Выбор команд при работе с Windows 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор команд при работе с Windows



Типовые команды меню: Файл, Правка, Вид, Справка. Щелкните на какой-либо команде, и откроется всплывающее меню. Команда, на которой остановился указатель, выделяется цветом. Чтобы выбрать эту команду, нажмите кнопку мыши. Чтобы закрыть меню, щелкните мышью в любом месте экрана вне меню.

Ниже меню располагается Панель инструментов, которую можно отобразить или скрыть, выбрав соответствующую команду Вид/Панели инструментов. Чтобы отобразить текстовые надписи под кнопками, выберите в меню Вид/Панели инструментов команду Подписи к кнопкам.

 

Настройка

Команда Настройка из меню Пуск отображает список компонентов операционной системы, настройку которых можно изменить.

· Панель управления - используется для настройки операционной системы, пользовательского интерфейса, рабочих параметров клавиатуры, мыши. В окне папки Клавиатура можно установить сочетание клавиш для переключения раскладки клавиатуры, основной язык. В окне папки Мышь во вкладке Кнопки мыши выбираются функции левой и правой кнопок мыши, во вкладке Указатели можно изменить вид значка указателя мыши, во вкладке Перемещение устанавливается Скорость перемещения, задается или снимается шлейф мыши. Для настройки параметров принтера активизируется папка Принтеры. Для настройки экрана активизируется окно Экран, которое содержит четыре вкладки: Фон, Заставка, Оформление, Параметры. Время и дата задаются с помощью пиктограммы Дата/время. Двойной щелчок открывает окно. Установив указатель мыши в нужную позицию, введите новые значения для даты и времени.

· Принтеры – позволяет подключить принтер и получить сведения о печатаемых документах и очередности печати.

· Панель задач и меню Пуск – дает возможность изменять внешний вид панели задач и добавлять новые пункты в меню Пуск или удалять ненужные.

· Свойства папки – открывает окно диалога Свойства папки, используемоедля настройки операционной системы на одинарный или двойной щелчок, при выполнении ряда операций.

· Рабочий стол Active Desktor – используется для настройки рабочего стола.

Проводник

Запуск программы Проводник выполняется Пуск/Программы/Проводник или щелкнуть правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер .

В левой части проводника отображены панель и дерево папок, в правой – показано содержимое выделенной слева папки. Чтобы развернуть структуру папки, щелкните знак «+», расположенный слева от ее имени на панели папок. Рядом с раскрытой папкой знак «+» заменится на знак «-»

Для создания папок, файлов необходимо открыть папку, внутри которой следует создать папку или файл, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте свободного пространства окна папки, выбрать в контекстном меню (вызывается щелчком правой кнопки мыши) пункт Создать, и выбрать соответствующую команду.

Файлы и папки можно копировать, перемещать, удалять и переименовывать. Для этого необходимо объект выделить, щелкнув на нем мышью. Снять выделение можно щелчком мыши на любом свободном месте экрана. Перемещение и копирование объекта можно выполнить несколькими способами:

· Команды меню

· Кнопки на панели инструментов

· Перетаскивание мышью

Для копирования/перемещения объекта в окне проводника мышью расположите дерево так, чтобы были видны обе папки: та, где находится объект, и та, куда он копируется/перемещается. Для перемещения объекта его значок из правой области проводника перетащите на значок требуемой папки, расположенной в левой области окна, для копирования удерживайте при перемещении левую кнопку мыши и клавишу Ctrl. При приближении указателя мыши со значком объекта к папке она выделяется цветом.

Для изменения имени объекта выделите требуемый значок и дайте команду Файл/Переименовать или воспользуйтесь контекстным меню.

Для удаления объекта поставьте выделение на значок, и исполнить Файл/Удалить или воспользуйтесь контекстным меню. Если вы удалили по ошибке какой-либо объект, то восстановите их из Корзины. Для этого щелчком мыши выделите объект в окне корзины и дайте команду Файл/Восстановить или воспользуйтесь контекстным меню.

 

Служебные программы

Программа Архивация данных (Backup) применяется для резервного копирования (архивации) данных, их восстановления из архива и сравнения содержимого архива с текущим набором файлов на диске. Процесс архивации состоит из следующих стадий:

- выбор архивируемых файлов и папок путем установки флажков слева от их имени;

- выбор устройства, куда будут помещены копии файлов;

- непосредственно процесс архивации.

Чтобы запустить программу, выберите Пуск/Программы/Стандартные/Служебные/Архивация данных (Backup). Для создания резервной копии нужно выбрать Создать новое здание архивации и в открывшемся окне вариант - Архивация моего компьютера, затем рядом с каждым выбираемым объектом установить флажок и щелкнуть (+) для отображения вложенных папок. Чтобы помесить в архив только некоторые файлы, откройте папку и пометьте файлы, помещаемые в архив.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.)