Изготовление предметов декоративно-прикладного творчества, с последующим описанием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изготовление предметов декоративно-прикладного творчества, с последующим описанием



Цель ЛПЗ: - формирование художественного вкуса, развитие творческой инициативы.

 

Оснащение урока: - иллюстрации и схемы:

Народное творчество.-2004.-№1.-С.18-19, 32-33.

Народное творчество.-2005.-№1.-С.39-41.

Народное творчество.-2005.-№3.-С.30-35.

Народное творчество.-2008.-№1.-С.32-33.

Основное содержание урока:

Задание №1. Ознакомиться с иллюстрациями и схемами, предложенными преподавателем на уроке, выбрать один из вариантов работы или предложить свой.

 

Задание №2. Сделать описание работы по следующему плану:

1. Название работы.

2. Краткое описание назначения предмета.

3. Указание материала и инструментов для изготовления предмета декоративно – прикладного творчества.

4. Поэтапное описание хода работы.

5. Эскиз или схема будущей работы.

 

Правила оформления описания работы

1.При оформлении следовать предложенному плану описания работы.

2.Описание работы оформляется на листе формата А4.

3.Объём описания не должен превышать трёх листов печатного текста.

4.Описание работы может быть оформлено рукописным текстом, доступным для чтения или печатным текстом (шрифт 14, межстрочный интервал 1мм).

5.Эскиз оформляется на отдельном листе.

 

Задание №3. Изготовить предмет декоративно-прикладного творчества, опираясь на ранее выполненный эскиз или схему, учитывая составленный план хода работы и перечень материалов и инструментов.

Практическое занятие № 6.

Составление годового плана работы с творческим коллективом

Цель ПЗ: - формирование у студентов представления о перспективном планировании и навыков составления годового плана работы с творческим коллективом.

 

Оснащение урока:

 

Основное содержание урока:

Задание №1. Смоделировать творческий коллектив, заполнить таблицу «Модель творческого коллектива».

«Модель творческого коллектива»

Возраст участников Количество человек Направление работы коллектива Время существования коллектива в данном составе Система занятий (занятие по времени, сколько раз в неделю) Название коллектива
                 

 

 

Задание №2. Составить годовой план работы с творческим коллективом, смоделированным в задании №1, вписать в таблицу «Годовой план работы с творческим коллективом».

 

«Годовой план работы с творческим коллективом»

Умения и навыки, которые должны приобрести участники коллектива за год Годовой репертуар Мероприятия для твор-го роста участников кол-ва (концерты, фестивали, выставки, встречи с творческими коллективами) Оснащение материальной базы (технические средства, костюмы, инструменты, ремонт помещения, озеленение и т. д.)
         

 

 

Задание №3. Смоделировать костюм для участников творческого коллектива или отдельного номера, выбрав одно из заданий предложенного ниже. Оформить на листах формата А 4.

 

1. Для студентов специализации “Инструментальное творчество»,

“Народное инструментальное творчество”

1.1 Костюм участника ансамбля джазовой музыки

1.2 Костюм участника рок группы

1.3 Костюм участника ансамбля народных инструментов

1.4 Костюм исполнителя в стиле реп

 

2.Для студентов специализации ”Хореографическое творчество”, “Бальное хореографическое творчество”

2.1 Хореографическая постановка «Северная кадриль». Женский костюм*

2.2 Хореографическая постановка для детей 3-5 лет «Танец поросят». Костюм поросят

2.3 Хореографическая постановка «Весенний хоровод». Женский костюм

2.4 Хореографическая постановка «Куклы». Костюмы кукол

2.5 Хореографическая постановка «Танец Клеопатры». Костюм Клеопатры

2.6 Пляска в украинском характере. Мужской костюм*

2.7 Хоровод юга России. Женский костюм*

2.8 Алтайский танец. Костюм шамана

2.9 Казахский танец. Женский костюм

2.10 Казахский танец. Мужской костюм*

2.11 Немецкий танец. Мужской костюм*

2.12 Испанский танец. Женский костюм*

 

