Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При общении и восприятии речи у детей с рда реакция на говорящего: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) бурная; б) активная; в) снижена. г) выраженная
Тема 9.Развитие и образование детей со сложными нарушениями
Выбрать правильный ответ. 1. Тип образовательного учреждения для детей с нарушениями слуха: а. школа 8 вида б. школа 5 вида в. школа 2 вида г. школа 7 вида
Выбрать правильный ответ. 2. Один из видов церебрального паралича, при котором отмечается общее поражение всех четырех конечностей: а. тетраплегия б. диплегия в. гемиплегия г. моноплегия
Выбрать правильный ответ. 3. При тотальной слепоте доминирующим в сенсорном отражении предметного мира является: а. осязание б. обоняние в. слух г. вкус
Выбрать правильный ответ. 4. Программы «первичного очеловечивания» как способ преодоления сложных нарушений развития используются в работе с: а. с глухими детьми б. со слепыми детьми в. Со слепоглухими детьми г. С детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Продолжить фразу: 5. Группа двигательных нарушений, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке (отсутствии) контроля со стороны ЦНС за функционированием мышц это -___________________. Раздел 3. Методы исследования и коррекции нарушений развития у детей Тема 10. Организация комплексной дифференциальной диагностики в специальной психологии Продолжить фразу: 1.Конечный результат деятельности психолога, направленный на выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния это- ___________диагноз.
Продолжить фразу: 2. Выявление и ранняя коррекция отклонений в развитии; выявление резервных возможностей развития, определение характера сопровождения и помощи детям, находящимся в учреждении – это задачи деятельности специалистов ___________________. Выбрать правильный ответ. Наибольшую информацию о структуре дефекта в диагностики аномалий развития способны предоставить методы А нейропсихологической диагностики б наблюдения в беседы г рисуночные методики
Выбрать правильный ответ. Диагноз «задержка психического развития» как правило, ставиться детям А до 3 лет жизни ребенка б в период дошкольного и младшего школьного возраста
в в подростковом возрасте г. в период новорожденности младенчества Выбрать правильный ответ.
Выбрать правильный ответ. Изучение анамнеза развития проблемного ребенка позволит получить информацию о А структуре его дефекта б особенностях нейропсихологического развития в специфики развития ВПФ г особенностях социальной ситуации развития и здоровья ребенка
Выбрать правильный ответ. 6.Методы диагностики недостаточности развития при олигофрении наиболее полно представлены в работах: А Забрамной С.Д. б Лебединским В.В. в Выготским Л.С. г Семаго Н.Я.
Тема 11. Психологическое сопровождение и коррекция отклоняющегося развития у детей
Продолжить фразу: 1. Система мероприятий, направленная на восстановление полноценного общественного бытия личности называется - ___________
Выбрать правильный ответ. Исправление тех или иных недостатков развития называется А коррекция б компенсация в абилитация г реабилитация
Выбрать правильный ответ. Методы игровой терапии наиболее эффективны при коррекционной работе с детьми, имеющими А олигофрению б эмоциональные и поведенческие проблемы в нарушения анализаторов г нарушения опорно-двигательного аппарата
Выбрать правильный ответ. Холдинг-терапия используется как метод психокоррекционной работы А с родителями при коррекции развития аутичного ребенка б детьми, имеющими отставание в развитии в родителями проблемных детей г в клинике психопатий
Выбрать правильный ответ. 5. Дети с тотальным недоразвитием могут обучаться в специальной коррекционной школы вида: а.. IY б YIII в YII г II
1Продолжить фразу: 6. Система мероприятий направленных на формирование эффективных способов адаптации в возможных для данного индивида пределах, называется -____________
7. Каузальная психокоррекция направлена на: а Снятие острых симптомов б Устранение причин, источников отклонений в Программированный вид коррекции г решение конкретной проблемы
Тема 12. Возможности интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство
Выбрать правильный ответ. Интегративные подходы к обучению и воспитанию аномальных детей связаны А ранним обучением и коррекцией б сочетанием диагностики и лечения в совместным обучением нормальных и аномальных детей г техниками интегрированных занятий
Выбрать правильный ответ. 2.Возможности полной интеграции детей с тяжелыми нарушениями развития: а ограничены б существуют в любых учреждениях в есть только в центрах абилитации г есть в школе Выбрать правильный ответ. 3.Процесс сопровождения детей с нарушениями развития, интегрированными в общеобразовательные учреждения осуществляют: А психолог Б дефектолог В социальный педагог Г родители
Выбрать правильный ответ. 4.В современной ситуации в России используются по преимуществу виды интеграции: А полная Б частичная В временная Г не используют интеграцию 1 раздел Психология отклоняющегося развития Тема 1. Понимание аномального развитии в различные исторические эпохи. Тема 2. Современное состояние коррекционной педагогики, специальной психологии и специального образования в России Тема 3.Специальная психология как наука: предмет, задачи Тема 4. Понятие отклоняющегося развития в специальной психологии Тема 5. Понятие о дефекте, закономерности психического развития в норме и патологии Тема 6. Причины и факторы возникновения нарушений развития. Раздел 2Виды отклоняющегося развития у детей Тема 7. Особенности образования лиц с недостаточным развитием. Тема 8. Психическое развитие детей в условиях искаженного и асинхронного развития Тема 9.Развитие и образование детей со сложными нарушениями Раздел 3. Методы исследования и коррекции нарушений развития у детей Тема 10. Организация комплексной дифференциальной диагностики в специальной психологии Тема 11. Психологическое сопровождение и коррекция отклоняющегося развития у детей Тема 12. Возможности интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство
Ключи: Тема 1. Понимание аномального развитии в различные исторические эпохи. 1 б 2 б 3 убогие, блаженные, божьи люди Тема 2. Современное состояние коррекционной педагогики, специальной психологии и специального образования в России 1 а 2 здоровье
Тема 3.Специальная психология как наука: предмет, задачи 1 Дефектология 2 Специальная психология 3 в 4 а 5 б 6 (все правильные). Тема 4. Понятие отклоняющегося развития в специальной психологии 1 социально-психологический норматив 2 в 3 а, г 4 а 5 а 6 в 7 отклоняющееся развитие.
Тема 5. Понятие о дефекте, закономерности психического развития в норме и патологии 1 б 2 а 3 г 4 специфическим 5 неспецифическим
Тема 6. Причины и факторы возникновения нарушений развития. 1 а 2 тератология 3 внутриутробного
Тема 7. Особенности образования лиц с недостаточным развитием. 1 биологическими и социальными 2 тотальным недоразвитием. 3 дебильность 4 г 5 психогенного 6 в
Тема 8 Психическое развитие детей в условиях искаженного и асинхронного развития. 1 девиантное 2 б 3 а 4 в
5 все правильные 6 аутодеструктивное (саморазрушительное)
Тема 9.Развитие и образование детей со сложными нарушениями 1. – в 2. – а 3. – а 4. – в 5. – ДЦП
Тема 10. Организация комплексной дифференциальной диагностики в специальной психологии 1. 1 психологический 2 медико-психолого- педагогических консилиумов. 3 а 4 б 5 г 6 а
Тема 11. Психологическое сопровождение и коррекция отклоняющегося развития у детей. 1 рабилитация 2 а 3 б 4 а 5 б. 6 абилитация 7 б.
Тема 12. Возможности интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство 1 в 2 а 3 а,б,в 4 б
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 973; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.028 с.) |