Различий между миллионерами и средним классом. Кейт Камерон Смит. (The Top 10 Distinctions Between Millionaires and the Middle Class. Keith Cameron Smith) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различий между миллионерами и средним классом. Кейт Камерон Смит. (The Top 10 Distinctions Between Millionaires and the Middle Class. Keith Cameron Smith)



7. Иди на обдуманный риск.

8. Работай на доходы, а не на заработную плату.

9. Создай несколько потоков доходов.

 

Навыков высокоэффективных людей. Стивен Кови (7 Habits Of Highly Effective People. Stiven Kovi)

10. Будь проактивен.

11. Начинай с мыслями о результате.

12. Все должно быть по порядку.

13. Думай в стратегии «выигрыш-выигрыш».

14. Сначала пытайся понять, а уже потом чтобы поняли тебя.

15. Синергируй.

16. Точи топор: выделяй время на физический и духовный отдых.

 

Оставшиеся восемь часов. Роберт Пальярини (The Other 8 Hours: Maximize Your Free Time to Create New Wealth & Purpose. Robert Pagliarini)

17. Абсолютно у всех 24 часа в сутки.

 

Стодолларовый стартап. Крис Гуэльбо (The $100 Startup. Chris Guillebeau)

18. Твоему бизнесу не нужны огромные риски или капитал.

 

Turning Pro. Stiven Pressfield

19. Разница между любителем и профессионалом — в их привычках.

The GO-giver. Bob Burg and John David Mann

20. Помогай. Деньги придут.

21. Помогай так, чтобы охватить как можно больше людей.

 

Искусство нонконформизма. Крис Гильбо (The Art of Nonconformity. Chris Guillebeau)

22. Самое легкое и самое лучшее — чаще всего не одно и то же.

23. Твоя компетентность — твоя защита.

 

CRUSH IT! Why NOW Is The Time To Cash In On Your Passion. Gary Vaynerchuk

24. Добавь свое сердце и свою душу в свой бизнес. Люди заметят.

25. Если это звучит как настоящая работа — значит, так и есть.

 

22 непреложных закона маркетинга. Эл Райс (The 22 Immutable Laws of Marketing: Violate Them at Your Own Risk! Al Ries)

26. Будь первым на рынке. Если не можешь — заяви о новом рынке, где ты будешь первым.

27. Ты не можешь быть всем для всех, поэтому прекрати пытаться.

 

Фиолетовая корова. Сет Годин (Purple Cow. Seth Godin)

28. Лучший способ быть замеченным — быть выдающимся. Это явно отличается от всех остальных вариантов.

 

Attention! This Book Will Make You Money: How to Use Attention-Getting Online Marketing to Increase Your Revenue. Jim F. Kukral

29. Делай то, чего не делают конкуренты.

 

Психология влияния. Роберт Чайлдини (Influence: The Psychology of Persuasion. Robert Cialdini)

30. Используй взаимность: когда ты даешь что-то другим, они чувствуют себя вынужденными как-то отплатить. Что ты можешь дать?

31. Добейся небольших уступок, прежде чем просить о чем-то крупном.

32. Используй социальные доказательства, такие как отзывы, упоминания в прессе и сигналы доверия (бейджи, сертификаты, прямые контактные данные).

33. Будь располагающим.

34. Будь авторитетным.

35. Используй дефицит: иногда боязнь упущения и вид того, что нелегко получить, может сыграть в твою пользу.

 

Anything You Want. Derek Sivers

36. Идея ничего не стоит без реализации.

Сила привычки. Чарльз Дахигг (The Power of Habit: Why We Do What We Do in Life and Business. Charles Duhigg)

37. Нарабатывай полезные привычки.

The Millionaire Fastlane: Crack the Code to Wealth and Live Rich for a Lifetime. MJ DeMarco

38. Рынок акций — плохой акселератор достатка.

39. Лучший способ заработать миллионы — решить проблему, с которой сталкивается множество людей или компаний.

 

Лайкни меня! Экономика благодарности. Гари Вайнерчук (The Thank You Economy. Gary Vaynerchuk)

40. Клиентский сервис — это не отдел внутри компании. Это компания.

41. Заботьтесь о ваших клиентах больше, чем конкуренты, как вживую, так и онлайн, и люди обратят на это внимание.

 

Самый главный вопрос. Фредерик Райхельд (The Ultimate Question: Driving Good Profits and True Growth. Fred Reichheld)

42. Самый главный вопрос клиентского сервиса: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию АБВ друзьям или коллегам?».

43. Счастливые покупатели сделают маркетинг за вас.

 

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. Эрик Рис (The Lean Startup: How Today's Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. Eric Ries)

44. Доставляй раньше, доставляй чаще.

45. Запустись, получи обратную связь, а затем внедри небольшие быстрые улучшения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.004 с.)