Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента



а) размер уставного капитала эмитента, а также соответствие размера уставного капитала эмитента, приведенного в настоящем разделе, учредительным документам эмитента:

Уставный капитал эмитента составляет 10 000 (Десять тысяч) рублей и полностью соответствует Уставу.

б) для эмитента, являющегося хозяйственным обществом, - общую стоимость долей эмитента, выкупленных эмитентом для последующей перепродажи (передачи), с указанием процента таких долей от уставного капитала эмитента:

Доли эмитента, выкупленные эмитентом для последующей перепродажи отсутствуют.

в) размер резервного капитала эмитента, формируемого за счет отчислений из прибыли эмитента:

Резервный капитал эмитента не формировался.

г) размер добавочного капитала эмитента, отражающий прирост стоимости активов, выявляемый по результатам переоценки, а также сумму разницы между продажной ценой (ценой размещения) и номинальной стоимостью акций (долей) общества за счет продажи акций (долей) по цене, превышающей номинальную стоимость:

Добавочный капитал отсутствует.

д) размер непокрытого убытка эмитента:

 

е) размер средств целевого финансирования эмитента, включающий суммы средств, предназначенных для осуществления мероприятий целевого назначения, средств, поступивших от других организаций и лиц, бюджетных средств и др.:

Эмитент не имеет средств целевого финансирования.

ж) общая сумма капитала эмитента:

Капитал эмитента составляет 4161647,74 (Сорок один миллион шестьсот шестнадцать тысяч четыреста семьдесят один рубль 74 копeйки).

з) структура и размер оборотных средств эмитента в соответствии с бухгалтерской отчетностью:

 

Вид оборотных активов 2кв 2008г.
Размер, тыс. руб. Доля в общем объеме оборотных активов, %
Расходы будущих периодов - -
НДС - -
Дебиторская задолженность   62,82
Денежные средства   37,17
Итого   100,00

 

Основным источником финансирования оборотных средств эмитента являются заемные средства.

Нематериальные активы эмитента

Эмитент не имеет нематериальных активов.

 

Сведения о политике и расходах эмитента в области научно-технического развития, в отношении лицензий и патентов, новых разработок и исследований

Политика и расходы Эмитент в области научно-технического развития отсутствуют.

 

Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента

Эмитент относится к X5 Retail Group N.V., тенденции и перспективы развития и планы будущей деятельности Эмитента определяются планами X5 Retail Group N.V. в целом.

X5 Retail Group N.V. в среднесрочной перспективе планирует создать самую крупную в России мультиформатную продуктовую розничную сеть, которая могла бы на равных конкурировать с ведущими мировыми сетями. В ближайшие годы Группа планирует развивать преимущественно форматы гипермаркетов и дискаунтеров на европейской части России и в Украине. Так, в ближайшие 5-7 лет Группа планирует открыть не менее 100 гипермаркетов преимущественно больших форматов, с учетом возможного опциона на приобретение сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году.

Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности X5 Retail Group N.V..

Основные тенденции развития отрасли экономики, в которой X5 Retail Group N.V. осуществляет основную деятельность, за 5 последних завершенных финансовых лет либо за каждый завершенный финансовый год, если X5 Retail Group N.V.осуществляет свою деятельность менее 5 лет, а также основные факторы, оказывающие влияние на состояние отрасли.

X5 Retail Group N.V. (бывшая Pyaterochka Holding N.V.) - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания, объединяющая торговые сети «Перекресток» и «Пятерочка» - осуществляет свою деятельность на российском рынке розничной торговли.

Российский рынок розничной торговли – один из крупнейших в Европе - в 2006 году достиг общего оборота 150 млрд. долл., по этому критерию он входит в десятку крупнейших рынков мира и в пятерку крупнейших в Европе. Эта отрасль на протяжении последних нескольких лет относится к числу наиболее быстро развивающихся сегментов рынка России, что обеспечивает участникам рынка значительные возможности для роста. Средние темпы роста рынка за последние 5 лет – 24% в год. Это происходит на фоне устойчивого экономического роста и повышения доходов населения, стабильной валютной и денежной политики, а также получения РФ полного инвестиционного рейтинга.

Макроэкономическая ситуация и структурные изменения в экономике приводят к тому, что розничный товарооборот ежегодно растет на 6-8% и одновременно с этим российские торговые сети будут постепенно увеличивать свою долю на рынке по аналогии с западными странами. Сегодня в развитых странах мира от 40 до 70% общего объема продаж приходится на крупных розничных операторов, которые владеют большим числом магазинов.

Важное значение имеет тенденция к увеличению потребления среди населения России. Так, реальные потребительские расходы россиян в 2006 г. по сравнению в предыдущим годом увеличились на 10,7%, что выше темпов роста доходов.

Рост доходов населения отразился не только на увеличении объема потребления, но и способствовал изменению потребительских предпочтений. Особенно четко эта тенденция прослеживается в крупных городах России. Это дало стимул для роста различных направлений розничной торговли, а также смещению акцентов сторону непродовольственных товаров. Это характерно для текущей фазы развития розничного рынка и свойственно большинству развивающихся рынков.

Параллельно с увеличением емкости розничного рынка, будет происходить перераспределение долей, приходящихся на современные и несовременные форматы розничной торговли, между собой. Доля открытых/оптовых и мелкооптовых рынков уменьшилась в 2006 г. до 15-17% (с 33% в 1999 г.). Важную роль все еще играют отдельные несетевые магазины, торгующие через прилавок. На современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, Cash&Carry, магазины у дома) приходится около 23% продаж.

О потенциале развития отрасли говорит и низкая концентрация розничного рынка. По данным руководства X5 Retail Group N.V., в 2006 г. 3 крупнейших ритейлеров занимали всего 5% рынка. В то же время среди современных форматов почти треть продаж приходится на 6 крупнейших игроков (Х5, Метро, Магнит, Ашан, Лента, 7 Континент). По оценкам экспертов, консолидация рынка произойдет к 2008-2010 гг.

Благодаря развитию розничного рынка в регионах, отрасль сохраняет высокие темпы роста. Это говорит о том, что крупные игроки продолжат интенсивную региональную экспансию как через собственное развитие на местном рынке, так и через покупку более мелких местных игроков.

Общая оценка результатов деятельности X5 Retail Group N.V. в данной отрасли. Оценка соответствия результатов деятельности X5 Retail Group N.V. тенденциям развития отрасли:

Развитие отрасли розничной торговли, в которой оперирует X5 Retail Group N.V., во многом зависит от макроэкономической ситуации в Российской Федерации и определяется спросом населения на потребительские товары.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.195.91 (0.007 с.)