, например: "... в разд. 4", "... по п. 3.3.4", "... в подпункте 2.3.4.1, перечисление З", "...по формуле (3)","... в уравнении (2)","... на рис. 8","... в приложении б". 7.4. Если в курсовой работе одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, следует при ссылке писать "на рисунке", "в таблице", "по формуле", "в уравнении", "в приложении". 8. Содержание 8.1. Содержание включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов (подразделов, пунктов). Пример оформления в приложении 3. 9. Список использованных источников 9.1. Список должен содержать перечень источников, использованных при выполнении курсовой работы. 9.2. Источники следует располагать в порядке появления ссылок в тексте курсовой работы и нумеровать арабскими цифрами с точкой, 9.3. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 (см. приложение 6). 10. Приложения 10.1. Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на последующих ее страницах или в виде отдельной части (книги), располагая их в порядке появления ссылок в тексте. 10.2. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова "ПРИЛОЖЕНИЕ", напечатанного прописными буквами и иметь содержательный заголовок. 10.3. Если в курсовой работе более одного приложения, их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака №), например: ПРИЛОЖЕНИЕ I, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д. 10.4. При оформлении приложений отдельной частью (книгой) на титульном листе под названием курсовой работы печатают прописными буквами слово "ПРИЛОЖЕНИЯ". 10.5. Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы и пункты, нумеруемые арабскими цифрами в пределах каждого приложения в соответствии с требованиями пунктов 3.3., 3.4., 3.5. 10. Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения в соответствии с требованиями пунктов 3.8., 3.9., 3.11. Курсовая работа должна быть выполнена любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman, номер шрифта – 14, через полтора межстрочных интервала. Цвет шрифта должен быть чёрным. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 20 мм. Для установки размеров полей и формата бумаги требуется: - в строке меню щёлкнуть на команде Файл ð Параметры страницы (рисунок 1) и установить следующие размеры полей: верхнее – 2 см, левое – 2 см, нижнее – 2 см, правое – 1 см; Рисунок 1 – Диалоговое окно «Параметры страницы» (вкладка Поля) - в диалоговом окне «Параметры страницы» (вкладка Размер бумаги) установить размер бумаги А4 (рисунок 2); Рисунок 2 – Диалоговое окно «Параметры страницы» (вкладка Размер бумаги) - в диалоговом окне «Параметры страницы» (вкладка Источник бумаги) установить следующее (рисунок 3): Рисунок 3 – Диалоговое окно «Параметры страницы» (вкладка Источник бумаги) Раздел: Начать раздел ð Со следующей страницы Различать колонтитулы: От края: до верхнего колонтитула 1,25 до нижнего колонтитула 1,25 Страница: вертикальное выравнивание: по верхнему краю - щёлкнуть на кнопке ОК. Для установки шрифта и интервала требуется: - в строке меню щёлкнуть на команде Формат ð Шрифт (рисунок 4); Рисунок 4 – Диалоговое окно «Шрифт» (Вкладка Шрифт) - в диалоговом окне «Шрифт» (вкладка Шрифт) установить следующее: Шрифт: Times New Roman Начертание: Обычный или Полужирный (для заголовков) Размер: 14 или 16 (для заголовков) Цвет текста: Авто Подчёркивание: нет Видоизменение: убрать флажки - в диалоговом окне «Шрифт» (вкладка Интервал) установить следующее для обычного формата (рисунок 5): Масштаб: 100% Интервал: Обычный Смещение: нет Кернинг для знаков размером: убрать флажок - щёлкнуть на кнопке ОК. Рисунок 5 – Диалоговое окно «Шрифт» (Вкладка Интервал) Для установки переносов требуется: - в строке меню щёлкнуть на команде Сервис ð Язык ð Расстановка переносов (рисунок 6): Рисунок 6 – Диалоговое окно «Расстановка переносов» - установить флажок Автоматическая расстановка переносов и уберите флажок Переносы в словах из ПРОПИСНЫХ БУКВ; - установить Ширина зоны переноса слов: 0,25 см, пользуясь кнопками стрелок; - установить Макс. число последовательных переносов: нет; - щёлкнуть на кнопке ОК. Вне зависимости от способа выполнения отчёта качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с компьютера должно удовлетворять требованию их чёткого воспроизведения. При выполнении дипломной работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и чёткость изображения по всей дипломной работе. В работе должны быть чёткие нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки отчёта, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или чёрными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Оформление заголовков Разделы (теоретическая, аналитическая, проектная части), подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами (1, 2, 3, 4, 5) и записывать с абзацного отступа 1,25. Для установки абзаца требуется: - в строке меню щёлкнуть на команде Формат ð Абзац (рисунок 7): Рисунок 7 – Диалоговое окно «Абзац» (Вкладка Отступы и интервалы) - в диалоговом окне «Абзац» (Вкладка Отступы и интервалы) установить следующее: Общие: Выравнивание: По ширине Уровень: Основной текст Отступ: Слева: 0 см Справа: 0 см Отступ: первая строка ðОтступ на: 1,25 см Интервал: Перед: 0 см После: 0 см Интервал: междустрочный: Полуторный Не добавлять между абзацами одного стиля: убрать флажок - в диалоговом окне «Абзац» (Положение на странице) установить флажок не отрывать от следующего, остальные флажки убрать (рисунок 8). Рисунок 8 – Диалоговое окно «Абзац» (Положение на странице) Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Пример: 1 Теоретическая часть 2 Объект исследования 3 Аналитическая часть 4 Проектная часть 5 Эффективность проекта Номер подраздела включает или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделённые точкой. Пример: 1.1 Стратегия и ее элементы 1.2 Виды стратегий предприятия 1.3 Стратегический анализ 1.4 Основные этапы стратегического менеджмента 1.5 Организация деятельности по разработке стратегии Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделённые точкой. Пример:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.172 с.) |