Использование информационных технологий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование информационных технологий.



Учащийся будет знать о:

  • назначении персонального компьютера.

 

 

Тематическое планирование

Художественная мастерская (9 часов)

Что ты уже знаешь? Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? Какова роль цвета в композиции? Какие бывают цветочные композиции? Как увидеть белое изображение на белом фоне? Что такое симметрия? Как получить

симметричные детали? Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. Как плоское превратить в объемное? Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя.

 

Чертёжная мастерская (8 часов)

Что такое технологические операции и способы? Что такое линейка и что онаумеет? Что такое чертеж и как его прочитать? Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Можно ли без шаблона разметить круг? Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя.

 

Конструкторская мастерская (9 часов)

Какой секрет у подвижных игрушек? Как из неподвижной игрушки сделать

подвижную? Еще один способ сделать игрушку подвижной. Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Можно ли соединить детали без соединительных

материалов? День защитника Отечества. Изменяется ли

вооружение в армии? Как машины помогают человеку? Поздравляем женщин и девочек Что интересного в работе архитектора? Наши

проекты. Проверим себя.

Рукодельная мастерская (8 часов)

Какие бывают ткани? Какие бывают нитки. Как они используются? Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Как ткань превращается в изделие? Лекало. Что узнали, чему учились

 

Тематический план 2 класс

№ Раздела и тем Наименование разделов и тем Учебные часы Проверочные работы Практическая часть(изделия)
  Художественная мастерская 9 ч    
  Чертежная мастерская 8 ч    
  Конструкторская мастерская 9 ч    
  Рукодельная мастерская 8 ч    
ИТОГО: 34 ч    

Календарно - тематическое планирование

2 класс (34 часа)