3.Для студентов специализации “Театральное творчество”, “Телевидеотворчество”

3.1 Театральная постановка по рассказам С. Г. Писахова. Женский костюм севера России*

3.2 Театр Петрушки. Костюм Петрушки

3.3 Народная драма. Костюм царя

3.4 Медвежья комедия. Костюм цыгана

3.5 Балаган. Костюм женщины паука

3.6 Костюм мальчика – с- пальчика

3.7 Театрализованное представление праздника «Ивана Купалы». Костюм водяного

3. 8 Театрализованное представление праздника «Масленица». Костюм Весны

3.9 Театрализованное представление праздника «Масленица». Костюм Зимы

3.10 Костюм царевны лягушки

3.11 Костюм Горя*

4. Для студентов “Народного хорового творчества”, «Этнохудожественного творчества»

“Декоративно прикладного творчества”

4.1 Костюм участника фольклорного коллектива севера России. (Женский)*

4.2 Костюм участника фольклорного коллектива юга России. (Женский)*

4.3 Костюм участника детского казачьего фольклорного коллектива*

4.4 Костюм участника ансамбля русской народной песни Алтайского края. (Женский)*

4.5 Костюм участника фольклорного коллектива севера России. (Мужской)*

4.6 Костюм участника фольклорного коллектива юга России. (Мужской)*

Практическое занятие №7.

Составление плана воспитательной работы с творческим коллективом

Цель ПЗ: - формирование навыков составления плана воспитательной работы в творческом коллективе.

Оснащение урока:

Основное содержание урока:

Задание№1. Составить план воспитательной работы с творческим коллективом. Вписать в каждый столбик таблицы «План воспитательной работы с творческим коллективом» по 6 мероприятий, используя различные формы проведения: беседы, лекции, тематические концерты, выставки, экскурсии и т. д.

 

«План воспитательной работы с творческим коллективом»

Духовно-нравственное и интеллектуальное развитие Творческое развитие Гражданско-патриотическое развитие Развитие воспитания здоровья Семейное воспитание
           
             
           
           
           
           

Практическое занятие №8.

Составление плана занятия с детским творческим коллективом

Цель ПЗ: - формирование навыков составления плана занятия, с учетом возраста участников и специфики деятельности творческого коллектива.

 

Оснащение урока: компьютер

 

Основное содержание урока:

Задание №1. Создать в программе Publisher красочное объявление о наборе в детский творческий коллектив.

 

Задание№2. Составить план занятия с творческим коллективом.

 

По схеме: 1. Тема урока _____________________________________________________________

 

2. Образовательная цель____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3. Воспитательная цель_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

4. Форма урока ____________________________________________________________

 

5. Ход урока:

 

Задание №3. Ознакомиться с ниже предложенными заданиями, выбрать одно из них. Смоделировать 3 упражнения в игровой форме. *Упражнения составляются с учетом возраста участников коллектива и направления творческой деятельности коллектива.

1. Для студентов специализации “Инструментальное творчество», “Народное инструментальное творчество”

1.1 Упражнения на развитие музыкального слуха (для детей 3-4лет)

1.2 Упражнения на развитие музыкального слуха (для детей 9-12лет)

1.3 Упражнения на развитие мелкой моторики (для детей 4-6лет)

1.4 Упражнения на развитие мелкой моторики (для детей 7-10лет)

 

2. Для студентов специализации ”Хореографическое творчество”, “Бальное хореографическое творчество”

2.1 Упражнения на развитие координации (для детей 4-6лет)

2.2 Упражнения на развитие координации (для детей 9-12лет)

2.3 Упражнения на развитие ритмического слуха (для детей 3-4лет)

2.4 Упражнения на развитие ритмического слуха (для детей 9-12лет)

 

3. Для студентов специализации “Театральное творчество”

3.1 Упражнения на развитие пластики (для детей 3-6лет)

3.2 Упражнения на развитие пластики (для детей 8-10лет)

3.3 Упражнения на развитие пластики (для детей 9-12лет)

