Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика топ-менеджментаСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Им. адм. С.О. МАКАРОВА
Факультет Международного Транспортного Менеджмента Кафедра Экономики и Основ Управления
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ На тему БИЗНЕС-ПЛАН СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ
Исполнитель: Жиляев Дмитрий Евгеньевич 361 группа Руководитель: Мамонтова Татьяна Ильинична
Санкт-Петербург БИЗНЕС-ПЛАН СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ «Alfa-shipping ltd»
Представляется на рассмотрение в: «Citibank» 1087 London, Great-Britain
Разработан: «Alfa-shipping ltd» Bolshoi Prospect 22 Saint Petersburg Russia phone: +7495887016 fax: +7495887016 e-mail.: AlfaShipping@gmail.com
Генеральный директор: Керчинский А.В. Выполнил: Жиляев Д.Е. Оглавление.
1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ.. 4 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ.. 5 3. ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ КОМПАНИИ.. 6 4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН.. 7 5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ.. 8 6. ПЕРСОНАЛ.. 10 7. КАПИТАЛ.. 11 8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………..……….…………………………………………………………12 9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………….19
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ Компания “ Alfa-shipping ltd.” является дочерней фирмой компании «Sovcomflot». По данным авторитетного морского издания «Conterisation International» компания «Sovcomflot» занимает 7-ое место в списке крупнейших мировых перевозчиков навалочных грузов, занимает лидирующие посты как линейный перевозчик, обслуживает крупные грузопотоки трансатлантических поставок зерна в Европу. Компания постоянно развивается и никогда не стоит на месте. Для дальнейшего развития «Sovcomflot» решила создать дочернюю компанию «Alfa-shipping ltd.» специально для обслуживания направления перевозок зерна из США в Азиатский регион. Для этого необходим капитал в сумме USD 66 млн, на оборотные средства выделяется USD 2 млн. Начальный капитал составляет USD 35 млн. Требуется кредит в сумме USD 33 млн. Компания обязуется возвратить кредит в течении 5 лет, порядок возврата приведен в табл. 10 Организация фирмы построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие объекта и субъекта управления. В компании создана система отношений, которая обеспечивает наилучшее системное управление. Персонал обладает необходимым профессионализмом, компетентностью и личными качествами, благодаря которым обеспечивается четкая и эффективная работа компании в целом. После тщательного исследования вариантов развития компании, эксперты пришли к выводу, что наиболее рационально будет развиваться по предложенному ниже варианту.
На начальном этапе проекта закупаются два пятилетних судна типа Panamax на сумму USD 64 млн. Состояние рынка перевозок этого региона показывает, что присутствует нехватка флота в связи возросшим объемом грузопотока зерна, поэтому наиболее рациональным является использование данных судов по рейсовому чартеру, что приносит наибольшую прибыль. В результате разработки бизнес-плана были получены следующие экономические показатели проекта: DCF – discounted cash flow – чистый дисконтированный доход составляет: USD 13613834,91 PbP – payback period – срок окупаемости инвестиций составляет: 4,43 RR – rate of return – индекс прибыльности составляет: 0,23 NPV – net present value – чистая дисконтированная прибыль составляет: 32178262,72 IRR – internal rate of return – внутренняя норма прибыльности составляет: 22,6 В ближайшие 5 лет компания сможет обеспечить все потенциальные грузопотоки, зарекомендовав себя, как добросовестный перевозчик и надежный партнер.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Компания «Alfa-Shipping ltd» учреждена 01 января 2010 года, является дочерней компанией судоходной компании «Sovcomflot» и имеет форму общества с ограниченной ответственностью. Alfa-shipping ltd Bolshoi Prospect 22 Saint Petersburg Russia phone: +7495887016 fax: +7495887016 e-mail.: AlfaShipping@gmail.com Материнская компания «Sovcomflot» учреждена 27 июня 1974 года и является открытым акционерным обществом. Sovcomflot New Kent Road 73 12587 London Great Britain tel.: 1/568-279 fax: 1/734-127 e-mail.: Sovcomflot@mail.com internet: www.sovcomflot.com Компания «Sovcomflot» занимает седьмое место в рейтинге крупнейших перевозчиков навалочных грузов. В настоящее время суда компании осуществляют перевозки железной руды и угля из портов Австралии в район Дальнего Востока (Япония и Китай), где «Sovcomflot» занимает лидирующие позиции, как линейный перевозчик. Компания обслуживает крупные грузопотоки трансатлантических поставок зерна в Европу. Помимо линейного флота «Sovcomflot» располагает значительным трамповым тоннажём. Общее количество флота компании составляет 84 судна, преимущественно балкеров, с суммарным дедвейтом около 3,2 млн. тонн.
