Будьте внимательны будьте очень внимательны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Будьте внимательны будьте очень внимательны.



От того насколько вы это поймёте зависит ваша будущее. Именно сейчас у нас когда мы занимаемся духовной практикой есть свобода и мы можем её использовать или не использовать. Например если ум находится в прострации в тамосе или в взбудораженном состоянии он не уловит сущность закона кармы не создаст намерение санкальпу а значит не сможет управлять своим будущим направлять его в нужную сторону. И осознавания существует всегда каждую секунду вопрос в том что мы просто не используем всей его глубины. У нас есть свобода воли. Если то что называют судьбой относится к САНЧИТ—КАРМЕи ПРАРАБДХА—КАРМЕ это как раз то к чему относится определения ФАТУМ—РОК—СУДЬБА. Людей которые сильно подвержены САНЧИТ-КАРМЕ называют жертва обстоятельств все существа нижних миров являются жертвами обстоятельств поскольку в нижних мирах в мире животных или в адских измерениях в мирах претов очень сильно действует САНЧИТ и ПРАРАБДХА-КАРМА.

КРИЙЯМАНА и АГАМИ—КАРМА почти сведены на нет именно поэтому из таких миров очень трудно выбраться. Почему говорят что человек попадает в ад Раурава на тысячу кальп? Потому что когда туда попадаеш очень трудно проявить свободу воли.

КРИЯМАНА и АГАМИ—КАРМА ослаблены они почти не действуют и остаётся только пассивна ждать когда САНЧИТ-КАРМА и ПРАРБДХА—КАРМА не переменятся а это очень длительный процесс. Если здесь мы можем хорошо проявлять свою свободу воли то в нижних мирах это невозможно. Напротив чем выше духовный уровень тем в высших мирах с большей силой можно проявлять КРИЯМАНА-КАРМУ и АГАМИ-КАРМУ потому что у богов очень развита ИЧЧХА-ШАКТИ, ДЖНЯНА-ШАКТИ и КРИЙЯ-ШАКТИ и соответственно огромный потенциал действия и огромный потенциал формирования намерения. Например если бы на нашем месте здесь были боги они сразу бы подумали как существующую ситуацию можно изменить к лучшему. Например зал для лекций сделать больше или сделать возможность каждому слушать лекцию так чтобы она доходила пряма в сознание в сердце минуя все ограничения и даже логику концептуально ограниченного ума. Они сразу же подумали бы как улучшить погоду или как стать независимым от солнца сделать круглосуточное освещение. То есть это огромная КРИЙЯ—ШАКТИ и ИЧХА- ШАКТИ которая способна проявлять волю и менять все кармические ограничения. Потом бы они подумали а зачем а зачем сидеть на земле если можно левитировать не зависимо от гравитации. И почему нужно пребывать в этом теле которое кашляет иногда простужается зависит от холода если можно жить в совершенных радужных телах? Почему бы не проявить ясность? Зачем иметь такую прану и сознание когда есть потребность во сне и отдыхе если можно по другому? Вот такое это сознание оно постоянно идёт вперёд и всё улучшает. Это состояние сознание богов огромный потенциал КРИЯМАНЫ и АГАМИ-КАРМЫ. Но в мире людей совсем не так. В мире людей КРИЯМАНЫ и АГАМИ-КАРМЫ ограничены ограничена способность действовать и сильна ПРАРАБДХА и САНЧИТА-КАРМА но все же не так сильна как в нижних мирах.

В отличие от САНЧИТА и ПРАРАБДХА-КАРМЫ наша КРИЯМАНА—КАРМА есть то что мы делаем в каждый момент текущего времени обладая способностью выбора и сознательного созидания. Она следовательно и есть то что мы называем свободой воли.

Свобода воли проявляется в актах нашего выбора. У нас всегда есть выбор иногда это маленький выбор иногда большой например быть монахом или быть мирянином. Есть двойственность ветвлений ситуаций и когда мы стоим на пороге –это выбор. Какой выбор сделаем таким же и будет наше будущее. Выбор изучить Учение сдать на третью ступень или оставаться на второй тоже выбор. Есть более мелкие выборы практиковать САНКАЛЬПУ во время ходьбы или уплыть куда-то своими мыслями пересечь возбуждённость и медитировать в Махашанти тридцать минут или погрузиться в расплывание. Буквально самые мелкие выборы сделать АНУЛОМА—ВИЛОМУ утром или не сделать. И наша жизнь складывается из тысяч таких выборов. Отвлечься во время разговора по привычке или держать САНКАЛЬПУ и удерживать её. И от маленьких выборов всегда формируется некий выбор вектор ситуации которые продлеваются в будущее. И когда таких позитивных выборов накапливается много формируется целый мир состоящий из АГАКРИЙЯМАНЫ и АГАМА—КАРМЫ наше будущая вселенная в которой мы будем жить. Задача духовной практике заключается в том чтобы нейтрализовать ПРАРАБДХА и САНЧИТ—КАРМУ силой КРИЙЯМАНЫ и АГАМА-КАРМЫ. Когда усилий достаточно и намерение достаточно такая нейтрализация происходит и тогда ПРАРАБДХА и САНЧИТ—КАРМА вытесняются силой КРИЙЯМАНЫ и АГАМА—КАРМЫ. Но когда усилий недостаточно и выборов сделано мало карма не может быть вытеснена и следует хорошо понять что здесь очень многое зависит от нашей воли ИЧЧХА-ШАКТИ и ясности.

