О закупке у единственного поставщика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О закупке у единственного поставщика



ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

Услуг по техническому обслуживанию объектов электросетевого хозяйства по адресу г. Москва, ул.Авиационная, вл.77-79, к. 5, блок 3

Заказчик: Открытое акционерное общество «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС»

 

 

Москва 2015 г.

 

Раздел I. Термины и определения

Договор – соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей, независимо от наименования документа.

Документация о закупке (об этапе закупки) – комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки (этапа закупки), правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником процедуры закупки (этапа закупки), правилах выбора контрагента, а также об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора.

Закупки (размещение заказа) – приобретение Заказчиком товаров, работ, услуг для нужд Заказчика способами, указанными в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКСА».

Заказчик – Открытое акционерное общество «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС» (далее – Общество).

Контрагент – юридическое или физическое лицо, намеревающееся заключить договор с ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС», или иная сторона заключенного договора помимо ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС».

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – закупка, в результате которой Заказчик заключает договор с контрагентом, определенным на основании предусмотренных настоящим Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС» критериев.

План закупки товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС» (далее – План закупки) – основной плановый документ в сфере закупок на календарный год, который утверждается Советом директоров Заказчика.

Единая информационная система -единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система).

Официальный сайт Заказчика – официальный сайт ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС» в сети Интернет (www. ecomplex.ru).

 

Правовое регулирование и правовой статус документов

Настоящая документация о закупке у единственного поставщика подготовлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС» (утверждено Советом директоров ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС», протокол заседания Совета директоров ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС» от «26» февраля 2015 г. № 151) (далее – Положение), Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

Раздел II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.

 

№ п/п Наименование Информация  
2.1. Наименование заказчика, контактная информация Заказчик: Открытое акционерное общество «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС» Место нахождения: 109316 г. Москва, Остаповский пр., д. 4, стр. 28 Номер контактного телефона: (495) 657-91-01 Факс: (495) 276-26-80, (495) 623 04 18 Адрес электронной почты: zakupki@ ecomplex.ru Контактные лица: Потапова Екатерина Александровна, Горбатюк Марина Леонидовна
2.2. Наименование закупки Закупка у единственного поставщика услуг по техническому обслуживанию объектов электросетевого хозяйства по адресу г. Москва, ул.Авиационная, вл.77-79, к. 5, блок 3
2.3. Предмет договора оказание услуг по техническому и эксплуатационному обслуживанию, включая оперативно-диспетчерское управление, соединительного пункта (далее – СП) -2 шт, трансформаторной подстанции (ТП)- 2 шт., и кабельных линий (далее – КЛ) – 12,906 км объектов электросетевого хозяйства 20-0,4 кВ ОАО «Энергокомплекс», находящихся во владении и пользовании Заказчика (далее – Объекты) в соответствии с Техническим заданием «Техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства по адресу: г. Москва, ул. Авиационная, вл. 77-79, корп. 5, блок 3» (раздел IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА)
2.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Определено в соответствии с условиями раздела III «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и разделом IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
2.5. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Определено в соответствии с условиями раздела III «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» разделом IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА.  
2.6 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; Не установлено
2.7 Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик Не установлено
2.8 Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; Не установлено
2.9 Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям Не установлено
2.10 Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке Не установлено
2.11 Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки Не установлено
2.12 Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Не установлено
2.13 Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Не установлено
  Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке Не установлено
2.14 Сведения о возможности проведения предварительного квалификационного отбора и порядке его проведения Не установлено
2.15 Сведения о возможности проведения переторжки и порядке ее проведения Не установлено
2.16. Основания закупки у единственного поставщика В соответствии с п. 13 раздела 1 Плана закупки на 2015 год и подпунктом 9.1.26 пункта 9.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС»; протоколом заседания закупочной комиссии № ЭК27/5 от «26» мая 2015 года.  
2.17. Контрагент Контрагент:ОАО «Объединенная энергетическая компания» Место нахождения: 115035, г. Москва, Раушская наб., д. 8 Номер контактного телефона: (495) 657-91-01
2.18. Начальная (максимальная) цена закупки:   Форма, сроки и порядок оплаты работ /услуг 679 079 (Шестьсот семьдесят девять тысяч семьдесят девять) руб. 39 коп., с учетом НДС.   Определяются в соответствии с условиями раздела III «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и разделом IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА.
2.19. Порядок формирования цены договора С учетом НДС и всех обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также всех расходов и затрат, связанные с исполнением обязательств по договору, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Сведения о формировании начальной (максимальной) цены договора указаны в Разделе IV «СВЕДЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА)».
2.20. Изменение условий договора Допускается в соответствии с п.10.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС»
2.21. Место, время и контактные данные для получения дополнительной информации о закупке у единственного поставщика Дополнительную информацию можно получить по адресу: 109316 г. Москва, Остаповский пр., д. 4, стр. 28 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактные лица:Потапова Екатерина Александровна, Горбатюк Марина Леонидовна номер телефона: (495) 276-26-10; (495) 657-91-01 адрес электронной почты: zakupki@ ecomplex.ru  