«Alfa-shipping» располагает 35 млн. USD на организацию предприятия по перевозке зерна между США и Японией. Руководство компании намерено использовать значительный опыт «Sovcomflot» в данном бизнесе для успешной работы в настоящем сегменте рынка. При условии получения необходимого кредита судоходная компания полагает закупить соответствующие суда и оборудование, а также создать достаточный оборотный капитал. ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ КОМПАНИИ
Исходя из результатов анализа рынка, руководство компании «Sovcomflot решило сосредоточить свою деятельность на обслуживании линии между портами США и Японии, основывая растущий и относительно свободный в настоящее время грузопоток зерна. Расстояние между портами составляет 5300 миль. Заказчиками данного проекта являются крупные промышленные группы этих стран, с которыми уже имеются предварительные договоренности. Предполагается работа судами типа “PANAMAX”. На рынке тоннажа имеется возможность купить как новые суда, так и бывшие в эксплуатации в возрасте 5-ти и 10-ти лет. Суда данного типа позволяют осуществлять большой объем работы по рейсовому чартеру, также возможно отфрахтование этих судов после приобретения дополнительных фондов по тайм-чартеру при условии того, что прогнозируется повышение тайм-чартерных ставок. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Потребители услуг «Sovcomflot» уже несколько десятков лет продуктивно работает с крупнейшим американским экспортером зерна, компанией «USA Grain Group», практически полностью покрывая её потребности в транспорте при экспорте зерна. Некоторое время назад руководство американсткой фирмы выразило желание расширить грузопоток в связи с увеличением поставок зерна в Японию. Для обслуживания дополнительного количества поставок зерна «Sovcomflot» решила создать отдельную судоходную компанию «Alfa-shipping ltd». Уже достигнута предварительная договорённость с американцами о том, что новая организация займётся работой над данными поставками. Предположительно, грузопоток данного экспортёра составит 950 тыс. тонн в год. Как рассчитывает руководство судоходной компании, эта клиентура будет лидирующей, хотя рассматривается возможность работы с другими экспортёрами зерна. Оценки маркетологов показывают, что есть возможность увеличить грузооборот на линии до 1200 тыс. тонн в год.
Поставщики Поскольку «Sovcomflot» имеет хорошо отлаженную систему проведения необходимого ремонта своих судов, их бункеровки и агентирования в порте Нью-Хейвен, дочерняя компания не будет испытывать проблем с обслуживанием такого рода. Агентирование в порту Кагосима будет возложено на одну из местных агентских фирм по средним ставкам, принятым в том регионе. Экипаж компания намерена набирать, в основном, среди граждан Восточной Европы, учитывая их высокую профессиональную подготовку вместе с умеренными финансовыми потребностями.
Конкуренты Поскольку компания выходит на рынок под конкретный грузопоток, влияние конкурентов незначительно. Исследования показывают, что в настоящее время наблюдается нехватка транспортного сервиса на рассматриваемом направлении перевозок. Это позволяет рассчитывать на увеличение грузооборота компании до 1200 тыс. тонн в год при экономической целесообразности приобретения дополнительного флота.
Мкость рынка Ёмкость рынка перевозок руды между портами Нью-Хейвен и Кагосима к следующему году обещает составить в натуральном выражении 84 млн. тонн в год. Следовательно, «Alfa-shipping ltd» рассчитывает занять от 1,5 до 3,2% рынка.
Риски Регион планируемых перевозок характеризуется благоприятными условиями для перевозок. Риск нападения пиратов не велик. Тем не менее, судоходная компания намеревается уделять большое внимание функционированию системы охраны своих судов в соответствии с МК ОСПС (частями А и В). Малая степень риска. Риск изменения рыночных условий, по оценкам маркетологов, не велик. Политическая ситуация не оказывает большой роли на работу морских перевозчиков в этом районе.
