Перечень вопросов к экзамену информационные технологии в юридической деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень вопросов к экзамену информационные технологии в юридической деятельности



1. Роль и место информатики в профессиональной деятельности сотрудника УИС.

2. Роль и место информационных технологий в реализации положений Концепции развития УИС РФ.

3. Информация, данные и знания. Виды и свойства информации.

4. Информационные технологии и системы.

5. Понятие автоматизированной информационной системы (АИС). Классификация АИС.

6. Понятие информационного общества, его основные черты (признаки).

7. Краткая история развития вычислительной техники.

8. Принципы Дж. фон Неймана организации ЭВМ.

9. Классификация ЭВМ по элементной базе.

10. Понятие об информатике. Структура информатики и её главные задачи.

11. Причины перехода к «безбумажной» информатике.

12. Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ.

13. Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов.

14. Понятие блок-схемы алгоритма. Основные блоки и их назначение.

15. Базовые структуры «следование», «полная развилка», «неполная развилка».

16. Базовые структуры «цикл-пока», «цикл-до», «цикл с параметром».

17. Понятие об архитектуре ПЭВМ. Представление информации в ЭВМ. Основные единицы измерения компьютерной информации.

18. Назначение и классификация компьютерных сетей.

19. Типовые топологии локальных вычислительных сетей (ЛВС).

20. Методы доступа ЛВС.

21. Способы передачи информации по компьютерным сетям.

22. Аппаратные средства ЛВС. Физическая передающая среда ЛВС.

23. Структура и система адресации Интернет.

24. Основные сервисы Интернет.

25. Ведомственные сети УИС.

26. Назначение и принцип работы АИПС.

27. Виды АИПС, используемые в правоохранительной деятельности.

28. Определение справочной правовой системы (СПС). Понятие юридической обработки информации в СПС.

29. Состав, функции и возможности СПС КонсультантПлюс.

30. Состав, функции и возможности СПС Гарант.

31. Отличительные особенности поиска информации в СПС КонсультантПлюс и Гарант.

32. Правила формирования и использования АБД «Нормативные акты УИС» во ФСИН.

33. Порядок ввода АБД «Нормативные акты УИС» в территориальных органах ФСИН России.

34. Понятие и назначение АРМ. Состав АРМ.

35. Автоматизированные рабочие места, используемые в деятельности правоохранительных органов и УИС.

36. Назначение, интерфейс и основные возможности ПТК АКУС СИЗО.

37. Назначение, интерфейс и основные возможности ПТК АКУС ИК.

38. Назначение, интерфейс и основные возможности ПТК АКУС УИИ.

39. Роль ПТК АКУС в повышении эффективности внедрения системы социального лифта.

40. Назначение и основные функции АРМ сотрудника отдела кадров подразделения ФСИН.

41. Реализация методов статистического прогноза с помощью табличного процессора MS Excel.

42. Представление о задачах оптимизации, примеры.

Использование надстройки «Поиск решения» табличного процессора MS Excel для решения задач

 

Варианты заданий и методические указания для выполнения контрольных работ по Информационным технологиям вюридической деятельности

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебными планами дисциплин, в которых изучаются основы информационных технологий с применением компьютерной техники, слушатели выполняют контрольную работу.

Контрольная работа посвящена знакомству с системой управления базами данных (СУБД) Microsoft ACCESS.

Целью работы является освоение основных приемов работы с СУБД ACCESS.

СУБД ACCESS ориентирована на работу с объектами, к которым относятся таблицы базы данных, формы, запросы, отчеты, макросы и модули. Для типовых процессов обработки данных – ввода, просмотра, обновления, поиска по заданным критериям, получения отчетов – ACCESS позволяет конструировать в диалоговом режиме такие объекты, как формы, запросы и отчеты. Множество мастеров ACCESS помогает пользователю выполнить работы, не прибегая к конструированию. Мастера дают возможность создавать новые формы, запросы, отчеты. Для создания приложений пользователя могут использоваться макросы и модули на языке программирования Visual Basic.

Программный багаж и интерфейсные возможности ACCESS позволяют оперативно создавать базы данных и обрабатывать информацию с получением удобных к восприятию пользователем форм документов.

В результате выполнения контрольной работы и практического закрепления знаний при работе на компьютере слушатель должен получить представление о прикладных возможностях ACCESS, уметь самостоятельно создавать: базу данных, таблицу данных, запрос, форму, отчет.

