Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд с фото Александра Ивановича Анисимова. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Звучит музыка на мотив песни "Малинки". А мы сто раз бывали все в спортзале, весь день напролет, и даже весь вечер. И вот последний наш урок спортивный, простите, что сбегали, остались бы навечно! Припев: Гантельки, махалки, ракетки и скакалки, Берите ноги в руки, и прыг, прыг, прыг, прыг, прыг… Бросайте куренье, не ешьте вы варенье! Здоровый образ жизни нам вряд ли навредит! Итог: Это учитель физкультуры Александр Иванович, который: (Слайд-фото) 1. Никогда не унывает в различных ситуациях. 2. Стойко реагируют на пропуски уроков. 3. Постоянно поддерживает веру в победу и настраивает на лучшее. Вручается медаль за спорт и задор. Учителям вручаются памятные открытки. Труд Дело №______ведут самые трудолюбивые опера, разыскивающие того, кто учит делать всё по дому самостоятельно, или трудиться основательно. Слайд с фото Людмилы Борисовны Патрушевой. 1.Без лишних слов и продолжительных речей спасибо сразу произносим ей! (показывает на экран) 2.Которая учила утюг нас разбирать, шить фартук, или весело, красиво вышивать Бисером иль крестиком, технологии соблюдать… Звучит музыка на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Говорят труд не наука, а история важна. Ну, а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать? Ой – ля - ля, ой – ля - ля, полки делать и вязать, Ой - ля - ля, ой - ля - ля, эх-ма. Мы теперь умеем много, научились мы всему, И любое дело дома, нам по силам, по плечу. Ой - лю - лю, ой - лю - лю, все теперь нам по плечу, Ой - лю - лю, ой - лю - лю, эх-ма. Итог: Всё это благодаря Вам, Людмила Борисовна, которая: 1. Может внушить выпускникам, что терпение и труд все перетрут. 2. Убедила буквально всех с 1по11-ый класс, что без труда не выловишь и рыбку из пруда. Звучит фонограмма песни или гитарный вариант «Когда уйдём со школьного двора» Вам вручается медаль за вечный труд! Учителю вручается памятная открытка. Иностранные языки Дело №______ ведут ____________________________________Разыскиваются те, которые понимают не только наш русско-английский, но и их немецкий, французский, а также другие иностранные языки. При этом: (текст сопровождается фото-слайдами учителей) 1. Есть среди них самая «клевая», справедливая, современная, даже «Токио Хотел» обожающая…
2. Есть самая хрупкая, нежная, женственная, но требовательная, с красивой улыбкой, в чём-то певицу Валерию напоминающая… 3. Самая «офигенная», добрая и весёлая, которая и поможет, и подскажет, всего с троими учениками занимающаяся… 4. Самая милая, доброжелательная, во всех делах обстоятельная, с одним занимающаяся… (на мелодию песни «Вива!») Знать язык по жизни важно всем. Нынче он – решение проблем. Пара фраз – и договор готов в любом краю шести материков. Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться, Иль отдохнуть решишь ты за границей – Знать язык важно теперь. Припев: Вива, английский! Вива, немецкий И французский! Вива, французский! Вива, английский и немецкий! (на мелодию песни «Что те надо?») Вы пришли на урок, все ребята вам рады. Все «гуд бай» лишь успели сказать. Вот тогда мы узнали, что вам надо, что надо,уловив, что нам вам отвечать. «Школа танцев Соломона Фляра» 3. На уроки разные шагали, на ЕГЭ придётся знанья показать. Один узнал французский, три – немецкий, 43- английский, еврейский не слыхать. 7.Песню спели, танец станцевали, ждём аплодисментов, вам говорят. Итог: Спасибо Вам, Галина Владимировна, Лариса Александровна, Светлана Александровна, Наталья Александровна! За понимание нас и стирание языковых барьеров, возникавших в период одиннадцатилетнего строительства. Наталья Александровна! Именно в этот момент хочется поблагодарить Вас и за способность совмещать обязанности библиотекаря.
на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию») Вдруг, как в сказке скрипнула дверь, всё мне ясно стало теперь. Прозвенел обычный звонок, и закончен первый урок. - Мне Толстого, только не Льва! Где Есенин или Дюма? Где Беляев? Мне на урок, побыстрее, скоро звонок! Мне откройте тайны миров! Расскажите, космос каков? О животных просит другой. Рад, читатель, встрече с тобой! С Вами, Наталья Александровна! Слайд. Вручается медаль за наш английский, немецкий, французский. Учителям вручаются памятные открытки, цветы, подарки. География Дело №______. Разыскивается та, которая в школе сравнительно немного, но для учеников стала самой хорошей, доброй, отзывчивой, интересной, жизнерадостной, достойная звания «учитель года», «учитель-мечта», путешествующей вместе с учениками и певцом Трофимом по разным уголкам мира в постоянно приподнятом настроении и с улыбкой на устах. ( на мелодию песни «Каравелла» ) 1. Я в обычное учебное утро на урок пришёл в дурном настроенье, Только вижу: вдруг идёт мне навстречу тот учитель, что приносит везенье. На уроке заработал «отлично», и «зачёт» я получил на уроке. Вот что значит повстречаться с улыбкой, той улыбкой, что приносит везенье. Припев: Она прошла, как каравелла, по зелёным волнам, Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, 2. А когда мы на уроке встречаем ту улыбку, что приносит везенье, И взметаем мы в звёздное небо, и мечтаем в небе светлом о чуде, И сияет нам улыбка учителя, та улыбка, что нам светит повсюду.
