Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. Таблицу раздела II и раздел VIII) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Тематика курсовых работ Не предусмотрена Тематика рефератов 1. Характеристика теорий происхождения государства. 2. Характеристика теорий происхождения права. 3. Гражданское общество: понятие, структура, признаки. 4. Правовое государство: понятие, принципы, формирование. 5. Разделение властей как принцип правового государства. 6. Взаимная ответственность государства и личности как принцип правового государства. 7. Особенности формы Российского государства на современном этапе. 8. Формы осуществления функций государства. 9. Механизм государства: понятие, признаки, структура. 10. Проблемы соотношения законности и целесообразности. 11. Соотношение государства и права. 12. Федерализм в России: проблемы развития. 13. Нормативность права. 14. Государство, право, собственность. 15. Характеристика основных правовых семей современности. 16. Противоречия между правом и моралью и пути их преодоления. 17. Особенности правовой культуры современного российского общества. 18. Правовой нигилизм. 19. Юридический прецедент как форма права. 20. Нормативный договор как форма права. 21. Правовой обычай. 22. Специализация и унификация российского законодательства. 23. Право и закон: проблемы их соотношения. 24. Система российского права и международное право. 25. Виды правоотношений. 26. Понятие и структура субъективного права. 27. Правовой статус личности. 28. Юридические лица как субъекты права. 29. Правомерное поведение: понятие, признаки, виды, стимулы. 30. Причины правонарушений и пути их предупреждения и устранения. 31. Тенденции развития современного российского законодательства. 32. Соблюдение и защита прав человека и гражданина как обязанность государства. 33. Право, законность, правопорядок: проблемы соотношения. 34. Конституционно-правовой статус Российской Федерации и ее субъектов. 35. Физические лица как субъекты конституционного права. 36. Избирательное право, избирательный процесс в Российской Федерации. 37. Понятие и содержание деятельности государственной администрации.
38. Конституционная система органов государственной власти РФ. 39. Федеральное Собрание как представительный и законодательный орган государственной власти в России. 40. Конституционные основы судебной власти РФ. 41. Гражданское право в системе российского права. 42. Объекты гражданских прав — общие положения и виды. 43. Физические лица как субъекты гражданского права. 44. Юридические лица как субъекты гражданского права. 45. Право собственности в современном мире. 46. Ответственность за прекращения обязательств. 47. Охрана российским государством чести и достоинства личности (гражданско-процессуальный аспект). 48. Семейное право в системе отраслей российского права. 49. Алиментные обязательства членов семьи. 50. Основания применения к семейным отношениям гражданского законодательства. 51. Основания, порядок и правовые последствия лишения родительских прав. 52. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. 53. Роль, задачи трудового права и тенденции его развития. 54. Понятие, метод и система науки трудового права. 55. Трудовое право в системе отраслей российского права. 56. Особенности системы источников трудового права и их общая характеристика. 57. Физическое лицо как субъект трудового права: их основные права и обязанности. 58. Понятие и характеристика трудового договора. 59. Рабочее время: понятие, режим и учет. 60. Правовая защита заработной платы. 61. Юридические лица как субъекты трудового права. 62. Материальная ответственность сторон трудового договора. 63. Административно — правовой статус иностранных граждан. 64. Производство по административным жалобам граждан. 65. Административно - правовой статус граждан РФ. 66. Основы административного - правового статуса предприятий и учреждений. 67. Место и роль Правительства в системе исполнительной власти РФ. 68. Административное правонарушение как основание административной ответственности. 69. Структура административно — правовых норм. 70. Исполнительная власть в субъектах РФ. 71. Субъекты, объекты и содержание экологических правоотношений.
72. Предмет экологического права и методы правового регулирования. 73. Экологическое право в системе российского права. 74. Конституция РФ как источник экологического права. 75. Система органов управления в сфере охраны окружающей среды. 76. Понятие экологического правонарушения и виды ответственности за нарушения законодательства об охране окружающей среды.
Вопросы к зачету с оценкой
Задания для решения кейс-задания
1. 21 июня пятнадцатилетний Ловков, играя со сверстниками в футбол, нечаянно разбил окно школы. Свою вину он не отрицал, поэтому директор школы, занятый ремонтом, не спешил с привлечением Ловкова к административной ответственности. Закончив с ремонтом, директор 1 сентября решил заняться оформлением документов о привлечении Ловкова к административной ответственности. Дайте юридическую оценку действиям Ловкова и директора школы. 2. 14.10.2015 года гражданка Лаврова была задержана за кражу буханки хлеба и банки консервов из продуктового ларька. В содеянном она раскаялась и пояснила, что оказалась в тяжелом материальном положении, так как была уволена с работы, а также, что она имеет на иждивении несовершеннолетнюю дочь Веронику 2003 года рождения. К какому виду ответственности должна быть привлечена Лаврова и по какой статье? Должны ли учитываться указанные Лавровой обстоятельства при назначении наказания? Может ли Лаврова быть освобождена от ответственности? Если может, то в связи с каким обстоятельством? Тематика эссе
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.009 с.) |