Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.
Учащийся научится: · роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения; · отражении форм и образов природы в работах мастеров художников; о разнообразных предметах рукотворного мира; · профессиях близких и окружающих людей. Учащийся будет уметь: · обслуживать себя во время работы (соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их); · соблюдать правила гигиены труда.
2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности. Учащийся будет знать: · общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.); · последовательность изготовления несложных изделий (разметка, резание, сборка, отделка); · способы разметки («на глаз», по шаблону); · формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием; · клеевой способ соединения; · способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; · названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими. Учащийся будет уметь: · различать материалы и инструменты по их назначению; · качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при изготовлении несложных изделий: 1. экономно размечать по шаблону, сгибанием; 2. точно резать ножницами; 3. соединять изделия с помощью клея; 4. эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой; · использовать для сушки плоских изделий пресс; · безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы); · с помощью учителя выполнять практическую работу и осуществлять самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, с помощью шаблона. Конструирование и моделирование. Учащийся будет знать о: · детали как составной части изделия; · конструкциях разборных и неразборных; · неподвижном клеевом соединении деталей. Учащийся будет уметь: · различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий; · конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку. Учебник
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. Учебник. 1 класс, 2011 год Физическая культура Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по физической культуре В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания учащегося 1-4 классов» (М.: «Просвещение» 2011 г.), содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования. Цель обучения — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Задачи обучения:
Места предмета в учебном плане
Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по физической культуре на дому в 1 классе выделено 0,25 часа в месяц (9 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся Основные разделы: Подвижные игры Гимнастика Лёгкая атлетика Лыжи Подвижные игры Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура».1 класс Личностные результаты: · формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности; · формирование уважительного отношения к культуре других народов; · развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты: • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; • овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т д.); · формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость). Календарно-тематическое планирование (индивидуальное обучение) на_2016-2017- учебный год предмет: русский язык _ класс__1 А__
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.013 с.) |