Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составляющие пас на 2-ой день. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Докладчик: Ярулина Лариса Петровна, Неустроева Виктория Сергеевна Задачи: Ø Сформировать у участников понятийную структуру элементов образовательных процессов РБИУ Ø На примере схемы ПАС (разобрать одну составляющую детально, и дать участникам основы схематизации); Ø Обозначить работу участникам; Ø Обозначить, что необходимо делать в группах; Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.
Задачи участников: Ø Разобрать элементы образовательных процессов РБИУ Ø Обозначить взаимодействия элементов; Ø Сформировать собственное виденье в виде схемы, на 4-ех курсах обучения Ø Понять необходимость интеллектуальных техник, которым их учат Задачи тьютора: Ø Рассмотреть с участниками разницу понятий «часть» и «элемент»; Ø Сформировать у участников понимание «схемы» и её необходимости в ситуации; Ø Дать полную свободу действий, для создания нового виденья структуры РБИУ, чтобы в дальнейшем калибровать систему ОУП под новое поколение участников
1. Презентации выполненной задачи от каждой команды; 2. Обратная связь от мастеров и преподавателей Задачи: Ø Развернуть виденье участников элементов РБИУ и их взаимодействие, на использование этих элементов как ресурс по достижению личных целей Ø Обратная связь на правильность схем
Формат: Веревочный курс Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко Ресурсы: Скакалки (15шт.), Скотч (2шт.), Бинты (5шт.) Упражнение на командообразование
Докладчик: Голованов АнатолийАндреевич Задачи: Ø Вводная о разнице работы группы и команды; Ø Обозначить работу участникам; Ø Обозначить, что необходимо делать в группах; Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.
Задачи участников: Ø Понять разницу между группой и командой; Ø Редактирование схем; Ø Формирование виденья элементов РБИУ как ресурса Задачи тьюторов: Ø Рассмотреть с участниками разницу понятий «группа» и «команда»;
Ø Участникам, не претендующим на лидерство, дать понимание важности ролей в команде, помимо лидера. Ø Рассмотреть с участниками понятие «ресурс» Ø Навести участников на мысль о кооперации между ними, за пределами ПАС
1. Презентации групп схемы элементов РБИУ и то как они используют их как ресурсы; 2. Обратная связь от мастеров и преподавателей Задачи: Ø Обратная связь на правильность схем Ø
Вопросы рефлексии: Ø Что было сегодня? Ø Что делал Я? Ø Сработали ли вы как команда, если да, то почему? Если нет, то почему? Ø Что делали тьюторы? Ø Изменилось ли у вас понимание основных понятий (часть, элемент, группа, команда, ресурс), и если изменилось, то в чем?
День 3. Топика. Стратегия.
Таблица 1. Рамки работ
Таблица 2. Содержание
Построение схем: на двух примерах, участники освоят основы схематизации стратегии (рамки, сроки, векторы, слои, расслоение, элементы, взаимосвязи) «Сборка целого»: по итогам трёх дней у некоторых участников выйдет собрать три составляющие в целое, то есть эти люди смогут показать способность к постановке системного мышления. Топика: виденье целого, позволяющее двигаться между элементами целого нелинейно, некоторые покажут способность к этому в процессе сборки целого на заключительном пленуме.
Докладчик (Мастер): Усынин Максим Валерьевич На примере своей стратегии «Организация тренировочной базы по подготовке национальной сборной по World Skills на площадке учебного заведения» Задачи: Ø Рассмотреть Word Skills как пример мирового тренда; Ø Разобрать основы схематизации; Ø Отработать понятия: схематизация, стратегия.
Формат: Зарница Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко Ресурсы: Скотч (8 шт.), Маркеры (4цв.), Коробки (4шт.) Стратегическое мышление
Докладчик: Неустроева Виктория Сергеевна На примере стратегии «Организация подготовки команды тьюторов к ПАСам в ТАУ» Задачи: Ø Сформировать у участников понимание использования ресурсов РБИУ; Ø Разобрать основы схематизации стратегии (рамки, сроки, векторы) Ø Обозначить работу участникам; Ø Обозначить, что необходимо делать в группах; Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.
Задачи участников: Ø Сформировать понятийную структуру схематизации стратегии; Ø Создать стратегию команды на 4 года обучения, с использованием ресурсов РБИУ Задачи тьютора: Ø Рассмотреть с участниками значение векторов, рамок и сроков в составлении стратегии; Ø Сформировать с участниками понимание понятий «слой» и «расслоение» и рассмотреть их важность при составлении стратегии
1. Презентации стратегий групп 2. Подведение итогов 3. Топика
Вопросы рефлексии: Ø Что было сегодня? Ø Что делал Я? Ø Что делала команда? Ø Что получилось/не получилось? Ø Основные понятия (рамки, сроки, векторы, слои, расслоение, элементы, взаимосвязи)
Правила сдачи рефлексии
1. Рефлексия должна быть отправлена в день занятия не позже 21:00 (по местному времени) на почту вашего тьютора.
2. Название файлов должно выглядеть следующим образом: · Рефлексия_ПАС1_День_1_Фамилия Имя · Рефлексия_ПАС1_День_2_Фамилия Имя · Рефлексия_ПАС1_День_3_Фамилия Имя Фамилия и имя Ваши! 3. Шрифт работы обязательно Times New Roman 12пт. 4. Внутри файла сверху первой страницы необходимо написать дату, Ваши фамилию и имя, название курса и номер дня ПАС, за который пишется работа. 5. Все схемы, добавленные в Рефлексию, должны быть отрисованы в MS Visio. При обнаружении двух одинаковых Рефлексий у разных студентов, обе Рефлексии аннулируются без права пересдачи!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.026 с.) |