 

 

ДОГОВОР №

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги (далее – Услуги) по техническому и эксплуатационному обслуживанию, включая оперативно-диспетчерское управление, соединительного пункта (далее – СП) -2 шт, трансформаторной подстанции (ТП)- 2 шт., и кабельных линий (далее – КЛ) – 12,906 км объектов электросетевого хозяйства 20-0,4 кВ ОАО «Энергокомплекс», находящихся во владении и пользовании Заказчика (далее – Объекты) в соответствии с Техническим заданием «Техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства по адресу: г. Москва, ул. Авиационная, вл. 77-79, корп. 5, блок 3» (Приложение № 1 к настоящему Договору, далее – Техническое задание).

1.2. По настоящему Договору оказываются Услуги в отношении Объектов, указанных в приложении № 2 к Техническому заданию, в объеме, указанном в пункте 1.3. настоящего Договора и Техническом задании.

1.3. Услуги по техническому обслуживанию (включая оперативно диспетчерское управление), включают в себя следующий комплекс мероприятий:

1.3.1. Осмотр Объектов в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 г. №6, Межотраслевыми правилами по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (ПОТ РМ–016-2001 РД 153-34.0-03.150-00), а также иными нормативно-техническими требованиями;

1.3.2. Проведение осмотров, испытаний Объектов, предусмотренных нормативно-техническими требованиями;

1.3.3. Представление оперативной информации Заказчику о техническом состоянии Объектов в целях предотвращения аварийных ситуаций;

1.3.4. Оперативное информирование о возникших на Объектах неисправностях;

1.3.5. Обеспечение на Объекты допуска ремонтных бригад и представителей Заказчика к электроустановкам и точкам подключения;

1.3.6. Осмотр трасс КЛ по городской территории, в коммуникационных и подстанционных коллекторах;

1.3.7. Осмотр концевых устройств, кабельной арматуры и других элементов КЛ, расположенных на территориях РУ и в кабельных коллекторах;

1.3.8. Тепловизионный контроль электротехнического оборудования, КЛ и перемычек;

1.3.9. Подготовка и направление обращений (писем, телефонограмм) в городские органы управления и контроля по выявленным фактам незаконных работ (благоустройство, раскопки, строительство и др.) в охранных зонах КЛ;

1.3.10. Допуск строительных организаций к производству аварийных и плановых работ для Объекта;

1.3.11. Рассмотрение и согласование проектов прокладки инженерных коммуникаций, попадающих в зону прохождения и охранные зоны КЛ, ППР для работ на инженерных коммуникациях;

1.3.12. Вручение извещений предприятиям и организациям о необходимости соблюдения правил охраны электрических сетей;

1.3.13. Сбор копий приказов о назначении ответственных лиц на закрытых территориях и стройплощадках с целью обеспечения сохранности электротехнического оборудования и КЛ, находящихся на их территории, либо проходящих по их территории;

1.3.14. Присвоение и нанесение диспетчерских наименований для электроустановок и КЛ в электроустановках Заявителя, для вновь вводимых объектов энергетики.

