Показатели результативности проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели результативности проекта



1. видимое (отзывы, фото- и видеоматериалы);

2. долговременное (повышение общего культурно-образовательного уровня подростков, организацию досуга и навыков в спортивных мероприятиях города, района, и округа, создание единого и сплоченного коллектива, способного оценивать и принимать правильные решения);

3. Снижение степени идеологического противостояния;

4. Возрождение истинных духовных ценностей;

5. Стремление молодежи к службе в Вооруженных Силах и их готовности к защите Отечества;

6. Сохранение и развитие боевых и трудовых традиций.

7. Укрепление физического и психологического здоровья студентов через занятия в военно-спортивном объединении при колледже.

8. Воспитание качеств личности: уважение и любовь к Родине и ее истокам, традициям, символике;

9. Воспитание гуманности, способности к сотрудничеству, трудолюбия, честности, самостоятельности.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Проект реализуется каждый учебный год и проводится в два этапа:

Первый этап – зимний подготовительный с 01 сентября по 29 декабря каждого учебного года;

Второй этап – летний экзаменационный с 10 января по 30 июня каждого учебного года

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ВНЕВОЙСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ

 

РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

№ п/п Предмет обучения Количество часов
Всего Из них:
Теоретические занятия Практические занятия
  Тактическая подготовка      
  Радиационная, химическая и биологическая защита      
  Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации     -
  Общественно-государственная подготовка     -
  Строевая подготовка   -  
  Физическая подготовка*   -  
  Медицинская подготовка      
  Рукопашный бой   -  
  Школа выживания      
  Огневая подготовка      
Итого:      

Примечание:

* Физическая подготовка проводится по отдельной программе.

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Задачи обучения:

Иметь представление о нормах Международного гуманитарного права.

Знать основы общевойскового боя, способы его ведения и средства вооруженной борьбы. Действия военнослужащего при совершении марша и при расположении на месте.

Уметь совершать марш в составе колонны и действовать в соответствии с тактической обстановкой.

Методические указания

Теоретические занятия изучение основ общевойскового боя, способов его ведения и средств вооруженной борьбы, а так же действий военнослужащего при совершении марша и при расположении на месте проводится методом рассказа.

Практические занятия проводятся в ходе совершения 6 километрового марш-броска.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ

№ темы Наименование темы Количество часов
Всего Из них
Теоретические занятия Практические занятия
  Общевойсковой бой, способы его ведения и средства вооруженной борьбы      
  Действия военнослужащего при совершении марша и при расположении на месте     10*
  Укрытие при внезапном открытии огня, движение в двойках      
Итого:      

Примечание:

*Практические занятия по тактической подготовке проводятся 2 раза в ходе 6 км. марш-броска.

 

Тема 1. Общевойсковой бой, способы его ведения

И средства вооруженной борьбы

Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Общевойсковой бой, способы его ведения и средства вооруженной борьбы.

Бой как понятие, его составляющие (удар, огонь, маневр). Черты современного общевойскового боя и требования предъявляемые к нему. Общие обязанности военнослужащего в бою. Нормы Международного гуманитарного права.

Тема 2. Действия военнослужащего при совершении марша

И при расположении на месте

Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Действия военнослужащего при совершении марша и при расположении на месте.

Подготовка техники, снаряжения и оружия к движению. Ведение наблюдения в ходе движения и доклад командиру об изменениях обстановки. Действия при обнаружении инженерных заграждений; при встрече с группами противника и нападении его из засады; при воздушных налетах; при обнаружении очагов пожаров, участков заграждений (разрушений). Оказание помощи раненым и их транспортировка.

Выбор места расположения для отдыха, устройство ночлега, обогрев в зимних условиях. Способы добычи воды, ее обеззараживание и употребление. Разведение (добывание) огня, приготовление пищи.

П р а к т и ч е с к о е занятие № 1.Действия военнослужащего в ходе марша и при расположении на месте.

Инструктаж по требованиям безопасности.Подготовка техники и оружия к движению.Преодоление инженерных заграждений. Действия при встрече с группами противника и нападении его из засады; при воздушных налетах; при обнаружении очагов пожаров, участков заграждений (разрушений). Эвакуация неисправной и застрявшей техники. Оказание помощи раненым и их транспортировка.

Действия на привале. Ведение наблюдения и доклад командиру об изменениях обстановки. Проверка технического состояния техники. Организация питания.

Выполнение нормативов Н-РХБЗ-1, 4.

Тема 3. Укрытие при внезапном открытии огня, движение в двойках.

Тактическая схема движения перекатами в двойках. Методика перемещения перекатами основывается на одном принципе или методе: сначала подави, а потом беги или «один прикрывает — другой бежит». Порядок перемещения перекатами в двойках самоочевиден. Нужно лишь отметить, что при работе в «двойке» солдат, который открывает огонь, должен криком "ПОШЕЛ" сообщать о готовности прикрыть огнем перемещение напарника. Это необходимо делать, поскольку не всегда даже внутри «двойки» может поддерживаться визуальный контакт, а в грохоте боя не всегда возможно отличить огонь своего напарника от огня другого солдата.