Политика продвижения Руководство компании «Alfa-shipping ltd» планирует провести целенаправленную адресную рекламную кампанию, направленную на информирование потенциальных клиентов о своих услугах. Предполагается введение системы персональных продаж, наряду с предоставлением скидок постоянным клиентам. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
Характеристика Характерной чертой современных успешных судоходных компаний является чёткость организационных структур управления и повышение производительности управленческого труда. Поэтому организация фирмы построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие объекта и субъекта управления: судов, обслуживающего персонала, ремонтных доков, агентирования, фрахтовых, брокерских, бункеровочных компаний и т.п. Их работа скорректирована и находится во взаимодействии, т.е. создана система отношений, которая обеспечивает наилучшее системное управление. Компания выстраивает свою систему управления на основании следующих принципов: - Научность (компания берёт на вооружение знания и опыт многих известных фирм и в первую очередь знания и опыт материнской компании, включая новые тенденции и концепции в области управления). - Системность (в компании каждый отдельный элемент функционирует только как звено целостной системы). - Корпоративность (для создания нормального социально-психологического климата в коллективе, компания проводит политику стимулирования труда и индивидуального подхода к каждому сотруднику приветствуется любая инициатива, если она разумна и направлена на вклад в дело компании).
Планируется постоянное пополнение знаний сотрудников, повышение квалификации (независимо будь то высший управленческий персонал или просто рабочие), стимулирование его деятельности различными способами: продвижения, поощрения, моральные вознаграждения. Структура системы управления компанией представлена на Рис. 1.
Рис. 1 – Структура системы управления компанией
ПЕРСОНАЛ
Принципы набора При формировании кадров компания «Alfa-shipping ltd» старалась нанимать наиболее квалифицированный персонал, в состав которого вошли некоторые сотрудники материнской компании «Sovcomflot», которые были привлечены для успешного становления компании и дальнейшего её развития, а также люди, имевшие опыт работы в судоходных компаниях. Многие из них широко известны деловыми качествами и имеют репутацию специалистов высокого класса. Для работы в компании был привлечен определенный процент молодых, перспективных специалистов, успехи которых в высших морских и финансово-экономических учебных заведениях отслеживались последние 2 года (в частности и выпускников ГМА С.О. Макарова, факультета МТМ). Можно сказать, что весь персонал компании обладает необходимым профессионализмом, компетентностью и личными качествами, благодаря которым обеспечивается чёткая и эффективная работа персонала и компании в целом. Компания будет придерживаться практики «Sovcomflot», относительно систематической деятельности по проведению мероприятий по повышению квалификации служащих (специализированные курсы, деловые игры) и эффективной мотивации.
Генеральный директор Керченский Александр Владимирович Родился в 1965 г в г. Ленинграде, закончил Экономический факультет Ленинградского Государственного Университета, работал в системе Балтийского морского пароходства, последняя занимаемая должность – финансовый директор Германского филиала «Sovcomflot». Финансовый директор Гольдберг Авраам Иосипович Родился в 1960 г в г. Санкт-Петербург, закончил Финансово-Экономический факультет Ленинградского Финансово-Экономического института им. Вознесенского, после окончания работал в системе Балтийского морского пароходства, последняя занимаемая должность – начальник финансового морского агентства «Delta-shipping». Директор по маркетингу Кольский Зиновий Илларинович Родилась в 1972 г в г. Певек, закончила факультет «Высшая школа Менеджмента» Московского Государственного Универсиетта им.М.В.Ломоносова. После окончания работала в структуре компании «Sovcomflot», последняя занимаемая должность – заместитель директора по маркетингу Российского филиала компании. Директор по персоналу Вольная Анна Сергеевна Родилась в 1971 г в г.Самара. Закончил Факультета Психологии СамарскогоГосударственного Университета, после окончания работала в отделе кадров ОАО «Параван».