Безусловно, в контрольной работе рассмотрены не все практические приложения ACCESS. Уделено внимание только тем, которые характеризуют назначение ACCESS и наиболее часто применимы при создании документов.

Контрольная работа выполняется с учетом общепринятых требований к оформлению; состоит из одного задания, которое делится на четыре подзадания: 1) создание базы данных и таблицы данных; 2) создание запроса; 3) создание формы таблицы; 4) создание отчета; содержание каждого подзадания должно включать: а) краткую характеристику назначения рассматриваемого объекта ACCESS; б) постановку задачи; в) решение задачи в виде таблицы; г) результаты решения задачи.

Варианты контрольных заданий выбираются согласно последней цифре в номере зачетки.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

Контрольной работы

Вариант 1

Создать базу данных СВЕДЕНИЯ ОБ ОСУЖДЕННЫХ, состоящую из таблиц ОСУЖДЕННЫЙ (индексированное поле № отряда) и ОТРЯД (ключевое поле № отряда), по результатам таблиц 1.1 и 1.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Срок лишения свободы», «№ отряда», «Начальник отряда»; предусмотреть: сортировку записей по полю «№ отряда»; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет по результатам запроса; в отчет включить все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по полю «№ отряда»; поля «№ отряда» и «Начальник отряда» поместить в заголовок группы; вычислить количество записей в группе и средний срок лишения свободы осуждённых (по отрядам).

Таблица 1.1

ОТРЯД

№ отряда Начальник Телефон
  Иволгин А. П. 22-98
  Живодёров Р.М. 45-34
  Кондратьев П.Д. 16-99
  Колмогоров К.П. 44-90
  Термаев Н.С. 89-01

Таблица 1.2

ОСУЖДЕННЫЙ

Фамилия Имя Отчество Возраст Число судимостей Срок лишения свободы № отряда
Строков Пётр Иванович        
Карасёв Алексей Михайлович        
Исламов Исламбек Галилович        
Хусаинов Владимир Галимзянович        
Онищенко Андрей Фёдорович     2,5  
Мерзяев Сигизмунд Иванович        
Кузаров Порфирий Петрович        
Горемыкин Константин Сергеевич     1,5  

Вариант 2\

 

Создать базу данных АТТЕСТОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ, состоящую из таблиц СОТРУДНИК (индексированное поле должность) и ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ (ключевое поле должность), по результатам таблиц 2.1 и 2.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Специальное звание», «Подразделение»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить только тех сотрудников, возраст которых превышает 30 лет; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет, включив поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Адрес», «Телефон»; в отчете предусмотреть группировку по первой букве фамилии; вычислить средний возраст всех сотрудников.

Таблица 2.1.

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Должность Подразделение Количество единиц
Начальник учреждения   Руководство  
Зам. начальника учреждения   Руководство  
Главный бухгалтер Финансово-экономический отдел  
Бухгалтер Финансово-экономический отдел  
Экономист Финансово-экономический отдел  
Начальник отдела кадров   Отдел кадров  
Документовед   Отдел кадров  

Таблица 2.2.

СОТРУДНИК

Фамилия Имя Отчество Воз-раст Должность Специаль-ное звание Адрес Телефон
Сидоренко Виктор Иванович   Начальник учреждения Полковник ул. Сенная,11,34 5-56-87
Кулыгин Андрей Михайлович   Зам. начальника учреждения Подполковник ул. Новаторов,45,87 5-43-98  
Тамбовцев Михаил Андреевич   Начальник отдела кадров Майор ул. Тенистая,98,45 5-67-09
Караулова Анастасия Петровна   Главный бухгалтер Капитан ул. Сенная,33, 12 5-98-43
Торопцева Галина Фёдоровна   Документовед Лейтенант ул. Комсомольская, 21, 67 нет
Гостева Татьяна Ивановна   Бухгалтер Ст. лейтенант ул. Каменная, 23, 1 нет
Соболевич Полина Юрьевна   Экономист Ст. лейтенант ул. Новая, 23, 12 5-87-95
Перкун Константин Сергеевич   Документовед Лейтенант ул. Терёхина, 1, 1 нет

Вариант 3.

Создать базу данных КАФЕДРА, состоящую из таблиц ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ (ключевое поле Личный номер) и СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ключевое поле Личный номер), по результатам таблиц 3.1 и 3.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Должность», «Специальное звание», «Стаж работы»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить только тех сотрудников, стаж работы которых превышает 5 лет; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет на основе запроса, включив все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по званию; вычислить средний стаж работы для каждого звания и в целом по кафедре.