ОБЖ Дело №____. Разыскивается тот, у которого все ученики ни разу не были в противогазах, но постоянно вели разговор о безопасности нахождения в них. Самый классный, крутой, добрый, чёткий, юморной, обожающий группу «Битлз». Встречайте! Звучит музыка на мотив песни «Yesterday» из репертуара «Битлз». Выпускники поют песню. http://school1cool.narod.ru/songs2.htm Yesterday all my troubles Seemed so for away Now it looks as though There’re here to stay. Oh, I believe in yesterday Suddenly, I’m not Half the man I used to stay There’s shadow handing over my Oh, I believe in yesterday Why she had to go I don’t know, she wouldn’t say I said something wrong Now I long for yesterday Итог: Спасибо, Сергей Степанович! Именно вы научили нас: 1. Оказывать первую помощь при столкновении противоборствующих сторон. 2. Применять только культурные навыки общения с учителями школы в моменты кратковременного недопонимания друг друга. 3. Ведь с Вашей точки зрения и, по-мнению Верки Сердючки, «Все будет хорошо!» Исполняется песня на мотив «Все будет хорошо!» Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ. Сергей Степанович! Вам вручается медаль за безопасность.
Учителю вручается памятная открытка. Классные руководители Дело №_____ведут сразу все выпускники 11а и 11б классов. Разыскиваются самые неповторимые, классные, самые-самые прекрасные. Звучит песня-танец на мелодию «Кадрили». Все знают россияне, Ванюши, Тани, Мани, Что вся работа в школе – тяжёлый, нервный труд. Но всё ж он не напрасный, руководитель классный, За вами, как за знаменем, ученики идут. Припев: Активные, задорные, серьёзные, проворные, Хоть в чём-то и похожи, но разные вы всё же, Никто сказать не сможет, кто лучшая из вас. Но есть, что очень важно, изюминка у каждой. И каждая болеет за свой любимый класс. Припев: Поэты, музыканты, актёрские таланты, Вам славу б режиссёров и знатоков души. И внутренне, и внешне Вы – лучшие, конечно. И в разных ипостасях для нас Вы хороши! Припев: Ведущие: 1. Одним, самым первым, Людмиле Геннадьевне и Татьяне Николаевне, мы вроде бы честь по заслугам раздали, а вот заслуженные медали мы Вам ещё не вручали… Первым учителям вручаются памятные открытки, медаль первопроходцев. 2. Любовь Павловна! С пятого по девятый класс мы дружно с Вами жили! Проблемы каждого из нас и вашими все были. Спасибо, Любовь Павловна! Вы – Классная! 3. Галина Владимировна! Валентина Александровна! Мы в песне многое пропели, но «спасибо» не сказали! Спасибо, классные, мы лучше не встречали! На мотив "Ясные дни" Газманова Эти школьные дни будет память хранить! Ведущие: 1. Сегодня мы не рассмотрели дело ещё одного учителя!? 2. Не волнуйся, мама, мы о тебе не забыли… Пение Дело №_____ведут самые вокальные, певческие, музыкальные, которым песня не только на уроках помогала, но без которой и сегодня всё бы пропало.
Уже не разыскивается единственная и неповторимая, постоянно поющая в своей профессии и являющаяся заботливой мамой в жизни, обожающей творчество Олега Газманова и Никиты Михалкова. Исполняется куплет на мелодию песни из к/ф «Жестокий романс» Мохнатый шмель на душистый хмель, цапля серая в камыши. Слух по школе прошёл, уметь петь – хорошо! Так на пение ты поспеши! Не так часто урок, но ученье-то впрок: ведь поём мы сейчас почему? Потому что тогда не ловили шмеля, а без фальши пели песни всегда. В итоге: Спасибо, Ольга Борисовна, за уроки пения, за Ваше настроение, за материнское родительское терпение! Сегодня у Вас двойное положение: и учитель Вы для нас, и мама, которая не только за свою дочь переживает, но и во главе родителей выпуска с приветствием в адрес всех учителей выступает. Поздравление от родителей. Ведущие: 1. Спасибо вам, милые наши родители! 2. Простите нас, если вас чем-то обидели! 3. За ночи бессонные, слезы, волненье, за седину на висках у отца, И за морщинки родного лица. 4. В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо, мои! Музыкальный диалог родителей и детей: (Орбакайте "Поговорим")+ (Юнона и Авось)+ (Сердючка и Глюкоза - Жениха хотела)+ - Вот, говорила я тебе много раз, твой успеваемости табель - это ж, просто атас! В кого скажи, ты уродилась - вот такая «балда»!? Вот такая! Вот такая! (Лада - Малинин)+ - Хмуриться не надо мама!(3р.) МАМА! (Сердючка "Пирожок")+ - Я тихо шла, шла, шла, и дневник нашла, открыла, посмотрела, в школу пошла. Никак не понимаю- на кой мне ваш английский, история на кой мне, и физика на что?
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.176.66 (0.036 с.) |