Рождение тела это прарабдха карма это уже нельзя изменить мы родились людьми ни богами ни ракшасами ни бхутами ни гандхаравами ни яшами. Её нельзя изменить и остановить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рождение тела это прарабдха карма это уже нельзя изменить мы родились людьми ни богами ни ракшасами ни бхутами ни гандхаравами ни яшами. Её нельзя изменить и остановить.



Санчитакарма спит в глубинах вашего «Я» и ждёт своего развёртывания. Допустим вы сидите в ритрите и увас появляются какие то божественные мысли переживания или ясность это спящая карма богов начала действовать. Раньше вы её не осознавали но теперь она начала разворачиваться. Если вы не знаете принцип самоосвобождения вы этой кармой увлекаетесь и начинаете захватываться состоянием блаженства и наслаждения и теряете созерцание. Значит ваша санчита-карма перерастает в будущую прарабдху чтобы дать вам возможность переродиться богом на небесах; богом который может растратить заслугу. А если вы испытываете блаженство но одновременно с этим созерцаете значит ваша будущая прарабдха стать созерцающим богом на небесах который не растратит заслугу а накопит её ещё больше поднимается ещё выше и освободится. Например если кто-либо долго медитирует в состоянии тупости (тамаса) и это продолжается неделями месяцами эта карма животных или претов. Святые говорили что при неправильной медитации на протяжении долгого времени сознание постепенно затухает что может приводить к нечистым перерождением как например в теле животного. Всегда лучше избегать таких состояний.

Брахма джняна уничтожает санчита карму и агами карму но не прарабдха карму.

Прарабдха карма бывает трёх видов:

Иччха-прарабдха-карма это неизбежные последствия наших деяний которые мы совершили по собственному желанию.

Аиччха-прарабдха-карма это

Форс мажорные обстаятельства над которыми мы не властны: холод зной болезни несчастные случае и прочее.

Париччха-прарабдха-карма это

Неизбежные последствия деяний которые мы совершали по собственному желанию или по просьбе других людей.

Даже люди чьё сознание одухотворено вынуждены страдать от прарабдха кармы. Последствия наших деяний подобно семенам хранятся в виде отпечатков (самскар) в нашем астральном теле (чид акаше). Когда джняни обретает просветление и непосредственно осознаёт что он отличен от пяти материальных оболочек составляющее его грубое и тонкое тело и является лишь Атмоном свидетелем (сакши) тогда санчита карма больше не может на него повлиять. Подобно тому как гончарный круг ещё некоторое время движется после того как гончар закончил свою работу так и прарабдха карма продолжает некоторое время оказывать влияние на просветлённого джняни вплоть до смерти его тела.

Как на джняни оказывает влияние прарабдха карма? Например он имеет тело значит он должен принимать все что происходит с телом: зной холод болезни и прочее. Однако поскольку он не отожествлён он осознаёт что происходит с телом но не с ним.

А как очищается санчит-карма? Например вы видите какого либо человека и к нему возникает привязанность и вы чувствуете что привязанность хочет проявиться но вместо этого вы задаёте вопрос «кто испытывает эту привязанность?» и порождаете состояние созерцание. Вы созерцаете «да есть привязанность» но не идёте за ней. Тогда ваша санчита карма не разворачивается она не перерастает в будущую прарабдху. А если вы чувствуете привязанность и следуете за ней значит в следующей жизни пойдёте под венец с этим человеком (если есть сильная привязанность) то есть можете родиться мужем и женой или братом и сестрой а может быть начальником и подчинённым. Комбинации могут быть разными поскольку закон кармы очень сложен.

Или у вас разворачивается гнев. И вы вместо того чтобы этот гнев разворачивать выражать и проявлять гасите его наблюдаете само исследуете зарождаете чистое видение делаете намастэ этому человеку и пытаетесь видеть этого человека в лучшем качестве это значит что ваша накопленная дурная санчит карма (карма низших измерений) очищается и вам не придётся в следующей жизни её переживать. Вы как бы гасите долги своей правильной практикой.

Когда мы находимся в состоянии садханы то этот процесс гашения санчит кармы не сотворения агами кармы должен быть не прерывен. Если мы бдительны то мы понимаем что наши мысли творят нашу будущую жизнь. Это закон. Наша бдительность позволяет сотворить чистую божественную прекрасную будущую жизнь. Например будущую жизнь в чистой стране Дивья Локе на небесах Сварга-локи или на небесах Махарлоки. Другими словами быть бдительными и пресекать свою санчита и агами карму нужно прежде всего нам самим. Святые всегда отличаются тем что они очень бдительны в отношении каждого слова каждого поступка и особенно каждого акта осознавания. А у обычных людей никакой бдительности нет поэтому они то и дело попадают в нижние миры или страдают потому что они не контролируют клеши не дисциплинируют ум и не считают что это надо делать и потом расплачиваются за это.