Таблица 3.1

СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Личный номер Должность Специальное звание Стаж работы
  Начальник кафедры Полковник  
  Зам. начальника кафедры Подполковник  
  Профессор Полковник  
  Доцент Подполковник  
  Доцент Майор  
  Доцент Майор  
  Старший преподаватель Капитан  
  Методист Не аттестован  

Таблица 3.2.

ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Личный номер Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место рождения Образование Адрес Телефон
                 
  Погорелов Виктор Петрович 12.12.1954 г. Елабуга высшее ул. Есенина,12, 34   5-46-87
  Степанов Алексей Михайлович 10.02.1964 г. Кишинёв высшее ул. Новаторов,45, 1 5-53-93  
  Колмогоров Михаил Вячеславович 02.10.1969 г. Свердловск высшее ул. Теннисная,11, 45 2-67-09
  Малкина Алевтина Николаевна 22.03.1966 г. Рязань высшее ул. Сенная,12, 12 4-98-43
  Ляпунов Сергей Станиславович 17.12.1959 г. Саранск высшее ул. Комсомольцев, 21, 27 нет
  Ковалевская Татьяна Ивановна 12.08.1972 г. Москва высшее ул. Бетонная, 23, 1 нет
  Азбелев Андрей Юрьевич 08.05.1974 г. Пермь высшее ул. Новая, 23, 12 5-87-98
  Костычева Ксения Сергеевна 23.09.1977 г. Новосибирск высшее ул. Каратеодори, 1, 123 нет

 

 

Вариант 4

 

Создать базу данных ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРАКТИКА, состоящую из таблиц ОСУЖДЕННЫЙ (ключевое поле Л ичный номер) и НАРУШЕНИЯ (индексированное поле Л ичный номер), по результатам таблиц 4.1 и 4.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Категория правонарушения», «Дата правонарушения», «№ отряда»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить осуждённых, относящихся к одному из отрядов, причём номер конкретного отряда должен вводиться уже после запуска запроса; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет по результатам запроса; в отчет включить все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по полю «Дата правонарушения»; вычислить итоговое количество правонарушений по отрядам.

Таблица 4.1

 

НАРУШЕНИЯ

№ п/п Личный номер осуждённого Категория правонарушения Дата правонарушения
    Употребление спиртных напитков 01.06.04
    Неповиновение сотрудникам 01.06.04
    Мелкое хулиганство 02.06.04
    Употребление наркотических веществ 03.06.04
    Неповиновение сотрудникам 05.06.04
    Употребление спиртных напитков 05.06.04
    Употребление спиртных напитков 05.06.04
    Неповиновение сотрудникам 07.06.04
    Употребление спиртных напитков 09.06.04

 

Таблица 4.2

ОСУЖДЕННЫЙ

Личный номер осуждённого Фамилия Имя Отчество Возраст Число судимостей Срок лишения свободы № отряда
  Скоков Пётр Иванович        
  Карасёв Алексей Михайлович        
  Исламов Исламбек Галилович        
  Хусаинов Владимир Галимзянович        
  Онищенко Андрей Фёдорович     2,5  
  Мерзоев Сергей Иванович        
  Купреев Павел Петрович        
  Горемыкин Константин Сергеевич     1,5  

Вариант 5

 

Создать базу данных ГРАЖДАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ, состоящую из таблиц СОТРУДНИК (индексированное поле Должность) и ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ (ключевое поле Должность), по результатам таблиц 5.1 и 5.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Категория», «Стаж работы», «Телефон»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Стаж работы»; в запрос включить только тех сотрудников, которые работают на производстве (в цехах); создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет, включив поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Стаж работы», «Телефон»; в отчете предусмотреть группировку по первой букве фамилии; вычислить средний стаж работы всех сотрудников.

Таблица 5.1

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Должность Подразделение Количество единиц Категория
Слесарь Цех № 1   Рабочий
Зав. столовой Столовая   Служащий
Токарь Цех № 2   Рабочий
Бухгалтер Бухгалтерия   Служащий
Экономист Бухгалтерия   Служащий
Водитель Цех № 3   Рабочий
Терапевт Медпункт   Служащий

Таблица 5.2.

