Производство и приемка работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство и приемка работ



5.1. Подрядчик своими или привлеченными силами и средствами в счет цены, указанной в разделе 2 контракта, выполняет все работы в соответствии с объемами работ, определенными контрактом.

5.2. В течение всего срока выполнения работ контроль выполнения работ с целью определения качества выполнения работ производится уполномоченными представителями обеих Сторон не менее четырех раз в месяц по установленному Заказчиком графику. Внеплановые проверки, включая праздничные и выходные дни, проводятся по требованию Заказчика после изменения погодных условий: снегопада, гололедицы, продолжительной оттепели, метели, ливневых дождей, штормового ветра, при поступлении мотивированных жалоб, в период подготовки и проведения городских мероприятий.

5.3. Оценка объема и качества выполнения работ по текущему содержанию объектов проводится выборочно, путем визуального осмотра их элементов в процессе объезда городских территорий. При наличии разногласий между Подрядчиком и Заказчиком - производятся инструментальные измерения,дополнительно возможна фиксация выявленных нарушений путем их фотографирования.

5.4. Результаты проверки содержания Объектов на соответствие установленным требованиям оформляются актами контрольных проверок, на основании которых ежемесячно составляется акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2).

5.5. Выявленные нарушения содержания объектов и сроки их устранения фиксируются в акте контрольной проверки. Акт контрольной проверки составляется Заказчиком в 2 (двух) экземплярах, подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика, проводившими контроль качества, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня проведения проверки.

5.6. В случае неявки уполномоченного представителя Подрядчика, его отказа от подписания акта контрольной проверки, либо отсутствия документа о назначении уполномоченного представителя Подрядчика, уполномоченный представитель Заказчика составляет акт контрольной проверки в одностороннем порядке, с последующим направлением его Подрядчику для устранения выявленных нарушений. В акте контрольной проверки фиксируется неявка представителя Подрядчика или его отказ от подписи. Акт контрольной проверки считается действительным при наличии подписи уполномоченного представителя Заказчика, результаты осмотра считаются действительными и не оспариваемыми.

5.7. Факт устранения/неустранения нарушений в срок, установленный в акте контрольной проверки, фиксируется уполномоченным представителем Заказчика при проведении повторного (очередного либо внеочередного) контроля в присутствии уполномоченного представителя Подрядчика, после поступления от Подрядчика уведомления об устранении нарушений. Дополнительного уведомления Подрядчика о проведении повторного контроля, в случае если он совмещен с очередным контролем, не требуется.

5.8. В случае непоступления от Подрядчика уведомления об устранении нарушений, а также неявки уполномоченного представителя Подрядчика либо отказа уполномоченного представителя Подрядчика от подписания акта проверки, нарушения считаются неустраненными.

5.9. Приемка работ по вывозке снега, смета, в том числе остатков противогололедных материалов, установке, восстановлению дорожных знаков, стоек, светофорных объектов, а также регулированию дорожного движения с применением светофорных объектов, искусственных неровностей, установке, исправлению, замене повреждённых секций дорожных ограждений, замене отдельных разрушенных бордюров, устранению деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий с использованием холодных асфальтобетонных смесей, планировке обочин, скашиванию травы и вырубке кустарника с уборкой порубочных остатков в полосе отвода, обрезке и прореживанию крон деревьев для обеспечения видимости, осуществляется после оценки Заказчиком полноты и качества выполненных Подрядчиком работ, путем подписания соответствующего акта сдачи-приемки выполненных работ. Объёмы работ по вывозке снега определяются комиссионно Заказчиком и Подрядчиком по результатам инструментальных измерений при среднем объёмном весе снега 0,5 т/м3 с составлением соответствующих актов замеров.

