Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскрытие элемента комплекса маркетинга «Место» (Place) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
«Кузницу чудес» стоит открывать в центре Самары, где хорошая транспортная развязка, чтобы потребители имели возможность приехать не только на машине, но и на транспорте, чтобы из любой точки города было относительно не далеко ехать и чтобы покупательская способность людей, живущих на расстоянии 20 минут ходом, была велика. Поэтому открываться в историческом центре города смысла нет, так как большинство домов там частных, а значит плотность не велика. Стоит открываться в квадрате от метро Московской до Губернского рынка.
Раскрытие элемента комплекса маркетинга «Цена» (Price) При ценообразовании готовой продукции мы прибавляем 30% к стоимости, в которую нам вышла эта продукция. (то есть стоимость себестоимости и логистических затрат) При ценообразовании печатной продукции мы прибавляем 25% к себестоимости, в которую входят затраты на материалы, окупаемость арендуемого оборудования и т.д. При ценообразовании предоставляемых услуг мы добавляем от 300 до 700 рублей, в зависимости от сложности и престижности услуги, так как мы просто являемся посредниками. По истечению 3х лет, мы планируем заключить договора с различными компаниями, которые помогут расширить список услуг по максимуму здесь в Самаре, тем самым мы сократим издержки на услуги и будем зарабатывать больше прибыли. Так же по истечению 3х лет мы планируем создать свою линию доставки и договоров с китайскими производителями, а какую-то продукцию производить здесь, как, например, зеркала различных форм. Раскрытие элемента маркетинга «Продвижение» (Promotion) Для продвижения нашей компании мы будем совмещать различные средства маркетинговых коммуникаций. Мы будем размещать рекламу в печатных СМИ: 1) Журнал «Выбирай» = 6000 рублей 2) Газета «Из рук в руки» = 4000 рублей Так же мы арендуем один биллборд (рекламный щит) стандартного размера (3*6 м) рассказывающий о нас в общем не углубляясь в какой-то определенный продукт. Он будет установлен предпочтительно около рынка «Караван» (перекресток Московского шоссе и ул. Киевской), если же там не получиться, то в этом же районе, так же подойдет окружение ТЦ «Аквариум». Биллборд будет содержать нашу рекламу 2 месяца. =30000 рублей. Мы будем использовать расклейку объявлений в округе нашего помещения на подъездах, а так же реклама в лифтах. Так же по пятницам будет раздача флаеров со скидками предъявителю. = 10.000 рублей
Еще планируется вести рекламную компанию в интернете, то есть контекстная реклама в Яндексе, поисковая оптимизация, размещение анимированных баннеров в преддверии праздников. = 10.000 рублей. Так же будут использоваться нестандартные средства продвижения. Так например, в преддверии нового года рядом с нашим магазином будет играть музыка новогодней тематики, к 8 марта и 14 февраля лучшие хиты для влюбленных и тд. Так же раз в месяц будем оформлять магазин надувными шарами с гелием и устраивать викторину, может поучаствовать любой: надо будет лопнуть шарик без помощи рук, или только ногами, и внутри лопнутого шарика можно найти подарок (скидка до 15% включительно на наши услуги, музыкальный диск и прочие интересные подарки). Так же для наших клиентов будут разыгрываться лотереи и различные акции для повышения лояльности и удержания клиентов, обзвон прошлых клиентов в преддверии праздников и послепродажное сопровождение сделки, то есть позвонить, спросить, все ли понравилось, что именно понравилось, что не понравилось, почему.
Заключение
В нашей работе мы представили, что мы открываем свое предприятие. Написали характеристику этого предприятия, его миссию, стратегию. «Кузница чудес» - это предприятие, деятельность которого направлена помочь потребителям придумать оригинальный подарок и реализовать в жизнь. Миссия - мы счастливы помочь Вам сделать жизнь ваших близких яркой и незабываемой. Мы рады предоставить Вам возможность удивлять и радовать, не прилагая к этому особых усилий и весомых материальных затрат. Стратегия – дифференцированного маркетинга, так как у различных групп наших товаров целевые аудитории пересекаются, но не совпадают. Будем использовать общую ценовую политику, но различные методы продвижения и различные отношения с клиентами. Наши действия: Мы продаем оригинальные подарки и сувениры. Печатную продукцию мы производим с изображением заказчика. Готовую продукцию по большей части мы просто перепродаем. Те товары, что пользуются спросом, мы оставляем, остальные снимаем с продажи и на место них ставим новые. Так же по мере расширения нас расширяем и ассортимент, ищем новые более дешевые каналы доставки готовых товаров, придумываем новые товары, которые можем производить сами. Расширяем список услуг на заказ путем заключения новых договоров с различными компаниями. Следующее направление в нашей деятельности будет – помощь в придумывании и изготовление индивидуально ориентированных подарков, единичных.
Мы разработали собственный ассортимент, провели исследования рынка и конкурентов и выявили, что мы имеем крупного конкурента в лице компании “Арлекин”, уже зарекомендовавшего себя на рынке, и к тому же занимающего удобное территориальное положение. Так же мы провели анализ первоначальной эффективности организации, исследовали потребителей способом анкетирования и выявили, что нашей целевой аудиторией являются люди от 20 до 30 лет. Потенциальные потребители хотят дарить оригинальные подарки, запоминающиеся и не на что не похожие! Что бы подарки нравились получателю и доставляли удовольствие. При этом, они готовы платить за такие подарки. Еще было выявлено, что нашей задачей является создание образа – активной компании предоставляющей услуги и товары по направлению подарков и праздников для среднего класса с учетом возрастной категории 20-35 лет. Был раскрыт комплекс маркетинга, где был подробно описан ассортимент нашей продукции с рекламными сообщениями, так же был разработан план маркетинговых мероприятий с примерными ценами, было решено, где будем открывать точку продаж и описана стратегия ценообразования. В нашей работе мы научились так же делать макет сайта компании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.) |