КАПИТАЛ
Характеристика Изначально компания «Alfa-shipping ltd» владеет капиталом в 35 млн. USD, выделенным ей материнской компанией, которым финансируется большая часть рассматриваемого проекта для создания оборотного капитала, покупки флота, осуществления единовременных затрат (покупки необходимого оборудования и организации офиса) и текущих затрат (зарплата персоналу, снабжение). На начальном этапе также требуются инвестиции в размере 31 млн. USD, для реализации которых компания обращается в банк за кредитом в размере указанной суммы. Компания рассчитывает полностью рассчитаться с банком в течение 5 лет работы, выплатив сумму вложения совместно с фиксированным процентом, если процентная ставка не будет превышать 10%. Проведённые совместно с анализом рынка расчёты показывают, что позитивная динамика роста фрахтовых ставок, благоприятная обстановка как на рынке услуг, так и в целом в мировой экономике позволяют выдвигать обоснованные гарантии возврата вложений банка. В течение всего периода проекта (5 лет) осуществляется хранение накопленных средств компании в банке под 8% годовых. Детальное описание возврата кредита и финансовых операций на 5 лет проекта представлено в табл. 10 и 11.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Расчет чистого дохода CF Исходные данные для расчета приведены в табл. 1- 3. Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Условия работы судов
Результаты расчета эксплуатационных показателей представлены в табл. 4. Таблица 4 Таблица 5 Таблица 6 Таблица 7 Таблица 8 Таблица 9 Таблица 10 Возврат кредита, млн. USD
Таблица 11 Финансовые операции
Таблица 12 Рассчитанный CFt по годам проекта
Таблица 13 Расчет срока окупаемости судов (проекта)
Заключение Окончательные результаты говорят о полной состоятельности разработанного проекта. За 5 лет удалось приобрести 3 судна общей стоимостью 87 млн. USD и создать необходимый оборотный капитал. В течение расчётного периода деятельности компании был полностью погашен взятый в банке кредит-31000000 USD, получена большая прибыль в размере 32178262,72 USD. Компания полностью выполнила поставленную руководством задачу и доказала свою конкурентоспособность на рынке перевозок зерна. Компания намерена продолжить свою деятельность. В результате разработки бизнес-плана были получены следующие экономические показатели проекта: DCF – discounted cash flow – чистый дисконтированный доход составляет: USD 13613834,91 PbP – payback period – срок окупаемости инвестиций составляет: 4,43 RR – rate of return – индекс прибыльности составляет: 0,23 NPV – net present value – чистая дисконтированная прибыль составляет: 32178262,72 IRR – internal rate of return – внутренняя норма прибыльности составляет: 22,6 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Им. адм. С.О. МАКАРОВА
Факультет Международного Транспортного Менеджмента Кафедра Экономики и Основ Управления
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ На тему БИЗНЕС-ПЛАН СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ
Исполнитель: Жиляев Дмитрий Евгеньевич 361 группа Руководитель: Мамонтова Татьяна Ильинична
Санкт-Петербург БИЗНЕС-ПЛАН СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ «Alfa-shipping ltd»
Представляется на рассмотрение в: «Citibank» 1087 London, Great-Britain
Разработан: «Alfa-shipping ltd» Bolshoi Prospect 22 Saint Petersburg Russia phone: +7495887016 fax: +7495887016 e-mail.: AlfaShipping@gmail.com
Генеральный директор: Керчинский А.В. Выполнил: Жиляев Д.Е. Оглавление.
1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ.. 4 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ.. 5 3. ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ КОМПАНИИ.. 6 4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН.. 7 5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ.. 8 6. ПЕРСОНАЛ.. 10 7. КАПИТАЛ.. 11 8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………..……….…………………………………………………………12 9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………….19
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ Компания “ Alfa-shipping ltd.” является дочерней фирмой компании «Sovcomflot». По данным авторитетного морского издания «Conterisation International» компания «Sovcomflot» занимает 7-ое место в списке крупнейших мировых перевозчиков навалочных грузов, занимает лидирующие посты как линейный перевозчик, обслуживает крупные грузопотоки трансатлантических поставок зерна в Европу. Компания постоянно развивается и никогда не стоит на месте. Для дальнейшего развития «Sovcomflot» решила создать дочернюю компанию «Alfa-shipping ltd.» специально для обслуживания направления перевозок зерна из США в Азиатский регион. Для этого необходим капитал в сумме USD 66 млн, на оборотные средства выделяется USD 2 млн. Начальный капитал составляет USD 35 млн. Требуется кредит в сумме USD 33 млн. Компания обязуется возвратить кредит в течении 5 лет, порядок возврата приведен в табл. 10 Организация фирмы построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие объекта и субъекта управления. В компании создана система отношений, которая обеспечивает наилучшее системное управление. Персонал обладает необходимым профессионализмом, компетентностью и личными качествами, благодаря которым обеспечивается четкая и