Схема библиографического описания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема библиографического описания



Заголовок

Заглавие

Сведения об издании

Место и время издания, город

Объём

Используются следующие варианты описания изданий:

Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.

Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: дис. д-ра полит. наук. – М.: РАГС, 1998

Соловьёв А.И. Политический облик постсовременности: очевидность явления // Общественные науки и современность. – 2001.-№5

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: Учебно-практическое пособие. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721 с.

Оформление «Приложения»

Приложения оформляются как продолжение дипломной работы на последующих ее страницах, но в основной листаж не включаются. В приложения следует помещать материалы, которые раскрывают положения дипломного исследования: выдержки из устава, действующие локальные нормативные акты, документы организации, программу исследования, анкеты, методики, большие таблицы и схемы. Содержание приложений определяется студентом-дипломником по согласованию с научным руководителем. При этом в основном тексте работы целесообразно оставить только тот иллюстративный материал, который позволяет непосредственно раскрыть содержание излагаемой темы. Вспомогательный же материал выносится в приложения. Объем приложений не ограничивается. В том случае, когда в работе содержатся приложения нескольких видов, они нумеруются последовательно арабскими цифрами: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д., кроме того каждое приложение может иметь свое тематическое название. Название выравнивается по центру без абзацного отступа. Каждое приложение следует начинать с нового листа. На каждое приложение в тексте работы обязательно должна быть хотя бы одна ссылка. Если на приложение нет ссылки, то тогда его использование просто бессмысленно и данный факт расценивается комиссией как недостаток дипломной работы.

Имеющиеся в тексте приложения, иллюстрации, таблицы, формулы и уравнения следует нумеровать в пределах каждого приложения (пример: Рис. П.1.2 (второй рисунок первого приложения); Таблица П.3.2 (вторая таблица третьего приложения) и т.д.).

Перед всеми приложениями в центре отдельного листа печатается слово «ПРИЛОЖЕНИЯ».

Проверка оформления

Перед переплетом и последующим предъявлением дипломной работы на кафедру необходимо проверить:

  • соответствие названия темы дипломного проекта, указанной на титульном листе и в задании, названию, напечатанному в приказе;
  • идентичность заголовков в оглавлении и в тексте дипломной работы, а также их общую редакционную согласованность;
  • правильность подкладки листов (их последовательность и размещение относительно корешка);
  • правильность нумерации рисунков, таблиц, приложений; общую редакционную согласованность таблиц и надписей;
  • наличие ссылок на рисунки, таблицы, приложения, литературу;
  • правильность ссылок;
  • наличие всех подписей на титульном листе и бланке задания;
  • отсутствие карандашных пометок и элементов оформления в карандаше;
  • наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ей содержания.

Отпечатанная дипломная работа переплетается в твёрдую обложку.

Оформление слайдов

После написания доклада (тезисов доклада) студент должен подготовить презентацию (слайды) с использованием программы Microsoft Office PowerPoint. Слайды призваны способствовать лучшему пониманию членами ГАК основных положений доклада студента-дипломника. Не следует перегружать слайды текстом. Нужно помнить, что основное назначение слайдов это отображение:

  • маркированных списков;
  • рисунков (графики, диаграммы, схемы);
  • небольших таблиц.

Не рекомендуется размещать на слайдах рисунки, которые не связаны с темой дипломной работы, а лишь призваны украшать презентацию.

Опытные преподаватели знают, что часто красивые слайды не столько иллюстрируют материал, сколько прикрывают бедность содержания...

Каждый слайд должен иметь порядковый номер и краткий содержательный заголовок. Рекомендуемый размер шрифта - 14 или больше.

С учетом того, что студенту отводится на выступление 10 минут, рекомендуется делать не более 15 слайдов. Рекомендуемые пропорции (соотношение) слайдов по назначению:

  • 3 слайда - иллюстрация актуальности и результатов исследования теоретических вопросов;
  • 4 слайда - иллюстрация результатов анализа объекта и предмета исследования;
  • 8 слайдов - иллюстрация практических разработок студента;
  • 5 слайдов – выводы и заключения, сделанные студентом в процессе достижения поставленной цели и задач.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.003 с.)