Межбюджетные трансферты из областного бюджета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Межбюджетные трансферты из областного бюджета



 

В проекте решения Совета депутатов Северодвинска «О местном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрено выделить межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»:

в 2013 году – 1 484 226.2 тыс. рублей;

в 2014 году – 1 396 164.5 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 468 402.5 тыс. рублей.

 

Объем поступления межбюджетных трансфертов на 2012 – 2015 годы приведен в таблице:

        тыс. рублей
Наименование доходов 2012 год (ред. от 27.09.2011) Проект бюджета
2013 год 2014 год 2015 год
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, в том числе: 1 392 807,2 1 484 226,2 1 396 164,5 1 468 402,5
СУБСИДИИ 289 533,9 315 613,3 127 451,2 165 998,2
СУБВЕНЦИИ 1 102 120,2 1 167 300,9 1 267 401,3 1 301 092,3
ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ 55,9 73,0 73,0 73,0
ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 1 097,2 1 239,0 1 293,0 1 239,0
             

 

СУБСИДИИ

Муниципальному образованию «Северодвинск» предусмотрено выделить в 2013 году субсидии в сумме 315 613,3 тыс. рублей, в том числе:

- на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) – 1,2 тыс. рублей;

- на обеспечение бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками) обучающихся начальных (1 – 4) классов – 8 517,0 тыс. рублей;

- на компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов- 46 390,6 тыс. рублей;

- на повышение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 2013 год на 33,3 процента с 1 января 2013 года – 105 863,2 тыс. рублей;

- на реализацию ведомственной целевой программы Архангельской области «Развитие территориального общественного самоуправления Архангельской области на 2013 – 2015 годы» - 130,8 тыс. рублей;

- на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) – 1 478,3 тыс. рублей;

- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования – 22 171,5 тыс. рублей;

- на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов – 38 050,4 тыс. рублей;

- на реализацию долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие водохозяйственного комплекса Архангельской области на 2012-2020 годы» - 700,0 тыс. рублей;

- на реализацию долгосрочной целевой программы Архангельской области «Безопасное обращение с отходами производства и потребления в Архангельской области на 2012-2014 годы» - 6 000,0 тыс. рублей;

- на реализацию долгосрочной целевой программы Архангельской области «Доступная среда на 2011-2015 годы» - 533,0 тыс. рублей;

- на реализацию долгосрочной целевой программы Архангельской области «Семья и дети на 2011-2013 годы» - 29 327,3 тыс. рублей;

- на реализацию долгосрочной целевой программы Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011-2014 годы» - 40 000,0 тыс. рублей;

- на реализацию долгосрочной целевой программы Архангельской области «Строительство жилья для специалистов, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа на предприятиях г. Северодвинска на 2012-2018 годы» - 16 450,0 тыс. рублей;

 

На 2014 и 2015 годы объем субсидий из областного бюджета учтен в размере 127 451,2 тыс. рублей и 165 998,2 тыс. рублей соответственно.

 

СУБВЕНЦИИ

Объем субвенций для муниципального образования «Северодвинск» на 2012 год составляет 1 167 300,9 тыс. рублей.

Указанные средства предусмотрены на выполнение следующих полномочий:

- на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда – 1 234,3 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 3 703,1 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений – 1 346,9 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - 35,0 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по формированию торгового реестра - 100,0 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 17 898,0 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 11 109,2 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по осуществлению деятельности по профессиональной опеке над недееспособными гражданами – 413,3 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа – 10 249,7 тыс. рублей (из областного бюджета) и 3 496,0 тыс. рублей (из федерального бюджета);

- на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 60 829,0 тыс. рублей;

- на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях – 914 288,8 тыс. рублей;

- на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 140 344,3 тыс. рублей;

- на финансовое обеспечение полномочий по организации отлова, содержания и утилизации безнадзорных животных – 2 253,3 тыс. рублей.

 

На 2014 и 2015 годы объем субвенций из областного бюджета учтен в размере 1 267 401,3 тыс. рублей и 1 301 092,3 тыс. рублей соответственно.

