Тема 2 «управление вэд на предприятии» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2 «управление вэд на предприятии»



1. Методы формирования внешнеторговых цен на экспортную продукцию включают:

А) затратный, при котором используется информация об издержках производства и целевой норме прибыли;

Б) рыночный, учитывающий данные о ситуации на рынке, конкуренции и конъюнктуре;

В) верны оба варианта;

2. Изменение экспортной выручки, оплачиваемой иностранным покупателем в иностранной валюте, зависит от следующих основных факторов:

А) изменение объема экспорта; экспортных цен в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю, устанавливаемого Банком России;

Б) изменение объема экспорта; экспортных цен в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю, устанавливаемого соглашением сторон.

3. Изменение экспортной цены в иностранной валюте можно детализировать по следующим основным факторам:

А) изменение технико-экономических и качественных характеристик продукции; изменение сроков поставки; изменение условий оплаты;

Б) изменение технико-экономических и качественных характеристик продукции; изменение базисных условий поставки; изменение сроков поставки; изменение условий оплаты;

В) изменение базисных условий поставки; изменение сроков поставки; изменение условий оплаты.

4. Какие показатели используются при оценке и анализе финансовых результатов от экспорта продукции:

А) валовая прибыль и прибыль от продаж;

Б) валовая прибыль, прибыль от продаж; бухгалтерская прибыль (до налогообложения);

В) валовая прибыль, прибыль от продаж; бухгалтерская прибыль (до налогообложения); чистая прибыль?

5. Основные факторы, влияющие на изменение бухгалтерской прибыли по контракту (при поставке одного вида продукции) – это:

А) изменение объема (количества) продаж продукции на экспорт, цены единицы продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты по отношению к рублю, себестоимости единицы продукции, управленческих и коммерческих расходов, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции;

Б) изменение объема (количества) продаж продукции на экспорт, цены на единицу продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты по отношению к рублю, себестоимости единицы продукции; управленческих и коммерческих расходов на единицу продукции;

В) изменение объема (количества) продаж продукции на экспорт, цены единицы продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты по отношению к рублю, себестоимости единицы продукции, управленческих и коммерческих расходов, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции;

6. Показатели, характеризирующие эффективность экспорта, - это:

А) рентабельность затрат, рассчитываемая отношением валовой прибыли от экспорта к себестоимости продаж экспортируемой продукции;

Б) рентабельность затрат, исчисляемая отношением прибыли от продаж продукции на экспорт к полной себестоимости продаж экспортируемой продукции;

В) рентабельность затрат, определяемая отношением бухгалтерской прибыли от экспорта к полной себестоимости продаж экспортируемой продукции;

Г) верны все варианты.

7. Факторы, влияющие на изменение рентабельности затрат, рассчитанной на базе бухгалтерской прибыли на единицу продукции, полученной от экспорта, включает:

А) изменение цены единицы экспортируемой продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты, себестоимости единицы экспортируемой продукции, управленческих и коммерческих расходов на единицу продукции, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции;

Б) изменение цены единицы экспортируемой продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты, себестоимости единицы экспортируемой продукции, управленческих расходов на единицу продукции, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции;

В) изменение цены единицы экспортируемой продукции в иностранной валюте, курса иностранной валюты, себестоимости единицы экспортируемой продукции, коммерческих расходов на единицу продукции, прочих доходов и расходов, связанных с экспортом, на единицу продукции.

8. К основным показателям, характеризующим импорт товара, относятся:

А) себестоимость единицы приобретаемых по импорту товаров; общая сумма затрат, связанная с импортом, на единицу товара; показатели финансовых результатов от продажи приобретенных по импорту товаров; показатели эффективности импорта товаров;

Б) контрактная цена импортируемых товаров, себестоимость единицы приобретаемых по импорту товаров, общая сумма затрат, связанная с импортом, на единицу товара; показатели финансовых результатов от продажи приобретенных по импорту товаров; показатели эффективности импорта товаров;

В) себестоимость единицы приобретаемых по импорту товаров; показатели финансовых результатов от продажи импортированных товаров; показатели эффективности импорта.