№ п/п Сроки выполнения Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся Практичес-кая часть Формы и темы контроля Оборудова-ние
план факт
Художественная мастерская-9 ч
      Что ты уже знаешь? Самостоятельно: организовывать рабочее место; узнавать и называть материалы, инструменты и приёмы обработки ма­териалов, изученные в 1 классе; наблюдать, сравнивать и называть различные материалы, инструменты, технологические операции, средства художественной выразительности применять ранее освоенное для вы­полнения практического задания. С помощью учителя: анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отде­лять известное от неизвестного; делать выводы о наблюдаемых яв­лениях; отбирать необходимые материалы для композиций; изготавливать изделие с опорой на готовый план, рисунки; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); обобщать (называть) то новое, что освоено Поделка в технике оригами «Бобрёнок» Текущий Цветная бумага, ножницы, образец изделия, клей ПВА
      Зачем художнику знать о тоне, форме и раз­мере? Самостоятельно: организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); наблюдать, сравнивать природные Самостоятельная раз­метка по шаблону. На­клеивание семян на картонную основу. Изготовление компози­ций из семян растений материалы по форме и тону; анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; осуществлять контроль по шаблону. С помощью учителя: классифицировать семена по тону, по форме; сравнивать конструктивные осо­бенности схожих изделий и техноло­гии их изготовления; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражне­ния (влияние тона деталей и их соче­таний на общий вид композиции); делать выводы о наблюдаемых яв­лениях; составлять план предстоящей прак­тической работы и работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для композиций; изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; осуществлять контроль по шаблону; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции Орнамент из семян в круге Текущий Образец изделия, семена плодов разных растений картон, клей, ножницы
      Какова роль цвета в композиции?   Входная контрольная работа. Самостоятельно: организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); наблюдать и сравнивать различ­ные цветосочетания, композиции; анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; осуществлять контроль по шаблону. С помощью учителя: отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражне­ния (подбирать материал по цветосочетаемости, придавать объём деталям накручиванием на карандаш, склады­ванием); делать выводы о наблюдаемых яв­лениях; Цветочная композиция Входная контрольная работа. Тематичес-кий Образец изделия, рисунки(фотографии) с изображением цветов, цветовой круг, цветная бумага, ножницы, клей.
        Какие бывают цветоч­ные композиции?   составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для композиций; изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; осуществлять контроль по шаблону; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); обобщать (называть) то новое, что освоено; обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников; искать дополнительную информа­цию в книгах, энциклопедиях, журна­лах, Интернете (с помощью взрослых); бережно относиться к окружающей природе   Композиция «Букет в вазе» Текущий Образец изделия, картон, цветная бумага, засушенные листья, цветы,
      Как увидеть белое изображение на белом фоне   обобщать (называть) то новое, что освоено; обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников; искать дополнительную информа­цию в книгах, энциклопедиях, журна­лах, Интернете (с помощью взрослых); бережно относиться к окружающей природе Композиция «Белоснеж-ное очарование» Текущий Образец изделия, шаблоны, картон,белая бумага, ножницы, клей,
      Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?   Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам; отбирать необходимые материалы для обобщать (называть) то новое, что освоено; обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников Композиция-симметрия Текущий Образец изделия, картон,белая бумага, ножницы, клей
        Можно ли сгибать картон? Как? Проект «Африканская саванна» составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для композиций; изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; осуществлять контроль по шаблону; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); обобщать (называть) то новое, что освоено; обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников; искать дополнительную информа­цию в книгах, энциклопедиях, журна­лах, Интернете (с помощью взрослых); бережно относиться к окружающей природе Проект «Африканская саванна» Текущий Образец изделия, картон, цветная бумага, шаблоны, ножницы, клей
      Как плоское превратить в объемное? составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для композиций; изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; осуществлять контроль по шаблону; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); обобщать (называть) то новое, что освоено; обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников; Поделка «Говоря-щий попугай» Текущий Образец изделия, картон, цветная бумага, шаблоны, ножницы, клей
        Как согнуть картон по кривой линии? Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам; отбирать необходимые материалы для обобщать (называть) то новое, что освоено; обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников Поделка «Змей Горыныч» Провероч-ная работа (тест) по теме «Художественная мастерская» Тематичес-кий Образец изделия, картон, цветная бумага, шаблоны, ножницы, клей
Чертежная мастерская-8 ч
      Что такое технологические операции и способы?   Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам; отбирать необходимые материалы для изделий. С помощью учителя: сравнивать конструктивные осо­бенности схожих изделий и техноло­гии их изготовления; сравнивать изделия и их чертежи; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения (понятие «чертёж», линии чер­тежа — контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж, как выпол­нять разметку детали по её чертежу, угольник, приёмы работы угольни­ком, циркуль, приёмы работы циркулем   Игрушки с пружинка-ми Текущий Образец изделия, картон, цветная бумага, шаблоны, ножницы, клей
      Что такое линейка и что она умеет?   С помощью учителя: сравнивать конструктивные осо­бенности схожих изделий и техноло­гии их изготовления; сравнивать изделия и их чертежи; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения (понятие «чертёж», линии чер­тежа — контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж, как выпол­нять разметку детали по её чертежу, угольник, приёмы работы угольни­ком, циркуль, приёмы работы циркулем   Тренировочные упражнения с линейкой Текущий Линейка, простой карандаш, изображе-,ние геометрических фигур
      Что такое чертёж и как его прочитать?     Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам; отбирать необходимые материалы для изделий. С помощью учителя: сравнивать конструктивные осо­бенности схожих изделий и техноло­гии их изготовления; сравнивать изделия и их чертежи; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения (понятие «чертёж», линии чер­тежа — контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж, как выпол­нять разметку детали по её чертежу Открытка- сюрприз Текущий Образец изделия, картон, цветная бумага, шаблоны, ножницы, клей
        Как изготовить несколь­ко одинаковых прямо­угольников?   составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для композиций; изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по технологической карте; отбирать необходимые материалы для работы; обобщать (называть) то новое, что освоено; обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников Апплика-ция с плетением Текущий Образец изделия, картон, цветная бумага, шаблоны,линейка, ножницы, клей,
      Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?   составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для композиций; изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по технологической карте; отбирать необходимые материалы для работы; обобщать (называть) то новое, что освоено; обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения (понятие «чертёж», линии чер­тежа — контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж, как выпол­нять разметку детали по её чертежу, угольник, приёмы работы угольни­ком. Блокнотик для записей Текущий Образец изделия, картон, цветная бумага, шаблоны, угольник, ножницы, клей,
      Можно ли без шаблона разметить круг?   С помощью учителя: сравнивать конструктивные осо­бенности схожих изделий и техноло­гии их изготовления; сравнивать изделия и их чертежи; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения (понятие «чертёж», линии чер­тежа — контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж, как выпол­нять разметку детали по её чертежу, угольник, приёмы работы угольни­ком, циркуль, приёмы работы циркулем   Цветок в круге. Работа с циркулем Текущий Циркуль, линейка.
16-         Мастерская Деда Моро­за и Снегурочки.     Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам; отбирать необходимые материалы для изделий. С помощью учителя: сравнивать конструктивные осо­бенности схожих изделий и техноло­гии их изготовления; сравнивать изделия и их чертежи; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения (понятие «чертёж», линии чер­тежа — контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж, как выпол­нять разметку детали по её чертежу, угольник, приёмы работы угольни­ком, циркуль, приёмы работы циркулем   Игрушки из конусов Провероч-ная работа (тест) по теме «Чертежная мастерская» Тематичес-кий Образцы изделий, картон, цветная бумага, шаблоны, циркуль, ножницы, клей,
               
