В общем с землёй всё в порядке ещё веков 20 будет. И с человеческой цивилизацией тоже. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В общем с землёй всё в порядке ещё веков 20 будет. И с человеческой цивилизацией тоже.



А патом земля вам не нужна уже станет. Ладна хватит пора мне уже в новое тело. Не волнуйся убивать я тебя не буду просто вышибу дух из тела а затем можеш в это тело опересилиться я ведь не могу равновесие просто так нарушить. -Альрик стоял в кромешной темноте и ждал грома и молний. Однако не света не звуков не было. Как вдруг он перестал чувствовать землю под ногами; это длилось всего пару секунд а затем Альрик упал без сознания.

– Ох как мучительно просыпаться так рано... Не стоило вчера столько пить… Ну а что делать? Надо же было Альрика в Египет проводить.

Николай поднялся с кровати и пошол заваривать кофе. Николай успешный бизнесмен, живёт в особняке у него есть хорошый друг альрик правдо он иногда пропадает на пару лет, а иногда живёт у николая в особняке. Но всё же Николай обязань альрику. Лет десять назад Альрик нашёл николая с полной потерей памяти причём Николай помнил тольк освоё имя и почему то лежал в главной чербкви Москвы. Тогда Альрик помог николаю найти родных. Всё же Альрик хороший парень при помощи своих связей помог Альрику подняться в бизнесе. Правдо теперь Альрик уехал жить в египет на всегда но Николай его обязательно его навестит, когда нибудь.

(27472 знака)

 

***

 

Судья Mortiferus:

Интересная задумка с изложением истории происхождения видов и мифологии + детективный сюжет. Читать было по-настоящему интересно, но впечатление портили частые провалы в стиле и грамматике. Н-да, образное мышление, оригинальная стилистика… Что автор подразумевает по “кипящим воздухом” и под внезапным толчком, который “выбил его из сознания”? “Альрик в страхе опомнился, когда грохот прекратился”, “модные в этом сезоне рваные джинсы порвались ещё больше”, и после всего этого: “Да нет со мной всё в порядке просто я наверно уснул на лавочке”… Неслабо поспал… Дальше стилистику и внутреннюю логику не стоит комментировать. Больные вопросы для автора, над которыми стоит ОЧЕНЬ серьезно поработать. Ночной кошмар для стиль-редактора, ставший реальностью. Несогласованность времен. Дремучая тавтология. В работе сплошной набор фактов и событий, хотя и взаимосвязанных, но без дополнительных описаний и объяснений: скелет. Развитие сюжета идет по канонам сказки “По щучьему веленью…”: только герой подумал, что неплохо бы найти какое-нибудь укрытие от космической катастрофы, и на тебе — дыра, а дыра — это нора, а нора — это кролик… Пускай даже все это — всего лишь сон. Сцена в булочной: отчего вдруг такой прыжок от обычного повествования к пафосному? В дальнейшем автор, вроде бы, расписался, стало меньше ляпов, подтянул описательную часть сцен. Но вот герою внимания уделить так и не удосужился, как впрочем, и тавтологию оставил жить-поживать, да добра наживать. Логика событий местами прихрамывает, причем на обе ноги сразу: ну откуда, например, философ узнал, что ОДИН ИЗ Хранителей вынашивает план зверского истребления дьявола? Не иначе как просветление нашло одной из темных ночей. Придумана слишком сложная цепочка действий для достижения конечного результата: завладения телом главного героя. Почему бы просто не переселиться сразу в существующее тело, чтобы потом довести его до нужной кондиции? Или все придумано для развития сюжета? Концовка же получилась совершенно сумбурной и маловразумительной.

 

Идея и ее раскрытие: 4.4/6.

Стилистика: 4.2/8.

Грамматика: 4.3/8.

Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 5.3/8.

Общее впечатление: 6.1/10.

Итоговая оценка: 6.08/10.

 

Судья Ifitlex:

Оставляющее противоречивые впечатления произведение. С одной стороны – интересные идеи и оригинальные мысли о построении внутренней вселенной, с другой – некая убогость описания – несмотря на обилие деталей (а может, именно из-за них), текст воспринимается довольно сложно. Возможно тут виновато и само построение фраз и предложений, будто рубленное топором, а также невнятные переходы между событиями. Минусом пожалуй можно назвать еще отсутствие в некоторых местах логики.

В итоге имеем довольно интересное по идее произведение, но к сожалению не очень хорошо наполненное.

 

Идея и ее раскрытие: 5/6.

Стилистика: 4/8.

Грамматика: 6/8.

Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 5/8.

Общее впечатление: 5/10.

Итоговая оценка: 6.25/10.

 

Судья Лайтбрингер:

Товарищи авторы! В рассказах не бывает глав! Можно поделить на смысловые отрывки, но не надо называть их для важности главами! Это не круто, и никто по достоинству не оценит.

То есть, я-то сейчас оценю всё равно. По достоинству.

В первой главе события развиваются стремительно. О, да. Краткий дайджест мыслей героя говорит о многом. Вначале он глазеет на джунгли, потом пытается понять, как туда попал, потом впадает в панику, потом логически приходит к выводу, что метеорит (комета?) его расплющит или убьёт волной, оценивает безопасное расстояние, находит на горе два метра и отверстие около них, вспоминает, что метеорит сотрёт всё в радиусе ровно 10 километров. Я бы сказал, что у него проблемы с психикой, но события вполне оправдывают такое хаотичное мышление.