1.3.15. Мероприятия по устранению неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации, не связанных с гарантийными случаями (далее – аварийно-восстановительные работы).

1.4. Услуги по Договору оказываются с 01 июля 2015 года по 31 мая 2016 года.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. Предоставить Иссполнителю документы, указанные в пункте 3.1.3. настоящего Договора.

3.1.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения приемки Объектов и получения разрешительных документов представить Исполнителю подписанный со стороны Заказчика Акт о приеме-передаче электросетевых объектов на техническое обслуживание (Приложение № 3 к Техническому заданию), который Исполнитель обязан подписать со своей стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения.

3.1.3. До подачи напряжения на объекты электросетевого хозяйства, на время проведения комплексного опробования схемы электроснабжения, предоставить Исполнителю полный комплект разрешительной документации на включение Объектов, а именно следующие документы в заверенных Заказчиком копиях:

а) акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;

б) разрешение на допуск в эксплуатацию МТУ Ростехнадзора;

в) решение главных инженеров;

г) служебная записка на включение электроустановки (с отметкой о согласовании инспектором по учету электрической энергии службы учета электрической энергии ОАО «ОЭК»);

д) письмо от потребителя о готовности электроустановки к приему напряжения;

е) списки ответственных представителей потребителя, имеющих право вести оперативные переговоры;

ж) техническая документация по учету и отчетности вновь построенных электросетевых объектов.

3.1.4. Оплачивать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора, и дополнительных соглашений к нему.

3.1.5. На основании письменного запроса Исполнителя выдавать последнему доверенности, необходимые для надлежащего выполнения своих обязанностей по настоящему Договору.

3.1.6. Представить Исполнителю список работников Заказчика, имеющих право
обращаться к Исполнителю с заявками об устранении неисправностей на Объектах по телефону диспетчерской службы, указанному в настоящем Договоре. Каждое обращение (заявка) работников Заказчика отражается Исполнителем в журнале учета работ на объекте и является основанием для производства услуг по выполнению поступившей Заявки в рамках выполнения Работ (Услуг) по настоящему Договору.

3.2. Заказчик вправе:

3.2.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством оказания услуг по настоящему Договору.

3.3. Исполнитель обязан:

3.3.1. Обеспечить надлежащее оказание Услуг в соответствии с требованиями Технического задания для нормального электроснабжения объектов потребителей электроэнергии, присоединенных к сетям Заказчика, на границе балансовой принадлежности, при условии выполнения своих обязанностей Заказчиком.

3.3.2. Не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, представить Заказчику документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Договора.

3.3.3. Соблюдать при исполнении настоящего Договора требования техники безопасности, пожарной безопасности, санитарного контроля, правил охраны труда и окружающей среды, а также иные требования, установленные действующим законодательством РФ и имеющие непосредственное отношение к услугам.

3.3.4. В случае неисправности на Объектах, а также в случае аварии на внешних сетях незамедлительно сообщать об этом Заказчику.

3.3.5. Оказывать услуги по настоящему Договору силами квалифицированного персонала, прошедшего соответствующую профессиональную подготовку и имеющего документы, подтверждающие присвоенную квалификацию. По запросу Заказчика представлять ему копии документов, подтверждающих квалификацию персонала.

3.3.6. Обеспечить круглосуточное функционирование диспетчерской службы, включая выходные и праздничные дни, для оперативного решения экстренных вопросов, возникающих в ходе исполнения настоящего договора. Контактный телефон диспетчера: (495) 660-33-59.

