A. Должная жизненная емкость ДЖЕЛ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Должная жизненная емкость ДЖЕЛ



Используйте уравнение ниже, чтобы вычислить вашу ДЖЕЛ

ДЖЕЛ
Мужчина ДЖЕЛ = 0.052H - 0.022A – 3.60
Женщина ДЖЕЛ = 0.041H - 0.018A – 2.69

ДЖЕЛ ДЖЕЛ в литрах

H Рост в сантиметрах

A Возраст в годах

Должна я жизненная емкость равна литрам

B. Наблюдаемые объемы и мощности

Стол(Таблица) 12.2

Названия Объема Измерение (литры)
Дыхательный объем, (ДО)  
Резервный объем инспирации (РОИ)  
Резервный объем экспирации (РОЭ)  
Жизненная емкость легких (ЖЕЛ)  

 

Используя данные, полученные выше, вычислите следующие емкости:

Емкостть Формула Ваши Вычисления
Вдоха (ЕИ) ЕИ = ДО + РОИ  
Выдоха (EЭ) ЕЭ= ДО + РОЭ  
Функциональная остаточная (ФОЕ) ФОЕ = РОЭ + ДО  
Общая емкость легких (ОЕЛ) ОЕЛ = РОИ + ДО + РОЭ + ОО  

 

Сравните объемы легкого пациента с нормой:

Дыхательный объем

Резервный объем инспирации

Резервный объем экспирации

C. Наблюдаемая ЖЕЛ против Должной ЖЕЛ

Каково отношение ДЖЕЛ и ЖЕЛ у Вашего пациента?

ЖЕЛ наблюдаемые литры ____ x 100 = %

ДЖЕЛ предсказанные литры

Обратите внимание: жизненные мощности зависят от других факторов, помимо возраста и высоты. Поэтому, 80 % предсказанных ценностей все еще считают "нормальными".

II. Вопросы

1. Почему жизненная емкость изменяется с изменением роста?

 

2. Объясните, как другие факторы, кроме роста, могли бы изменить вместимость легкого.

 

3. Как изменились бы объемы, если бы данные были собраны после энергичного осуществления упражнения?

 

4. Что такое дыхательный объем?

 

5. Что такое резервный объем инспирации?.

 

6. Что такое резервный объем экспирации?.

 

7. Что такое жизненная емкость легких?

 

8. Что такое общая емкость легких?.

 

9. Назовите Легочные емкости.

 

Преподаватель: __________________________

ВЛИЯНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА СЕРДЦЕ И ДЫХАНИЕ (BIOPAC Student Lab)

Факультатив

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

 

Имя студента ________________ Дата:

 

Данные и Вычисления

Профиль пациента

Имя Рост

Возраст Вес

Род: Мужчина / Женщина

Расчетный максимально допустимый ритм сердца:

Перед осуществлением упражнения

Заполните Таблицу 1 требуемыми измерениями для данных в 5 -секундный интервал перед осуществлением упражнения.

Таблица 1

Сердечный ритм Частота дыхания Поток воздуха Кожная температура
[CH 41] Value [CH 1] BPM) [CH 1] max [CH 3] Value
       

В течение упражнения

Заполните Таблицу 2 требуемыми измерениями для данных в течение осуществления упражнения.

Таблица 2

Время Время Ритм сердца Ритм дыхания Поток воздуха Кожная температура
(min) (secs) [CH 41] Value [CH 1] BPM) [CH 1] max [CH 3] Value
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

После упражнения

Заполните Таблицу 3 требуемыми измерениями для данных после осуществления упражнения.

Таблица 3

 

Время Время Ритм сердца Ритм дыхания Поток воздуха Кожная температура
(min) (secs) [CH 41 Value] [CH 1 BPM] [CH 1 max] [CH 3 Value]
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

II. Вопросы:

1. Используя ваши данные, опишите типы физиологических изменений, наблюдаемых в течение осуществления упражнения:

ЭКГ:

Ритм сердца:

Ритм дыхания

Температура:

Глубина Вентиляции:

2. Когда пациент начал потеть?

Опишите температурные изменения до и после начала потения.

Почему при осуществлении упражнения пот помогает снижать температуру тела?

3. Как много времени долго требуется показателям пациента для возвращения к нормальным физиологическим значениям, характерным для отдыха?

Какие физиологические механизмы используют в течение периода восстановления после упражнения?

4. Что такое кислородная задолженность?.

5. Что такое анаэробный порог, и как он меняется при тренировках?

6. Сравните изменения в характеристиках вентиляция:

У одного пациента: (отдых, максимальное значение при работе, после работы)

Между пациентами: при одном и том же уровне работы люди отличаются по показателям вентиляции? Объяснить.

 

Преподаватель: __________________________

 

ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ

 

Работа №1 ИЗУЧЕНИЕ СУБСТРАТНОЙ СПЕЦИФИЧНОСТИ АМИЛАЗЫ

(Программа «Виртуальная физиология»)

 

Перепишите полученные данные в тетрадь и сделайте вывод о субстратной специфичности амилазы и влиянии на ее активность рН и времени инкубации.

Таблица 1. Субстратная специфичность амилазы

 

№ пробирки Субстрат Фермент рН время ТоС Наличие крахмала Наличие глюкозы
               
               
               
               

 

1) На какие субстраты воздействует амилаза лучше всего?

2) Где расщепляется целлюлоза и под влиянием каких ферментов?

3) Каков оптимум рН для работы амилолитических ферментов?

Дата ______________Подпись преподавателя ____________________

 

Работа №2 ИЗУЧЕНИЕ СУБСТРАТНОЙ СПЕЦИФИЧНОСТИ ПЕПСИНА.

(Программа «Виртуальная физиология»)

 

Запишите полученные результаты в тетрадь и сделайте выводы.

Таблица 2. Свойства пепсина и влияние рН на его активность

№ пробирки Субстрат Фермент рН время ТоС Показатель экстинции
             
             
             
             
             
             

1) При каком рН раствора и при какой температуре произошел наиболее активный гидролиз?

 

Дата ______________Подпись преподавателя ____________________

Работа №3 ИЗУЧЕНИЕ СУБСТРАТНОЙ СПЕЦИФИЧНОСТИ ЛИПАЗЫ.

(Программа «Виртуальная физиология»)

 

Запишите полученные результаты в тетрадь и сделайте выводы.

. Субстратная специфичность липазы и роль желчи в расщеплении жиров.

№ пробирки Субстрат Фермент Наличие желчи рН исходная ТоС Время рН конечная
               
               
               
               
               
               

 

Попробуйте ответить на следующие вопросы:

1) Какова роль желчи в гидролизе жиров? Чем вы можете доказать свое утверждение?

 

 

2) Докажите, что интенсивность гидролиза зависит от времени инкубации и рН среды.

 

Дата ______________Подпись преподавателя ____________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.022 с.)