Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка и проведение зачетного воспитательного мероприятия с классом
Разработка и проведение пятнадцатиминутки или тематической беседы, классного часа (час общения) по плану классного руководителя и коллективно-творческое дело (тематика КТД по выбору студента либо по плану классного руководителя) и воспитательное мероприятие по предмету: не менее 1 мероприятия. Методическая разработка, самоанализ мероприятия. В самоанализе следует раскрыть актуальность, цели, задачи мероприятия, указать форму его проведения: 1. Кратко изложить суть подготовительной работы к проведению мероприятия. При этом: обосновать возможности использования активных форм и методов воспитания (дебаты, круглые столы, ток-шоу, шоу-конкурсы, игры, тренинги и др.), соответствие формы, содержания, методов воспитательной работы возрастным особенностям обучающихся, их потребностям и интересам; указать приемы вовлечения обучающихся в процесс подготовки мероприятия. 2. Раскрыть содержание воспитательного мероприятия. 3. Указать методы, приемы создания мотивации обучающихся, включения их в деятельность, управления разными видами деятельности учащихся в процессе проведения мероприятия. 4. Определить результаты проведения воспитательного мероприятия; его воспитательную ценность. Указать, на формирование каких личностных качеств, умений (способов мышления и деятельности, способностей, видов готовности к деятельности) учащихся положительно влияет их участие в воспитательном мероприятии. 5. Указать используемые Вами методы диагностики полученных воспитательных результатов. 6. Назвать трудности в организации и проведении воспитательного мероприятия. 7. Самоанализ должен быть оценен и подписан руководителем с базы практики (классный руководитель, куратор, завуч по УВР или завуч по ВР). Приложение 10 Ознакомление с программой социализации и воспитания, программой духовно-нравственного воспитания, реализуемых в классе Отразить цели и задачи воспитательной работы классного руководителя на год, направления деятельности, анализ программ социализации и воспитания, программой духовно-нравственного воспитания, реализуемых в классе, с выделением достоинств и недостатков.
Приложение 11 Разработка и проведение одной из форм взаимодействия с родителями: родительское собрание, родительский лекторий, вечер вопросов и ответов, формы организации досуга родителей с детьми, индивидуальная беседа и т. д.
Методическая разработка, отражающая логику проведенной формы взаимодействия с родителями, отчет. Отметка классного руководителя. В случае затруднений, отсутствия возможности проведения какого-либо мероприятия с родителями, возможен вариант фрагментарной, частичной работы: разработать сценарий-конспект без проведения мероприятия или принять фрагментарное участие в работе классного руководителя с родителями. Приложение 12 Технологическая карта урока
Приложение 13
Схема беседы с учителем Дата: __________________ Вопросы: 1. Охарактеризуйте особенности поведения ребенка на уроках: как включается в работу, темп работы, способно выполнять задания самостоятельно, особенности внимания, как быстро устает, понимает инструкции? 2. Усваивает ли ребенок программу, и на каком уровне? (что должен ребенок умет делать и что способен). 3. Как реагирует на замечания? (эмоционально, сдержано, не реагирует, не адекватно реагирует) 4. Особенности взаимоотношений ребенка с одноклассниками? (контактность, общительность, особенности взаимоотношений, социальный статус). 5. Испытывает ли трудности ребенок в процессе общения со взрослыми? 6. Преобладающий фон настроения (положительный, отрицательный, подавленный) ребенка. 7. Интересы ребенка (что любит делать)? 8. Особенности отношения с родителями?
Приложение 14 Карта наблюдений Стотта (Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы, с.210-225) Карта наблюдений (КН) Стотта состоит из 16 комплексов симптомов-образцов поведения, симптомокомплексов (СК). СК отпечатаны в виде перечней и пронумерованы (I— XVI). В каждом СК образцы поведения имеют свою нумерацию. При заполнении КН наличие каждого из указанных в ней образцов поведения у обследуемого отмечается знаком «+», а отсутствие - «-». Эти данные заносятся в специальную таблицу (табл. 41). Заполняющий КН, сделав заключение о наличии или отсутствии очередного образца поведения, вписывает в столбец соответствующего СК номер образца поведения и справа от номера ставит знак «+» или «-».
Образцы поведения обладают неодинаковым информативным удельным весом. Поэтому при переводе первичных эмпирических показателей «+», «-» в сырые оценки за одни образцы поведения дается 1 балл, за другие - 2 балла. Для этого пользуются таблицей перевода первичных эмпирических показателей в сырые оценки (Таблица 2). В каждом СК баллы за образцы поведения суммируются. Затем суммы сырых оценок по каждому С К переводятся в процентные показатели. Процентные показатели свидетельствуют о выраженности СК у обследуемого от максимально возможной выраженности. Пересчет сырых оценок в процентные показан в Таблице 3, которая построена следующим образом: 1. Суммируются все баллы по каждому СК из таблицы 1 2. Затем каждая из возможных сырых сумм оценок делится на максимально возможную сумму и умножается на 100 %. Таблица 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.008 с.) |