СОТРУДНИК

Фамилия Имя Отчество Стаж работы Должность Адрес Телефон
Самсиков Виктор Иванович   Слесарь ул. Соборная,11,34 2-56-87
Кондратьев Андрей Михайлович   Слесарь ул. Новая, 45,87 2-43-98
Туркина Мария Андреевна   Зав. столовой ул. Тенистая,98,45 2-67-09
Караулов Анатолий Петрович   Токарь ул. Сенная, 33, 12 нет
Торопцева Галина Фёдоровна   Бухгалтер ул. Комсомольская, 21, 67 нет
Гостева Татьяна Ивановна   Бухгалтер ул. Каменная, 23, 1 нет
Соболина Прасковья Юрьевна   Экономист ул. Многопрудная, 23, 12 5-87-95
Певцов Константин Сергеевич   Водитель ул. Терёхина, 1, 1 2-56-98

Вариант 6

 

Создать базу данных ПОИСК, состоящую из таблиц ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ (ключевое поле № дела) и ОПЕРАТИВНЫЕ СВЕДЕНИЯ (ключевое поле № дела) и содержащую информацию о лицах, пропавших без вести, неопознанных трупах, найденных и неизвестных (см. таблицы 6.1 и 6.2). На основе базы данных сформировать запрос о трупах, найденных в период с 01.01.2002 по 01.06.2004 года, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Дата обнаружения», «Особые приметы»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Дата обнаружения»; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет по результатам запроса; в отчет включить все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по первой букве фамилии; вычислить количество записей в группах.

 

Таблица 6.1

ОПЕРАТИВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

№ дела Дата постановки на учёт Категория учёта Дата пропажи Дата обнаружения Особые приметы
  12.01.98 пропал 20.12.97   Над верхней губой родинка
  28.02.99 труп   28.02.99 нет
  17.01.02 труп   17.01.02 Татуировка на левой руке в виде голубя
  04.10.02 найден 24.08.02 29.10.02 нет
  05.11.02 пропал 18.09.02   нет
  11.02.03 труп 23.01.03 11.02.03 Шрам на правой щеке
  18.10.03 труп   18.10.03 нет
  19.12.03 труп 19.12.03 19.12.03 нет

 

Таблица 6.2

ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

№ дела Фамилия Имя Отчество Дата рождения Национальность Пол
  Смирнов Олег Павлович 24.06.72 Русский Мужской
  неопознан         Женский
  Петров Александр Петрович 20.08.62 Русский Мужской
  Галкина Ольга Вальтеровна 18.01.32 Немка Женский
  Онищенко Вера Фёдоровна 16.08.91 Украинка Женский
  Молдагалиев Сергей Иванович 18.02.72 Казах Мужской
  неопознан         Мужской
  Горький Михаил Сергеевич 24.05.67 Русский Мужской

Вариант 7

Создать базу данных ПЕРЕМЕННЫЙ СОСТАВ, состоящую из таблиц КУРСАНТ (индексированное поле Группа) и ОБУЧЕНИЕ (ключевое поле Группа), по результатам таблиц 7.1 и 7.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Факультет», «Средний балл успеваемости»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Средний балл успеваемости»; в запрос включить только тех курсантов, средний балл которых более 3,9; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет на основе запроса, включив все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по факультетам; вычислить средний балл успеваемости по факультетам.

 

Таблица 7.1

ОБУЧЕНИЕ

Группа Курс Факультет Количество курсантов
    юридический  
    юридический  
    юридический  
    экономический  
    экономический  
    экономический  
    психологический  
    психологический  

Таблица 7.2

КУРСАНТ

Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место рождения Национальность Пол Группа Ср балл
Изобов Виктор Андреевич 12.12.85 г. Ряжск Белорус Мужской   3,95
Страшников Пётр Михайлович 10.02.86 г. Владимир Русский Мужской   4,3
Добровольская Надежда Вячеславовна 02.10.84 г. Екатеринбург Украинка Женский   3,91
Троицкий Михаил Николаевич 22.03.83 г. Рязань Украинец Мужской   3,97
Иванов Сергей Станиславович 17.12.86 г. Саранск Мордвин Мужской   3,8
Сусойкина Татьяна Ивановна 12.08.85 г. Москва Русская Женский   4,6
Бечвая Вахтанг Илларионович 08.05.86 г. Пермь Грузин Мужской   4,2
Кынин Сергей Сергеевич 23.09.84 г. Чебоксары Чуваш Мужской   4,7

Вариант 8

Создать базу данных ОРУЖИЕ, состоящую из таблиц ВЛАДЕЛЕЦ (ключевое поле Номер оружия) и РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ (ключевое поле Номер оружия) и содержащую информацию о владельцах огнестрельного оружия, виде и регистрационных данных оружия (см. таблицы 8.1 и 8.2). На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Номер оружия», «Наименование оружия», «Калибр», «Год выпуска», «Разрешено сроком до...»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить только тех владельцев, которые имеют охотничье ружье с истекшим на 01.06.2004 сроком разрешения; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет на основе запроса, включив все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по году выпуска; вычислить количество оружия по каждому году выпуска.

