Вагоны зсг отцепляют от состава у вершины горки дополнительно привлекаемым вторым локомотивом, переставляют в подгорочный парк, а по окончании роспуска ставят на пути по назначениям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вагоны зсг отцепляют от состава у вершины горки дополнительно привлекаемым вторым локомотивом, переставляют в подгорочный парк, а по окончании роспуска ставят на пути по назначениям.



0,06

tз¢+ tз² = ——— · (l¢з + l²з), (2.5)

Vсрз

 

где Vсрз - средняя скорость заезда маневрового локомотива, км/ч;

з, l²з - соответственно длина полурейса от вершины горки за горловину парка прибытия, и длина полурейса обратно к хвосту состава, м. (з и з показаны на рис.2.3 и 2.4).

0,06 - перевод км/ч в м/мин.

Среднюю скорость заезда можно принять для маневровых локомотивов на тепловозной тяге - 17,5 км/ч при наличии объездного пути вокруг горба горки и 19,5 км/ч при отсутствии его; для маневровых локомотивов на электрической тяге - 22 км/ч.

При параллельном расположении парков приема и сортировочного полурейсы заездов определяются по формуле (2.5) отдельно для tз¢ и tз², а не в сумме.

Величина средней задержки tврз зависит от числа прибывших за сутки разборочных поездов со стороны входной горловины парка приема Nри числа примыкающих к парку направлений:

- при одном направлении tврз = 0,023· Nр;

- при двух направлениях tврз = 0,011·Nр;

- при трех направлениях tврз = 0,08 + 0,0087· Nр.

Надвиг. Процесс продвижения состава вагонами вперед с пути приема на путь надвига до горочного сигнала на горбу горки, при этом скорость надвига колеблется в пределах 6-12 км/ч.

Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по формуле:

l над - 60

Тнад = 1,417 + 0,068 · ¾¾¾. (2.6)

Роспуск. Процесс сортировки вагонов с горки. Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки:

 

Трос = tрос + tрос¢, (2.7)

где tрос - время на роспуск состава с горки, без учета дополнительного времени на вагоны, запрещенные к спуску с горки без локомотива (ЗСГ), мин;

tрос¢ - увеличение времени роспуска за счет сортировки вагонов ЗСГ, мин.

Время роспуска составов с горки, без учета дополнительного времени на вагоны ЗСГ:

0,06 × l в × mр 1

tрос = ¾¾¾¾¾¾ · (1 - ¾¾¾) (2.8)

Vрос 2gо

 

где l в - расчетная длина вагона (длина 4хосноно полувагона-

14,4 м);

mр - среднее число вагонов в составе разборочного поезда;

gо - число отцепов в расформировываемом составе;

vрос- средняя расчетная скорость роспуска состава, км /ч.

Расчетная скорость роспуска состава с сортировочной горки в зависимости от среднего количества вагонов в отцепе приведена в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Расчетная скорость роспуска, км/ч.

Среднее Скорость роспуска состава с сортировочной горки, км/ч
число механизированной немеханизиро- малой
вагонов в отцепе сортировочные пути оборудованы вагонными замедлителями сортировочные пути не оборудованы вагонными замедлителями ванной мощности без тормозной позиции на спускной части.
5,0 9,20 7,08 5,58 3,35
4,2 8,91 6,85 5,24 3,14
3,6 8,65 6,65 4,95 2,97
3,2 8,39 6,45 4,73 2,84
2,8 8,2 6,3 4,5 2,7
2,5 7,9 6,1 4,3 2,6
2,3 7,7 5,9 4,2 2,5
2,1 7,5 5,8 4,0 2,4
1,8 7,2 5,6 3,8 2,3
1,6 7,0 5,4 3,7 2,2
1,4 6,7 5,2 3,6 2,2
1,2 6,6 5,1 3,5 2,1
1,0 6,5 5,0 3,4 2,0

 

Увеличение времени роспуска за счет сортировки вагонов ЗСГ, приходящееся на один распускаемый состав, определяется хронометражным путем или по формуле:

 

tрос¢ = bзсг × tр зсг, (2.9)

где bзсг - доля составов с вагонами ЗСГ от общего количества перерабатываемых составов;

tр зсг - время сортировки вагонов ЗСГ, приходящееся на один состав, мин.