5.10. Приемка работ по уборке уличного смета и вывозке остатков твердых противогололедных материалов, распределенных на Объектах контракта в зимний период, производится по каждому конкретному Объекту контракта в целом (на всем его протяжении, по всей его площади, указанной в соответствующем приложении к контракту). Одновременно к приемке работ по уборке уличного смета и вывозке остатков твердых противогололедных материалов, распределенных на Объектах контракта в зимний период, предъявляется к сдаче-приемке проезжая часть автодороги и тротуар, расположенные по одной и той же улице, прилегающие друг к другу.

5.11. В случае наличия недостатков в выполнении работ по уборке уличного смета и вывозке остатков твердых противогололедных материалов, распределенных на Объектах контракта в зимний период на отдельных участках предъявляемого к приемке Объекта (мост, автодорога, внутриквартальный проезд, тротуар), данные работы не принимаются по Объекту в целом (на всем его протяжении, по всей его площади, указанной в соответствующем приложении к контракту).

5.12. Объёмы работ по вывозке смета принимаются в соответствии с «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», из расчёта 7 кг на 1 кв. м поверхности твердых покрытий в год, а также с дополнительной поправкой на наличие остатков твердых противогололедных материалов, израсходованных в зимний период года. Указанная поправка учитывается однократно по окончанию зимнего периода и принимается в размере 30% от фактически распределенных в зимний период объемов твердых противогололедных материалов. Средний объемный вес противогололедных материалов принимается в размере 1.6 т/м3. Средний объемный вес смета (с учетом остатков противогололедных материалов) принимается в размере 1.3 т/м3.

5.13. Сдача работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком за отчетный период (календарный месяц) оформляются актом о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанным обеими Сторонами. Указанный акт составляется Подрядчиком с учетом фактически выполненных объемов работ по всем Объектам, соответствующих требованиям нормативных документов и контракта. При подготовке акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) Подрядчик обязан учесть все предписания Заказчика, акты контрольных проверок, а также установленные факты невыполненных либо некачественно выполненных в течение месяца работ. Документами, подтверждающими факты невыполненных или выполненных с ненадлежащим качеством Подрядчиком работ по контракту являются: акты контрольных проверок, акты организации, осуществляющей технический надзор, предписания (указания) органов ГИБДД, протоколы и (или) постановления об административных правонарушениях, составленные органами ГИБДД, как в отношении Подрядчика, так и Заказчика за ненадлежащее содержание Объектов, а также акты, предписания, представления, уведомления, протоколы других контролирующих органов.

5.14. При приемке выполненных работ Заказчик проверяет соответствие их объема и качества требованиям, установленным в контракте.

5.15. Подписанный Заказчиком акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2) является подтверждением надлежащего выполнения Подрядчиком работ, указанных в акте, и является основанием для их оплаты.

5.16. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненных работ до их приемки Заказчиком несет Подрядчик.

5.17. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки). Заказчик, обнаруживший после приемки работ отступления в них от условий контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были скрыты Подрядчиком, обязан незамедлительно известить об этом Подрядчика в письменной форме с указанием срока устранения. Устранение таких недостатков осуществляется Подрядчиком не позднее установленного Заказчиком срока.

5.18. При приемке предъявленных Подрядчиком работ, с целью проверки соответствия объема и качества выполненных работ требованиям, установленным в контракте, Заказчик вправе требовать от Подрядчика предоставления следующих документов:

- акты на скрытые работы;

- пообъектные ведомости выполненных работ, в том числе выполненных вручную;

- журналы производства работ;

- документы, подтверждающие качество применяемых материалов;

- результаты испытания используемых материалов;

- перечень дорожной техники, привлекаемой для выполнения работ по контракту, с указанием ее государственных номеров в соответствии с ГОСТ Р 50577-1993 «Государственный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования», марки, модели и технических характеристик;

- договоры, контракты, заключенные с третьими лицами (субподрядными организациями) по видам работ, предусмотренных контрактом;

- документы учета работы водителей, пробега и маршрута каждой единицы дорожной техники, привлекаемой Подрядчиком к исполнению обязательств по контракту (наряд-заказы, путевые листы);

- документы учета работы работников подрядной организации, осуществляющих их выполнение по контракту вручную;

- документы оформления операций отпуска и приема используемых при работе по контракту материалов (товарные накладные) с указанием лица, отпустившего товар и лица, которому товар был отпущен;

- документы, подтверждающие факт утилизации отходов при выполнении работ по контракту, сдачи смета, снега на пункт приема;

- документы, подтверждающие объем выполненных работ, представленный в акте о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2 (акты сдачи-приемки выполненных работ, их копии, ссылки на них с указанием их идентификационных данных).

