Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подпись заверяется в отделе кадров организации, ставится печать организации ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Приложение Е. Образец оформления пояснительной записки (титульного листа)
Приложение Ж. Образец оформления технического задания МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА» (НГТУ) Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» Утверждаю (дата) Зав. кафедрой Е.А. Зайцева
ЗАДАНИЕ к дипломной работе
студенту Иванову Ивану Петровичу_________________________________________________________
1. Тема работы «Продвижение экологической культуры как составляющей системы позиционирования города Нижнего Новгорода» ______________________________________________________________________ (утверждена приказом по вузу от 11.05.2011 № 1098/5) 2. Срок сдачи студентом законченной работы 12.06.2011 ___________________________________________
3. Исходные данные к работе материалы преддипломной практики; отчеты Администрации г. Н.Новгорода о проводимых мероприятиях по повышению экологической культуры молодежи _____________ 4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке) 1. Основные положения в формировании бренда города. 2. Примеры формирования городов брендов в России. 3. Направления формирования бренда города Нижнего Новгорода. 4 Возможные направления создания бренда через экологическую сферу. 5. Анализ общественного мнения относительно вторичной переработке отходов. 6.Проведение эксперимента в целях подтверждения результатов анкетирования _____________ 5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) Мультимедийная презентация; _____________________________________________________ Комплект раздаточных иллюстративных материалов для защиты________________________ 6. Консультанты по работе (с указанием относящихся к ним разделов работы) ___________________________________________________________________________________________ 7. Дата выдачи задания 17.03.2011
Руководитель (подпись)_____________________________________________ Задание принял к исполнению_______________________________
Примечания: 1. Это задание прилагается к законченной работе и в составе пояснительной записки представляется в ГЭК. 2. До начала консультаций студент должен составить и утвердить у руководителя календарный график работы над дипломной работой на весь период проектирования (с указанием сроков выполнения и трудоемкости отдельных этапов).
Приложение И. Бланк «Аннотация»
Тема: РR-коммуникации как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере компании «Тосол-Синтез»). Цель: Рассмотреть РR-коммуникации как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере компании «Тосол-Синтез»). Структура: Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава содержит теоретическую часть работы. В данной главе анализируются подходы к определению интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассматриваются их основные элементы и принципы. Определяется роль РR-коммуникаций как элемента ИМК.
Вторая глава содержит практическую часть работы, в которой рассматривается реализация интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере компании «Тосол-Синтез» и роль РR-коммуникаций в их составе. Источники: Книги одного, двух и более авторов; Статьи из Интернет.
1) Джек Траут - маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 871; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.01 с.) |