 

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

В 2013 году из областного бюджета запланировано передать средства в сумме 73,0 тыс. рублей на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

 

Иные межбюджетные трансферты муниципальному образованию «Северодвинск» на 2014 и 2015 годы предусмотрены в сумме 73,0 тыс. рублей ежегодно.

 

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

На 2013 год муниципальному образованию «Северодвинск» предусмотрены межбюджетные трансферты на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» – 1 239,0 тыс. рублей.

 

На 2014 и 2015 годы также предусмотрены данные средства в сумме 1 239,0 тыс. рублей ежегодно.

 

В процессе исполнения областного бюджета и доведения до муниципального образования уведомлений органов власти Архангельской области, показатели объема и видов межбюджетных трансфертов будут корректироваться.

РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Общий объем и структура расходов местного бюджета в разрезе источников финансирования представлены в таблице:

тыс. рублей

Показатели 2012 год (решение) Проект бюджета
2013 год 2014 год 2015 год
РАСХОДЫ, ВСЕГО 4 557 557,5 4 398 722,6 4 461 123,1 4 772 232,5
РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, тыс. руб. 2 683 092,6 2 960 887,0 3 126 812,7 3 365 684,1
Доля расходов в структуре бюджета, % 58,9 67,3 70,1 70,5
РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, тыс. руб. 1 874 464,9 1 437 835,6 1 334 310,4 1 406 548,4
Доля расходов в структуре бюджета, % 41,1 32,7 29,9 29,5

Уточнение расходов местного бюджета на 2013 и 2014 годы год по отношению к показателям, утвержденным решением Совета депутатов от 08.12.2010 № 138 «О местном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (в ред. от 27.09.2012 № 75) составляет:

тыс. рублей

Показатели 2013 год 2014 год
утверждено решением уточнение утверждено решением уточнение
РАСХОДЫ, ВСЕГО 3 821 092,8 +577 629,8 3 973 106,5 +488 016,6
- за счет межбюджетных трансфертов 1 083 270,8 +354 564,8 1 050 166,8 +284 143,6
- за счет собственных средств 2 737 822,0 +223 065,0 2 922 939,7 +203 873,0

Уточнение расходов обусловлено:

- увеличением объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Северодвинска;

- изменением сценарных условий для расчета расходов местного бюджета, утвержденных распоряжением Администрации от 31.08.2012 № 312-ра;

- утверждением муниципальных целевых программ, необходимых к разработке и полному или частичному финансированию из средств местного бюджета с 2013 года в соответствии с распоряжением Администрации от 19.06.2012 № 235-ра (с изменением от 30.08.2012 № 310-ра);

- уточнением объемов финансирования на реализацию действующих целевых программ по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.

 

Общий объем расходов местного бюджета характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Показатели 2012 год (решение) Проект бюджета
2013 год 2014 год 2015 год
РАСХОДЫ, ВСЕГО 4 557 557,5 4 398 722,6 4 461 123,1 4 772 232,5
в том числе по разделам:        
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 285 212,1 316 193,6 304 164,3 278 716,5
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 43 941,5 53 000,1 53 555,9 49 859,8
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 871 875,8 449 603,0 539 043,0 594 427,2
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 578 287,6 558 296,1 476 051,5 672 511,4
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 3 019,8 1 838,0 11 062,0 3 683,0
ОБРАЗОВАНИЕ 2 153 229,6 2 366 739,5 2 350 730,3 2 283 079,8
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ 123 195,6 131 290,8 136 333,9 139 903,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 398 816,9 377 512,9 355 445,8 376 569,0
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 23 490,0 59 760,0 20 060,0 15 460,0
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 76 488,6 84 488,6 86 488,6 88 488,6
Условно утверждаемые расходы - - 128 187,8 269 534,2

 

Расходы на программные мероприятия и непрограммные инвестиции формировались исходя из приоритетов бюджетной политики, завершения строительства объектов, начатых в предыдущие годы, возможности привлечения средств вышестоящих бюджетов и средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с учетом межбюджетных трансфертов составляют:

на 2013 год – 315 073,2 тыс. рублей;

на 2014 год – 224 900,3 тыс. рублей;

на 2015 год – 386 037,8 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на объекты, находящиеся в муниципальной собственности, предусмотрены по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с отраслевой принадлежностью и отражены в ведомственной структуре расходов местного бюджета по целевым статьям: 5220000 «Региональные целевые программы» (отдельно по средствам областного и местного бюджетов); 7950000 «Целевые программы муниципальных образований» и 1020000 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы», по виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции».