Представление иных документов с целью проверки соответствия объема и качества выполненных Подрядчиком работ требованиям, установленным в контракте, осуществляется Подрядчиком после обоснования Заказчиком в письменной форме необходимости их предоставления.

5.19. В случае непредставления, некомплектности или наличия ошибок в документах, указанных в пунктах 2.5, 5.18 контракта, а также в случае оформления Подрядчиком указанныхдокументов с отступлениями от требований, установленных действующим законодательством (Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации») Заказчик направляет Подрядчику уведомление об отказе в приемке документов до устранения выявленных недостатков. Срок устранения выявленных недостатков - 10 (десять) рабочих дней с момента получения требования об устранении недостатков. В случае неустранения недостатков, непредставления документов в указанный срок, предъявленные к оплате работы за отчетный период не принимаются и не оплачиваются.

5.20. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов работ, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.

5.21. После оценки, в соответствии с заключением экспертизы, полноты и качества выполненных по контракту работ Заказчик производит их приёмку путем подписания акта о приёмке выполненных работ, либо отказывает Подрядчику в приёмке работ путем представления мотивированного отказа, совершенного в простой письменной форме.

5.22. Подрядчик не выполняет комплекс работ, а Заказчик не принимает и не оплачивает работы, предусмотренные контрактом, на Объектах, частично или полностью переданных для проведения ремонта, капитального ремонта или реконструкции третьим лицам. Заказчик уведомляет Подрядчика о начале и окончании вышеперечисленных работ на Объектах.

 

Качество работ

6.1. Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил, ГОСТ, отраслевых дорожных норм, отраслевых дорожных методических документов, муниципальных правовых актов, а также с требованиями контракта.

6.1.1. Работы по содержанию проезжих частей, тротуаров, посадочных площадок остановочных пунктов:

Летнее содержание:

6.1.1.1. На проезжей части улиц, внутриквартальных и вспомогательных проездов, в том числе остановочных и парковочных карманах, мостов и путепроводов, обочинах улиц и дорог, где отсутствует бортовой камень, тротуарах и посадочных площадках остановок общественного транспорта, газонах не должно быть мусора, грязи, пыли, грунтовых наносов и наледи (в межсезонье). Немедленная вывозка веток, скошенной травы, листвы после выполнения работ по прочесыванию газонов, выкашиванию травы и обрезки кустарников, живой изгороди.

6.1.1.2. Скопление смёта на проезжей части, в прилотковой части улиц, дорог, тротуаров, проездов, мостов, путепроводов и газонах не допускается.

6.1.1.3. Урны должны иметь надлежащее санитарное состояние (без грязи на стенках и дне), рядом с урной не должно быть мусора. Очистка урн от мусора производится в ночное время до 7 часов утра и в дневное время - по мере необходимости.

6.1.1.4. Светофоры и элементы обустройства дорог должны находиться в надлежащем состоянии. Сроки по демонтажу, замене или восстановлению элементов обустройства дорог (дорожные знаки, ограждения) должны быть соблюдены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93.

6.1.1.5. Поврежденные во время уборки элементы дорог и их обустройства должны быть отремонтированы или заменены на новые.