Конструкторская мастерская-9ч
      Какой секрет у подвиж­ных игрушек?   Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам, линейке, угольнику. С помощью учителя: сравнивать конструктивные осо­бенности схожих изделий и техноло­гии их изготовления; классифицировать изделия и ма­шины (по конструкции, назначению, функциям); отделять известное от неизвестно­го; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединитель­ные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»); составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для изделий; выполнять работу по технологиче­ской карте; осуществлять контроль по линей­ке, угольнику, циркулю; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); Игрушки-качалки Текущий Образцы изделий, картон, цветная бумага, шаблоны, шило, ножницы, клей,
      Как из неподвижной игрушки сделать под­вижную?     Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам, линейке, угольнику; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединитель­ные материалы, составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для изделий; выполнять работу по технологиче­ской карте; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы).     Подвижные игрушки Текущий Образцы изделий, картон, цветная бумага, шаблоны, шило, прово-лока, ножницы, клей,
      Еще один способ сделать игрушку подвижной   Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам, линейке, угольнику; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединитель­ные материалы, составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для изделий; выполнять работу по технологиче­ской карте; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы). Подвижные игрушки Текущий Образцы изделий, проволока, шило, нитки, клей, цветная бумага, картон, ножницы.
      Что заставляет вращаться винт-пропеллер?   Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам, линейке, угольнику; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединитель­ные материалы, составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для изделий; выполнять работу по технологиче­ской карте; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы). Пропеллер Текущий Образцы изделий, клей, цветная бумага, картон, ножницы
      День защитника Отече­ства. Изменяется ли во­оружение в армии? .   Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель; организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по шабло­нам, линейке, угольнику. С помощью учителя: сравнивать конструктивные осо­бенности схожих изделий и техноло­гии их изготовления; классифицировать изделия и ма­шины (по конструкции, назначению, функциям); отделять известное от неизвестно­го; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, срав­нения, рассуждения, пробные упраж­нения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединитель­ные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»); составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для изделий; выполнять работу по технологиче­ской карте; осуществлять контроль по линей­ке, угольнику, циркулю; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); Поздрави-тельная открытка Текущий Образцы изделий, клей, цветная бумага, картон, ножницы
      Как машины помогают человеку?     составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для изделий; выполнять работу по технологиче­ской карте; осуществлять контроль по линей­ке, оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы) Макет автомобиля Текущий Образцы изделий, развёртка автомобиля, клей, ножницы.
      Поздравляем женщин и девочек   составлять план предстоящей прак­тической работы, работать по состав­ленному плану; отбирать необходимые материалы для изделий; выполнять работу по технологиче­ской карте; осуществлять контроль по линей­ке, угольнику, циркулю; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетич­ность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); Открытка к 8 Марта Текущий Образцы изделий, цветная бумага, картон, клей, ножницы
25-26       Что интересного в рабо­те архитектора?   Наши проекты.   Проверим себя.   Самостоятельно: организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рацио­нально размещать материалы и ин­струменты); осуществлять контроль по линей­ке, угольнику и шаблонам; отбирать необходимые материалы для изделия. С помощью учителя: осваивать умение использовать ра­нее приобретённые знания и умения в практической работе (разметка с помо­щью чертёжных инструментов и др.); сравнивать конструктивные и де­коративные особенности зданий раз­ных по времени и функциональному назначению; работать в группе, исполнять соци­альные роли, осуществлять сотрудни­чество; Проект «Создадим свой город» Текущий Провероч-ная работа (тест) по теме «Конструкторская мастерская» Тематичес-кий Образцы изделий, цветная бумага,ли-нейка, картон, клей, ножницы
Рукодельная мастерская-8 ч