3.3.7. Обеспечить возможность вызова и прибытия на место квалифицированного работника (ов) для выявления причины неполадки, устранения ее (при наличии соответствующей Заявки Заказчика) и сообщения о ней Заказчику.

3.3.8. Назначить из числа собственных специалистов ответственного за соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации электрических станций и сетей.

3.3.9. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и обеспечить в отношении своих сотрудников своевременное прохождение инструктажей, строгое соблюдение ими при выполнении работ (услуг) Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 года №328н «Об утвержении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок», Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 «О противопожарном режиме» и других нормативных актов по охране труда.

3.3.10. Уведомлять Заказчика о необходимости выполнения Работ в случае опасности возникновения неблагоприятных последствий для объектов (аварийной ситуации).

3.4. Исполнитель имеет право:

3.4.1. При оказании Услуг отказаться от выполнения требований Заказчика в тех случаях, когда исполнение требований Заказчика может привести к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья, а также угрожающему нарушению нормальной работе оборудования, сооружений, электроснабжения потребителей.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Исполнитель несет ответственность за нарушение электроснабжения, возникшее вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.

4.3. Расследование причин неисправностей на Объектах, определение размера ущерба и выявление виновных лиц производится Исполнителем с участием Заказчика в соответствии с нормативными правовыми актами. По каждому факту расследования Заказчик определяет своего представителя. Полномочия представителя Заказчика должны быть подтверждены доверенностью, оформленной Заказчиком в установленном законом порядке.

4.4. В случае нарушения сроков оплаты Услуг, предусмотренных настоящим Договором и (или) дополнительными соглашениями к нему, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 1/365 ставки рефинансирования ЦБ РФ (Банка России) от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

 

Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

 

Урегулирование споров

7.1. Все споры, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

7.2. Если Сторонам не удастся урегулировать такой спор в течение 10 (десяти) календарных дней после письменного уведомления одной из Сторон другой Стороны о существовании спора, то все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат разрешению в Арбитражном суде города Москвы.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

8.1. Стороны, кроме взятых на себя обязательств, иными способами содействуют исполнению настоящего Договора, незамедлительно передавая друг другу информацию, необходимую для исполнения настоящего Договора.

8.2. Настоящий Договор подписан в 2 (двух) экземплярах, по 1 (одному) для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.3. В остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

8.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора является:

- Приложение № 1 – Техническое задание «Техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства по адресу: г. Москва, ул. Авиационная, вл. 77-79, корп. 5, блок 3», на ___ л.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На техническое обслуживание

Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в том числе оборудования.

В случае если на любых стадиях выполнения работ будет обнаружено отступление Исполнителя от Технического задания, ухудшающее результат работы, или иные недостатки в работе, представитель Заказчика составляет и направляет Исполнителю акт о выявленных нарушениях. Исполнитель обязан своими силами и без увеличения цены в кратчайший срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества и сдачи Заказчику.

9. Перечень передаваемых Заказчику технических иных обязательных документов при сдаче услуг:

9.1. Представление Заказчику ежемесячно по результатам проведенного технического обслуживания, технического отчета о нарушениях электроснабжения и выполнении работ по эксплуатации Объекта.

10. Требования к безопасности оказания услуг (выполнения работ):

10.1. Исполнитель должен иметь персонал, обученный, аттестованный и допущенный к оказанию услуг, обусловленных настоящим Техническим заданием, что должно быть подтверждено представленными свидетельствами и удостоверениями;

10.2. Исполнитель должен обеспечивать персонал всеми необходимыми видами защитных средств, для соблюдения охраны труда и техники безопасности, испытанными в установленном порядке и имеющими бирки, в том числе электрозащитные средства при работах в электроустановках;

10.3. Персонал Исполнителя должен выполнять необходимые мероприятия по охране труда и технике безопасности, а также противопожарной безопасности, охране окружающей среды, соблюдение правил санитарии и иных обязательных требований, предусмотренных нормативно-правовыми актами федеральных и региональных органов исполнительной власти.