Зимнее содержание:

6.1.1.6. Проезжая часть улиц, внутриквартальных и вспомогательных проездов, в том числе остановочных и парковочных карманов в период снегопадов или гололедицы должна быть обработана противогололедными материалами. Механизированная очистка проезжей части должна начинаться при высоте рыхлой снежной массы (неуплотненный слой снега, перемешанный с противогололедными реагентами) на проезжей части 2,5 - 3 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего снега, допустимого на проезжей части во время снегопада и до окончания снегоуборки. Подрядчик должен обеспечить соответствие нормативным требования к сцепным свойствам дорожного покрытия (ГОСТ Р 50597-93), экологической безопасности, безопасности участников дорожного движения.

6.1.1.7. Сужение проезжей части дорог в период снегопадов не должно превышать одного метра в каждом направлении движения транспорта до окончания вывоза снега.

6.1.1.8. Ликвидация зимней скользкости, снегоочистка проезжей части после окончания снегопада или метели должна быть завершена не позднее сроков, указанных в ГОСТ Р 50597-93.

6.1.1.9. На улицах и дорогах, внутриквартальных проездах, имеющих обочины, снег, сдвигаемый в процессе снегоуборки на обочины, должен быть перемещен на откосы насыпи, либо произведена роторная переброска на свободные территории в границах земельного отвода, при отсутствии свободных территорий снег должен быть вывезен.

6.1.1.10. После прохода снегопогрузчика лотки должны быть зачищены.

6.1.1.11. В период между снегопадами проезжая часть должна быть полностью очищена от снежно-ледяных образований на всю ширину.

6.1.1.12 Тротуары должны быть очищены от рыхлого снега, иметь ровную поверхность, в местах образования наледи обработаны противогололедными материалами согласно нормам расхода. При температуре наружного воздуха выше 0°С тротуары и переходы должны быть вычищены до асфальта.

6.1.1.13. Посадочные площадки остановок общественного транспорта, тротуары в месте пешеходного перехода с выходом на проезжую часть, включая пандусы, должны быть вычищены до асфальта, бордюрный камень должен быть обозначен по периметру посадочной площадки.

6.1.1.14. Не допускается наличие снежных валов:

- на пересечении улиц и проездов в зоне треугольника видимости;

- вблизи 5 (пяти) метров от пешеходного перехода;

- вблизи 20 (двадцати) метров от остановочного пункта общественного транспорта;

- на тротуарах, прилегающих к проезжей части;

- на подъездах к административным и общественным зданиям, на въездах во дворы;

- в остановочных карманах.

6.1.1.15. Должен быть обеспечен своевременный отвод воды с проезжей части и тротуаров в период оттепелей.

6.1.1.16. Элементы обустройства дорог должны находиться в надлежащем состоянии (очищены от снега и грязи, отремонтированы). Сроки по демонтажу, замене или восстановлению элементов обустройства дорог (дорожные знаки, ограждения) должны быть соблюдены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93.

6.2. Сроки ликвидации выбоин, просадок, иных повреждений, затрудняющих движение транспорта с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью - не более сроков, указанных в ГОСТ Р 50597-93.

Работы по устранению деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий с использованием холодных асфальтобетонных смесей производятся в следующем порядке:

- очистка выбоин.

- подгрунтовка поверхности вяжущим материалом.

- подсыпка выбоин щебнем с его последующей трамбовкой.

- укладка, разравнивание и трамбовка холодной асфальтобетонной смеси толщиной не менее 3 (трех) см.

- установка и снятие ограждений на период производства работ.

6.3. Выявленные в результате проверок и зафиксированные в актах контрольных проверок недостатки Подрядчик устраняет за свой счет, своими силами и материалами в сроки, указанные Заказчиком.

