При общении и восприятии речи у детей с рда реакция на говорящего: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При общении и восприятии речи у детей с рда реакция на говорящего:



а) бурная;

б) активная;

в) снижена.

г) выраженная

 

Тема 9.Развитие и образование детей со сложными нарушениями

 

Выбрать правильный ответ.

1. Тип образовательного учреждения для детей с нарушениями слуха:

а. школа 8 вида

б. школа 5 вида

в. школа 2 вида

г. школа 7 вида

 

Выбрать правильный ответ.

2. Один из видов церебрального паралича, при котором отмечается общее поражение всех четырех конечностей:

а. тетраплегия

б. диплегия

в. гемиплегия

г. моноплегия

 

Выбрать правильный ответ.

3. При тотальной слепоте доминирующим в сенсорном отражении предметного мира является:

а. осязание

б. обоняние

в. слух

г. вкус

 

Выбрать правильный ответ.

4. Программы «первичного очеловечивания» как способ преодоления сложных нарушений развития используются в работе с:

а. с глухими детьми

б. со слепыми детьми

в. Со слепоглухими детьми

г. С детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

 

Продолжить фразу:

5. Группа двигательных нарушений, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке (отсутствии) контроля со стороны ЦНС за функционированием мышц это -___________________.

Раздел 3. Методы исследования и коррекции нарушений развития у детей

Тема 10. Организация комплексной дифференциальной диагностики в специальной психологии

Продолжить фразу:

1.Конечный результат деятельности психолога, направленный на выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния это- ___________диагноз.

 

Продолжить фразу:

2. Выявление и ранняя коррекция отклонений в развитии; выявление резервных возможностей развития, определение характера сопровождения и помощи детям, находящимся в учреждении – это задачи деятельности специалистов ___________________.

Выбрать правильный ответ.

Наибольшую информацию о структуре дефекта в диагностики аномалий развития способны предоставить методы

А нейропсихологической диагностики

б наблюдения

в беседы

г рисуночные методики

 

Выбрать правильный ответ.

Диагноз «задержка психического развития» как правило, ставиться детям

А до 3 лет жизни ребенка

б в период дошкольного и младшего школьного возраста

в в подростковом возрасте

г. в период новорожденности младенчества

Выбрать правильный ответ.

 

Выбрать правильный ответ.

Изучение анамнеза развития проблемного ребенка позволит получить информацию о

А структуре его дефекта

б особенностях нейропсихологического развития

в специфики развития ВПФ

г особенностях социальной ситуации развития и здоровья ребенка

 

Выбрать правильный ответ.

6.Методы диагностики недостаточности развития при олигофрении наиболее полно представлены в работах:

А Забрамной С.Д.

б Лебединским В.В.

в Выготским Л.С.

г Семаго Н.Я.

 

 

Тема 11. Психологическое сопровождение и коррекция отклоняющегося развития у детей

 

Продолжить фразу:

1. Система мероприятий, направленная на восстановление полноценного общественного бытия личности называется - ___________

 

Выбрать правильный ответ.

Исправление тех или иных недостатков развития называется

А коррекция

б компенсация

в абилитация

г реабилитация

 

Выбрать правильный ответ.

Методы игровой терапии наиболее эффективны при коррекционной работе с детьми, имеющими

А олигофрению

б эмоциональные и поведенческие проблемы

в нарушения анализаторов

г нарушения опорно-двигательного аппарата

 

Выбрать правильный ответ.

Холдинг-терапия используется как метод психокоррекционной работы

А с родителями при коррекции развития аутичного ребенка

б детьми, имеющими отставание в развитии

в родителями проблемных детей

г в клинике психопатий

 

Выбрать правильный ответ.

5. Дети с тотальным недоразвитием могут обучаться в специальной коррекционной школы вида:

а.. IY

б YIII

в YII

г II

 

1Продолжить фразу:

6. Система мероприятий направленных на формирование эффективных способов адаптации в возможных для данного индивида пределах, называется -____________

 

7. Каузальная психокоррекция направлена на:

а Снятие острых симптомов

б Устранение причин, источников отклонений

в Программированный вид коррекции

г решение конкретной проблемы

 

Тема 12. Возможности интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство

Выбрать правильный ответ.