АГАМА-КАРМУ составляют те действия которые вы планируете совершить в будущем. Этот факт отражает вашу способность предвидеть свои возможные действия в будущем независимо от того станете ли вы осуществлять их в реальности.

АГАМА-КАРМА это ваша способность планирования стратегического предвидения. Как правила свобода воли в АГАМА—КАРМЕ это тоже способность СИДДХОВ или БОГОВ. Обычные люди не практикующие в основном не планируют что либо или не предвидят будущее причинно следственные события. Даже если им предсказывают что либо они воспринимают будущее как то что нельзя изменить как некий рок. Однако чем выше уровень ДЖНЯНЫ тем более способен йогин направлять свою АГАМА-КАРМУ силой намерения и проявления ИЧЧХА-ШАКТИ. Откуда же проявляется ИЧЧХА-ШАКТИ и сила намерения где её взять? Она проявляется из ТАПАСА.

ТАПАС выполняя йогин отрывает своё тонкое тело от сиюминутного течения времени. Обычно люди очень сильно схвачены сиюминутным течением времени. Идут причинно следственные потоки идут событийные ряды они переживаются через тело речь и ум. Всё постоянно течёт и мы сами пребываем в этом потоке и сознание людей захвачено этим потоком. Все живые существа находятся в этом потоке и плывут вместе с ним. Но чтобы быть независимым от этого потока надо от него оторваться. Надо быть от него отрешённым и постоянно немного в стороне. Когда мы отрываем сознание от потока причин следствий и от постоянного движения карм это называют ТАПАСОМ.

ТАПАС означает тепло жар возгорание в результате аскезы. Почему это так нелегко сделать? Потому что сознание очень сильно подпадает под очарование текущего времени и причин следствий. На него производит огромное влияние то что происходит постоянно с утра до вечера. А когда мы открываем сознание это всегда нелегко или даже скучно. Но именно те кто могут это делать становятся свободными от сиюминутного от суетного настоящего. Тогда они могут моделировать будущее контролировать настоящее и даже прошлое. Под ТАПАСОМ следует понимать не только внешний ТАПАС но например ТАПАС осознавания бдительности созерцание. Всякий раз когда мы выдёргиваем ум из РАДЖАСА захваченности внешним например практикуем САНКАЛЬПУ это всё тоже ТАПАС.

Всякое текущее состояние в жизни человека возникает в результате динамического воздействия судьбы и свободной воли. Судьба есть по преимуществу выражение САНЧИТА и ПРАРАБДХА—КАРМЫ а свободная воля КРИЙЯМАНА и АГАМА-КАРМЫ действующих совместно.

АГАМА и КРИЙЯМАНА-КАРМА с течением времени переходят в САНЧИТА и ПРАРАБДХА-КАРМУ.

Это самый интересный момент. То что раньше было нашей свободной волей в будущем само становится АГАМА и САНЧИТА-КАРМОЙ. Всё меняется местами. Это как в поговорке: то что вчера было ересью завтра становится догмой. Или: вчерашняя ересь –это будущая догма. Сначала у нас есть САНЧИТ-КАРМА и ПРАРАБДХА-КАРМА как ограничение и есть наша небольшая воля или наша мысль. Но если мы достаточно проявляем волю или достаточно концентрируем мысли и они становятся настолько сильны что могут отменить САНЧИТ-КАРМУ и ПРАРАБДХА-КАРМУ их законы то со временем наша воля и мысль заменяют их и сами становятся законодателями. Таким образом воля сама становится САНЧИТА-КАРМОЙ или ПРАРАБДХА-КАРМОЙ. Например вы являетесь обычным человеком и подвержены ограничениям САНЧИТА и ПРАРАБДХА-КАРМОЙ. Но вы выражаете волю и проявляете мысль

Я СТАНУ БОЖЕСТВОМ или Я СТАНУ СИДДХОМ. И если вы кому-либо это скажете этот кто то может сказать вам что это всё просто смешно: видишь ты ведь ограничен всё что ты думаешь просто-ничего не значит. Но допустим вы проявляете волю очень долго практикуете и сосредотачиваетесь на этом. И это становится вашей судьбой вашей жизнью целым потоком в жизни. И тогда ваша воля и намерения вытесняют старую карму человека и вы действительно превращаетесь понемногу в того в того в кого хотели превратиться: в СИДДХА БОЖЕСТВО СВЯТОГО в зависимости от намерения. И теперь вы уже имеете САНЧИТ—КАРМУ или ПРАРАБДХА—КАРМУ не человека а БОЖЕСТВА СИДДХА или СВЯТОГО. Ваша воля и намерения становятся теперь вашей новой кармой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.005 с.)