Раскрытие элемента комплекса маркетинга «Место» (Place) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрытие элемента комплекса маркетинга «Место» (Place)



«Кузницу чудес» стоит открывать в центре Самары, где хорошая транспортная развязка, чтобы потребители имели возможность приехать не только на машине, но и на транспорте, чтобы из любой точки города было относительно не далеко ехать и чтобы покупательская способность людей, живущих на расстоянии 20 минут ходом, была велика. Поэтому открываться в историческом центре города смысла нет, так как большинство домов там частных, а значит плотность не велика. Стоит открываться в квадрате от метро Московской до Губернского рынка.

 

Раскрытие элемента комплекса маркетинга «Цена» (Price)

При ценообразовании готовой продукции мы прибавляем 30% к стоимости, в которую нам вышла эта продукция. (то есть стоимость себестоимости и логистических затрат)

При ценообразовании печатной продукции мы прибавляем 25% к себестоимости, в которую входят затраты на материалы, окупаемость арендуемого оборудования и т.д.

При ценообразовании предоставляемых услуг мы добавляем от 300 до 700 рублей, в зависимости от сложности и престижности услуги, так как мы просто являемся посредниками.

По истечению 3х лет, мы планируем заключить договора с различными компаниями, которые помогут расширить список услуг по максимуму здесь в Самаре, тем самым мы сократим издержки на услуги и будем зарабатывать больше прибыли. Так же по истечению 3х лет мы планируем создать свою линию доставки и договоров с китайскими производителями, а какую-то продукцию производить здесь, как, например, зеркала различных форм.

Раскрытие элемента маркетинга «Продвижение» (Promotion)

Для продвижения нашей компании мы будем совмещать различные средства маркетинговых коммуникаций.

Мы будем размещать рекламу в печатных СМИ:

1) Журнал «Выбирай» = 6000 рублей

2) Газета «Из рук в руки» = 4000 рублей

Так же мы арендуем один биллборд (рекламный щит) стандартного размера (3*6 м) рассказывающий о нас в общем не углубляясь в какой-то определенный продукт. Он будет установлен предпочтительно около рынка «Караван» (перекресток Московского шоссе и ул. Киевской), если же там не получиться, то в этом же районе, так же подойдет окружение ТЦ «Аквариум». Биллборд будет содержать нашу рекламу 2 месяца. =30000 рублей.

Мы будем использовать расклейку объявлений в округе нашего помещения на подъездах, а так же реклама в лифтах. Так же по пятницам будет раздача флаеров со скидками предъявителю. = 10.000 рублей

Еще планируется вести рекламную компанию в интернете, то есть контекстная реклама в Яндексе, поисковая оптимизация, размещение анимированных баннеров в преддверии праздников. = 10.000 рублей.

Так же будут использоваться нестандартные средства продвижения. Так например, в преддверии нового года рядом с нашим магазином будет играть музыка новогодней тематики, к 8 марта и 14 февраля лучшие хиты для влюбленных и тд. Так же раз в месяц будем оформлять магазин надувными шарами с гелием и устраивать викторину, может поучаствовать любой: надо будет лопнуть шарик без помощи рук, или только ногами, и внутри лопнутого шарика можно найти подарок (скидка до 15% включительно на наши услуги, музыкальный диск и прочие интересные подарки).

Так же для наших клиентов будут разыгрываться лотереи и различные акции для повышения лояльности и удержания клиентов, обзвон прошлых клиентов в преддверии праздников и послепродажное сопровождение сделки, то есть позвонить, спросить, все ли понравилось, что именно понравилось, что не понравилось, почему.

 

Заключение

 

В нашей работе мы представили, что мы открываем свое предприятие. Написали характеристику этого предприятия, его миссию, стратегию. «Кузница чудес» - это предприятие, деятельность которого направлена помочь потребителям придумать оригинальный подарок и реализовать в жизнь.

Миссия - мы счастливы помочь Вам сделать жизнь ваших близких яркой и незабываемой. Мы рады предоставить Вам возможность удивлять и радовать, не прилагая к этому особых усилий и весомых материальных затрат.

Стратегия – дифференцированного маркетинга, так как у различных групп наших товаров целевые аудитории пересекаются, но не совпадают. Будем использовать общую ценовую политику, но различные методы продвижения и различные отношения с клиентами.

Наши действия:

Мы продаем оригинальные подарки и сувениры. Печатную продукцию мы производим с изображением заказчика. Готовую продукцию по большей части мы просто перепродаем. Те товары, что пользуются спросом, мы оставляем, остальные снимаем с продажи и на место них ставим новые. Так же по мере расширения нас расширяем и ассортимент, ищем новые более дешевые каналы доставки готовых товаров, придумываем новые товары, которые можем производить сами. Расширяем список услуг на заказ путем заключения новых договоров с различными компаниями. Следующее направление в нашей деятельности будет – помощь в придумывании и изготовление индивидуально ориентированных подарков, единичных.

Мы разработали собственный ассортимент, провели исследования рынка и конкурентов и выявили, что мы имеем крупного конкурента в лице компании “Арлекин”, уже зарекомендовавшего себя на рынке, и к тому же занимающего удобное территориальное положение.

Так же мы провели анализ первоначальной эффективности организации, исследовали потребителей способом анкетирования и выявили, что нашей целевой аудиторией являются люди от 20 до 30 лет. Потенциальные потребители хотят дарить оригинальные подарки, запоминающиеся и не на что не похожие! Что бы подарки нравились получателю и доставляли удовольствие. При этом, они готовы платить за такие подарки. Еще было выявлено, что нашей задачей является создание образа – активной компании предоставляющей услуги и товары по направлению подарков и праздников для среднего класса с учетом возрастной категории 20-35 лет.

Был раскрыт комплекс маркетинга, где был подробно описан ассортимент нашей продукции с рекламными сообщениями, так же был разработан план маркетинговых мероприятий с примерными ценами, было решено, где будем открывать точку продаж и описана стратегия ценообразования.

В нашей работе мы научились так же делать макет сайта компании.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.)