 

 

РАДИАЦИОННАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

Задачи обучения:

Иметь представление о боевых свойствах и поражающих факторах ядерного, химического, биологического оружия и оружия, основанного на новых физических принципах армий иностранных государств и способах защиты от него.

Уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты.

 

Методические указания

Изучение способов защиты от поражающих факторов оружия массового поражения проводится методом рассказа.

Практическое занятие проводится с использованием табельного учебного имущества. Обучение практическим приемам проводить в следующей последовательности: образцовый показ приема с пояснением; отработка приема по элементам и в целом.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ

№ темы Наименование темы Количество часов
Всего Из них
Теоретические занятия Практические занятия
  Боевые свойства и поражающие факторы ядерного, химического, биологического оружия и оружия, основанного на новых физических принципах     -
  Средства индивидуальной защиты и пользование ими      
Итого:      

 

Тема 1. Боевые свойства и поражающие факторы ядерного, химического, биологического оружияи оружия, основанного на новых физических принципах

Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Боевые свойства и поражающие факторы ядерного, химического, биологического оружия и оружия, основанного на новых физических принципах.

Боевые свойства и поражающие факторы ядерного оружия. Виды ядерных взрывов и их отличие по внешним признакам. Краткая характеристика поражающих факторов ядерного взрыва и их воздействие на организм человека, технику и вооружение.

Лучевая болезнь. Допустимые мощности доз облучения. Профилактика лучевых поражений.

Особенности поражающего действия нейтронных боеприпасов. Способы защиты личного состава и техники.

Назначение и боевые свойства химического оружия. Основные типы, свойства и классификация отравляющих веществ. Признаки поражения и само-, взаимопомощь при поражении отравляющими веществами.

Биологическое оружие. Основные свойства биологических средств. Средства применения биологического оружия. Воздействие биологического оружия на организм человека, животных и растений. Средства профилактики и лечения поражений биологическим оружием.

Боевые свойства и поражающие факторы оружия, основанного на новых физических принципах.

Тема 2. Средства индивидуальной защиты и пользование ими

П р а к т и ч е с к о е занятие № 1. Средства индивидуальной защиты и пользование ими.

Назначение и устройство фильтрующего противогаза и респиратора. Подбор лицевой части, сборка, проверка исправности, укладка противогаза и респиратора в сумку. Правилапользования противогазом и респиратором.

Общевойсковой защитный комплект (ОЗК). Назначение, устройство, порядок надевания, снятия, укладки и переноски ОЗК.

Изучение условий и порядка выполнения нормативов РХБЗ - 1, 4.

ОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Задачи обучения:

Знать требования воинской дисциплины, обязанности дневального и дежурного по роте. Поощрения, применяемые к военнослужащим и дисциплинарные взыскания, налагаемые на военнослужащих за нарушение воинской дисциплины.

Уметь обращаться к старшим (начальникам), действовать при выполнении приказа (приказания).

Методические указания

Положения уставов изучаются методом беседы с разъяснением соответствующих требований.

Знания и умения, полученные на занятиях по уставам, совершенствуются на всех занятиях по общевойсковой подготовке и других мероприятиях.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ

№ темы Наименование темы Количество часов
Всего Из них
Теоретические занятия Практические занятия
  Правила воинской вежливости и поведения военнослужащих. Воинская дисциплина, поощрения и дисциплинарные взыскания     -
  Порядок отдачи и выполнения приказа (приказания). Ответственность военнослужащих     -
  Распределение времени и повседневный порядок. Суточный наряд. Обязанности дневального по роте     -
Итого:     -

 

Тема 1. Правила воинской вежливости и поведения

военнослужащих. Воинская дисциплина, поощрения

и дисциплинарные взыскания

Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Правила воинской вежливости и поведения военнослужащих. Взаимоотношения между военнослужащими.

Воинское приветствие. Обращение военнослужащих друг к другу, к начальникам и старшим.

Правила поведения военнослужащих в казарме, столовой и других общественных местах. Правила поведения солдата при нахождении вне расположения части.

Воинская дисциплина, ее сущность и значение.Обязанности военнослужащего по соблюдению воинской дисциплины. Поощрения, применяемые к военнослужащим. Дисциплинарные взыскания, налагаемые на военнослужащих за нарушение воинской дисциплины.

Тема 2. Порядок отдачи и выполнения приказа (приказания). Ответственность военнослужащих.

Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Порядок отдачи и выполнения приказа (приказания). Ответственность военнослужащих. Воинская дисциплина, поощрения и дисциплинарные взыскания.

Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения.

Ответственность военнослужащих: дисциплинарная, административная, гражданско-правовая, материальная и уголовная.

Ответственность военнослужащих за совершенствование воинских преступлений.

Тема 3. Распределение времени и повседневный порядок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.03 с.)