Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемые информационные ресурсы Интернет ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Глобальные: 1. http://www.altavista.digital.com/ 2. http://www.dejanews.com/ 3. http://www.infoseek.go.com/ 4. http://www. profusion.com/ Российские: 1. http://yandex.ru/ 2. http://www.rambler.ru/ 3. http://www.google.ru 4. http://www.ru/ 5. http://www.au.ru/ Тематические WWW-библиотеки, каталоги и списки Интернет-ресурсов: 1. http://www.sosig.ac.uk/; http://www.sosig.esrc.bris.ac.uk/ 2. http://www.sosig.ac.uk/ 3. http://www.vlib.org/ 4. http://www.mcmaster.ca/cosscidocs/w3virtsoclib/index.htm 5. http://www.nir.ru/ 6. http://www.isn.ru/sociology.shtml 7. http://www.asanet.student/data.html 8. http://www.ucm.es/info/isa/ 9. http://www.isras.rssi.ru/ 10. http://www.bl.uk/ 11. http://lcweb.loc.gov/ 12. http://www.rsl.ru/ Базы и банки данных 1. http://www.сordis.lu/i_009_en.htm 2. http://www.uncweb.carl.org/ Электронные публикации 1. http://www.sociology.org/ 2. http://www.socresonline.org.uk/ 3. http://www.nir.ru/Socio/scipubl/socis.htm 4. http://www.socforum.com/journal/index.htm 5. http://www.nir.ru/Socio/scipubl/4M.htm 6. http://www.sociology.agava.ru/ 7. http://www.isras.fssi.ru/ 8. http://www.from.ru 9. http://www.wciom.ru 10. http://www.indepsocres.spb.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: Перечень обучающих и контролирующих программ
Демонстрация электронных ресурсов избранных сайтов по тематике курса. Возможно демонстрации программ для обработки социологического инструментария
Материальное обеспечение курса,
Лекционный зал (4-60 чел.) с отдельным ПК для преподавателя и подключенный к компьютеру проектор для демонстрации презентаций. Аудитория (20-30) человек для проведения семинарских (практических) занятий с белой доской с набором цветных фломастеров. Интерактивная доска. Библиотека с необходимым количеством основной и дополнительной литературы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Методические рекомендации преподавателю
Выполнение индивидуальных практических заданий проводится в виде самостоятельной работы. Оценка теоретических знаний, практических навыков и компетенций осуществляется согласно действующим нормативным документам на всех видах занятий и зачете. Методические рекомендации студентам
Основными видами занятий при изучении дисциплины являются лекционные и практические занятия, а также самостоятельная работа, на которую отводится более 70% времени изучения дисциплины. Детализация и доведение до студентов методических рекомендаций по освоению учебного материала в ходе практических занятий и во время самостоятельной работы, выполнению контрольных работ по дисциплине осуществляется преподавателем.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЗАЧЕТУ)
1. Предмет и понятие социологии. 2. Структура и функции социологии. Соотношение социологии с другими науками. 3. Методология и методы социологических исследований. 4. Программа социологического исследования. 5. Опрос как метод социологического исследования. 6. Исторические предпосылки возникновения социологии. 7. Русская социологическая мысль. 8. О.Конт - основоположник позитивной социологии. 9. Г.Спенсер и органицизм. 10.Социологические взгляды К.Маркса. 11.Социологическая теория Э.Дюркгейма. 12.Социология М.Вебера. 13.Социологическая мысль в России (вторая половина XIX века - начало XX века). 14.Развитие социологии в США и ее характерные черты. 15.Cоциология П.А.Сорокина. 16.Личность как предмет социологического изучения. 17.Социальный статус. Статусный набор личности. 18.Ролевая теория личности. 19.Социализация. Непрерывность социализации. 20.Социальные общности и социальные группы. 21.Группа как социологическое понятие. Классификация социальных групп. 22.Социальное взаимодействие и социальные отношения. 23.Социальные процессы и их обусловленность. 24.Социальные конфликты и их разрешение. 25.Социальные институты. 26.Социальные организации. 27.Социальный контроль. 28.Общество как социальная система. 29.Социальная стратификация и мобильность. 30.Норма и отклонение в обществе. 31.Институт семьи. 32.Взаимоотношения института семьи и государства. 33.Государство как институт власти и регулятор социальных отношений. 34.Бюрократия как социальная организация. 35.Социальная стратификация. Ее виды и флуктуации. 36.Церковь как социальный институт. 37.Личность и церковь. 38.Общественное мнение и его роль в общественном развитии. 39.Социология культуры. 40.Социология права.
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Дополнения и изменения в рабочей программе вносятся ежегодно перед началом нового учебного года. Основанием для внесения изменений являются:
- предложения преподавателей, ведущих занятия по данной дисциплине или по дисциплинам, взаимодействующим с данной дисциплиной по итогам учебной работы в семестре. - предложения Методического Совета академии и (или) заведующего кафедрой по результатам посещения занятий и обсуждения на кафедре. Список литературы должен обновляться с учетом приобретенной и изданной в академии новой литературы. Изменения должны оформляться документально и вноситься во все учтенные экземпляры в виде вкладыша «Дополнения и изменения в рабочей программе». При накоплении относительно большого числа изменений или внесении существенных изменений в программу она должна переутверждаться.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.012 с.) |