Двигательные умения, навыки и способности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Двигательные умения, навыки и способности



В циклических и ациклических локомоциях:

· с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта;

· в равномерном темпе бегать до 20 мин. (мальчики) и до 15 мин. (девочки);

· после быстрого разбега с 9 -13 шагов совершать прыжок в длину;

· выполнять с 9 -13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;

 

В метаниях на дальность и на меткость:

· метать малый мяч и мяч 150 г с места и разбега (10 -12 м) с использованием бросковых шагов с соблюдением ритма;

· метать малый мяч и мяч 150 г с места и трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10 – 15 м.

 

 

В гимнастических и акробатических упражнениях:

· выполнять основные виды висов и упоров на перекладине;

· опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки);

· выполнять акробатическую комбинацию, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на лопатке;

· выполнить технику лазания по канату;

· уметь выполнять основные виды равновесий.

В спортивных играх:

· играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам).

Физическая подготовленность:

· должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей, с учётом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

 

Гимнастика с основами акробатики.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий;

передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке преодоление полос препятствий, упоры, простые прыжки; комплексы упражнении на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной

осанкой; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений

(в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (гимнастические палки); комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и с увеличивающимся отягощением; лазанье по гимнастической стенке; перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лёжа;

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа; прыжковые упражнения (с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх-вперёд толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнёра в парах.

 

Лёгкая атлетика.

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочерёдно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений;

 

челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег по дистанции до 400 м; равномерный 6-минутный бег.

Развитие силовых способностей: многоскоки; повторное преодоление препятствий (15-20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1-2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной

высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

Лыжные гонки.

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в

движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трёх шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной

интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой

интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций

Спортивные игры:

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в

корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.208.206 (0.007 с.)