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов приведены в соответствующих разделах настоящей записки.

 

РАЗДЕЛ 01 «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы» 285 212,1 316 193,6 +30 981,5 110,9 304 164,3 278 716,5
в том числе:            
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» 1 730,3 1 929,6 +199,3 111,5 1 929,6 1 929,6
Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» 30 500,0 33 354,0 +2 854,0 109,4 33 354,0 33 354,0
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» 158 458,0 165 585,3 +7 127,3 104,5 163 533,6 163 885,2
Подраздел 0105 «Судебная система» 270,6 - -270,6 х - -
Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» 22 564,5 23 775,0 +1 210,5 105,4 23 775,0 23 775,0
Подраздел 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» 813,1 10 283,1 +9 470,0 12,6 р. 283,1 283,1
Подраздел 0111 «Резервные фонды» 2 815,6 9 500,0 + 6 684,4 3,4 р. 9 500,0 9 500,0
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» 68 060,0 71 766,6 +3 706,6 105,4 71 789,0 45 989,6

 

Подраздел 0102 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

Расходные обязательства по денежному содержанию Мэра Северодвинска определяются законом Архангельской области от 24.06.2009 № 37-4-ОЗ (в ред. от 24.09.2012) «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области», решением Совета депутатов Северодвинска от 24.09.2009 № 103 «О денежном вознаграждении Мэра Северодвинска».

Бюджетные ассигнования предусмотрены в 2013-2015 годах в сумме 1 929,6 тыс. рублей ежегодно.

Подраздел 0103 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

 

Расходные обязательства по функционированию Совета депутатов Северодвинска определяются:

- федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- законом Архангельской области от 27.09.2006 № 222-12-ОЗ (в ред. от 04.06.2012) «О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области»;

- законом Архангельской области от 24.06.2009 № 37-4-ОЗ (в ред. от 24.09.2012) «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области»;

- решением Муниципального Совета Северодвинска от 07.04.2005 № 11 (в ред. от 25.05.2006) «Об утверждении Положения о муниципальном учреждении «Городской Совет депутатов муниципального образования «Северодвинск»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 26.11.2009 № 159 (в ред. от 27.05.2010) «Об условиях и гарантиях осуществления полномочий выборных лиц местного самоуправления муниципального образования «Северодвинск»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 30.11.2006 № 159 (в ред. от 28.10.2010) «О денежном содержании муниципальных служащих»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 24.09.2009 № 104 «О денежном вознаграждении Председателя Совета депутатов Северодвинска»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 24.09.2009 № 105 «О денежном вознаграждении заместителя Председателя Совета депутатов Северодвинска»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 28.09.2006 № 106 (в ред. от 28.02.2009) «Об утверждении положения о представительских расходах Совета депутатов Северодвинска»;

- постановлением Администрации Северодвинска от 31.08.2012 № 349-па «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска, финансируемых из местного бюджета на 2013 - 2015 годы».

Ассигнования по подразделу характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
Общий объем 30 500,0 33 354,0 +2 854,0 109,4 33 354,0 33 354,0
в том числе:            
Центральный аппарат 27 283,4 29 478,3 +2 194,9 108,0 29 486,8 29 421,8
Председатель представительного органа муниципального образования 1 729,0 1 860,6 +131,6 107,6 1 925,6 1 925,6
Депутаты представительного органа муниципального образования 1 487,6 1 720,1 +232,5 115,6 1 720,1 1 720,1
МДЦП «Улучшение условий и охраны труда» - 295,0 +295,0 х 221,5 286,5

 

Бюджетные ассигнования предусмотрены в 2013-2015 годах в сумме 33 354,0 тыс. рублей ежегодно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.049 с.)