Сортировка вагонов, которые запрещено спускать с горки без локомотива, выполняется двумя способами:

1. Горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на специальный или сортировочный путь;

Вагоны ЗСГ отцепляют от состава у вершины горки дополнительно привлекаемым вторым локомотивом, переставляют в подгорочный парк, а по окончании роспуска ставят на пути по назначениям.

Время сортировки вагонов ЗСГ зависит от числа указанных вагонов и их взаимного расположения в составе, характеризуемого числом групп (Кзсг). К одной группе принадлежат вагоны ЗСГ, стоящие в составе поезда рядом независимо от их назначения. Среднее число групп (Кзсг) определяется по наблюдениям за 30 составами, оно указано в (прил.10 задания).

Время сортировки вагонов ЗСГ при различных способах производства маневров приведено в табл.2.2.

Таблица 2.2

Расчетное время сортировки вагонов ЗСГ, мин.

Длина горочной горловины, м Среднее число групп вагонов ЗСГ в составе (Кзсг)  
  1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0  
1                  
1.Осаживание вагонов ЗСГ горочным локомотивом на сортировочный путь  
tрос = 6 мин  
< 250 3,50 5,25 7,00 8,75 10,50 12,30 14,10 15,75 17,50  
250-300 4,00 6,00 8,00 10,00 12,00 13,95 16,00 18,00 20,00  
300-350 4,50 6,72 9,00 11,25 13,50 15,80 18,10 20,25 22,50  
tрос = 7 мин  
<250 3,45 5,17 6,90 8,60 10,30 12,02 13,75 15,52 17,25  
250-300 3,95 5,92 7,90 9,85 11,80 13,77 15,75 17,77 19,75  
300-350 4,45 6,67 8,90 11,10 13,30 15,52 17,75 20,02 22,25  
tрос = 8 мин  
<250 3,35 5,02 6,70 8,37 10,05 11,75 13,45 15,07 16,75  
250-300 3,85 5,77 7,70 9,62 11,55 13,50 15,45 17,32 19,25  
300-350 4,35 6,52 8,70 10,87 13,05 15,25 17,45 19,57 21,75  
tрос = 9 мин  
< 250 3,30 4,95 6,50 8,17 9,85 11,50 13,15 14,85 16,50  
250-300 3,85 5,70 7,50 9,42 11,35 13,25 15,15 17,10 19,00  
300-350 4,30 6,45 8,50 10,67 12,85 15,00 17,15 19,35 21,50  
tрос = 10 мин  
< 250 3,20 4,80 6,40 8,00 9,60 11,20 12,80 14,40 16,00  
250-300 3,70 5,55 7,40 9,25 11,10 12,95 14,80 16,65 18,50  
300-350 4,20 6,30 8,40 10,50 12,60 14,70 16,80 18,90 21,00  
2. “Снятие” групп ЗСГ вторым локомотивом  
tрос = 6 мин  
< 250 1,60 2,85 4,10 5,30 6,50 7,85 9,20 10,40 11,60
250-300 2,10 3,55 5,00 6,55 8,10 9,65 11,20 12,65 14,10
300-350 2,60 4,30 6,00 7,75 9,50 11,35 13,20 14,90 16,60
tрос = 7 мин  
< 250 1,45 2,67 3,90 5,10 6,30 7,60 8,90 10,05 11,20
250-300 1,95 3,42 4,90 6,30 7,80 9,35 10,90 12,30 13,70
300-350 2,45 4,17 5,90 7,60 9,30 11,10 12,90 14,55 16,20
 
Продолжение табл.2.2
1                  
tрос = 8 мин  
< 250 1,35 2,55 3,75 4,92 6,10 7,27 8,45 9,62 10,80
250-300 1,85 3,30 4,75 6,17 7,60 9,02 10,45 11,87 13,30
300-350 2,35 4,05 5,75 7,43 9,10 10,77 12,45 14,12 15,80
tрос = 9 мин  
< 250 1,30 2,45 3,60 4,75 5,90 7,05 8,20 9,30 10,40
250-300 1,80 3,20 4,60 6,00 7,40 8,80 10,20 11,55 12,90
300-350 2,30 3,95 5,60 7,25 8,90 10,55 12,20 13,60 15,40
tрос = 10 мин  
< 250 1,20 2,30 3,40 4,50 5,60 6,70 7,80 8,90 10,00
250-300 1,70 3,05 4,40 5,75 7,10 8,45 9,80 11,15 12,50
300-350 2,20 3,80 5,40 7,00 8,60 10,20 11,80 13,40 15,00
                       