      Какие бывают ткани?   Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке; организовывать рабочее место для работы с текстилем (рационально раз­мещать материалы и инструменты); осуществлять контроль по шабло­нам и лекалам. С помощью учителя: наблюдать и сравнивать ткань, трикотажное полотно, нетканые мате­риалы (по строению и материалам ос­нов), нитки, пряжу, вышивки, образ­цы тканей натурального происхожде­ния, конструктивные особенности изделий, технологические последова­тельности изготовления изделий из ткани и других материалов; классифицировать изучаемые ма­териалы (нетканые, ткани, трикотаж­ное полотно) по способу изготовления, нитки по назначению и происхождению, изучаемые материа­лы по сырью, из которого они изго­товлены; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуж­дения, исследование (ткани и трикотаж, нетканые полотна, натуральные делать выводы о наблюдаемых яв­лениях; составлять план предстоящей прак­тической работы и работать по состав­ленному плану; выполнять работу по технологиче­ской карте; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетичность, оригинальность: выбор цвета, иной формы); проверять изделие в действии; корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготов­ления; обобщать (называть) то новое, что освоено; искать дополнительную информа­цию в книгах, энциклопедиях, журна­лах, Интернете (с помощью взрослых); Одуванчик Текущий Образцы изделий, ватные диски, иголка, нитки, цветная бумага, клей.
      Какие бывают нитки. Как они используются?     Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке; организовывать рабочее место для работы с текстилем (рационально раз­мещать материалы и инструменты); осуществлять контроль по шабло­нам; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуж­дения, составлять план предстоящей прак­тической работы и работать по состав­ленному плану; выполнять работу по технологиче­ской карте; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетичность. Птичка из помпона Текущий Образцы изделий, шаблоны, иголка, толс-тые нитки(пряжа), цветная бумага, клей.
      Что такое натуральные ткани? Каковы их свой­ства?   С помощью учителя: наблюдать и сравнивать ткань, трикотажное полотно, нетканые мате­риалы (по строению и материалам ос­нов), нитки, пряжу, вышивки, образ­цы тканей натурального происхожде­ния, конструктивные особенности изделий, технологические последова­тельности изготовления изделий из ткани и других материалов; классифицировать изучаемые ма­териалы (нетканые, ткани, трикотаж­ное полотно) по способу изготовления, нитки по назначению и происхождению, изучаемые материа­лы по сырью, из которого они изго­товлены; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуж­дения, исследование (ткани и трикотаж, нетканые полотна, натуральные делать выводы о наблюдаемых яв­лениях; составлять план предстоящей прак­тической работы и работать по состав­ленному плану; выполнять работу по технологиче­ской карте; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетичность, оригинальность: выбор цвета, иной формы); проверять изделие в действии; корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготов­ления; обобщать (называть) то новое, что освоено; искать дополнительную информа­цию в книгах, энциклопедиях, журна­лах, Интернете (с помощью взрослых); Подставка Текущий Образцы изделий, шаблоны развёртки, скрепки, степлер, цветная бумага, картон клей.
30-31     Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?     С помощью учителя: наблюдать и сравнивать ткань, трикотажное полотно, нетканые мате­риалы (по строению и материалам ос­нов), нитки, пряжу, вышивки, образ­цы тканей натурального происхожде­ния, конструктивные особенности изделий, технологические последова­тельности изготовления изделий из ткани и других материалов; классифицировать изучаемые ма­териалы (нетканые, ткани, трикотаж­ное полотно) по способу изготовления, нитки по назначению и происхождению, изучаемые материа­лы по сырью, из которого они изго­товлены; отделять известное от неизвестного; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуж­дения, оценивать результат своей деятель­ности Мешочек с сюрпризом Текущий Образцы изделий, ткань, нитки, иголка.
32-33     Как ткань превращается в изделие?   Лекало   Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке; организовывать рабочее место для работы с текстилем (рационально раз­мещать материалы и инструменты); осуществлять контроль по шабло­нам и лекалам. С помощью учителя: составлять план предстоящей прак­тической работы и работать по состав­ленному плану; выполнять работу по технологиче­ской карте; оценивать результат своей деятель­ности (качество изделия: точность раз­метки и вырезания деталей, аккурат­ность наклеивания, общая эстетичность, оригинальность: выбор цвета, иной формы); проверять изделие в действии; корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготов­ления; обобщать (называть) то новое, что освоено; искать дополнительную информа­цию в книгах, энциклопедиях, журна­лах, Интернете (с помощью взрослых);     Футляр для мобильного телефона Текущий Образцы изделий, ткань, нитки, иголка, лекало,бусинки,
      Что узнали, чему научились Контрольная работа. Самостоятельно: анализировать образцы изделий по памятке; организовывать рабочее место для работы с текстилем; оценивать результат своей деятель­ности. Проверить уровень знаний и умений по пройденной теме.   Провероч-ная работа (тест) по теме «Рукодельнаямастерская» Тематичес-кий  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.012 с.)