Организационная структура предприятия «Мыльные истории» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура предприятия «Мыльные истории»



Для данного проекта выбрана линейная организационная структура, которая представлена на рисунке

Директор
Бухгалтер
Зав. производственного отдела
Продавец-кассир
Дизайнер

 

 


варщик продавец-консультант

помощник

упаковщик

уборщица

 

Рис.4 Организационная структура предприятия

 

 

Кадровый состав

Для небольшого предприятия необходимы высококвалифицированные работники, знающие систему мыловарения, поскольку создаваемое предприятие будет ориентироваться на высоком качестве изготавливаемой продукции.

Численность работников предприятия по производству мыла ручной работы «Мыльные истории» в первый год составляет 13 человек. Штатное расписание создаваемого предприятия представлено табл.

Таблица 6.1

Штатное расписание

№ п/п Должность Кол-во З/пл в месяц, руб.
  Директор    
  Бухгалтер    
  Зав.производственного отдела    
  Продавец-кассир    
  Дизайнер    
  Варщик    
  Продавец-консультант    
  Упаковщик    
  Помощник    
  Уборщица    
Итого:  

Таким образом, годовой фонд оплаты труда составляет 1280400 руб.

 

Юридические аспекты

Перечень разрешительных нормативов и актов

Необходимые документы для сертификации мыла ручной работы:

1.Свидетельство о государственной регистрации ОГРН, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган ИНН, коды статистики;

2.Нормативно-техническая документация на выпускаемую продукцию (ТУ);

3.Договор аренды производственных площадей или документ, подтверждающий право собственности;

4.Разрешение СЭС на производство мыла;

5.Сертификаты на используемые материалы;

6.Реквизиты компании;

7. Заключение УГПС (пожарная служба);
8. Карточка учета ККМ (контрольно-кассовых машин);
9. Договор на вывоз мусора;

В настоящее время существенную сложность при открытии магазина мыла представляют санитарно-эпидемиологические и разрешительные документы. В частности, потребуется получить следующие виды документов:

- санитарно-эпидемиологическое заключение – оформляется на конкретный отчетный срок сотрудниками Роспотребнадзора, фиксирует соответствие конкретных помещений предприятия существующим правилам и нормам, которые распространяются для обозначенного рода предприятий;

- разрешение на размещение от специалистов Роспотребнадзора – такой документ дает право на старт деятельности объекта;

- программа производственно-санитарного контроля, при помощи которой можно обеспечить соблюдение на объекте реализацию санитарных норм и правил;

- договоры о выполнении дезинфекции, дезинсекции и дератизации– данные документы для магазина мыла предполагают реализацию санитарно-эпидемиологических мероприятий по уничтожению патогенных микроорганизмов, грызунов и насекомых;

- договор на проведение систематической дезинфекции и очистки систем вентиляции и кондиционирования;

- нормативные документы на магазин мыла;

- договоры о выполнении вывоза твердого бытового мусора и иных отходов;

- иная документация для открытия магазина мыла.

6.4 Календарный план выполнения работ

Таблица 6.2

Календарный план выполнения работ по проекту

Номер этапа Название этапа Подразделы Длительность
  Разработка проекта 1.Исследование рынка; 2. разработка рабочего проекта; 3. получение разрешительных документов. 2 месяца
  Ремонтно-отделочные работы 1.Заключение договора на аренду; 2.Перепланировка помещения; 3. Отделочные работы. 2 месяца
  Подготовка к производству 1.Закупка необходимого оборудования, сырья и материалов; 2. Установка оборудования; 3.Набор персонала. 2 месяца
  Производственный процесс 1.Производство продукции; 2.Реализация продукции; 3.Развитие предприятия. 5 лет

На основе данной таблицы можно сделать вывод, что на разработку проекта и подготовку к производственному процессу уйдет 6 месяцев. За это время осуществляется разработка проекта, заключение необходимых договоров и документов, закупка необходимого сырья и оборудования и производится набор персонала. Экономический срок жизни проекта составляет 5 лет. За это время предприятие будет осуществлять производственную и реализационную деятельность. Также планируется развивать и расширять номенклатуру и ассортимент.

 

7 Финансовый план

Система налогообложения

Существующее российское налоговое законодательство предлагает индивидуальным предпринимателям два режима налогообложения: традиционный и упрощенный.

1. Традиционный режим налогообложения индивидуальных предпринимателей включает: полный перечень налогов, уплачиваемых предпринимателем как налогоплательщиком, так и налоговым агентом.

2. Специальный режим налогообложения – УСН и ЕНВД

Единый налог на вмененный доход – режим, применяемый для отдельных видов деятельности и устанавливаемый на территории субъекта РФ решением территориального органа исполнительной власти.

Упрощенная система налогообложения – специальный налоговый режим, применяемый на территории РФ с 2003 года. Существует два его вида, отличающиеся объектом и ставкой налогообложения – доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов.

Объектом налогообложения могут быть:

- доходы (ставка налога 6%);

- доходы, уменьшенные на величину расходов (на территории Псковской области действует льготная налоговая ставка - 5%).

При применении УСН, сумма начисленного налога должна быть уменьшена на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемую за тот же период, при этом сумма налога не может быть уменьшена более чем на 50%.

Применение УСНО позволяет не уплачивать следующие налоги:

· Налог на прибыль организаций;

· НДС;

· Налог на имущество организаций.

Уплата всех перечисленных выше налогов заменяется уплатой одного налога, рассчитываемого с суммы доходов.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ для проектируемого предприятия выбрана упрощенная система налогообложения УСН (доходы).

