Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности «Дерматовенерология»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ДНЕВНИК ОРДИНАТОРА По специальности «Дерматовенерология»
Ф.И.О. __________________________________________________
Начало обучения Окончание обучения
«____» «___________» 20 г. «____» «__________» 20 г.
Москва ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА Дневник ординатора – документ, подтверждающий объем выполненной ординатором работы, предназначен для учета и анализа выполненной работы в соответствии с разделами программы ординатуры по специальности « Дерматовенерология ». Дневник составлен согласно учебному плану и программе ординатуры в соответствии с федеральными государственными требованиями. Дневник ординатора по специальности «Дерматовенерология» состоит из двух разделов. Первый – учетный раздел, в котором ежедневно фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, участие в практических конференциях, семинарах, практических занятиях. Второй – отчетный раздел, включающий в себя сводные данные о проделанной работе за период ординатуры. Дневник ведется ежедневно, руководитель ординатора еженедельно проверяет записи в дневнике, если есть необходимость – вносит поправки, делает замечания и расписывается в них. В дневнике фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, освоенных практических навыков, участие в научно-практических конференциях, заседаниях обществ, семинарах и практических занятиях. При составлении списка прочитанной литературы указать: фамилию автора, его инициалы, полное название книги или статьи в журнале, том, номер, страницы; издательство, место и год издания. В конце цикла (дисциплины/модуля учебной программы) дневник подписывается ординатором, руководителем подразделения, ответственным за данный цикл, и заведующим научно-образовательным отделом ГНЦДК. В конце первого года обучения ординатор проходит обязательную промежуточную аттестацию для определения уровня теоретических знаний и практических навыков и умений освоенных за первый год обучения с учетом выполнения индивидуального учебного плана. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в дневнике ординатора. По окончании ординатуры заполненный дневник в обязательном порядке предоставляется в аттестационную комиссию.
Обучающий симуляционный курс 2.1. специальная дисциплина - «Дерматология» ______год обучения с__________________по_________________20___г.
Перечень практических навыков, полученных в период прохождения обучающего симуляционного цикла. Освоение лечебно-диагностических методик.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отделения __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
П Р А К Т И К А 3.1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В СТАЦИОНАРЕ: 3.1.1. Профиль отделения ___ дневной ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ стационар ____
Срок работы «____» «____________» 20г. по «____» «____________» 20г.
Количество учебных часов ___________ Курация больных
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор ______________________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
3.1.2. Профиль отделения КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ стационар Срок работы «____» «____________» 20г. по «____» «____________» 20г.
Количество учебных часов ___________ Курация больных
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор ______________________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Дежурства в отделении клинической дерматологии
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Перечень практических навыков, полученных в период практической работы в стационаре. Освоение лечебно-диагностических методик.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор ____________ __________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
3.2. РАБОТА В Консультативно-диагностическом центре:
3.2.1. Кабинет __________________ ДЕРМАТОЛОГИИ ______________________
Срок работы «____» «_____________» 20г. по «____» «_____________» 20г.
Количество учебных часов ___________
Курация больных
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор ____________ __________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном дерматологическом приеме. Освоение лечебно-диагностических методик.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отделения __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) 3.2.2. Кабинет ___________________ микологИИ __________________________
Срок работы «____» «____________» 20___г. по «____» «____________» 20___г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отделения __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом-микологом. Освоение лечебно-диагностических методик.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отделения __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) 3.2.3. Кабинет ____ ВРАЧЕБНОГО ПРИЕМА В ОТДЕЛЕНИИ косметологИИ_ ___
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом-косметологом. Освоение лечебно-диагностических методик.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) 3.2.4. Кабинет ____ ЛЕЧЕНИЯ ВОЛОС_(ЦЕНТР «ЗДОРОВЫЕ ВОЛОСЫ») _____
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом-трихологом. Освоение лечебно-диагностических методик.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) 3.2.5. Кабинет ____________ лазерной хирургии _____________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом лазерной хирургии. Освоение лечебно-диагностических методик.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) 3.2.6. Кабинет __ женский урологии и гинекологии отделения ИППП ___
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме в отделении ИППП. Освоение лечебно-диагностических методик.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) 3.2.7. Кабинет _______ мужской урологии отделения ИППП _____________
Срок работы «____» «_____________» 20 г. по «____» «____________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель отдела __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Ординатор __________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме мужской урологии отделения ИППП. Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом-сифилидологом. Перечень практических навыков, полученных в период практической работы на амбулаторном приеме с врачом подросткового специализированного центра профилактики и лечения ИППП. Научно-практическая работа 4.1. Участие в клинико-тематических разборах больных (МОДВК)
Участие в конференциях
Руководитель подготовки ординатора ______________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Самостоятельная работа ординатора 4.3.1. Подготовленные за время обучения в ординатуре рефераты, доклады и т.д.
Руководитель подготовки ординатора ______________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.) 4.3.2. Изученная литература
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Другие виды работ
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор ____________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ЗАЧЁТНЫЙ ЛИСТ теоретической подготовки по специальности «Дерматовенерология»
Руководитель подготовки ординатора ______________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.) ЗАЧЁТНЫЙ ЛИСТ практической подготовки по специальности «Дерматовенерология»
Руководитель подготовки ординатора ______________________/_________________/ (подпись) (Ф.И.О.) 5.3. Отчет ординатора о научно-практической работе
5.4. Сведения о дисциплинарных поощрениях/взысканиях
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
ДНЕВНИК ОРДИНАТОРА по специальности «Дерматовенерология»
Ф.И.О. __________________________________________________
Начало обучения Окончание обучения
«____» «___________» 20 г. «____» «__________» 20 г.
Москва ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА Дневник ординатора – документ, подтверждающий объем выполненной ординатором работы, предназначен для учета и анализа выполненной работы в соответствии с разделами программы ординатуры по специальности « Дерматовенерология ». Дневник составлен согласно учебному плану и программе ординатуры в соответствии с федеральными государственными требованиями. Дневник ординатора по специальности «Дерматовенерология» состоит из двух разделов. Первый – учетный раздел, в котором ежедневно фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, участие в практических конференциях, семинарах, практических занятиях. Второй – отчетный раздел, включающий в себя сводные данные о проделанной работе за период ординатуры. Дневник ведется ежедневно, руководитель ординатора еженедельно проверяет записи в дневнике, если есть необходимость – вносит поправки, делает замечания и расписывается в них. В дневнике фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, освоенных практических навыков, участие в научно-практических конференциях, заседаниях обществ, семинарах и практических занятиях. При составлении списка прочитанной литературы указать: фамилию автора, его инициалы, полное название книги или статьи в журнале, том, номер, страницы; издательство, место и год издания. В конце цикла (дисциплины/модуля учебной программы) дневник подписывается ординатором, руководителем подразделения, ответственным за данный цикл, и заведующим научно-образовательным отделом ГНЦДК. В конце первого года обучения ординатор проходит обязательную промежуточную аттестацию для определения уровня теоретических знаний и практических навыков и умений освоенных за первый год обучения с учетом выполнения индивидуального учебного плана. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в дневнике ординатора. По окончании ординатуры заполненный дневник в обязательном порядке предоставляется в аттестационную комиссию.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1027; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.188 с.) |