эффективная работа компании в целом. После тщательного исследования вариантов развития компании, эксперты пришли к выводу, что наиболее рационально будет развиваться по предложенному ниже варианту. На начальном этапе проекта закупаются два пятилетних судна типа Panamax на сумму USD 64 млн. Состояние рынка перевозок этого региона показывает, что присутствует нехватка флота в связи возросшим объемом грузопотока зерна, поэтому наиболее рациональным является использование данных судов по рейсовому чартеру, что приносит наибольшую прибыль. В результате разработки бизнес-плана были получены следующие экономические показатели проекта: DCF – discounted cash flow – чистый дисконтированный доход составляет: USD 13613834,91 PbP – payback period – срок окупаемости инвестиций составляет: 4,43 RR – rate of return – индекс прибыльности составляет: 0,23 NPV – net present value – чистая дисконтированная прибыль составляет: 32178262,72 IRR – internal rate of return – внутренняя норма прибыльности составляет: 22,6 В ближайшие 5 лет компания сможет обеспечить все потенциальные грузопотоки, зарекомендовав себя, как добросовестный перевозчик и надежный партнер.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Компания «Alfa-Shipping ltd» учреждена 01 января 2010 года, является дочерней компанией судоходной компании «Sovcomflot» и имеет форму общества с ограниченной ответственностью. Alfa-shipping ltd Bolshoi Prospect 22 Saint Petersburg Russia phone: +7495887016 fax: +7495887016 e-mail.: AlfaShipping@gmail.com Материнская компания «Sovcomflot» учреждена 27 июня 1974 года и является открытым акционерным обществом. Sovcomflot New Kent Road 73 12587 London Great Britain tel.: 1/568-279 fax: 1/734-127 e-mail.: Sovcomflot@mail.com internet: www.sovcomflot.com Компания «Sovcomflot» занимает седьмое место в рейтинге крупнейших перевозчиков навалочных грузов. В настоящее время суда компании осуществляют перевозки железной руды и угля из портов Австралии в район Дальнего Востока (Япония и Китай), где «Sovcomflot» занимает лидирующие позиции, как линейный перевозчик. Компания обслуживает крупные грузопотоки трансатлантических поставок зерна в Европу. Помимо линейного флота «Sovcomflot» располагает значительным трамповым тоннажём. Общее количество флота компании составляет 84 судна, преимущественно балкеров, с суммарным дедвейтом около 3,2 млн. тонн. «Alfa-shipping» располагает 35 млн. USD на организацию предприятия по перевозке зерна между США и Японией. Руководство компании намерено использовать значительный опыт «Sovcomflot» в данном бизнесе для успешной работы в настоящем сегменте рынка. При условии получения необходимого кредита судоходная компания полагает закупить соответствующие суда и оборудование, а также создать достаточный оборотный капитал. ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ КОМПАНИИ
Исходя из результатов анализа рынка, руководство компании «Sovcomflot решило сосредоточить свою деятельность на обслуживании линии между портами США и Японии, основывая растущий и относительно свободный в настоящее время грузопоток зерна. Расстояние между портами составляет 5300 миль. Заказчиками данного проекта являются крупные промышленные группы этих стран, с которыми уже имеются предварительные договоренности. Предполагается работа судами типа “PANAMAX”. На рынке тоннажа имеется возможность купить как новые суда, так и бывшие в эксплуатации в возрасте 5-ти и 10-ти лет. Суда данного типа позволяют осуществлять большой объем работы по рейсовому чартеру, также возможно отфрахтование этих судов после приобретения дополнительных фондов по тайм-чартеру при условии того, что прогнозируется повышение тайм-чартерных ставок. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Потребители услуг «Sovcomflot» уже несколько десятков лет продуктивно работает с крупнейшим американским экспортером зерна, компанией «USA Grain Group», практически полностью покрывая её потребности в транспорте при экспорте зерна. Некоторое время назад руководство американсткой фирмы выразило желание расширить грузопоток в связи с увеличением поставок зерна в Японию. Для обслуживания дополнительного количества поставок зерна «Sovcomflot» решила создать отдельную судоходную компанию «Alfa-shipping ltd». Уже достигнута предварительная договорённость с американцами о том, что новая организация займётся работой над данными поставками. Предположительно, грузопоток данного экспортёра составит 950 тыс. тонн в год. Как рассчитывает руководство судоходной компании, эта клиентура будет лидирующей, хотя рассматривается возможность работы с другими экспортёрами зерна. Оценки маркетологов показывают, что есть возможность увеличить грузооборот на линии до 1200 тыс. тонн в год.
Поставщики Поскольку «Sovcomflot» имеет хорошо отлаженную систему проведения необходимого ремонта своих судов, их бункеровки и агентирования в порте Нью-Хейвен, дочерняя компания не будет испытывать проблем с обслуживанием такого рода. Агентирование в порту Кагосима будет возложено на одну из местных агентских фирм по средним ставкам, принятым в том регионе. Экипаж компания намерена набирать, в основном, среди граждан Восточной Европы, учитывая их высокую профессиональную подготовку вместе с умеренными финансовыми потребностями.