Условия перехода и применения УСН:

ü средняя численность работающих не должна превышать 100 человек (в нашем случае на предприятии будут работать 13 человек);

ü доходы за год – не превышают 60 млн.руб. (с 01.10.2010 г. до 01.01.2013 г.) (планируемая выручка предприятия составляет 2911440 руб.);

ü балансовая стоимость основных средств и нематериальных активов не превышает 100 млн.руб.;

ü не менее 75% уставного капитала принадлежит физическим лицам (за исключением случаев, предусмотренных законодательством);

За первый месяц начислен налог: 311940*6%=18716,4 руб.

Предельная сумма вычета: 18716,4*0,5=9358,2.

Таким образом, налог за первый месяц составил 9358,2 руб.

1. Объект – доход-расход. Налоговая ставка - 5%. За налоговую базу берется доходы, уменьшенные на величину расхода.

Таким образом: за первый месяц начислен налог:

(311940-293360,4)*5%=928,98руб.

Если объектом налогообложения являются доходы минус расходы, то в случае, если по итогам года сумма исчисленного налога меньше 1 % от полученных за год доходов, вместо уплаты этого налога необходимо уплатить минимальный налог в размере 1 % от фактически полученных доходов.

311940*1%= 31194

Так как 928,98 руб. меньше, чем минимальная сумма налога, то уплачивается 31194руб.

Т.к9358,2 > 31194 можно сделать вывод, что предприятию выгоднее использовать в качестве объекта налогообложения доход-расход.


План себестоимости

Таблица 7.1

Элементы затрат месяц  
октябрь ноябрь декабрь январь март апрель май июнь июль август сентябрь
Объем реализации, кг                      
Материальные затраты                      
Затраты на оплату труда                      
Отчисления на социальные нужды                      
Амортизация основных фондов 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4
Прочие 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7
Итого 394060,1 394060,1 467660,1 394060,1 467660,1 467660,1 394060,1 394060,1 394060,1 394060,1 394060,1

План инвестиций

Статьи затрат месяц Итого
апрель май июнь июль август сентябрь
1.Инвестиционные затраты            
1.1. Капитальные вложения по проекту, в т.ч.              
а)аренда - - - -      
б)ремонт - - - -      
в)мебель и оборудование           -  
1.2. Другие инвестиционные затраты -     -      
Итого инвестиционных затрат              
II.Источники финансирования проекта              
1. Собственные средства           -  
2. Заемные средства - - -        
3. Прочие - - - - - - -
Итого финансовых средств:              

Таблица 7.2

План доходов и расходов

№ п/п Показатели Месяц
окт. нояб. дек. янв. февр. март апр. май июнь иоль авг. сент.
1. Выручка от реализации                        
2. Сумма единого налога 3119,4 3119,4 9756,95 3119,4 12419,596 11726,95 3119,4 3119,4 3119,4 3119,4 3119,4 3119,4
3. Взносы на обязательное пенсионное страхование (26%)                        
4. Взносы в ФСС (2,9%) 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3 3094,3
5. Взносы в ФФОМС (5,1%) 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2 5975,2
6. Текущие затраты, всего: 253216,1 270838,38 391716,1 253216,1 344438,38 352316,1 253216,1 270838,38 267716,1 253216,1 270838,38 271716,1
Материальные затраты                        
Затраты на ОТ                        
Амортизационные отчисления 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4 2734,4
Расходы на рекламу - -   - -   - -   - -  
Оплата кредита - 17622,28 - - 17622,28 - - 17622,28 - - 17622,28 -
Прочие 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7 70181,7
7. Обязательное страхование от несчастных случаев (0,02%) 213,4 213,4 213,4 213,4 213,4 213,4 213,4 213,4 213,4 213,4 213,4 213,4
8. 8. Чистый доход (1-2-3-4-5-6-7) 18579,6 957,32 185382,05 18579,6 229997,12 222812,05 18579,6 957,32 4079,6 18579,6 957,32 79,6

План доходов и расходов за первый год деятельности предприятия

Таблица 7.3


План доходов и расходов за 2ой – 5ый годы деятельности предприятия

Таблица 7.4

№ п/п Показатели 2 ой год 3 ий год 4 ый год 5 ый год
1. Выручка от реализации 5 119 000 5 119 000 5 119 000 5 119 000
2. Сумма единого налога 51 190 51 190 51 190 51 190
3. Взносы на обязательное пенсионное страхование (26%)        
4. Взносы в ФСС (2,9%) 37131,6 37131,6 37131,6 37131,6
5. Взносы в ФФОМС (5,1%) 65300,4 65300,4 65300,4 65300,4
6. Текущие затраты, всего: 2391882,32 2391882,32 2391882,32 2321393,2
Материальные затраты        
Затраты на ОТ        
Амортизационные отчисления 32812,8 32812,8 32812,8 32812,8
Расходы на рекламу        
Оплата кредита 70489,12 70489,12 70489,12 -
Прочие 842180,4 842180,4 842180,4 842180,4
7. Обязательное страхование от несчастных случаев (0,2%) 2560,8 2560,8 2560,8 2560,8
8. 8. Чистый доход (1-2-3-4-5-6-7) 2 238 031 2 238 031 2 238 031 2 308 520

Чистый доход за весь период деятельности предприятия составил 9742153,8 руб

Для более наглядного представления операционной деятельности создаваемого предприятия, рассмотрим доходы и расходы на следующих графиках.

 

Рис. Диаграмма доходов и расходов на первый год операционной деятельности

 

 

Рис. Диаграмма доходов и расходов на 2й-5й года операционной деятельности


План денежных средств



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.039 с.)