И организация денежных расчетов в организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И организация денежных расчетов в организации



1.При открытии какого аккредитива банк-эмитент перечисляет собственные средства плательщика или предоставляет ему кредит в распоряжение банка поставщика на весь срок договора:

*покрытый аккредитив;

 

2.В банке поставщика или покупателя осуществляется расчет при аккредитивной форме расчетов:

*в банке поставщика;

 

 

3.Вексель используется как:

*долговое обязательство;

 

4.Формы безналичных расчетов, используемые предприятиями:

*платежное поручение, инкассо, чек, аккредитив;

 

5.Платежные поручения действительны в течение:

*10 дней, не считая дня выписки;

 

6.Средства со счетов предприятия списываются:

*на основании расчетных документов, представленных банку владельцем счета.

 

7.Предприятие может самостоятельно выбирать форму безналичных расчетов:

*да;

 

8.Денежный оборот предприятия – это:

*совокупность денежных расчетов предприятия, образующаяся в результате функционирования денег в качестве средства платежа;

 

9.Лимит по одной сделке наличными установлен для организаций в сумме:

*100 тыс. руб.;

 

10.Денежные расчеты предприятий бывают:

*наличные, безналичные;

 

11.Формы расчетов между продавцами и покупателями определяются:

*законодательством и договором между продавцом и покупателем.

 

Организация открывает в коммерческих банках следующие счета.

*расчетные, текущие, специальные, валютные и депозитные счета

 

13.При недостаточности денежных средств на счете в первую очередь происходит списание денежных средств:

*по исполнительным документам для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;

 

Форма безналичного обращения, предусматривающая поручение банка покупателя банку поставщика оплатить сумму, предусмотренную в заявлении на условиях предоставления поставщиком соответствующих документов

*аккредитив

 

15.К сфере использования наличных денег не относится:

*расчеты между организациями за отгруженную продукцию.

 

Платежный оборот — это

*совокупность денежных расчетов, образующаяся в результате функционирования денег в качестве средства платежа.

 

Тема 7. Финансовое состояние, платежеспособность и ликвидность организации

 

1.Какой анализ изучает структуру средств предприятия и их источников:

*вертикальный;

 

2.Выделяют следующие типы финансовой устойчивости предприятия:

*абсолютная, нормальная, неустойчивая, кризисная;

 

3.Основные источники информации о финансовом состоянии предприятия – это:

*баланс, отчет о прибылях и убытках;

 

4.Платежеспособность предприятия представляет собой способность:

*своевременно и в полном объеме выполнять свои платежные обязательства.

 

5.При абсолютно устойчивом финансовом состоянии запасы обеспечиваются:

*собственным оборотным капиталом;

 

6.Основными процедурами банкротства, реализуемыми относительно должника – юридического лица, являются:

*наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение;

 

7.Собственные оборотные средства определяются:

*как разница между собственным капиталом и внеоборотными активами

 

Рассчитать коэффициент концентрации собственного капитала, если стоимость заемного капитала составляет 120 млн. р., собственного капитала – 80 млн. р.

*0,4

 

9.Быстро реализуемые активы включают:

*дебиторская задолженность и прочие оборотные активы

 

Среднесрочные обязательства со сроком погашения до одного года

*краткосрочные кредиты банка

 

Коэффициент текущей ликвидности считается оптимальным, если

*текущие активы в 2 раза превышают текущие обязательства

 

12.Деловая активность организации в финансовом аспекте проявляется в показателях:

*оборачиваемости

 

Коэффициент устойчивости экономического роста рассчитывается

*как соотношение разницы чистой прибыли и дивидендов к собственному капиталу

 

Рассчитать коэффициент абсолютной ликвидности, если известно, что стоимость наиболее ликвидных активов – 520 тыс.р., стоимость активов быстрой реализации – 1,6 млн. р, текущие обязательства составляют – 3,8 млн. р.

*0,14

Тема 8. Финансовое планирование в организации
(на предприятии)

 

1.Превышение расходов над поступлениями средств в платежном календаре свидетельствует о:

*недостатке средств для покрытия текущих расходов;

 

 

2.К формам оперативного финансового планирования относятся:

*платежный календарь;

*кассовый план;

 

3.Финансовая стратегия предприятия представляет собой:

*определение долгосрочных целей развития финансовой деятельности предприятия;

 

 

4.Какой бюджет разрабатывается непосредственно на основе бюджета продаж:

*бюджет производства;

 

5.Оперативное финансовое планирование предполагает разработку следующих документов:

*платежного календаря,

* кассового плана,

 

6.В кассовом плане отражаются:

*источники поступления наличных денег;

*расчет выплат заработной платы и прочих видов оплаты труда;

 

7.Методы финансового планирования включают:

*нормативный метод

*структурный метод

*метод балансовых расчетов

 

8.По объему планируемых ресурсов различают

*первичные

*сводные

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.009 с.)