Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Измерение овальности и конусности шеек
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЗАЗОРОВ В СОПРЯЖЕНИЯХ ЦЕЛЬ. Научиться практически измерять овальность и конусность шеек коленчатого вала и зазоры в сопряжениях, определять размерные группы деталей ЦПГ и их порядок комплектования. Определить техническое состояние деталей КШМ.
По окончании лабораторного занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками: а) определять последовательность выполнения измерительных работ; б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов; в) определять техническое состояние деталей КШМ. В частности студент должен уметь: а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ; б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент; в) выполнять контроль состояния и измерение: коренных и шатунных шеек коленчатых валов, посадочных мест коренных и шатунных подшипников, прямолинейности и радиуса кривошипа коленчатого вала; г) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ. ОБОРУДОВАНИЕ. Двигатель ________________, инструмент для монтажных работ, измерительный инструмент: микрометр, нутромер, штангенрейсмус, детали и сборные единицы КШМ двигателя, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места.
Содержание и последовательность выполнения работы Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе [1] с. 54 – 85, [2] с.49 - 68, [3] с. 51 – 64, [4] с. 35 - 55. После чего можно приступать к выполнению работы, получив у преподавателя задание для каждого звена. Характеристика механизмов двигателя (для звена №1 - ГАЗ-53, №2 - ЯМЗ-240Б, №3 - Д- 240, №4 - СМД- 60, №5 - ЗИЛ- 130)
Определить техническое состояние деталей и сборных единиц КШМ двигателей. Провести измерение зазоров в сопряжениях деталей КШМ двигателя, и сравнить их с нормальными значениями. Размерные и установочные метки деталей КШМ двигателя
На рисунке 1 укажите основные детали поршня. Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рис. 1 – Поршень, поршневой палец и кольца.
Результаты измерения 1) Зазор между юбкой поршня и цилиндром нормальный, мм ____________, фактический, мм____________ 2) Зазор в замке поршневых колец нормальный, мм ____________, фактический, мм____________ 3) Зазор по высоте между кольцами и канавкой поршня нормальный, мм ____________, фактический, мм____________ 4) Допустимое отклонение веса поршня, г ____________, шатуна, г____________ 5) Овальность шатунных шеек вала допустимая, мм ____________, фактическая, мм____________ 6) Овальность коренных шеек вала допустимая, мм ____________, фактическая, мм____________ 7) Зазор в шатунных подшипниках нормальный, мм ____________, фактический, мм____________ 8) Зазор в коренных подшипниках вала нормальный, мм ____________, фактический, мм____________ 9) Осевое перемещение коленчатого вала нормальное, мм ____________, фактическое, мм____________
Вывод о техническом состоянии кривошипно-шатунного механизма____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы Как определяется овальность и конусность шеек коленчатого вала?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как определяется размерность деталей цилиндро - поршневой группы?
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка___________ Дата_________ Преподаватель________________________
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1-2
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.01 с.) |