9. В качестве базы для сравнения на стадии как заключения, так и фактического исполнения контрактов используются данные о поставках аналогичной продукции:

А) от этих же иностранных поставщиков за предыдущие периоды; от других иностранных поставщиков за предыдущий и отчетный периоды; от российских организаций за предыдущий и отчетный периоды; при анализе фактического исполнения контрактов — данные, содержащиеся в контракте;

Б) от иностранных поставщиков за предыдущий и отчетный периоды; при анализе фактического исполнения контрактов — данные, содержащиеся в контракте;

В) от иностранных и российских поставщиков за предыдущий и отчетный периоды.

10. Фактическая себестоимость импортируемых товаров включает:

А) контрактную стоимость; затраты по доставке, страхованию грузов, если они не включены в контрактную цену; комиссионные вознаграждения посредникам; расходы по оплате консультационных и информационных услуг, связанных с приобретением товаров; потери материалов в пути в пределах норм естественной убыли; услуги таможенных представителей; таможенные сборы; ввозную таможенную пошлину;

Б) контрактную стоимость; невозмещаемые налоги: акцизы и НДС в соответствующих случаях; затраты по доставке, страхованию грузов, если они не включены в контрактную цену; комиссионные вознаграждения посредникам; расходы по оплате консультационных и информационных услуг, связанных с приобретением товаров; потери материалов в пути в пределах норм естественной убыли; услуги таможенных представителей; сборы за таможенное оформление; ввозную таможенную пошлину; расходы по оплате банковских услуг по валютному контролю, переводу валюты, покупке валюты до принятия товаров к бухгалтерскому учету;

В) контрактную стоимость; затраты по доставке, страхованию грузов, если они не включены в контрактную цену; услуги таможенных представителей; таможенные сборы, ввозные таможенные пошлины.

11. Общая сумма затрат по импорту товаров включает:

А) контрактную стоимость товара; транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением товара, не включенные в контрактную цену;

Б) контрактную стоимость товара; транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением товара, не включенную в контрактную цену; прочие расходы, связанные с импортом товара;

В) контрактную стоимость товара; транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением товара, не включенные в контрактную цену; прочие расходы и доходы, связанные с импортом товара.

12. На изменение валовой прибыли от продажи импортируемого товара влияют следующие основные факторы:

А) изменение объема (количества) продаж; контрактной цены покупки импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара;

Б) изменение объема (количества) продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты к рублю, установленного Банком России, на дату признания расходов по приобретению импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара, не включенных в контрактную цену; цены продаж на внутреннем рынке;

В) изменение объема (количества) продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты к рублю, установленного Банком России на дату признания расходов по приобретению импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара, не включенных с контрактную цену.

13. Изменение прибыли от продаж импортируемого товара зависит от следующих факторов:

А) количества продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю; цены продаж на внутреннем рынке;

Б) количества продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты к рублю, установленного Банком России на дату признания расходов по приобретению импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара, не включенных в контрактную цену; коммерческих расходов, связанных с продажей импортируемого товара; цены продаж на внутреннем рынке;

В) количества продаж; контрактной цены покупки единицы импортируемого товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты к рублю, установленного Банком России на дату признания расходов по приобретению импортируемого товара; транспортно-заготовительных расходов, связанных с приобретением импортируемого товара, не включенных в контрактную цену; цены продаж на внутреннем рынке.

14. На изменение бухгалтерской прибыли от продажи импортируемого товара оказывают влияние следующие факторы:

А) изменение объема (количества) продаж импортированного товара; импортной контрактной цены товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю; транспортно-заготовительных расходов, коммерческих расходов на единицу товара; прочих доходов и расходов на единицу товара; цены продаж на внутреннем рынке;

Б) изменение объема (количества) продаж импортированного товара; импортной контрактной цены товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю; транспортно-заготовительных расходов; прочих доходов и расходов на единицу товара; цены продаж на внутреннем рынке;

В) изменение объема (количества) продаж импортированного товара; импортной контрактной цены товара в иностранной валюте; курса иностранной валюты по отношению к рублю; транспортно-заготовительных расходов, коммерческих расходов на единицу товара; цены продаж на внутреннем рынке.

