Предел выше которого увеличение скорости невозможно называют 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предел выше которого увеличение скорости невозможно называют



A) скоростью передачи информации

B) пропускной способностью канала

C) избыточностью

D) деформацией

E) уровнем надежности

 

10.10 Способ введения избыточности, при котором обеспечивается одновременно сколь угодно малая вероятность ошибки, и конечная (отличная от нуля) скорость передачи информации, причем сколь угодно близкая к пропускной способности канала это теорема:

A) Пифагора

B) Шэннона

C) Вейерштрасса

D) Ньютона

E) Бернулли

 

10.11 Теория кодирования изучает:

A) способы построения отдельных кодов и их свойства

B) соответствие состояний

C) зависимости вероятностей ошибок от параметров

D) устойчивость

E) равновесие твердых тел

 

10.12 Объективно равные интервалы которые измеряются одинаковыми по длине отрезками независимо от места расположения предполагает шкала:

A) наименований

B) порядка

C) интервалов

D) разностей

E) отношений

 

10.13 Отношения двух наблюдаемых значений измеряемой величины независящих от того в какой из шкал произведены измерения называют:

A) шкалой наименований

B) шкалой порядка

C) шкалой отношений

D) шкалой разностей

E) шкалой интервалов

 

10.14 Циклическая или периодическая шкала интервалов называется:

A) шкалой наименований

B) абсолютная шкала

C) шкалой отношений

D) шкалой разностей

E) шкалой интервалов

 

10.15 Числовая ось, особенностью которой является безразмерность и абсолютность единицы называется:

A) шкалой наименований

B) абсолютная шкала

C) шкалой отношений

D) шкалой разностей

E) шкалой интервалов

 

11.1 Переменная значение которой расплывчато по своей природе, как метки размытого, расплывчатого множества называют:

A) математической переменной

B) лингвистической переменной

C) физической переменной

D) статической переменной

E) статистической переменной

 

11.2 Неопределенное число элементов принадлежность которых к множеству нельзя однозначно определить по конкретным признакам называют:

A) расплывчатым множеством

B) лингвистическим множеством

C) объединенным множеством

D) статистическим множеством

E) массивом

 

11.3 В теории размытых множеств задание функций принадлежности осуществляется следующими подходами:

A) Эвристический подход

B) Статистический подход

C) Частичное задание, интервальное задание кратная расплывчатость

D) Эвристический, статистический, частное задание, интервальное задание, кратная расплывчатость

E) Статический подход

 

11.4 В случае, если субъект определяет, как он понимает степень принадлежности является:

A) Эвристический подход

B) Статистический подход

C) Частичное задание, интервальное задание кратная расплывчатость

D) Динамический подход

E) Статический подход

 

11.5 В случае, если определяется усредненная функция задаваемая разными экспертами подход называют:

A) Эвристический подход

B) Статистический подход

C) Частичное задание, интервальное задание кратная расплывчатость

D) Динамический подход

E) Статический подход

 

11.6 Целенаправленносить деятельности. Алгоритмичность деятельности. Системность результатов деятельности это:

A) Системность практической деятельности

B) Системность познавательной деятельности

C) Системность среды, окружающей человека

D) Системность статики

E) Системность динамики

 

11.7 Анализ и синтез. Диалектика как метод. Системность результатов познания это:

A) Системность практической деятельности

B) Системность познавательной деятельности

C) Системность среды, окружающей человека

D) Системность статики

E) Системность динамики

 

11.8 Естественная системность природы. Системность человеческого общества. Системность взаимодействия человека со средой это:

A) Системность практической деятельности

B) Системность познавательной деятельности

C) Системность среды, окружающей человека

D) Системность статики

E) Системность динамики

 

11.9 Вспомогательное средство, объект, который в определенной ситуации заменял другой объект первоначально назывался:

A) Системностью

B) Моделью

C) Средой

D) Схемой

E) Кодом

 

11.10 Объект заместитель, который в определенных условиях может заменить объект оригинал, воспроизводя интерисующие нас свойства и характеристики оригинала, причем имеет существенные преимущества, удобства называется:

A) Системностью

B) Моделью

C) Средой

D) Схемой

E) Кодом

 

11.11 Результат отображения одной абстрактной математической структуры на другую, также абстрактную, либо как результат интерпретации первой модели в терминах и образах второй называется:

A) Системностью

B) Моделью

C) Средой

D) Схемой

E) Кодом

 

11.12 Способ существования знаний может быть:

A) Системностью

B) Моделью

C) Средой

D) Схемой

E) Кодом

 

11.13 Форма организации и представления знаний, средство соединения новых знаний с имеющимися это:

A) Познавательная модель

B) Прагматическая модель

C) Динамическая модель

D) Статическая модель

E) Статистическая модель

 

11.14 Средство управления, средство организации практических действий, способ представления образцово правильных действий или их результата.т.е.рабочее представление целей это:

A) Познавательная модель

B) Прагматическая модель

C) Динамическая модель

D) Статическая модель

E) Статистическая модель

 

11.15 Что отражают познаватальные модели:

A) Существующие цели

B) Не существующие цели

C) Желаемые цели

D) Динамические цели

E) Статистические цели

 

12.1 Что отражают прагматические модели:

A) Существующие цели

B) Не существующие цели

C) Желаемые цели

D) Статистические цели

E) Виртуальные цели

12.2 Средство повышения эффективности использовать которое следует осторожно по мере возрастания сложности проблемы называется:

A) Оптимизацией

B) Кибернетизацией

C) Стандартизацией

D) Механизацией

E) Автоматизацией

 

Является ли задача выбора частной задачей системного анализа.

A) Является

B) Не является

C) Частично является

D) Является в исключительных случаях

E) Частично является в отдельных случаях

 

12.4 Если проблемы системы выходят за пределы формальных математических постановок задач то их решение выполняют при помощи:

A) Экспертов

B) Численными методами

C) Методами высшей математики

D) Аудита

E) Проверки соответствия

 

12.5 Критика благотворно влияет на эксперта, если она психологически не связана с персональной конфронтацией - это идея метода:

A) Статистической неопределенности

B) Теории игр

C) Метода «Делфи»

D) Теоремы Гаусса

E) Закона нормальных напряжений

 

12.6 Системы, созданные человеком, называют:

A) Искусственными

B) Естественными

C) Субъективными

D) Природными

E) Объективными

 

12.7 Системы, возникшие в природе без участия человека, называют:

A) Искусственными

B) Естественными

C) Субъективными

D) Природными

E) Объективными

 

12.8 Идеальный образ будущего состояния системы называют:

A) Искусственной целью

B) Естественной целью

C) Субъективной целью

D) Объективной целью

E) Неопределенной целью

 

12.9 Будущее реальное состояние системы называют:

A) Объективной целью

B) Естественной целью

C) Субъективной целью

D) Искусственной целью

E) Неопределенной целью

 

12.10 Система есть средство достижения цели это:

A) Первое определение системы

B) Второе определение системы

C) Модель «черного ящика»

D) Уравнение системы

E) Модель системы

 

12.11 Цель – в произвольный момент указать время. Это система:

A) Телевидения

B) Пекарни

C) Городского транспорта

D) Часов

E) Модема

 

12.12 Цель – обеспечить выпечку хлеба в заданном ассортименте. Это система:

A) Телевидения

B) Пекарни

C) Городского транспорта

D) Часов

E) Модема

 

12.13 Цель – передать зрительную информацию в звуковом сопровождении. Система:

A) Телевидение

B) Пекарня

C) Городской транспорт

D) Часы

E) Модем

 

12.14 Цель – обеспечить быстрое передвижение людей в пределах города. Система:

A) Телевидение

B) Пекарня

C) Городской транспорт

D) Часы

E) Модем

 

12.15 Целостность и обособленность от среды обеспечивает модель:

A) Телевидения

B) Черного ящика

C) Прозрачного ящика

D) Часов

E) Модемa

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.197.35 (0.043 с.)