По специальности «Дерматовенерология» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По специальности «Дерматовенерология»



ДНЕВНИК ОРДИНАТОРА

По специальности «Дерматовенерология»

 

 

Ф.И.О. __________________________________________________

 

 

Начало обучения Окончание обучения

 

«____» «___________» 20 г. «____» «__________» 20 г.

 

 

Москва

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Дневник ординатора – документ, подтверждающий объем выполненной ординатором работы, предназначен для учета и анализа выполненной работы в соответствии с разделами программы ординатуры по специальности « Дерматовенерология ». Дневник составлен согласно учебному плану и программе ординатуры в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Дневник ординатора по специальности «Дерматовенерология» состоит из двух разделов. Первый – учетный раздел, в котором ежедневно фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, участие в практических конференциях, семинарах, практических занятиях. Второй – отчетный раздел, включающий в себя сводные данные о проделанной работе за период ординатуры.

Дневник ведется ежедневно, руководитель ординатора еженедельно проверяет записи в дневнике, если есть необходимость – вносит поправки, делает замечания и расписывается в них.

В дневнике фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, освоенных практических навыков, участие в научно-практических конференциях, заседаниях обществ, семинарах и практических занятиях.

При составлении списка прочитанной литературы указать: фамилию автора, его инициалы, полное название книги или статьи в журнале, том, номер, страницы; издательство, место и год издания.

В конце цикла (дисциплины/модуля учебной программы) дневник подписывается ординатором, руководителем подразделения, ответственным за данный цикл, и заведующим научно-образовательным отделом ГНЦДК.

В конце первого года обучения ординатор проходит обязательную промежуточную аттестацию для определения уровня теоретических знаний и практических навыков и умений освоенных за первый год обучения с учетом выполнения индивидуального учебного плана. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в дневнике ординатора.

По окончании ординатуры заполненный дневник в обязательном порядке предоставляется в аттестационную комиссию.

 

Обучающий симуляционный курс

2.1. специальная дисциплина - «Дерматология»

______год обучения с__________________по_________________20___г.

 


Перечень практических навыков, полученных в период прохождения обучающего симуляционного цикла.

Освоение лечебно-диагностических методик.

№ п/п Перечень навыков Степень освоения
освоил ознакомился
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

 

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отделения __________________/__________________/

 

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 


П Р А К Т И К А

3.1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В СТАЦИОНАРЕ:

3.1.1. Профиль отделения ___ дневной ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ стационар ____

 

Срок работы «____» «____________» 20г. по «____» «____________» 20г.

 

Количество учебных часов ___________

Курация больных

 

Нозологические формы Кол-во больных Нозологические формы Кол-во больных
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ординатор ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

3.1.2. Профиль отделения КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ стационар

Срок работы «____» «____________» 20г. по «____» «____________» 20г.

 

Количество учебных часов ___________

Курация больных

 

Нозологические формы Кол-во больных Нозологические формы Кол-во больных
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ординатор ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Дежурства в отделении клинической дерматологии

 

№ п/п   Дата Количество пациентовв отделении Ф.И.О. зав.отделения Подпись зав.отделения
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        
26.        
27.        
28.        
29.        
30.        
31.        
32.        
33.        
34.        
35.        
36.        
37.        
38.        
39.        
40.        
41.        
42.        
43.        
44.        
45.        
46.        
47.        
48.        
49.        
50.        
51.        
52.        
53.        
54.        
55.        
56.        
57.        
58.        
59.        
60.        
61.        
62.        
63.        
64.        

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы в стационаре. Освоение лечебно-диагностических методик.

№ п/п Перечень навыков Степень освоения
освоил ознакомился
       

 

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ординатор ____________ __________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

3.2. РАБОТА В Консультативно-диагностическом центре:

 


3.2.1. Кабинет __________________ ДЕРМАТОЛОГИИ ______________________

 

Срок работы «____» «_____________» 20г. по «____» «_____________» 20г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Курация больных

 

Нозологические формы Кол-во больных Нозологические формы Кол-во больных
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ординатор ____________ __________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном дерматологическом приеме.