11. Стоимость услуг (работ), порядок приемки услуг (работ) и расчетов за оказанные услуги (выполненные работы):

11.1. Стоимость Услуг определяется на основе расчета стоимости услуг (приложения №5), выполненного согласно калькуляций №1, №2,№3.

11.2. Исполнитель направляет Заказчику ежемесячно (не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным) подписанный со своей стороны в двух экземплярах Акт сдачи-приемки оказанных услуг по форме Приложения №6, счет-фактуру и счет на оплату Услуг.

11.3. Заказчик рассматривает полученные от Исполнителя документы, и в течение 5 (пяти) дней с момента их получения подписывает и один экземпляр возвращает Исполнителю либо в этот же срок представляет Исполнителю мотивированные возражения.

11.4. Оплата оказанных Услуг по Договору производится Заказчиком ежемесячно после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (приложение № 5) на основании выставленных Исполнителем счета и счета-фактуры в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

11.5. Выполнение аварийно-восстановительных работ не связанных с гарантийными случаями, оформляются дополнительным соглашениям к Договору и определяются по фактически произведенным затратам Исполнителя, на основании подписанной Исполнителем и утвержденной Заказчиком дефектной ведомости, сметы, актов сдачи-приемки выполненных работ (форма – КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма – КС-3). Расчет стоимости аварийно-восстановительных работ на Объектах производится в соответствии с методикой ОАО «ОЭК» по оценке сметной стоимости работ по строительству, реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию оборудования (Приложение №6).

11.6. Заказчик рассматривает акт сдачи-приемки выполненных работ (форма – КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма – КС-3) и в течение 5 (пяти) дней с момента их получения возвращает Исполнителю подписанные документы либо направляет мотивированный отказ от их подписания.

11.7. Оплата выполненных аварийно-восстановительных работ, не связанных с гарантийными случаями, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения соответствующего дополнительного соглашения и подписания сторонами документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, указанных в пункте 13.5 настоящего Технического задания.

12. Неотъемлемой частью данного ТЗ является:

12.1. Приложение №1 – Заявка на выполнение аварийно-восстановительных работ (кроме работ, подпадающих под гарантийные обязательства) (форма).

12.2. Приложение №2 – Перечень Объектов, в отношении которого выполняется временное техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы (форма).

12.3. Приложение №3 – Акт о приеме-передаче электросетевых объектов на техническое обслуживание (форма).

12.4. Приложение №4 – Расчет стоимости услуг (в месяц) (с приложениями Калькуляций №№1-3) (форма).

12.5. Приложение №5 – Акт сдачи-приемки оказанных услуг (форма).

12.6. Приложение №6 – Методика оценки сметной стоимости работ по строительству, реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию оборудования, осуществляемых подрядным способом в ОАО «ОЭК».

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ОАО «ОЭК»   ЗАКАЗЧИК: ОАО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКС»  
_______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   Исполнительный директор ОАО «Энергокомплекс»  
___________________/______________/ М.П. «____» _____________ 2015 г. ___________________/Д.М. Селькин/ М.П. «____» _____________ 2015 г.

 


 

Приложение №1

к техническому заданию к договору №

от «» 2015 г.

Заявка

Перечень

Акт

Калькуляция № 3

Методика

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На техническое обслуживание

Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в том числе оборудования.

В случае если на любых стадиях выполнения работ будет обнаружено отступление Исполнителя от Технического задания, ухудшающее результат работы, или иные недостатки в работе, представитель Заказчика составляет и направляет Исполнителю акт о выявленных нарушениях. Исполнитель обязан своими силами и без увеличения цены в кратчайший срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества и сдачи Заказчику.

9. Перечень передаваемых Заказчику технических иных обязательных документов при сдаче услуг:

9.1. Представление Заказчику ежемесячно по результатам проведенного технического обслуживания, технического отчета о нарушениях электроснабжения и выполнении работ по эксплуатации Объекта.