15. Для оценки эффективности продаж товаров, приобретенных по импортным контрактам, используются показатели затрат на один рубль цены продаж, рассчитываемые в виде отношения:

А) себестоимости единицы проданных импортных товаров по цене приобретения к цене продаж единицы товара на внутреннем рынке;

Б) себестоимости единицы проданных импортных товаров по цене приобретения с учетом расходов по продаже к цене продаж единицы товара на внутреннем рынке;

В) себестоимости единицы проданных импортных товаров по цене приобретения с учетом расходов по продаже, а также расходов по приобретению и продаже в составе прочих доходов и расходов к цене продаж единицы товара на внутреннем рынке;

Г) верны ответы «а» + «б»;

Д) верны ответы «а», «б» и «в».

16. Основные показатели, используемые при анализе экспорта — это:

А) выручка от экспорта продукции; затраты, связанные с экспортом, и финансовые результаты от экспорта продукции;

Б) выручка и финансовые результаты от экспорта продукции;

В) выручка, затраты и финансовые результаты от экспорта; показатели рентабельности экспорта.

17. Основные задачи анализа экспорта:

А) определить долю отдельного контракта в общей величине соответствующих показателей экспорта; рассчитать влияние факторов на изменение основных показателей экспорта; дать оценку эффективности экспорта в разрезе контрактов и в целом по всему экспорту;

Б) рассчитать влияние факторов на изменение основных показателей экспорта; дать оценку эффективности экспорта в разрезе контрактов и в целом по всему экспорту;

В) определить долю отдельного контракта в общей величине соответствующих показателей экспорта; рассчитать влияние факторов на изменение основных показателей экспорта.

18. При анализе экспортных контрактов в качестве базы сравнения могут быть приняты:

А) на стадии заключения контрактов: фактические данные за предыдущие периоды по контрактам с этими же покупателями; фактические данные за предыдущие периоды по аналогичной продукции по контрактам с другими иностранными покупателями; фактические данные по аналогичной продукции по контрактам с российскими покупателями;

Б) при анализе фактического исполнения контрактов: соответствующие показатели, содержащиеся в контракте; фактические данные по аналогичной продукции по контрактам с иностранными и российскими организациями за предыдущие периоды;

В) верны ответы «а» и «б».

19. Анализ поставок по импортным контрактам в разрезе основных показателей и факторов включает следующие вопросы:

А) обоснование управленческих решений о целесообразности заключения импортных контрактов; исследование порядка формирования себестоимости и общей суммы затрат приобретаемых по импорту товаров и анализ факторов, влияющих на их изменения; анализ факторов, влияющих на финансовые результаты от продажи импортных товаров; анализ эффективности импорта товаров, приобретаемых с целью их продажи;

Б) обоснование управленческих решений о целесообразности заключения импортных контрактов; исследование порядка формирования себестоимости и общей суммы затрат приобретаемых по импорту товаров и анализ факторов, влияющих на их изменения; анализ факторов, влияющих на финансовые результаты от продажи импортных товаров; анализ эффективности импорта товаров, приобретаемых с целью их продажи; анализ эффективности использования сырья и материалов, приобретаемых по импортным контрактам для производственных целей;

В) анализ факторов, влияющих на себестоимость импортируемых товаров, финансовые результаты от их продажи и показатели эффективности импорта.

20. Прибыль от продажи экспортной продукции представляет собой:

А) разницу между фактической производственной себестоимостью и контрактной ценой;

Б) разницу между выручкой от продажи экспортной продукции и полной ее себестоимостью;

В) доходы от продажи валюты, полученной за проданную экспортную продукцию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.03 с.)