Освоение лечебно-диагностических методик.

№ п/п Перечень навыков Степень освоения
освоил ознакомился
       

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отделения __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

3.2.2. Кабинет ___________________ микологИИ __________________________

 

Срок работы «____» «____________» 20___г. по «____» «____________» 20___г.

 

Количество учебных часов ___________

 

№ п/п Дата обращения ФИО пациента Диагноз
           

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отделения __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом-микологом.

Освоение лечебно-диагностических методик.

№ п/п Перечень навыков Степень освоения
освоил ознакомился
       

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отделения __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.)

3.2.3. Кабинет ____ ВРАЧЕБНОГО ПРИЕМА В ОТДЕЛЕНИИ косметологИИ_ ___

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

№ п/п Дата обращения ФИО пациента Диагноз Процедура, курс
           

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом-косметологом.

Освоение лечебно-диагностических методик.

№ п/п Перечень навыков Степень освоения
освоил ознакомился
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

3.2.4. Кабинет ____ ЛЕЧЕНИЯ ВОЛОС_(ЦЕНТР «ЗДОРОВЫЕ ВОЛОСЫ») _____

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

№ п/п Дата обращения ФИО пациента Диагноз Процедура
           

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом-трихологом.

Освоение лечебно-диагностических методик.

№ п/п Перечень навыков Степень освоения
освоил ознакомился
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

3.2.5. Кабинет ____________ лазерной хирургии _____________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

№ п/п Дата обращения ФИО пациента Диагноз Процедура
           

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом лазерной хирургии.

Освоение лечебно-диагностических методик.

№ п/п Перечень навыков Степень освоения
освоил ознакомился
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

3.2.6. Кабинет __ женский урологии и гинекологии отделения ИППП ___

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

№ п/п Дата обращения ФИО пациента Диагноз
           

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме в отделении ИППП.

Освоение лечебно-диагностических методик.

№ п/п Перечень навыков Степень освоения
освоил ознакомился
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

3.2.7. Кабинет _______ мужской урологии отделения ИППП _____________

 

Срок работы «____» «_____________» 20 г. по «____» «____________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

№ п/п Дата обращения ФИО пациента Диагноз
           

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель отдела __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме мужской урологии отделения ИППП.

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом-сифилидологом.

Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом подросткового специализированного центра профилактики и лечения ИППП.

Научно-практическая работа

4.1. Участие в клинико-тематических разборах больных (МОДВК)

Тема Дата Степень участия: Присутствие/докладбольного
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    
31.    
32.    
33.    
34.    
35.    
36.    
37.    
38.    
39.    
40.    
41.    
42.    
43.    
44.    

Участие в конференциях

№ п/п Название конференции Дата Уровень конференции Степень участия (присутствие, доклад, пр.)
         

Руководитель подготовки ординатора ______________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Самостоятельная работа ординатора

4.3.1. Подготовленные за время обучения в ординатуре рефераты, доклады и т.д.

№ п/п Тема реферата Тип работы (конспект, доклад, презентация) Отметка о выполнении зачет/незачет Подпись преподавателя
           

 

Руководитель подготовки ординатора ______________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

4.3.2. Изученная литература

№ п/п Автор Название руководства, статьи(журнала), монографии Год издания, страницы
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ординатор __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Другие виды работ

 

 

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ординатор ____________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

ЗАЧЁТНЫЙ ЛИСТ

теоретической подготовки по специальности «Дерматовенерология»

 

