К основным факторам, определяющим величину производственной мощности относятся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К основным факторам, определяющим величину производственной мощности относятся



a. состав и количество оборудования

b. резервное оборудование

c. степень прогрессивности техники и технологии производства

d. фонд времени работы оборудования

e. количество работников

138. В планировании прибыли используются

a. метод прямого счета и аналитический

b. балансовый

c. метод, основанный на эффекте операционного рычага (CVP-анализ)

d. экономико-математические методы

Планирование выручки от реализации осуществляется

a. методом прямого счета

b. методом технико-экономических расчетов

c. расчетным методом

140. …… – предметы труда, переданные в производственное подразделение для обработки и находящиеся в этом подразделении до стадии ее завершения

141. Планируемый объем продукции в заданной номенклатуре и ассортименте называется ……..

 

 

 


ТЕМА 11: ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ

1. Общероссийский классификатор действующий в настоящее время...

n. видов экономической деятельности, продукции и услуг

o. отраслей народного хозяйства

2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" устанавливает, что сертификация может быть:

a. обязательной и добровольной

b. добровольной и плановой

c. инспекционной и обязательной

3. Обязательная сертификация осуществляется в случаях, предусмотренных:

a. законодательными актами РФ

b. нормативными документами предприятия

c. специальным государственным стандартом

4. М. Портер выделяет три основных возможных стратегических направления конкурентоспособности преимущество в... сегментов рынка

a. издержках, дифференциация продукта, услуги с уникальными свойствами сосредоточение внимания на одном из них

b. издержках, дифференциация продукта, услуги с уникальными свойствами сосредоточение внимания на ряде

c. цене, дифференциация продукции, услуги с уникальными свойствами сосредоточение внимания на одном из них

5. Инновационный менеджмент - это...

a. организационные и экономические условия для "выращивания" новшеств

b. целенаправленное управление процессом нововведений в фирме

c. мобилизация ресурсов организации

6. Одним из главных критериев построения системы управления является:

a. конкурентоспособность

b. производительность

c. товарооборот

d. финансирование

7. Фирма может установить собственный долгосрочный конкурентный цикл развития, если будет расти... чем повышается потенциал ее основных конкурентов.

a. быстрее

b. скорее

c. экстенсивнее

d. медленнее

8. ….. - превращение потенциального НТП в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.

9. ….. - какая-либо эксклюзивная ценность, которой обладает предприятие и которая дает ему превосходство перед конкурентами

10. …… - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

11. Реактивные инновации - это инновации,...

a. обеспечивающие выживание фирмы в ответ на нововведения осуществляемые конкурентами

b. которые реализуют открытия, крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений развития техники и технологии

c. реализация которых носит упреждающий характер с целью получения конкурентных преимущество в перспективе

12. При организации эффективной инновационной деятельности необходимо учесть:

a. назначение работника, персонально ответственного за успех инноваций

b. создание в структуре предприятия обособленного инновационного подразделения

c. формирование в коллективе атмосферы восприятия нового как благоприятной возможности

d. формирование команды из лучших работников предприятия освобожденных от текущей работы

e. проведение оценки эффективности вложений в разработку инноваций одновременно с анализом эффективности вложений в текущее производство

13. Результатом инновационной деятельности является:

a. интеллектуальный продукт

b. неинтеллектуальный продукт

c. продукт питания

d. продукт, не удовлетворяющий требованиям современных потребителей

14. Инновации, направленные на выживание фирмы, проявляющиеся как реакция на радикальные инновационные преобразования, осуществляемые конкурентами - это инновации...

a. реактивные

b. псевдоинновации

c. стратегические

d. улучшающие

15. Инновационный процесс, направленный на перестройку деловых процессов - это:

a. реинжиниринг

b. базисные инновации

c. жизненный цикл инноваций

d. реактивные инновации

16. Измененные социальные отношения являются социальными или …… инновациями

17. Инноваторы - ……. - это инновационные предприятия являющиеся инициаторами инноваций.

18. Инновационные предприятия, которые пользуются. и развивают инновации других предприятия являются инноваторами -……..

19. Сотрудник, обладающий способностью вырабатывать в короткие сроки большое число оригинальных предложений носит название - ….. идей.

20. Организация создаваемая для реализации инновационного проекта, связанного со значительным риском называется …… фирма.

21. Рекламация - это...

a. заявление о ненадлежащем качестве или сортности поставленного продукта

b. деятельность, направленная на рекламную поддержку продаж продукта на внешнем рынке

c. приведение производственной политики в соответствие с требованиями маркетинга

22. Гарантийный срок обслуживания проданного в процессе внешнеторговой сделки товара определяется...

a. по соглашению сторон

b. законами страны-экспортера

c. законами страны-импортера

23. Перечень видов выпускаемой предприятием продукции - это...

a. номенклатура

b. ассортимент

c. производственная программа

24. Совокупность стратегий, направленных на модернизацию выпускаемой продукции и совершенствование производства, относятся к виду ……… стратегий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.008 с.)