Пример . Определить технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки. На станции имеется механизированная сортировочная горка, сортировочные пути оборудованы вагонными замедлителями. Длина горочной горловины 270 м. Горочный локомотив осаживает вагоны ЗСГ на сортировочный путь;

количество вагонов в составе - mр=60 вагонов;

количество отцепов в составе - gо=15;

число составов поездов, поступивших в расформирование за сутки -Nр=50 составов;

число составов с вагонами ЗСГ - Nзсг = 15 составов;

число групп вагонов ЗСГ в составе - Кзсг = 1,5.

Решение.

1. Определяем время роспуска состава с сортировочной горки, без учета времени на сортировку вагонов ЗСГ.

Среднее число вагонов в одном отцепе: mр /go =60 /15 =4 вагона.

По табл. 2.1. определяем среднюю расчетную скорость роспуска состава с сортировочной горки: v о=8,74 км/ч.

По формуле 2.8. определяем время роспуска состава с горки, без учета

дополнительного времени на вагоны ЗСГ: tрос=5,87 мин.

2.Определяем увеличение времени роспуска за счет сортировки вагонов ЗСГ в составе.

Доля составов с вагонами ЗСГ: bзсг = Nзсг/Nр = 15/ 50 =0,3

Определяем время сортировки вагонов ЗСГ по табл. 2.2: tр зсг=6,0 мин.

Увеличение времени роспуска за счет сортировки вагонов ЗСГ определяем по формуле 2.9: tрос’= 6,0 * 0,3 = 1,8 мин.

3.Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки определяется по формуле 2.7: Трос = 5,87 + 1,8 = 7,67 мин.

Осаживание. При роспуске составов с горки отцепы с разными ходовыми свойствами останавливаются на путях СП в разных местах, так как прицельное торможение не обладает абсолютной точностью. Поэтому осаживают вагоны со стороны горки в сторону хвостовой горловины СП или выполняют подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей.

Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации “ окон “ на путях сортировочного парка, приходящееся на Nц расформировываемых составов (Nц =3-4 состава)определяется по формуле:

 

Tос = 0,06 × mр × Nц. (2.10)

 

Коэффициент 0,06 выражает затраты локомотиво - минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки, и определяется делением общего времени на осаживание вагонов в течение 3 суток на число вагонов, спущенных с горки, за этот период.

При работе на горке одного горочного локомотива время на расформирование - формирование одного состава равно сумме времени на выполнение всех элементов горочного цикла и при последовательном расположении парков приема и сортировочного определяется по формуле:

 

Tр = Tз + Tнад + Tрос + Tос,(2.11)

а при параллельном расположении:

 

Tр-ф = T з + Tвыт + Tнад + Tрос + Tос , (2.12)

где Tвыт - время на вытягивание состава с путей приема на горочную вытяжку для надвига, устанавливаемое по формуле:

 

Tвыт = а выт + b выт × mр, (2.13)

 

где а выт и b выт – нормативы времени в минутах, которые устанавливаются по [3, табл.1] в зависимости от расстояния вытягивания l выт: а выт – на передвижение локомотива, мин.; b выт – на передвижение одного вагона маневрового состава, мин.

При работе на горке двух или более локомотивов составляются технологические графики работы горки.

При составлении технологического графика работы горки необходимо исходить из заданного числа путей надвига и роспуска на горке, числа горочных локомотивов и их специализации, из конкретных условий работы горки, схемы и конструкции горловин. Необходимо учитывать враждебность маршрутов приема поездов, уборки поездных локомотивов и маршрутов маневровых передвижений.