Конкуренты Поскольку компания выходит на рынок под конкретный грузопоток, влияние конкурентов незначительно. Исследования показывают, что в настоящее время наблюдается нехватка транспортного сервиса на рассматриваемом направлении перевозок. Это позволяет рассчитывать на увеличение грузооборота компании до 1200 тыс. тонн в год при экономической целесообразности приобретения дополнительного флота.
Мкость рынка Ёмкость рынка перевозок руды между портами Нью-Хейвен и Кагосима к следующему году обещает составить в натуральном выражении 84 млн. тонн в год. Следовательно, «Alfa-shipping ltd» рассчитывает занять от 1,5 до 3,2% рынка.
Риски Регион планируемых перевозок характеризуется благоприятными условиями для перевозок. Риск нападения пиратов не велик. Тем не менее, судоходная компания намеревается уделять большое внимание функционированию системы охраны своих судов в соответствии с МК ОСПС (частями А и В). Малая степень риска. Риск изменения рыночных условий, по оценкам маркетологов, не велик. Политическая ситуация не оказывает большой роли на работу морских перевозчиков в этом районе.
Политика продвижения Руководство компании «Alfa-shipping ltd» планирует провести целенаправленную адресную рекламную кампанию, направленную на информирование потенциальных клиентов о своих услугах. Предполагается введение системы персональных продаж, наряду с предоставлением скидок постоянным клиентам. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
Характеристика Характерной чертой современных успешных судоходных компаний является чёткость организационных структур управления и повышение производительности управленческого труда. Поэтому организация фирмы построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие объекта и субъекта управления: судов, обслуживающего персонала, ремонтных доков, агентирования, фрахтовых, брокерских, бункеровочных компаний и т.п. Их работа скорректирована и находится во взаимодействии, т.е. создана система отношений, которая обеспечивает наилучшее системное управление. Компания выстраивает свою систему управления на основании следующих принципов: - Научность (компания берёт на вооружение знания и опыт многих известных фирм и в первую очередь знания и опыт материнской компании, включая новые тенденции и концепции в области управления). - Системность (в компании каждый отдельный элемент функционирует только как звено целостной системы). - Корпоративность (для создания нормального социально-психологического климата в коллективе, компания проводит политику стимулирования труда и индивидуального подхода к каждому сотруднику приветствуется любая инициатива, если она разумна и направлена на вклад в дело компании). Планируется постоянное пополнение знаний сотрудников, повышение квалификации (независимо будь то высший управленческий персонал или просто рабочие), стимулирование его деятельности различными способами: продвижения, поощрения, моральные вознаграждения. Структура системы управления компанией представлена на Рис. 1.
Рис. 1 – Структура системы управления компанией
ПЕРСОНАЛ
Принципы набора При формировании кадров компания «Alfa-shipping ltd» старалась нанимать наиболее квалифицированный персонал, в состав которого вошли некоторые сотрудники материнской компании «Sovcomflot», которые были привлечены для успешного становления компании и дальнейшего её развития, а также люди, имевшие опыт работы в судоходных компаниях. Многие из них широко известны деловыми качествами и имеют репутацию специалистов высокого класса. Для работы в компании был привлечен определенный процент молодых, перспективных специалистов, успехи которых в высших морских и финансово-экономических учебных заведениях отслеживались последние 2 года (в частности и выпускников ГМА С.О. Макарова, факультета МТМ). Можно сказать, что весь персонал компании обладает необходимым профессионализмом, компетентностью и личными качествами, благодаря которым обеспечивается чёткая и эффективная работа персонала и компании в целом. Компания будет придерживаться практики «Sovcomflot», относительно систематической деятельности по проведению мероприятий по повышению квалификации служащих (специализированные курсы, деловые игры) и эффективной мотивации.
Краткая характеристика топ-менеджмента Генеральный директор Керченский Александр Владимирович Родился в 1965 г в г. Ленинграде, закончил Экономический факультет Ленинградского Государственного Университета, работал в системе Балтийского морского пароходства, последняя занимаемая должность – финансовый директор Германского филиала «Sovcomflot». Финансовый директор Гольдберг Авраам Иосипович Родился в 1960 г в г. Санкт-Петербург, закончил Финансово-Экономический факультет Ленинградского Финансово-Экономического института им. Вознесенского, после окончания работал в системе Балтийского морского пароходства, последняя занимаемая должность – начальник финансового морского агентства «Delta-shipping».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.175 с.) |