От прарабдха кармы нельзя избавиться иначе кроме как изжить её до конца. Но достигшие Освобождения джняни больше не создают санчит карму поскольку не имеют материальных желаний и не считают что совершают какие либо действия. Агами карма (текущая деятельность) так же касается его ибо обладая Брахма джняной джняни не отожествляет себя с деятельностью своего тела а лишь исполняет роль стороннего наблюдателя. У джняни нет понятия «я» «моё» «я делаю». Тело действует рот говорит глаза видят но все впечатления и действия растворяются в пространстве осознанности. И когда это тело доживает до своего логического конца и изживает прарабдха карму то происходит просто растворение пустоты в пустоте. И если на то есть причины создаётся чистое божественное иллюзорное тело из остаточных впечатлений саттвы. А если изжита и саттва то происходит великое растворение как искра тает в большом пламени или как капля растворяется в океане так индивидуальное я сливается с источником.

После смерти джняни те кто служили ему и почитали его получают весь нереализованный им запас хорошей санчита и агами кармы а его оскорбители и ненавистники весь запас плохой кармы. Таким образом после смерти тела джняни освобождается от пут кармы и более не рождается.

 

ОТНОШЕНИЕ К ГРЕХАМ:

ЧИСТОЕ ВИДЕНИЕ:

Грех это ошибка. Только невежественный человек может заявить что он грешник. Это серьёзное заблуждения. Никогда ни на миг не допускай мысли что ты грешен. Ты в высшей степени святой и чистый Атман Дух. Грех не может тебя коснуться ты выше добра и зла дхармы и адхармы. Пунья и папа (благочестие и грех) лишь творение ума. Грехи это просто напросто ошибки. Джива (душа) совершает их по неведению. На этих ошибках она учится и усвоив урок движется по пути к освобождению. Существует заслуги (пунья) и омрачение греховные состояния (папа) однако и те и другие являются лишь образами на «зеркале» осознавания. С абсолютной точки зрения как грехи так и добродетели является игрой манифестацией одного и того же «зеркала»

Осознавания. Только в случае грехов (папа) это манифестация ещё не узнана она проявляется через клеши через омрачённые состояния а в случае заслуг (пунья) манифестация «зеркала» осознавания проявляется через саттву. В тот момент когда «зеркало» естественного ума узнаётся то и папа и пунья видятся как проявления одного и того же осознования. Клеши очищаясь становятся мудростью украшающими естественное состояние. Когда грехи и добродетели исчезают и проявляются мирные и гневные божества,мирные гневные и радостные энергии которые играют в каналах. Клеши становятся гневными божествами добродетели становятся мирными божествами энергии привязанности становятся радостными божествами.

Почему же они становятся божествами? Они становятся божествами потому что ничем иным они быть не могут ведь с самого начала они были божествами только наш ум этого не мог распознать. Они были божествами для «зеркала» осознавания для Абсолюта но для нас они определёнными энергиями: саттва, раджас и тамас.

Но несмотря на это некоторые люди мучаются мыслями о своих грехах считая себя закоренелыми грешниками. Если тебе не дают покоя мысли о грехах напомни себе «я повторяю священный слог ОМ и это поможет мне очиститься от грехов. Я веду аскетическую жизнь соблюдаю посты и делаю пожертвования. Всё это освобождает мой ум от скверны»

Позиция эго которое не желает меняться впадение в крайности самоуничижение такая позиция когда человек неправильно очень болезненно воспринимает даже небольшую критику падает духом. Он думает «я ничего не стою как практик даже другие обо мне так отзываются. Я несостоятельный практикующий у меня ничего не получится наверное я большой грешник и моя карма не позволит мне ни достичь Освобождения ни лучшего перерождения»

Тогда он впадает в одно из омрачённых состояний первое из которых это состояние гордого упёртого эго которое себя обложило счетами и находится в крепости думая примерно так «кто то подойдёт я ему сразу отвечу чтоб все знали какой я не дам спуску» другое состояние мнительного человека который не верит в себя не обладает сильной верой и впадает в уничиженное состояние считая себя грешником. Ни то ни другое не является правильным состоянием. Всегда лучше находиться посередине когда вы обладаете верой в свой потенциал в собственную чистоту и это состояние никто не может поколебать. Однако вы так же всегда готовы критично смотреть на ваше проявление в относительном мире спокойно работать с негативными чертами не впадая в самоуничижения в чувство греховности вины и прочего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.008 с.)