При одном пути надвига и работе двух и более горочных локомотивов необходимо определить время на освобождение пути надвига (это элемент заезда), а при двух путях надвига, одном пути роспуска и работе на горке также двух и более локомотивов – время на освобождение горки (выезд горочного локомотива с горба горки за предгорочный светофор пути надвига):

0,06 l над

tнадосв = ———, (2.14)

Vсрз

где l над – длина пути надвига, м.

0,06 l вр

tнадосв = ———, (2.15)

Vсрз

где l вр – длина враждебного участка (см. рис.2.6) пути надвига от предгорочного светофора до горба горки (75м-100м).

Количество горочных локомотивов, работающих на станции, указано в прил. 10 задания. Для условий курсового проекта могут рассматриваться:

· работа на горке трех локомотивов один из которых, осаживает вагоны в сортировочном парке;

· работа на горке двух локомотивов; "окна" на сортировочных путях устраняются подтягиванием вагонов со стороны вытяжек;

· работа на горке двух локомотивов; осаживание вагонов выполняется горочными локомотивами.

Примеры технологических графиков работы горки представлены на рис.2.5-2.7.

 

       
   
 
 
а)

 

 


Операции Время, мин.
10 20 30 40 50 60
Заезд   5,5   5,5   5,5 5,5   5,5  
Надвиг 4,5 4,5 4,5 4,5  
Роспуск состава       8,0 8,0   8,0    
Освобождение пути надвига 1,5 1,5   1,5   1,5  
Осаживание         9  
Всего T гц= 51мин      

tиг = 51: 3 = 17 мин.

б)
Операции

Время, мин.
10 20 30 40 50 60
Заезд   5,5 5,5 5,5 5,5  
Надвиг 4,5 4,5 4,5 4,5  
Роспуск состава       8,0 8,0 8,0    
Освобождение пути надвига 1,5 1,5   1,5 1,5  
Осаживание   3 3 3 3    
Всего T гц=42мин        

tиг = 42: 3 = 14 мин.

Рис.2.5. Технологические графики работы сортировочной горки с одним путем надвига и одним путем роспуска обслуживаемой:

а) двумя горочными локомотивами ((;; - работа локомотивов 1 и 2;

б) тремя горочными локомотивами(- работа локомотива 3).

       
   
 
 

 
 

 
 


Рис.2.6. Технологический график работы сортировочной горки с двумя путями надвига и одним путем роспуска, обслуживаемой двумя горочными локомотивами, (последовательный роспуск tиг = 36: 3=12 мин)

К основным показателям горочной технологии относятся:

1) Продолжительность технологического цикла работы горки Tгц - это время в минутах занятия горки всеми операциями по роспуску определенной группы составов с момента начала или окончания одного осаживания до начала или окончания следующего осаживания.

 

2) Горочный технологический интервал tиг - это время в минутах занятия горки расформированием одного состава.

Среднее значение горочного технологического интервала (без учета времени технологических перерывов в работе горки и занятия ее окончанием формирования поездов) определяется:

Tгц

tиг = ———, (2.16)

Nц

где Nц - число составов поездов, расформированных на горке за время технологического цикла ее работы.

Горочный интервал с учетом перерывов в использовании горки:

ìTтп ü

tг = tиг × 1+ ————, (2.17)

î 1440 - Tтп þ

где Tтп–время технологических перерывов в работе горки (»70 мин).

 

 

       
   
 
 

 

 


Рис.2.7. Технологический график работы механизированной горки с двумя путями надвига и автоматизацией процесса сортировки

 

При работе одного горочного локомотива на горке горочный технологический интервал будет равен времени на расформирование-формирование одного состава:

tиг = Тр-ф. (2.18)

где Tр-ф - время на расформирование-формирование одного состава, определяемое по формулам (2.11) и (2.12) в зависимости от расположения приемного и сортировочного парков, мин.

