Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слово «реферат» по центру, шрифтом 15, жирн.
Дипломная работа 87 страниц, 11 рисунков, 28 таблиц, 31 источник, 2 приложения.
Ключевые слова: рынок мороженого Республики Беларусь, маркетинговые исследования, изучение конъюнктуры, прогнозирование объемов реализации, ассортиментная политика, инновации без переносов и точки в конце перечня
Объект исследования: маркетинговая политика ЧУП «Гомельская Цель дипломной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию существующей стратегии маркетинга ЧУП «Гомельская фабрика мороженого» на основе проведенного конъюнктурного и прогнозного исследования рынка мороженого Республики Беларусь.
Методы исследования: конъюнктурный анализ, построение тренда, прогнозирование, сравнение.
Задачи дипломной работы: - исследование конъюнктуры рынка мороженого Республики Беларусь; - прогноз развития рынка сбыта мороженого ЧУП «Гомельская фабрика мороженого»; - совершенствование стратегии маркетинга ЧУП «Гомельская фабрика мороженого». Полученные результаты: краткие выводы по 1 и 2 разделу Предложения и их новизна: выводы по 3 разделу (по положениям, выносимым на защиту). Область применения: ЧУП «Гомельская фабрика мороженого».
Экономическая эффективность (практическая значимость, степень внедрения): выражается в возможности увеличения объемов продаж, а в результате – и прибыли, при использовании современных методов конъюнктурных и прогнозных исследований. Экономический эффект за 2010-2011гг. выражается в увеличении прибыли от реализации на 57,4 млн. руб. Объем текста реферата - 850 печатных знаков, но не более одной страницы машинописного текста Содержание Слово «Содержание» По центру, шрифтом 15, жирн.
СТП 05-2011 Пункт 4.4.2 В элементе «Содержание» приводят наименования структурных элементов работы, порядковые номера и заголовки разделов, подразделов (при необходимости – пунктов) основной части данной дипломной работы. После заголовка каждого элемента ставят отточие и приводят номер страницы дипломной работы, на которой начинается данный структурный элемент.
4.4.3 В элементе «Содержание» обозначения подразделов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно обозначения разделов.
Лист «Содержание» имеет номер страницы 2 Номер страницы проставляется внизу листа, от центра
Порядок следования структурных элементов
1 Титульный лист 2 Реферат 3 Содержание 4 Введение не более 4 страниц 5 Основная часть 6 Заключение не более 2 страниц 7 Список использованных источников 8 Приложения (при необходимости) Задание по дипломной работе, отзыв научного руководителя и Реферат подшивается после титульного листа, но не нумеруется.
Требования к тексту
Формат листа – А4 (210x297 мм) Допускается представлять иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки на листах формата А3 (297х420 мм)
Левое поле – 30 мм Правое поле – 10 мм Верхнее поле – 15 мм Нижнее поле – 20 мм Шрифт – Times New Roman, 14 шрифт. Заголовки структурных элементов, разделов, подразделов и пунктов основной части выполняют п олужирным шрифтом увеличенного размера (15 пт). Наименования, заголовки граф и строк таблиц, само держание таблиц, наименование графического материала и поясняющие данные к нему, примечания, сноски и т.п. выполняют шрифтом 12 пт.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.222.253 (0.011 с.) |