Интегративные подходы к обучению и воспитанию аномальных детей связаны

А ранним обучением и коррекцией

б сочетанием диагностики и лечения

в совместным обучением нормальных и аномальных детей

г техниками интегрированных занятий

 

Выбрать правильный ответ.

2.Возможности полной интеграции детей с тяжелыми нарушениями развития:

а ограничены

б существуют в любых учреждениях

в есть только в центрах абилитации

г есть в школе

Выбрать правильный ответ.

3.Процесс сопровождения детей с нарушениями развития, интегрированными в общеобразовательные учреждения осуществляют:

А психолог

Б дефектолог

В социальный педагог

Г родители

 

Выбрать правильный ответ.

4.В современной ситуации в России используются по преимуществу виды интеграции:

А полная

Б частичная

В временная

Г не используют интеграцию


1 раздел Психология отклоняющегося развития

Тема 1. Понимание аномального развитии в различные исторические эпохи.

Тема 2. Современное состояние коррекционной педагогики, специальной психологии и специального образования в России

Тема 3.Специальная психология как наука: предмет, задачи

Тема 4. Понятие отклоняющегося развития в специальной психологии

Тема 5. Понятие о дефекте, закономерности психического развития в норме и патологии

Тема 6. Причины и факторы возникновения нарушений развития.

Раздел 2Виды отклоняющегося развития у детей

Тема 7. Особенности образования лиц с недостаточным развитием.

Тема 8. Психическое развитие детей в условиях искаженного и асинхронного развития

Тема 9.Развитие и образование детей со сложными нарушениями

Раздел 3. Методы исследования и коррекции нарушений развития у детей

Тема 10. Организация комплексной дифференциальной диагностики в специальной психологии

Тема 11. Психологическое сопровождение и коррекция отклоняющегося развития у детей

Тема 12. Возможности интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство

 


 

Ключи:

Тема 1. Понимание аномального развитии в различные исторические эпохи.

1 б

2 б

3 убогие, блаженные, божьи люди

Тема 2. Современное состояние коррекционной педагогики, специальной психологии и специального образования в России

1 а

2 здоровье

 

Тема 3.Специальная психология как наука: предмет, задачи

1 Дефектология

2 Специальная психология

3 в

4 а

5 б

6 (все правильные).

Тема 4. Понятие отклоняющегося развития в специальной психологии

1 социально-психологический норматив

2 в

3 а, г

4 а

5 а

6 в

7 отклоняющееся развитие.

 

Тема 5. Понятие о дефекте, закономерности психического развития в норме и патологии

1 б

2 а

3 г

4 специфическим

5 неспецифическим

 

Тема 6. Причины и факторы возникновения нарушений развития.

1 а

2 тератология

3 внутриутробного

 

Тема 7. Особенности образования лиц с недостаточным развитием.

1 биологическими и социальными

2 тотальным недоразвитием.

3 дебильность

4 г

5 психогенного

6 в

 

Тема 8 Психическое развитие детей в условиях искаженного и асинхронного развития.

1 девиантное

2 б

3 а

4 в

5 все правильные

6 аутодеструктивное (саморазрушительное)

 

Тема 9.Развитие и образование детей со сложными нарушениями

1. – в

2. – а

3. – а

4. – в

5. – ДЦП

 

Тема 10. Организация комплексной дифференциальной диагностики в специальной психологии 1.

1 психологический

2 медико-психолого- педагогических консилиумов.

3 а

4 б

5 г

6 а

 

Тема 11. Психологическое сопровождение и коррекция отклоняющегося развития у детей.

1 рабилитация

2 а

3 б

4 а

5 б.

6 абилитация

7 б.

 

Тема 12. Возможности интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство

1 в

2 а

3 а,б,в

4 б

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 973; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.028 с.)