Содержание книги

  1. Психологическая служба, или школьная психология за рубежом
  2. Актуальное и перспективное направления в деятельности психологической службы
  3. Кому подчиняется и с кем работает психолог
  4. Психологическая профилактика
  5. Психолог предупреждает возможные осложнения в психическом развитии и становлении личности детей в связи с их переходом на следующую возрастную ступень.
  6. Психологическая консультация
  7. Изучение практического запроса и формулировка психологической проблемы
  8. Определение уровня развитая способности к обобщению.
  9. Определение способности детей на разном материале восполнить недостающие звенья целого.
  10. Взаимодействие психолога с педагогами и родителями
  11. Проблема развития и обучения в практической работе с дошкольниками
  12. Развивающая работа с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (3–5 лет)
  13. Развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста
  14. Общие результаты обследования
  15. Отставание в психическом развитии
  16. Понятие «психологическая готовность к школьному обучению»
  17. Научные основания разработки диагностической программы
  18. Интеллектуальная и речевая сфера
  19. Ценность младшего школьного возраста
  20. II. Игры и упражнения для развития крупной моторики (силы, ловкости, координации движений).
  21. Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные)
  22. Проблема подросткового кризиса
  23. Начало обучения в средних классах школы
  24. Психологическая помощь при трудностях в учении
  25. Развитие и укрепление чувства взрослости
  26. Формирование интереса к себе. Развитие самооценки, чувства собственного достоинства
  27. Развитие общения со сверстниками
  28. Развитие мотивационной сферы. Овладение способами регуляции эмоциональных состояний
  29. Самооценка внешности, физическое Я
  30. Проблема «группы риска» среди подростков
  31. Подростки с церебрастеническими явлениями
  32. Проблемы, связанные с сексуальным развитием
  33. Ценность ранней юности и задачи развития
  34. Обращенность в будущее – аффективный центр жизни в ранней юности
  35. Программа развития временной перспективы
  36. Возможные вариации взросления
  37. Профессионально важные качества психолога, определяющие эффективность интервью
  38. Особенности проведения беседы с детьми и подростками
  39. Психологическая поддержка ребенка
  40. Развитие эффективного стиля общения
  41. Список слов, выражающих различные чувства, необходимые для рефлексивного слушания
  42. Этап 4. Выбор альтернативы и реализация решения.
  43. Случаи школьной дезадаптации
  44. Что может сделать школа, чтобы помочь ребенку пережить горе?
  45. С чего начинать самовоспитание?
  46. Как научиться сдавать экзамены


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игры и упражнения для развития крупной моторики (силы, ловкости, координации движений).





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.124.177 (0.004 с.)