3.4 Упражнения для работы над образом (для детей 2-4лет)

3.5 Упражнения для работы над образом (для детей 5-7лет)

3.6 Упражнения для работы над образом (для детей 8-10лет)

3.7 Упражнения для работы над образом (для детей 11-15лет)

4. Для студентов специализации “Телевидеотворчество”

4.1 Упражнения на развитие творческого мышления (для детей 4-6лет)

4.2 Упражнения на развитие творческого мышления (для детей 7-9лет)

4.3 Упражнения на развитие творческого мышления (для детей 10-14лет)

4.4 Упражнения на развитие художественного вкуса (для детей 5-7лет)

 

5. Для студентов “Народного хорового творчества”

5.1 Упражнения на развитие певческого дыхания (для детей 3-6лет)

5.2 Упражнения на развитие певческого дыхания (для детей 8-10лет)

5.3 Упражнения на развитие артикуляционного аппарата (для детей 5-7лет)

5.4 Упражнения на развитие артикуляционного аппарата (для детей 8-10лет)

5.5 Упражнения на развитие музыкального слуха (для детей 11-15лет)

 

6. Для студентов специализации “Декоративно - прикладного творчества”

6.1 Упражнения на развитие мелкой моторики (для детей 3-6лет)

6.2 Упражнения на развитие мелкой моторики (для детей 7-10лет)

6.3 Упражнения на развитие художественного вкуса (для детей 5-7лет)

6.4 Упражнения на развитие мелкой моторики (для детей 7-10лет)

6.5 Упражнения на развитие художественного вкуса (для детей 11-15лет)

 

 

Задание №4. Реализовать упражнения, составленные в задании №3 на согруппниках.

Практическое занятие №9.

Художественное оформление концерта (фестиваля)

Цель ПЗ: - формирование художественного вкуса, навыков оформления концерта (фестиваля), раскрытие творческого потенциала, освоение инновационных технологий.

Оснащение урока: компьютер

Основное содержание урока:

Задание№1. Ознакомиться с ниже изложенными заданиями, выбрать одно из них. Создать в программе Publisher художественное оформление сцены.

№1 Театрализованное представление для смешной аудитории

Тема: ”Масленица”

№2 Театрализованное представление для смешной аудитории

Тема: ”Пасха”

№3 Театрализованное представление для смешной аудитории

Тема: ”Рождество”

№4 Театрализованное представление для детей 5-7лет

Тема: “Сороки”

№5 Классический концерт для преподавателей Алтайского краевого колледжа культуры

Тема: “День учителя”

№6 Классический концерт для медицинских работников

Тема: “День медика”

№7 Классический концерт для студентов строительного колледжа

Тема: “День строителя”

№8 Классический концерт в честь презентации книги “Песенные традиции русских на Алтае”

№9 Театрализованное представление для смешной аудитории

Тема: “День города”

№10 Концертная программа к Итоговой государственной аттестации специализации “Народное хоровое творчество”

Тема: ”Северные сказы”

№11 Смотр художественной самодеятельности хореографических коллективов в РДК

№12 Конкурс вокалистов академического пения

№13 Фестиваль джазовой музыки для профессиональных коллективов

№14 Конкурс бального танца среди самодеятельных коллективов

№15 Театрализованное представление для смешной аудитории

Тема: “Троица”

№16 Театрализованный концерт для детей сирот

Тема: “1 июня”

№17 Театрализованный концерт для людей пожилого возраста

Тема: “Новый год”

№18 Шоу – программа для подростков “Молодежь против наркотиков”

№19 Конкурс чтецов, посвященный году В. М. Шукшина на Алтае

№20 Литературная гостиная, посвященная году семьи

Задание№2. Создать в программе Publisher афишу концертной программы.

Задание№3. Создать в программе Publisher пригласительный билет на концертную программу, предложенную в задании №1 и №2.

Задание №4. Провести презентацию мероприятия с помощью компьютера.

 

Практическое занятие №10.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.074 с.)