Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предъявление портфолио обязательно при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям, государственной итоговой аттестации.Стр 1 из 3Следующая ⇒
П О Р Т Ф О Л И О Студента___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения__________________
Специальность _____________________________________________ Группа__________________________
Период, за который представлены документы и материалы: с_______________20______г. по______________20______г.
Личная подпись студента_____________________
Контактный телефон:________________________
Москва, 2016
«Портфолио» – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в колледже. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента. Основная цель формирования «портфолио» - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в колледже. «Портфолио» является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:
Содержание 1. Пояснительная записка. 2. Общие компетенции специалиста. 3. Личные достижения: 3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»; 3.1.1.Учебная деятельность; 3.1.2.Дополнительное обучение; 3.1.3.Посещаемость по семестрам; 3.2. Раздел «Учебно-производственная деятельность»; 3.3. Раздел «Достижения в НИРС и УИРС»; 3.4. Раздел «Социально-значимая деятельность»; 3.5. Раздел «Дополнительные сведения». 4. Сводная итоговая ведомость.
Пояснительная записка Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности. Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:
- мотивации к образовательным достижениям; - приобретению опыта к деловой конкуренции; - обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций; - выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций; - повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Задачи портфолио: - проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других; - поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов; - поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности; - расширять возможности обучения и самообучения; - развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов; - развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность; - провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций; - закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации. Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает пять основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме: дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения. Портфолио работ: творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.; Портфолио отзывов: характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме. Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться. Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим учебной частью или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).
Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года. Портфолио оформляется в отдельной папке с файлами. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, классному руководителю). Портфолио дополняет контрольно-оценочные средства при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в рамках освоения образовательной программы и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетенций, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде (уровень общих компетенций). В процессе формирования портфолио студент может набрать в каждый год обучения от 10 до 70 баллов. По окончании обучения суммарное количество баллов градуируется по следующей шкале:
Личные достижения 3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы» Учебная деятельность 1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 10. 2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом. 3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.
Расчёт среднего балла:
Дополнительное обучение 1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 9. 2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.
Посещаемость по семестрам
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 8. 2) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.
Раздел «Достижения в научно-исследовательской и учебно-исследовательской работе студентов»
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 5, ОК 8. 2) В таблице указываются результаты научно-исследовательской, учебно-исследовательской, и творческой работы студентов с оценками. 3) Основанием заполнения таблицы является все имеющиеся у студента сертифицированные документы (или их ксерокопии), подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях различного уровня, грамоты за участие в конкурсах; исследовательские работы, проекты, рефераты, тезисы докладов, фотографии результатов технического творчества, титульные листы курсовых работ и проектов с оценкой, титульные страницы сборников в которых размещены публикации. Возможно представление работ в электронном виде. 4) Баллы указываются с учетом результативности выполненной работы: - Доклад в группе – 1 балл; - Конференция в колледже – 2 балла, - Городские мероприятия – 3 балла, - Всероссийские мероприятия (участие) – 4 балла; - Всероссийские мероприятия (2,3 место) – 6 баллов; - Всероссийские мероприятия (1 место) – 10 баллов.
ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА ПО РАЗДЕЛАМ
Примечание: 1. По разделу 3.1 «Достижения в освоении основной образовательной программы» выставляется сумма баллов по каждому из подразделов. По подразделу 3. 1.1. «Учебная деятельность» выставляется средний балл за каждый семестр курса (максимум 10 баллов). По подразделу 3.1.2 «Дополнительное обучение» выставляется: - оценка за курс дополнительного обучения, умноженная на два: - если курсов два, то выставляется сумма итоговых оценок курсов дополнительного обучения. По подразделу 3.1.3 «Посещаемость по семестрам» процент прогулов делится на 10. Полученное число вычитается из общего количества баллов за год. 2. По разделу Раздел 3.2 «Учебно-производственная деятельность выставляется суммарный балл всех видов практик. 3. По разделу 3.3 «Достижения в НИРС и УИРС» выставляется суммарный балл. 4. По разделу 3.4 «Социально-значимая деятельность» выставляется суммарный балл по всем видам деятельности. 5. По разделу 3.5 «Дополнительные сведения» баллы выставляются по согласованию с классным руководителем и заведующим отделением. П О Р Т Ф О Л И О Студента___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения__________________
Специальность _____________________________________________ Группа__________________________
Период, за который представлены документы и материалы: с_______________20______г. по______________20______г.
Личная подпись студента_____________________
Контактный телефон:________________________
Москва, 2016
«Портфолио» – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в колледже. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента. Основная цель формирования «портфолио» - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в колледже. «Портфолио» является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:
Содержание 1. Пояснительная записка. 2. Общие компетенции специалиста.
3. Личные достижения: 3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»; 3.1.1.Учебная деятельность; 3.1.2.Дополнительное обучение; 3.1.3.Посещаемость по семестрам; 3.2. Раздел «Учебно-производственная деятельность»; 3.3. Раздел «Достижения в НИРС и УИРС»; 3.4. Раздел «Социально-значимая деятельность»; 3.5. Раздел «Дополнительные сведения». 4. Сводная итоговая ведомость.
Пояснительная записка Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности. Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует: - мотивации к образовательным достижениям; - приобретению опыта к деловой конкуренции; - обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций; - выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций; - повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Задачи портфолио: - проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других; - поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов; - поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности; - расширять возможности обучения и самообучения; - развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов; - развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность; - провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций; - закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации. Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает пять основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме: дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения. Портфолио работ: творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.; Портфолио отзывов: характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме. Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться. Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим учебной частью или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.). Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года. Портфолио оформляется в отдельной папке с файлами. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, классному руководителю). Портфолио дополняет контрольно-оценочные средства при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в рамках освоения образовательной программы и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетенций, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде (уровень общих компетенций). В процессе формирования портфолио студент может набрать в каждый год обучения от 10 до 70 баллов. По окончании обучения суммарное количество баллов градуируется по следующей шкале:
Предъявление портфолио обязательно при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям, государственной итоговой аттестации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.062 с.) |