Таблица 8.1

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Номер оружия Наименование оружия Калибр Год выпуска Назначение
ТЛ 1296 Ружьё ИЖ-12     Охотничье
ИУ 6019 Пистолет Макарова     Личное
СТ 5672 Ружьё ИЖ-12     Охотничье
АТ 1954 Ружьё ИЖ-12     Охотничье
ЛЕ 6509 Пистолет Макарова     Личное
ОУ 5196 Пистолет Макарова     Личное
УС 1313 Пистолет Макарова     Личное
АП 6501 Пистолет Макарова     Личное

 

Таблица 8.2

ВЛАДЕЛЕЦ

Номер оружия Фамилия Имя Отчество Право владения (лет) Дата разрешения Разрешено сроком до
ТЛ 1296 Григоров Виктор Андреевич   12.12.95 12.12.05
ИУ 6019 Булгаков Пётр Михайлович   10.02.03 10.02.13
СТ 5672 Бращин Николай Вячеславович   02.10.93 02.10.03
АТ 1954 Кузнецов Михаил Николаевич   22.03.92 22.03.02
ЛЕ 6509 Петров Сергей Станиславович   17.12.99 17.12.09
ОУ 5196 Бадма-Халгаев Иван Иванович   12.08.01 12.08.11
УС 1313 Лищук Вахтанг Илларионович   08.05.97 08.05.07
АП 6501 Казаков Сергей Сергеевич   23.09.01 23.09.11

Вариант 9

 

Создать базу данных ПРОФЕССИИ, состоящую из таблиц СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (индексированное поле Код специальности) и РАБОТА (ключевое поле Код специальности) и содержащую информацию о специальностях и образовании осуждённых (см. таблицы 9.1 и 9.2). На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Специальность», «Наличие свободных мест по специальности», «Желание работать»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить только тех осуждённых, которые хотят и могут работать по своей специальности; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет по результатам запроса; в отчет включить все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по полю «Специальность»; вычислить количество записей в каждой группе.

Таблица 9.1

РАБОТА

Код специальности Специальность Наличие свободных мест Место работы
  Повар   Столовая
  Токарь   Цех № 1
  Слесарь   Цех № 1
  Маляр   Цех № 2
  Каменщик   Цех № 3
  Технолог   Цех № 1
  Инженер   Цех № 1

Таблица 9.2

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Фамилия Имя Отчество Возраст Образование Код специальности Желание работать
Строков Пётр Иванович   Высшее   Да
Карасёв Алексей Михайлович   Среднее   Да
Исламов Исламбек Галилович   Среднее   Да
Хусаинов Владимир Галимзянович   Среднее   Да
Онищенко Андрей Фёдорович   Средне-специальное   Да
Мерзяев Сигизмунд Иванович   Средне-специальное   Нет
Кузаров Порфирий Петрович   Средне-специальное   Нет
Горемыкин Константин Сергеевич     Среднее   Да

Вариант 10

 

Создать базу данных ОТДЕЛ КАДРОВ, состоящую из таблиц СОТРУДНИК (индексированное поле Должность) и ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ (ключевое поле Должность), по результатам таблиц 0.1 и 0.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Стаж работы», «Категория»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Возраст»; в запрос включить только тех сотрудников, чья фамилия начинается с буквы «К»; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет, включив поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Стаж работы», «Специальное звание»; в отчете предусмотреть группировку по званию; вычислить количество записей в группах.