6.4. Подрядчик должен обеспечить качество содержания Объектов, сроки выполнения работ в соответствии с условиями контракта, погодными условиями, а также требованиями:

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-Ф3 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- ГОСТ Р 50597-93 «Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

- ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

- ГОСТ Р 52290-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

- ГОСТ 10704-91 «Государственный стандарт Союза ССР. Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент»;

- ГОСТ 10705-80 «Межгосударственный стандарт. Трубы стальные электросварные. Технические условия»;

- ГОСТ 6665-91 «Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия»;

- ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»;

- ГОСТ 14918-80* «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия»;

- ГОСТ 8736-2014 «Межгосударственный стандарт. Песок для строительных работ. Технические условия»;

- ГОСТ 9128-2009. Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»;

- ГОСТ 11955-82 «Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия»;

- ГОСТ 22245-90 «Государственный стандарт Союза ССР. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»;

- ГОСТ 26804-2012 «Межгосударственный стандарт. Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»;

- СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

- Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, принятых и введенных в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса Российской Федерации от 17 марта 2004 № ОС-28/1270-ис;

- Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

- ОДМ «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», ОДН 218.2.027 - 2003 «Отраслевые дорожные еормы. Требования к противогололедным материалам» и ОДМ «Методика испытания противогололедных материалов», утвержденных распоряжением Минтранса Российской Федерации от 16.06.2003 № ОС-548-р;

- ОДМ 218.5.006 - 2008 «Методические рекомендации по применению экологически чистых антигололедных материалов и технологий при содержании мостовых сооружений», утвержденных распоряжением Росавтодора от 10.09.2008 № 383-р;

- Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденных Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 № 27/27-414;

- ВСН 4-81 «Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах»;

- Правил эксплуатации городских искусственных сооружений, утвержденных приказом Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству 25.02.1994 № 5.

6.5. Применяемые противогололедные материалы должны:

- быть безопасными, не вызывающими вредного воздействия на человека, животных, окружающую природную среду (воду, почву, растения и т.п.), элементы автодороги, мосты, ограждения, покрытия и т.п.;

- разрешенными к применению для борьбы с зимней скользкостью;

- соответствовать условиям их применения (температуре воздуха, количеству осадков, состоянию покрытия и т.д.).

6.6. При выполнении работ Подрядчик обеспечивает соблюдение норм распределения противогололедных материалов в соответствии с ОДМ «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 16.06.2003 № ОС-548-р. Все материалы, применяемые при выполнении работ, должны быть сертифицированы.

6.7. Работы выполняются силами, средствами и материалами Подрядчика непрерывно (круглосуточно) в течение действия контракта, за исключением отдельных видов работ сезонного характера и работ, выполняемых по отдельным заявкам Заказчика. Подрядчик должен организовать круглосуточное (включая выходные и праздничные дни) дежурство спецтехники и диспетчерской службы.

6.8. Все основные виды работ Подрядчик вправе выполнять механизированным способом, с применением механизированного и пневматического инструмента и оборудования, дорожно-строительных машин и автомобилей общего и специального назначения, а также различных приспособлений. Подрядчик вправе применять все виды уборки с применением средств комплексной механизации. Тротуары и замощенные территории должны подметаться механизированным способом специализированной техникой среднего и малого класса.

Уборка объектов, территорию которых невозможно убирать механизированным способом из-за недостаточной ширины либо сложной конфигурации, полосы тротуаров вдоль стен зданий, пандусов, территорий внутри и вокруг павильонов (навесов) на остановках общественного транспорта, киосков, столбов, рекламных тумб, крылец, цветников, вокруг деревьев и кустарников должна производиться вручную.

6.9. Подрядчик должен выполнить уборку Объектов до, во время и после проведения праздничных мероприятий.

6.10. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить на обслуживаемых Объектах:

- достижение необходимой чистоты;

- своевременную очистку от мусора, грязи, посторонних предметов, снежных и ледяных образований, предотвращение и устранение гололедных образований;

- максимально короткие сроки зимней уборки и очистки от снежных и ледяных образований городских дорог;

- применение активных противогололедных материалов и химических реагентов с учетом экологических требований;

- выполнение требований законодательства об экологическом и санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, охраны окружающей природной среды;

- сохранение зеленых насаждений;

- сохранность муниципальной собственности и собственности третьих лиц;

- создание благоприятных, безопасных условий для движения автомобилей и пешеходов;

- максимально возможное снижение ущерба, наносимого природной среде, за счет применения экологически безопасных материалов и технологий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.084 с.)