3) Темп работы горки Nч, поездов/ч - это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течении часа в зависимости от принятой технологии ее работы:

Nч = ——(2.19)

tиг

 

4 ) Перерабатывающая способность горки в вагонах:

Часовая 60

nчг = —— × mр ;(2.20)

tиг

суточная, с учетом повторной сортировки вагонов

nсг = ——— × mр + nгповт, (2.21)

tг×

где mр – среднее число вагонов в разборочном поезде;

nгповт - число повторно переработанных на горке вагонов (из ремонта, с отсевных путей и др.), определяется хронометражом, принять 80-120 ваг/сут;

 

5) Коэффициент загрузки горки:

Nр · tиг

yг = ———— (2.22)

24 × 60

6) Коэффициент использования горочных механизмов:

Tрос

yгм = ————, (2.23)

tиг

где Tрос – технологическое время роспуска состава с горки, мин.

 

Рис. 2.8. Схема подачи вагонов на грузовой двор

 

Таблица 2.3

Определение рационального числа сортировочных путей для групповых поездов

 

Назначение группового поезда Мощность назначний поездных групп Число сортировочных путей Число повторно перерабатываемых вагонов
1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
А: (А+Б) 97+78=175 253= 175+78      
Т: (Т+О) 180+110=290   400= 290+110      
Ч: (Ч+В+Х) 66+72+152= = 290     138= 66+72     204= 66+72+66       428= 290+72+ +66
Пгр -        
∑ mпер -        

Таблица 2.4

Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ, мин

nо В Е Ж И
  - - 1,80 0,300
0,05 0,16 0,03 1,91 0,314
0,10 0,32 0,03 2,02 0,328
0,15 0,48 0,03 2,13 0,342
0,20 0,64 0,04 2,24 0,356
0,25 0,80 0,05 2,35 0,370
0,30 0,96 0,06 2,46 0,384
0,35 1,12 0,07 2,57 0,398
0,40 1,28 0,08 2,68 0,412
0,45 1,44 0,09 2,79 0,426
0,50 1,60 0,10 2,90 0,440
0,55 1,76 0,11 3,01 0,454
0,60 1,92 0,12 3,12 0,468
0,65 2,08 0,13 3,23 0,482
0,70 2,24 0,14 3,34 0,496
0,75 2,40 0,15 3,45 0,510
0,80 2,56 0,16 3.56 0,524
0,85 2,72 0,17 3,67 0,538
0,90 2,88 0,18 3,78 0,552
0,95 3,04 0,19 3,89 0,566
1,00 3,20 0,20 4,00 0,580

Технологическое время на сортировку накопленного состава сборного (группового) поезда:

 

Тс= А · gф + Б × mф (2.34)

где gф –количество отцепов в сборном (групповом) поезде при его сортировке в хвосте сортировочного парка:

So2 – (S2А + S2Б + … + S2n)

gф = ———————————— + no + 1, (2.35)

So

где Sо – общее число первичных групп или среднесуточное число вагонов, поступивших при сортировке на путь накопления:

So=SА+SБ++Sn, (2.36)

где SА,SБ ,,Sn - число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящееся на один состав;

mф – количество вагонов в формируемом составе сборного (группового) поезда (прил.3 задания);

А и Б – нормативные коэффициенты в минутах на расформирование состава с вытяжных путей, определяются по табл. 2.5.

Число первичных групп каждого назначения поездной группы, включаемой в состав группового (или сборного) поезда, зависит от величины группы (mА, mБ,…, mn) и среднего числа вагонов в первичной группе (m/s).

 

Пример: Определить время на повторную сортировку тепловозом на вытяжке накопленного на одном пути состава трехгруппного поезда на (А+Б+В), если известно, что средняя величина формируемого состава mф =50 вагонов; средняя величина первичной группы m/s=2; число расцепок для расстановки вагонов по ПТЭ no =1,0; суточная мощность назначений поездных групп nA =60 вагонов; nБ = 90 вагонов; nВ = 100 вагонов; приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей 3 %.

Решение: Средняя величина поездных групп, включаемых в состав трехгруппного поезда: nA 60 50

mA = —————— m = ————— = 12 вагонов;

(nA + nБ + nВ) 60+90+100

 

nБ 90 50

mБ = —————— m = ————— = 18 вагонов;

(nA + nБ + nВ) 60+90+100

 

nВ 100 50

mВ = —————— m = ————— = 20 вагонов.