Разделы/дисциплины/модули Отметка о зачете Дата Подпись отв. преподавателя
Специальные дисциплины      
«дерматология»      
«Инфекции, передаваемые половым путем»      
«Клиническая микология»      
«Косметология»      
Смежные дисциплины      
«Клиническая лабораторная диагностика»      
«Физиотерапия»      
Фундаментальные дисциплины      
«Гистология»      
«Патологическая анатомия»      
Дисциплины по выбору ординатора      
«Неинвазивные методы диагностики в дерматологии»      
«Деструктивные методы в дерматовенерологии»      
Факультативные дисциплины      
«Трихология»      
«Квантовые технологии в дерматовенерологии»      
Обучающий симуляционный курс      
       
       

 

 

Руководитель подготовки ординатора ______________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)


ЗАЧЁТНЫЙ ЛИСТ

практической подготовки по специальности «Дерматовенерология»

Разделы Кол-во уч.часов (в ЗЕТ) Отметка о зачете Дата Подпись отв. преподавателя
1. Отделение клинической дерматологии    
1.1. Дневной стационар 22,5      
1.2. Круглосуточный стационар 22,5      
2. Консультативно-диагностический центр    
2.1. Кабинет дерматологии        
2.2. Кабинет лечения болезней ногтей        
2.3. Отделение косметологии        
2.4. Кабинет лечения волос (Центр «Здоровые волосы»)        
2.5. Отделение лазерной хирургии        
2.6. Кабинет мужской урологии отделения ИППП        
2.7. Кабинет женский урологии и гинекологии отделения ИППП        
2.8. Кабинет сифилидологии отделения ИППП        
2.9. Подростковый специализи-рованный центр профилак-тики и лечения ИППП        
2.10. Кабинет ультразвуковых методов диагностики        
2.11. Отделение физиотерапии        
2.12. Лабораторный центр        

 

 

Руководитель подготовки ординатора ______________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

5.3. Отчет ординатора о научно-практической работе

 

Результаты работы Год обучения
I II
Изучено литературы (число)    
Рефераты (число)    
Конференции (число)    
Заседания МОДВ им.Поспелова (доложено пациентов (число))    

5.4. Сведения о дисциплинарных поощрениях/взысканиях

№ п/п Дата Вид поощрения/взыскания Причина № и дата приказа Отметка о снятии
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

 

ДНЕВНИК ОРДИНАТОРА

по специальности «Дерматовенерология»

 

 

Ф.И.О. __________________________________________________

 

 

Начало обучения Окончание обучения

 

«____» «___________» 20 г. «____» «__________» 20 г.

 

 

Москва

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Дневник ординатора – документ, подтверждающий объем выполненной ординатором работы, предназначен для учета и анализа выполненной работы в соответствии с разделами программы ординатуры по специальности « Дерматовенерология ». Дневник составлен согласно учебному плану и программе ординатуры в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Дневник ординатора по специальности «Дерматовенерология» состоит из двух разделов. Первый – учетный раздел, в котором ежедневно фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, участие в практических конференциях, семинарах, практических занятиях. Второй – отчетный раздел, включающий в себя сводные данные о проделанной работе за период ординатуры.

Дневник ведется ежедневно, руководитель ординатора еженедельно проверяет записи в дневнике, если есть необходимость – вносит поправки, делает замечания и расписывается в них.

В дневнике фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, освоенных практических навыков, участие в научно-практических конференциях, заседаниях обществ, семинарах и практических занятиях.

При составлении списка прочитанной литературы указать: фамилию автора, его инициалы, полное название книги или статьи в журнале, том, номер, страницы; издательство, место и год издания.

В конце цикла (дисциплины/модуля учебной программы) дневник подписывается ординатором, руководителем подразделения, ответственным за данный цикл, и заведующим научно-образовательным отделом ГНЦДК.

В конце первого года обучения ординатор проходит обязательную промежуточную аттестацию для определения уровня теоретических знаний и практических навыков и умений освоенных за первый год обучения с учетом выполнения индивидуального учебного плана. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в дневнике ординатора.

По окончании ординатуры заполненный дневник в обязательном порядке предоставляется в аттестационную комиссию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1027; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.188 с.)