Таблица 0.1

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Должность Подразделение Категория
Начальник учреждения Руководство Аттестованный сотрудник
Зам. начальника учреждения Руководство Аттестованный сотрудник
Главный бухгалтер Финансово-экономический отдел Аттестованный сотрудник
Бухгалтер Финансово-экономический отдел Гражданский персонал
Экономист Финансово-экономический отдел Гражданский персонал
Начальник отдела кадров Отдел кадров Аттестованный сотрудник
Документовед Отдел кадров Гражданский персонал
Зав. столовой Столовая Гражданский персонал
Водитель Цех № 1 Гражданский персонал

Таблица 0.2

СОТРУДНИК

Фамилия Имя Отчество Возраст Должность Специальное звание Адрес Телефон Стаж работы
Сидоренко Виктор Иванович   Начальник учреждения Полковник Ул. Сенная,11,34   5-56-87  
Кулыгин Андрей Михайлович   Зам. начальника учреждения Подполковник ул. Новаторов,45,87 5-43-98    
Тамбовцев Михаил Андреевич   Начальник отдела кадров Майор ул. Тенистая,98,45 5-67-09  
Караулова Анастасия Петровна   Главный бухгалтер Майор ул. Сенная,33, 12   5-98-43  
Торопцева Галина Фёдоровна   Документовед Нет ул. Комсомольская, 21, 67 нет  
Гостева Татьяна Ивановна   Бухгалтер Нет ул. Каменная, 23, 1 нет  
Казолевич Полина Юрьевна   Экономист Нет ул. Новая, 23, 12 5-87-95  
Перкун Константин Сергеевич   Документовед нет ул. Терёхина, 1, 1 нет  
Кондратьев Андрей Михайлович   Слесарь Нет ул. Новая,45,87 2-43-98    
Туркина Мария Андреевна   Зав. столовой Нет ул. Телевизионная,1, 45 2-67-09  

 

Контрольные вопросы и задания к экзамену по иностранному языку (английский) в сфере юриспруденции:

1. Моя автобиография;

2. Виды преступлений;

3. Уголовное судопроизводство;

4. Виды права

5. Самарский юридический институт

6. Моя будущая профессия

Выполнение и оформление контрольных работ

Контрольная работа выполняется в двух вариантах. Слушатель должен выполнить один из вариантов в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Слушатели, номера зачетных книжек которых оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9 выполняют вариант №1; на 2, 4, 6, 8, 0 – вариант №2.

Контрольная работа выполняется в печатном виде. Слушателю необходимо указать фамилию, имя, отчество; номер зачетной книжки; название контрольной работы, вариант контрольной работы, номер учебной группы. Титульный лист выполняется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ.

Задания к контрольной работе должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны. При написании контрольной работы обязательно должны быть даны задания на английском языке и выполненные задания с переводом. Лист может быть разделен на две части, в одной из которых прописываются данные задания, в другой перевод и выполненные задания. Можно выполнять работу в один столбик, тогда сначала прописываются задания на английском языке как в методическим пособии, под ним выполненное задание и перевод.

Кафедра оставляет за собой право возвратит работу слушателю без проверки, если она выполнена без соблюдения указаний и не полностью.

Ваша контрольная работа является документом, который необходимо сохранить. При сдаче экзамена проводится опрос по контрольным заданиям.

Сообщайте своему рецензенту о всех трудностях, возникающих у Вас при самостоятельном изучении языка и обращайтесь к нему за консультацией по вопросам, с которыми Вы не сможете справиться самостоятельно.

Необходимый материал содержится в учебных пособиях и учебниках для гуманитарных вузов и различных грамматических справочниках.

Контрольную работу следует выполнить к указанному сроку. Для правильного выполнения данного задания необходимо тщательно проработать грамматический минимум, необходимый для их выполнения. Используйте также записи, сделанные Вами на установочных занятиях. Следующие разделы грамматики курса английского языка отражены в заданиях этой контрольной работы.

Литература:

1. Англо-русский и русско-английский словарь. – М., 2006. – 864с.

2. Английский язык: Учебное пособие. – Санкт-Петербургский университет МВД России, Академия права, экономики и безопасности жизнедеятельности, Московская академия экономики и права / Под ред. Н.С. Калейник. – СПб.: Фонд «Университет», 2004. – 168с.

3. Гиренок Г.А., Зимина Е.А. Основы английской грамматики. Учебное пособие, Самара: СЮИ ФСИН России, 2008. – 78с.

4. Голицинский Ю. Грамматика (сборник упражнений). - Санкт-Петербург: КАРО, 2008. – 544с.

5. Куценко Л.И., Тимофеева «Английский язык. Учебное пособие для юридических учебных заведений», Москва: Щит-М, 2009. – 300с.

6. Отраслевые англо-русские и русско-английские словари. – М., 2004. – 864с.

7. Пивовар А.Г. Большой англо-русский юридический словарь. Более 500000 слов и выражений. — М., 2003г. – 864с.

8. Raymond Murfy. English Grammar in use. Cambridge University Press, 1999. – 258 с.

 

ВАРИАНТ №1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.091 с.)