Автор хоть раз видел своими глазами падающий метеорит? С того момента, как метеорит входит в атмосферу и становится виден, он находится в воздухе считанные секунды. Если он виден ДО входа, значит, размеры таковы, что прячься-не прячься, не поможет.

Если метеорит несётся прямо на человека, разве он будет двигаться по небосклону? Он по логике должен просто увеличиваться в размерах. Про падающие кометы я промолчу.

Ну надо же, как всё просто! Сон плохой приснился. Ну и что, что всё рваное, грязное, а волосы седые. Так себе кошмарчик.

Далее по тексту всё в том же духе. Я уже просто устал к концу оценивания, не буду продолжать доблестный разнос. Это просто ещё один довольно плохой рассказ, при этом на редкость бредовый. Не по-хорошему бредовый, как "Создания света, создания тьмы" у Желязны, а просто бредовый.

 

Идея и ее раскрытие: 3.5/6. C одной стороны, бред; с другой стороны, всё равно были неуклюжие попытки оригинального построения.

Стилистика: 4/8. Посредственно.

Грамматика: 4.5/8. Ошибок немало, почерк ворда виден невооружённым глазом.

Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 4/8. Перескоки с темы на тему, с мысли на мысль, витающий дух помешательства.

Общее впечатление: 5/10. Середнячок.

Итоговая оценка: 4.75/10.

 

 

Demon

Ссылка на профиль: http://www.elementalgames.com/forum/info.php?lang=rus&iuser=DeMoN666

Ссылка на тему: http://www.elementalgames.com/forum/msg.php?lang=rus&forum=rcool&theme=2913&msg=1#msg1

 

«Новый день»

Спать, как хочется спать! Борьба со сном кажется более тяжёлой, чем борьба с различными формами инопланетной расы, с террористами, агентами ЦРУ и прочей нечистью. Меня сейчас беспокоит только одна мысль… Мне сильно хочется спать… Улица, на которой фонари не горят уже несколько лет, лёгкий моросящий дождь, режущий слух крик мартовского кота - всё это делает мою волю слабой, и потребность во сне проявляется всё сильнее и сильнее. И даже пулевое отверстие в области груди не причиняет сейчас столько неловкости, как состояние сонливости. Спать, очень хочется спать…

Я мысленно прокручиваю все события этой ночи. Погоня, стрельба, взрывы, смерть, смерть, смерть… Кто-то её сегодня просто увидел, а кто-то прикоснулся к ней, стал с ней одним целым, это те люди, которые обрели вечный покой сегодняшней ночью. Могут ли посещать такие мысли голову пятнадцатилетнего подростка? Много ли на свете подростков, которые постоянно сталкиваются с подобными ситуациями? Много ли на свете подростков, которые столько раз видели смерть, но при этом ещё живы и способны здраво мыслить?

Я - стажёр службы безопасности планеты Земля. Я один из тех подростков, которые могут ответить «Да» на все эти вопросы. Мне не раз приходилось видеть смерть, сталкиваться с ней лицом к лицу. В свои пятнадцать лет, когда мои ровесники только мечтают о будущей карьере, я заработал достаточно, чтобы обеспечить себя до конца своей жизни. Но… как же хочется спать… Мой организм приспособлен к активным действиям, без отдыха, на целую неделю, а тут одна ночь…

С этими мыслями я дошёл до своего дома. Обычная пятиэтажная «хрущёвка», оставшаяся ещё со времён СССР, коих в нашем городе валом. Я открыл свой подъезд, поднялся на третий этаж. Стучаться в свою дверь не было смысла – родители давно спят, поэтому я тихонько открыл дверь своим ключом. Ели перебирая ноги, и при этом стараясь не шуметь, я прошёл в свою комнату, скинул одежду и обессиленный рухнул на кровать, умыться и что-нибудь съесть не было сил. Перед глазами вновь пронеслись события этой ночи. Мысли уходили всё глубже и глубже, в прошлое…

Боже, как приятно просыпаться в своей собственной постели. Утреннее солнце радостно светит сквозь приоткрытую штору, поигрывая своими лучами по стенам комнаты… И как неприятно слышать сквозь сон голос родителей, означающий необходимость пойти в школу. Школа… Это место являет собой некий парадокс. Большинство детей имеют одинаковое мнение о ней: никто не хочет туда идти, но когда приходит время покинуть её навсегда – все хотят остаться. Сейчас у меня было состояние «не хотения» идти в школу. Если бы мне сказали сейчас, что меня вызывают в штаб для получения нового задания – я с радостью бы проснулся, но мысль о том, что надо идти в школу, заставляет мой организм снова засыпать. Пересилив себя, я поднялся с кровати и посмотрел на своё ночное ранение. От попадания шальной пули не осталось и следа - регенеративная железа, которые имеют все наши агенты, успешно справилась со своим предназначением за несколько часов. Накинув на себя майку и надев штаны, я прошёл на кухню, где меня уже ждали приготовленный кофе и кусок вчерашнего торта.

- Дима, я уже ухожу, закрой, пожалуйста, за мной дверь, - услышал я голос мамы из коридора. Отец, видимо уже ушёл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.009 с.)