10. Требования к безопасности оказания услуг (выполнения работ):

10.1. Исполнитель должен иметь персонал, обученный, аттестованный и допущенный к оказанию услуг, обусловленных настоящим Техническим заданием, что должно быть подтверждено представленными свидетельствами и удостоверениями;

10.2. Исполнитель должен обеспечивать персонал всеми необходимыми видами защитных средств, для соблюдения охраны труда и техники безопасности, испытанными в установленном порядке и имеющими бирки, в том числе электрозащитные средства при работах в электроустановках;

10.3. Персонал Исполнителя должен выполнять необходимые мероприятия по охране труда и технике безопасности, а также противопожарной безопасности, охране окружающей среды, соблюдение правил санитарии и иных обязательных требований, предусмотренных нормативно-правовыми актами федеральных и региональных органов исполнительной власти.

11. Стоимость услуг (работ), порядок приемки услуг (работ) и расчетов за оказанные услуги (выполненные работы):

11.1. Стоимость Услуг определяется на основе расчета стоимости услуг (приложения №5), выполненного согласно калькуляций №1, №2,№3.

11.2. Исполнитель направляет Заказчику ежемесячно (не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным) подписанный со своей стороны в двух экземплярах Акт сдачи-приемки оказанных услуг по форме Приложения №6, счет-фактуру и счет на оплату Услуг.

11.3. Заказчик рассматривает полученные от Исполнителя документы, и в течение 5 (пяти) дней с момента их получения подписывает и один экземпляр возвращает Исполнителю либо в этот же срок представляет Исполнителю мотивированные возражения.

11.4. Оплата оказанных Услуг по Договору производится Заказчиком ежемесячно после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (приложение № 5) на основании выставленных Исполнителем счета и счета-фактуры в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

11.5. Выполнение аварийно-восстановительных работ не связанных с гарантийными случаями, оформляются дополнительным соглашениям к Договору и определяются по фактически произведенным затратам Исполнителя, на основании подписанной Исполнителем и утвержденной Заказчиком дефектной ведомости, сметы, актов сдачи-приемки выполненных работ (форма – КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма – КС-3). Расчет стоимости аварийно-восстановительных работ на Объектах производится в соответствии с методикой ОАО «ОЭК» по оценке сметной стоимости работ по строительству, реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию оборудования (Приложение №6).

11.6. Заказчик рассматривает акт сдачи-приемки выполненных работ (форма – КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма – КС-3) и в течение 5 (пяти) дней с момента их получения возвращает Исполнителю подписанные документы либо направляет мотивированный отказ от их подписания.

11.7. Оплата выполненных аварийно-восстановительных работ, не связанных с гарантийными случаями, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения соответствующего дополнительного соглашения и подписания сторонами документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, указанных в пункте 13.5 настоящего Технического задания.

12. Неотъемлемой частью данного ТЗ является:

12.1. Приложение №1 – Заявка на выполнение аварийно-восстановительных работ (кроме работ, подпадающих под гарантийные обязательства) (форма).

12.2. Приложение №2 – Перечень Объектов, в отношении которого выполняется временное техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы (форма).

12.3. Приложение №3 – Акт о приеме-передаче электросетевых объектов на техническое обслуживание (форма).

12.4. Приложение №4 – Расчет стоимости услуг (в месяц) (с приложениями Калькуляций №№1-3) (форма).

12.5. Приложение №5 – Акт сдачи-приемки оказанных услуг (форма).

12.6. Приложение №6 – Методика оценки сметной стоимости работ по строительству, реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию оборудования, осуществляемых подрядным способом в ОАО «ОЭК».

 

 


 

Приложение №1

к техническому заданию

Заявка

Перечень

Акт

Калькуляция № 3

Методика

Калькуляция № 3

ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.107 с.)