(nA + nБ + nВ) 60+90+100

 

Число первичных групп по назначениям:

 

mA 12 mБ 18 mВ 20 SA = ——— = —— = 6 гр.; SБ = ——— = —— = 9 гр.; SВ = ——— = —— = 10 гр

(m /S) 2 (m /S) 2 (m /S) 2

 

So=SА+SБ+SВ=6+9+10=25 первичных групп.

 

Число групп формирования (отцепов) при сортировке накопленного состава:

252 – (62 + 92 + 102)

gф = ————————— + 1,0+ 1 =16,32»17 отцепов

Технологическое время на повторную сортировку состава на вытяжке: Тс= 0,41 × 17 + 0,32 × 50 = 22,8 мин

Таблица 2.5

Рис.2.11. Схема взаимного расположения сортировочного парка и парка отправления

Для схемы станции - вариант 3 (прил.1 задания)- время перестановки нечетных поездов своего формирования из парка СО в парк О, с учетом двух полурейсов перестановки (см. рис. 2.12), определяется по формуле (2.13) в зависимости от расстояний: l3 и

l4, а время возвращения маневрового локомотива из парка О в парк СО – по формуле (2.45) в зависимости от расстояний l3 и l4.

 

 

Рис.2.12. Схема взаимного расположения сортировочно-отправочного парка и парка отправления для нечетных поездов своего формирования (вариант 3)

 

Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования составов поездов всех категорий будет равно:

 

tф = Тоф + tпер + tвозв. (2.46)

 

Сортировочного парка

 

При закреплении путей сортировочного парка за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте сортировочного парка и работающих на них локомотивов. Согласно заданной схеме (прил.1 задания) в хвосте сортировочного парка имеется три вытяжки формирования. Расчеты рекомендуется выполнять по форме табл. 2.6, используя данные табл.1.2.

В четвертый столбец 2.6 заносятся значения tф, рассчитанные по формуле (2.46). В пятый столбец заносятся значения интервалов накопления составов:

1440 × mф

Iн = ————, (2.47)

nс

где nc - суточная мощность вагонопотока данного назначения, ваг/сут.

Кроме назначений поездов в табл.2 6 включены пункты местной работы. В зависимости от расположения на схеме станции их обслуживание удобнее производить локомотивами, работающими на первой и третьей вытяжках. Время работы маневрового локомотива по подаче и уборке местных вагонов определялось в пункте 2.3 настоящих указаний по формуле (2.27).

Итоговые данные шестого столбца представляют собой суммарную загрузку вытяжек формирования поездов, которую необходимо распределить примерно поровну между тремя вытяжками формирования.

Таким образом, каждое назначение поездов, следовательно, и путь, на котором оно накапливается, прикрепляется к определенной вытяжке. Например, к вытяжке I прикрепляются назначения поездов, следующих в нечетном направлении, ко II вытяжке – в нечетном и четном направлениях, к III вытяжке – в четном направлении.

Дальнейшая задача состоит в закреплении каждого пути сортировочного парка за определенным назначением. При окончательной специализации сортировочных путей руководствуются следующим:

· наиболее длинные пути для назначений поездов с наиболее мощными вагонопотоками по возможности выделяются в разных пучках сортировочного парка;

для назначений с преобладанием легковесных и порожних вагонов по возможности выделяются пути с меньшим числом стрелок и кривых со стороны горки;

 

 

Таблица 2.6

Таблица 2.7.

Рис.2.13.

РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА- ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ

3.1. Общие требования к составлению графика

 

Суточный план-график составляется на 24 часа на основании заданного графика движения поездов, разложения разборочных поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции.

При построении графика используют рассчитанные в проекте технологические нормы на выполнение отдельных операций с поездами и вагонами (осмотра составов, расформирования, формирования и др.) и заданное количество маневровых локомотивов.

План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов. Форма плана-графика может видоизменяться в зависимости от типа и схемы путевого развития станции, а также характера ее работы.

Основными элементами графика являются: схема путевого развития станции (может прилагаться отдельно), временная сетка графика с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства станции. Следует предусмотреть включение в график, следующих технических устройств и средств:

- наиболее загруженных стрелочных горловин станции, по которым проходят маршруты двух и более видов маневровых передвижений;

- путей парка приема;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 948; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.225 с.)