Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроляСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Наименование образовательной программы: 050146 Преподавание в начальных классах. Год обучения, группа: 23 Семестр: _ 4_ _____________________ Наименование дисциплины: Педагогика Количество часов на дисциплину:__ 142___________________ Количество аудиторных часов на дисциплину:__95__________________ Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Матвеева Лариса Начиповна
Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля
Виды контроля успеваемости на аудиторных и внеаудиторных занятиях
МОДУЛЬ 1 1. Посещение аудиторных занятий (10 лекций, 6 семинаров). 2. Подготовиться к семинару № 1: «Структура педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики» План
Методические рекомендации
1. Найти и записать определения всех перечисленных выше категорий, подготовиться к устному ответу по вопросам плана. 2. Составить опорные конспекты по темам «Система педагогических наук», «Связь педагогики с другими науками». Литература
МОДУЛЬ 2 1. Посещение аудиторных занятий (5 семинаров, 11 лекций).
2. Подготовиться к семинару № 7: «Педагогическое мастерство и его компоненты. ПЗЛК учителя начальных классов» План
Методические рекомендации
Литература
Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М: Академия, 2007. - 512 с.
Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М: Академия, 2007. - 512 с.
Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М: Академия, 2007. - 512 с.
МОДУЛЬ 3 1. Посещение аудиторных занятий (8 семинаров, 8 лекций).
2. Подготовиться к семинару № 12 «Решение педагогических задач по выбору методов, приемов и средств обучения». План 1. Группы педагогических задач: стратегические, тактические, оперативные. 2. Сущность понятий «дидактическая задача» и «воспитательная задача». 3. Учебные и критериальные задачи. 4. Этапы решения педагогической задачи. Методические рекомендации 1. Каковы этапы решения педагогической задачи? Составить соответствующую схему. 2. Решить по 3 педагогические ситуации, используя знания по проектированию процесса решения педагогических задач. Литература:
3. Подготовиться к семинару № 13 « Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога» План 1. Понятие педагогической диагностики 2. Функции контроля обучения. 3. Виды контроля. 4. Традиционные и нетрадиционные формы контроля знаний. 5. Сущность, функции педагогической оценки. 6. Альтернативные формы оценивания. Методические рекомендации 1. Подготовить ответ на теоретический вопрос. Литература:
4. Подготовиться к семинару № 14: «Цель воспитания». План 1. Понятие цели воспитания. 2. Цели воспитания в истории педагогической мысли. 3. Цели и задачи воспитания в современном российском обществе. Методические рекомендации 1. От чего зависят цели воспитания в историческом развитии общества? 2. Работая в группах, составить таблицу «Цели воспитания в истории человечества»
3. Выполнить проверочные задания по новой теме. Литература: МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Наименование образовательной программы: 050146 Преподавание в начальных классах. Год обучения, группа: 23 Семестр: _ 4_ _____________________ Наименование дисциплины: Педагогика Количество часов на дисциплину:__ 142___________________ Количество аудиторных часов на дисциплину:__95__________________ Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Матвеева Лариса Начиповна
Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.017 с.) |